"Деловые линии": отзывы о компании. Генеральный директор гк "деловые линии" фарид мадани об электронной коммерции и росте грузооборота Организационная структура транспортной компании деловые линии

Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года мы оказываем услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Наш центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.

Миссия и видение

Наша Миссия «Мы делаем сложное простым». Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные решения, зачастую формируя стандарты отрасли.

Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли» , мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.

Сегодня «Деловые Линии» - это:

  • Свыше 240 подразделений в более чем 180 городах по всей России,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению . При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.

Благодаря обширной сети подразделений и собственному современному автопарку «Деловые Линии» обеспечивают оперативную и надежную перевозку грузов по всей России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).

Руководство компании

Фарид Мадани — генеральный директор компании «Деловые Линии». В 2017 году признан лучшим руководителем в сфере логистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии издания «Деловой Петербург».

В России всегда крайне важным вопросом являлась тема трудоустройства населения. Найти хорошую и добросовестную фирму трудно. Что можно сказать о корпорации под названием "Деловые Линии"? Отзыв о любой организации имеет право оставить каждый желающий. Именно по подобным мнениям соискатели и клиенты формируют приблизительное впечатление о работодателе. Особенно если верить не всему, что пишут люди. Никто не дает гарантий, что отзывы правдивы. Пользователям придется научиться отличать ложь от правды. Так что собой представляет "Деловые Линии"? О каких особенностях сотрудничества и трудоустройства придется узнать? Так ли хороша организация, как кажется на первый взгляд?

Описание

Разобраться во всем этом весьма трудно. Особенно с учетом того, что зачастую оставленные отзывы не дают однозначных ответов на поставленные вопросы. Что собой представляет компания "Деловые Линии"?

Это не что иное, как транспортная компания. Фирма занимается грузоперевозками и логистическими услугами. Никакой иной деятельности организация не ведет. Этот факт радует многих клиентов. И сотрудников в том числе.

Нужны любые логистические услуги? Добро пожаловать в "Деловые Линии"! Хочется трудиться в сфере логистики и транспорта? Тогда двери организации открыты для соискателей! Никакой теневой деятельности, только прозрачная и понятная сфера занятости.

Об услугах

Что же говорят об организации под названием "Деловые Линии"? Отзыв о корпорации оставляет немалое количество людей. Многие клиенты остаются довольны спектром услуг, которые оказываются в корпорации.

Среди них выделяют:

  • доставку и перевозку сборных грузов;
  • работу курьерской службы;
  • автоперевозки;
  • авиаперевозки;
  • услуги с использованием контейнеров;
  • доставка в магазины и гипермаркеты;
  • услуги складских помещений;
  • обеспечение переездов.

Соответственно, можно по любому поводу, связанному с передвижением грузов, обратиться в корпорацию. Сотрудники быстро помогут подобрать оптимальное решение для каждого человека.

О ценах

"Деловые Линии" отзывы клиентов зарабатывают разного типа. Именно с этих мнений зачастую начинается изучение любой фирмы. Ведь если клиенты не любят ту или иную корпорацию, то соискатели не будут к ней тянуться.

Немаловажную роль играет такой нюанс, как цены на предложенные услуги. Клиенты говорят, что расценки у "Деловых Линий" не слишком высокие, но и не маленькие. Приемлемые, находящиеся в средней категории цен.

Несмотря на это, иногда находятся граждане, указывающие на то, что фирма оказывает логистические услуги по завышенному ценнику. Подобные высказывания легко опровергаются путем изучения прайс-листа. Цены на транспортировку грузов зависят от многих факторов, но обычно конечный итог ниже, чем предлагают конкуренты. И это не может не радовать население.

Скорость работы

Какие еще "Деловые Линии" отзывы клиентов зарабатывает? Можно отметить, что зачастую положительные мнения оставляются за такой нюанс, как скорость работы. Немаловажная составляющая обслуживания для транспортных компаний!

Отмечается, что клиенты в основном довольны именно быстрым выполнением тех или иных работ. Грузы приходят быстро, без особых задержек (иногда они случаются). А наличие курьерской службы позволяет без труда забрать те или иные посылки. Обратившись в "Деловые Линии", ждать груз долго не придется!

Наряду с этим, иногда встречаются не лучшие мнения клиентов относительно скорости выполнения тех или иных задач. Единичные отзывы указывают на то, что в "Деловых Линиях" постоянно нарушают сроки доставки грузов, приходится ждать очень долго. Но таких мнений, как уже было сказано, мало. Претензий по скорость работы "Деловые Линии" не получают.

Отношение к клиентам

Но и это еще не все. Отзывы о компании "Деловые Линии" оставляются многими соискателями и клиентами. Что полезного из них можно извлечь, помимо всех перечисленных ранее моментов?

Например, не самое лучшее отношение к клиентам со стороны работников. Нередко граждане жалуются на некомпетентных, недружелюбных и даже грубых сотрудников. Не слишком приятно общаться с частью подчиненных, нанятых "Деловыми Линиями". Кому-то невежливо отвечают, до кого-то не доносят важные сведения о транспортировке посылок. Все это негативно сказывается на организации.

Но все не так плохо, как кажется. В некоторых регионах к сотрудникам "Деловых Линий" претензий нет. О них отзываются как о добросовестных и внимательных кадрах, которые весьма культурно общаются.

К сожалению, претензий в данной области больше. Но их опасаться не следует. Ведь транспортная компания "Деловые Линии" отзывы получает разнообразные. И оставить их может даже тот, кто в принципе не связывался с организацией. Подтверждений негативу, выказанного в адрес работников корпорации, нет. Поэтому остается лишь гадать, насколько подобные мнения правдивы. Но надеяться при этом на то, что сотрудники в логистической компании - это вежливые и приятные люди.

Безопасность

Для транспортировки важен еще один момент - безопасность доставки и целостность посылки. Ни для кого не секрет, что при перевозке грузы имеют свойство повреждаться. Чем больше подобных казусов происходит, тем меньше население пользуется услугами теми или иными логистическими компаниями.

В данной области "Деловые Линии" (отзыв о корпорации может оставить каждый клиент) организация зарабатывает неоднозначные мнения. Почему?

Часть клиентов говорит о том, что посылки доставляются в целости и сохранности, а также без повреждений. Поэтому работа "Деловых Линий" радует. Подобные отзывы встречаются относительно часто.

Но при этом негатива тоже достаточно. Большинство клиентов подчеркивают, что "Деловые Линии" не слишком аккуратно относятся к посылкам. Зачастую они приходят в помятых коробках или поврежденными. Соответственно, такие люди не рекомендуют пользоваться услугами логистической компании.

Распространение

ТК "Деловые Линии" отзывы положительного типа получает за такую особенность, как распространение по стране. Данная логистическая фирма известна в России. Она имеет филиалы и отделения практически во всех городах РФ.

Отсюда следует, что корпорация не является мошенником. Причем на все 100%. И это несмотря на то, что о "Деловых Линиях" иногда отзываются как о сомнительной фирме.

Головной офис компании расположен в Москве. А в остальных городах у "Деловых Линий" только филиалы и пункты выдачи посылок. Тем не менее клиенты в разных регионах страны оставляют приблизительно одинаковые отзывы о деятельности корпорации. Об этом факте должны помнить все.

Вакансии

Теперь немного о том, что собой представляет фирма как работодатель. Это немаловажный момент, на который обращают внимание многие соискатели. Насколько хороша собой ТК "Деловые Линии"? Отзыв о ней способен оставить любой желающий! Но даже этот факт не отталкивает соискателей от изучения многочисленных мнений населения о компании!

Вакансии предлагаются разнообразные. Только сотрудников несколько расстраивает тот факт, что отсутствуют руководящие должности. Обычно среди свободных мест можно отыскать рядовые должности. Например:

  • водитель;
  • грузчик;
  • курьер;
  • оператор.

Тем не менее выбор всегда есть. И практически каждый соискатель способен подобрать в "Деловых Линиях" что-то себе по вкусу. Руководящие должности иногда появляются, но они быстро закрываются. Поэтому следует учесть, что трудоустройство возможно преимущественно в качестве рядового кадра.

Обещания при трудоустройстве

Работа в "Деловых Линиях" отзывы зарабатывает неоднозначные в целом. Только большинство людей соглашаются с тем, что фирма изначально предлагает неплохие условия сотрудничества. Она привлекает соискателей громкими обещаниями.

Какими именно? Обычно в объявлениях и на собеседовании можно услышать следующие гарантии:

  • трудоустройство полностью официальное;
  • удобный и гибкий график работы;
  • достойный заработок;
  • множество бонусов и премий;
  • дружный коллектив и корпоративную этику;
  • опыт работы в развивающейся корпорации;
  • социальные гарантии;
  • служебный транспорт (предоставляется на некоторых вакансиях);
  • обучение на бесплатной основе;
  • постоянный карьерный и профессиональный рост.

Соблазнительно, особенно для новоиспеченных выпускников. Ведь если все перечисленные обещания - это не шутка, то можно работать в действительно хорошей корпорации, которая позволит зарабатывать и строить карьеру. Как раз то, что так нужно многим работникам!

О трудоустройстве

"Деловые Линии" отзывы сотрудников разного плана получает. Неоднозначные мнения оставляются относительно вопроса оформления кадров на работу. Почему?

Кто-то говорит, что компания исполняет все свои обещания. Соответственно, со всеми сотрудниками заключается трудовой договор, а также вносится запись о найме человека на работу в трудовой книжке. Никакого обмана или неофициальной работы!

Встречаются и те, кто говорят об отсутствии официального трудоустройства. Оно есть, но добиться его проблематично. В основном приходится работать без оформления и трудового договора. Поэтому Транспортная компания "Деловые Линии" отзывы разные получает.

Чему верить? Изучаемая фирма - это добросовестная организация. Она не ведет теневой деятельности. И всех своих подчиненных оформляет в соответствии с установленными в России правилам. Верить отсутствию официального трудоустройства не следует.

Обучение

Несмотря на это, без трудового договора немного потрудиться придется. Подобная практика есть у всех работодателей. Речь идет о периоде обучения. Во время него соискатель не заключает договор с будущим начальником.

"Деловые Линии" отзывы работников в данной сфере получает и хорошие, и не очень. Впрочем, как и любая другая организация. Некоторые говорят о том, что во время обучения человек действительно учится выполнять свои обязанности, нельзя пропускать данный период, иначе потом будут проблемы. А кто-то считает подобную практику использованием бесплатного труда соискателей. Ведь фактически получается, что будущий работник выполняет трудовые обязанности официального сотрудника, но без гарантий и полной заработной платы.

График

Отдельное внимание уделяется графику работы в транспортной компании. Причем на всех вакансиях ситуация приблизительно одинаковая.

Какие "Деловые Линии" отзывы водителей и других кадров получает? Не самые лучшие, в основном негативные. Дело все в том, что заключенный с каждым сотрудником договор будет нарушаться. Изначально обещается четко оговоренное время работы. И первое время сотрудник действительно будет работать столько, сколько прописывается в соглашении.

Спустя некоторое время гражданина будут просить оставаться для сверхурочного труда. Работать приходится зачастую с 7 утра и до 20-22 часов вечера. Подобный график работы отталкивает. Тем более что о нем никто не предупреждал. Иногда даже на обед не находится времени.

Лишь некоторые говорят о том, что график в "Деловых Линиях" соблюдается в полной мере. Иногда на подработку приходится оставаться, но подобный труд оплачивается по установленным правилам.

Условия труда

"Деловые Линии" отзывы водителей и прочих кадров зарабатывает разные. Если верить мнениям подчиненных, то организация в целом предлагает неплохие условия труда, но только на некоторых вакансиях. Работники складов недовольны местом работы, а вот водители и операторы - вполне.

Служебный транспорт действительно предоставляется всем водителям. Единственное, что требуется от соискателя - наличие водительского удостоверения. Это нормальное явление. В остальном никаких претензий нет. Офисные кадры трудятся в оборудованных и комфортных помещениях, где есть все необходимое.

А вот курьеры не всегда довольны предложенными условиями. "Деловые Линии" отзывы сотрудников не самые лучшие получает от таких людей. Зачастую приходится или пользоваться собственным транспортом для доставки чего-либо, или платить за общественный. Компенсации здесь не предусматриваются.

О заработке

"Деловые Линии" (Москва) отзывы получает не самые лучшие за уровень зарплат, которые выплачиваются в фирме. Что говорят подчиненные о том, сколько им платят?

Указывается, что в основном в "Деловых Линиях" обещают на собеседовании много, а на практике выплачивается мало. Низкий оклад и фактическое отсутствие возможностей повышения заработка. Если учитывать еще и нагрузку, которая предлагается после трудоустройства, то зарплаты в компании можно назвать мизерными.

Лишь некоторые мнения говорят об обратном. Отзывы о компании "Деловые Линии" оставляются неоднозначные. В целом это неплохой работодатель, хоть и не слишком честный. Претензии, которые получает корпорация, зачастую выглядят шаблонно. Работа в "Деловых Линиях" отзывы зарабатывает разного типа и от подчиненных, и от клиентов.

Год основания Расположение Ключевые фигуры

Мадани Фарид (генеральный директор)

Отрасль

транспорт и логистика

Подразделения Сайт

«Деловы́е ли́нии» - транспортно-экспедиторская компания. Осуществляет грузоперевозки сборных грузов автомобильным, авиационным, железнодорожным транспортом и контейнерные перевозки , а также транспортировку грузов целыми фурами. Компания имеет холдинговую структуру с базовым центром в Санкт-Петербург :

  • более 100 складов в крупных городах страны,
  • 1500 населенных пунктов доставки (РФ, Белоруссия, Казахстан).

Деятельность

Основная специализация компании - транспортно-экспедиторские услуги по перевозке сборных грузов от 1 кг до 20 тонн по территории России, Белоруссии, Казахстана. Собственный автопарк позволяет осуществлять доставку груза как малотоннажным транспортом, так и с помощью магистральных грузовиков.

С «Деловыми Линиями» работает более 500 тысяч клиентов в 1 500 населенных пунктах Российской федерации, включая компании: «Газпромнефть», «Красный восток», «Инмарко», «Омскшина», «Лента», «Чистая вода», «Ашан», «Сэла» и др.

Ежедневно компания обрабатывает 15 000 заявок.

В 2009 году Организационным комитетом Межрегиональной организации предпринимателей компания стала лауреатом премии «За вклад в экономическое развитие России» в номинации «Лидер российского бизнеса».

В этом же году компания «Деловые Линии» была отмечена Национальной ежегодной премией «Лучший руководитель года», организованной Фондом содействия развитию предпринимательства.

Услуги

Автотранспорт компании

Доставка автомобильным транспортом
1. Между терминалами
2. «От двери до двери»

  • между населенными пунктами - «Прямая машина»
  • по городу - почасовая аренда автомобиля
  • доставка грузов фурами

3. Железнодорожная транспортировка
Доставка груза авиатранспортом
Контейнерные перевозки

Дополнительные сервисы

  • информационная поддержка 24 часа,
  • личный кабинет,
  • ответственное хранение,
  • погрузо-разгрузочные работы,
  • возврат/доставка документов,
  • страхование грузов (партнер - Группа Ренессанс страхование),
  • упаковка (деревянная обрешетка, паллетный борт, мешок, картонная коробка, стрейч и воздушно-пузырчатая пленка).

Примечания

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Введение

Умение выделить и проанализировать элементы внутренней среды организации является залогом успеха фирмы. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. В данной работе проведем стратегический анализ компании: исследуем внутреннюю среду; исследуем рынок; факторы, влияющие на развитие компании; проведем SWOT-анализ. Целью настоящей работы является проведение вышеуказанных исследований, для обоснование необходимости проведения управленческого обследования внутренних сторон организации, как существенного фактора функционирования и развития фирмы в рыночной среде. Объектом исследования является компания, осуществляющая транспортно - экспедиционные услуги. Предметом исследования являются анализ внутренней среды, SWOT-анализ организации.

Характеристика ООО "Деловые линии"

Группа компаний "Деловые линии" является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года "Деловые линии" оказывают услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Сегодня "Деловые линии" - это:

  • 125 подразделений по всей России,
  • 1 500 населенных пунктов доставки,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

Основными видами деятельности являются:

Все виды грузовых перевозок по России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию;

Складские услуги;

Аутсортинг ВЭД;

Выставочная логистика;

Различное сопровождение груза.

Основные ценности компании:

  • 1) Клиенты. Это самая главная ценность компании. Успех организации напрямую зависит от сохранения и удержания клиентов. Поэтому компания постоянно изучает их потребности, предлагая новые полезные решения. "Деловые линии" уверены, что их репутация и качество оказываемого сервиса - залог роста и появления новых долгосрочных партнерских отношений.
  • 2) Люди. Основа бизнеса - качественный сервис и люди в организации делают это возможным. Путем постоянного поиска, мотивации, обучения персонала компания стремится упрочить лидерские позиции на рынке.
  • 3) Культура. Как и все успешные компании, "Деловые линии" имеет свою уникальную культуру. Организационная культура нацелена на успех, постоянное развитие и достижение превосходных результатов. Это простая философия, которая работает. Жизнь слишком коротка, чтобы не получать удовольствия от дела, которым занимаешься, и от людей, с которыми работаешь. Внутри компании создаются условия, которые побудили бы сотрудников работать в ней всю жизнь.
  • 4) Технологии. Внутренняя система охватывает полный цикл клиентского обслуживания, начиная от первого обращения клиента для проработки запроса до специализированных отчетов, поступающих в on-line режиме для контроля и управления всей цепочкой поставок клиента. Система компании охватывает все аспекты бизнеса, включая продажи, клиентскую политику, политику взаимоотношений с поставщиками, производство и оказание услуг, систему качества, систему управления персоналом, финансы и бухгалтерию. Все офисы подключены к единой системе, что исключает потерю информации, и позволяет видеть картину всех происходящих процессов в режиме реального времени. Согласно стратегии компании, "Деловые линии" не планирует останавливаться на достигнутом в развитии информационных технологий, имеющих важное значение в развитии компании.

Как выяснил Forbes, по заявлению председателя совета директоров «Альфа-капитала» Михаила Хабарова арестованы активы бизнесмена Александра Богатикова на $153 млн, в том числе его доли в логистической группе компаний «Деловые линии». В самих «Деловых линиях» поменялись владельцы. Одним из них стала Татьяна Башмакова, бывший гендиректор «Нафта Москва» .

Окружной суд Никосии 12 февраля арестовал активы бизнесмена Александра Богатикова на $153 млн, в том числе доли в принадлежащей ему логистической группе компаний «Деловые линии». Об этом официально сообщила компания Coledor Consulting Limited, которую контролирует председатель совета директоров «Альфа-капитала» Михаил Хабаров. Coledor и Хабаров обратились в суд для «защиты прав» в отношении «Деловых линий», которыми обладает Хабаров «на основании ряда соглашений, заключенных в соответствии с нормами иностранного права», говорится в сообщении компании.

Хабаров пришел в «Деловые линии» ровно три года назад, в феврале 2015 года, покинув пост президента инвесткомпании А1, которая принадлежит «Альфа-групп» , и Алексея Кузьмичева. А1 специализируется на антикризисном управлении и разрешении сложных ситуаций. Одной из таких ситуаций был конфликт между владельцами «Деловых линий» в 2013 году. А1, которой тогда руководил Хабаров, приобрела примерно 30% группы у сооснователя «Деловых линий» Сергея Демидова, который не смог договориться об условиях выхода из бизнеса с партнерами - Богатиковым и Игорем Богатыревым.

Михаил Хабаров — Деловые линии

Позднее A1 продала актив другим совладельцам группы, а Хабаров перешел в «Деловые линии», сохранив при этом пост председателя совета директоров «Альфа-капитала». В пресс-релизе «Деловых линий», который был разослан 25 февраля 2015 года, Хабаров был назван совладельцем и председателем совета директоров «Деловых Линий». Сам Хабаров и представитель компании подтверждали это Forbes, но сумму сделки и размер его доли не раскрывали. По данным СПАРК, на 12 января 2015 года Богатиков контролировал 100% ООО «Деловые линии», 100% ООО «Автоделлин», 100% ООО «Оптима Логистик», ООО «Прокатофф».

ООО «ДЛ-Транс» - еще одна из компаний, входящих в периметр «Деловых линий», принадлежала двум кипрским компаниям - Fiddletown Limited и Feldora Holdings Limited. Затем владельцем компаний стала кипрская Doglemor Trade Limited. Как связана была Coledor Хабарова с упомянутыми кипрскими компаниями, неизвестно. В сообщении Coledor также говорится, что с августа 2017 года Богатиков блокировал Хабарову доступ к информации и сотрудникам «Деловых линий».

Хабаров подтвердил содержание пресс-релиза и от дальнейших комментариев отказался, в том числе о том, что именно произошло между ним и Богатиковым. Он уточнил только, что ему по-прежнему нравятся «Деловые линии» и он верит в перспективы логистического бизнеса в России. Связаться с Богатиковым не удалось. Пресс-служба «Деловых линий» не стала комментировать сообщение Caledor.

«Деловые линии» уже несколько лет переживают разного рода потрясения. После разрешения акционерного конфликта между Богатиковым, Богатыревым и Демидовым, компанию обвинили в неуплате налогов в 2011-2013 годах на сумму более чем 1 млрд рублей, а Богатиков стал фигурантом уголовного дела в статусе обвиняемого. Дело было закрыто 20 июня в связи с тем, что «ущерб, причиненный бюджетной системе Российской Федерации в результате преступления, возмещен в полном объеме», писали «Ведомости» со ссылкой постановление.

Новые владельцы Деловых линий

Между тем, у «Деловых линий» появились новые владельцы. Сейчас, по данным СПАРК, компании группы «Деловые линии» контролирует ООО «0578 Холдинг», которое фактически принадлежит Александру Богатикову (43%), Магомедрасулу Гаджиеву (25%), Григорию Гурарию (12,5%), Татьяне Башмаковой (12,5%), Александру Кобзеву (7%). Кобзев - юрист, он был совладельцем адвокатского бюро «Резник, Гагарин и партнеры». Татьяна Башмакова входила в ближний круг сенатора и миллиардера Сулеймана Керимова, возглавляла компанию «Нафта Москва». Башмакова пока не ответила на просьбу прокомментировать конфликт Богатикова и Хабарова.

«Жалко, конечно, что такое происходит в компании, - говорит один из основателей «Деловых Линий» Сергей Демидов, продавший в 2013 году свою долю А1 и создавший собственную компанию «Возовоз». - Но ничего не поделаешь, пока они будут делить доли, мы будем делить рынок».

«Маловероятно, что арест активов станет причиной остановки деятельности компании. А если и станет, рынку это ничем страшным не грозит, - считает Руслан Кисс, глава Некоммерческого партнерства профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности. - «Деловые линии» упустили быстрорастущий сектор е-commerce, пытаются наверстать упущенное, открывают точки приема-выдачи корреспонденции, закупают малотоннажные грузовики. Еще они хотят закрепиться на рынке температурных перевозок, вкладывают в рефрижераторы. Но конкуренция серьезная и рынок достаточно насыщен».

«Если под активами подразумеваются акции компании, то возможны разные меры ареста: запрет на выплату дивидендов, на распоряжение акциями и запрет на голосование. Все три меры возможны одновременно - во многом это зависит от доли акционера, - говорит партнер ФБК Право Александр Ермоленко. - Само наличие конфликта сказывается на рыночной привлекательности компании - потенциально заинтересованные лица будут настороженно воспринимать компанию с конфликтной ситуацией внутри. Функционирование компании стоит под меньшей или большей угрозой в зависимости от остроты конфликта акционеров, попыток вывести из бизнеса другого партнера».

Созданная в 2001 году компания «Деловые Линии» сейчас является крупнейшим в России перевозчиком сборных грузов (26% рынка) и занимает первое место по объему складских площадей в управлении (575 000 кв. м). В «Деловых линиях» работает 20 000 сотрудников в 153 городах присутствия, в автопарке компании 4000 транспортных средств разной грузоподъемности. В 2014 году выручка компании оценивалась в 25 млрд рублей, в 2016 году - 35 млрд рублей.

Компания А1, управляющая средствами акционеров «Альфа-групп», считается рейдерским подразделением: ее вмешательство в корпоративные конфликты в посторонних компаниях часто оканчивались тем, что компании оказывались в собственности холдинга или его менеджеров. Предыдущего руководителя А1 Александра Винокурова, который приходится зятем министру иностранных дел Сергею Лаврову, агентство «Руспрес» называло причастным к легализации имущества, отнятого мошенническим путем у законных владельцев холдинга «Евродон», силовом захвате компании «Стройфарфор», махинациям при покупке фармдистрибутора «СИА Интернейшнл».