Характеристику составить на практиканта педагогической деятельности. Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.

При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха , особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности. Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

Студент - практикант Кузнецов С.В.

Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре. 12.09.2017
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы. 13.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. 14.09.2017
Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта. 15.09.2017
16.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 19.09.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта. 20.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 21.09.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта. 22.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 23.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1. 26.09.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта. 27.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2. 28.09.2017
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта. 29.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3. 30.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4. 03.10.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6. Оформление отчёта. 04.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5. 05.10.2017
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №7 06.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6. 06.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7. 07.10.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта. 07.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8. 08.10.2017
Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта. 09.10.2017
10.10.2017
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 11.10.2017 .
Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта 12.10.2017
Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике 13.10.2017
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 14.10.2017
Подведение итогов практики. Оформление отчёта. 15.10.2017

В современных условиях характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Используйте пример, который сохранит время на составление удовлетворительного документа Есть разница получать характеристику, совсем иное составлять. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Если приходило время быть принятым на работу, или занять ценную должность. Все чаще в деловой обиход входит иностранное понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад доверительное письмо заменяла привычная характеристика. Обычно была необходима характеристика.

Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики (образец)

Студентка Пуняк Наталья Ростиславовна проходила практику в Болеховской СОШ № 1 в период с 1.09.2011 по 24.10.2011 г. в 3-А классе.

За период практики провела 8 уроков математики, 4 - чтение, 2 урока английского языка , 2 - изобразительного искусства, 1 - физического воспитания. Во время уроков проявила хороший уровень знаний предметов.

К урокам подготовилась добросовестно, использовала наглядность, индивидуальный подход к ученикам. Планы проведения уроков обсуждала с классным руководителем. Позаботилась о доступности и научность материала.

Во время уроков напоминала о дисциплине. Также не забывала проводить минуты отдыха. Умело руководила работой учащихся на уроке, доступно объясняла, повторяли и закрепляли изученное.

Кроме того, практиканткой было проведено два воспитательные мероприятия: "Праздник осени" и "В гостях у Карандаша". Праздники были тщательно продуманы и организованы. Все ученики класса активно участвовали в мероприятиях.

На "Праздник осени" были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться.

Наталья Ростиславовна организовала выставку рисунков на темы: "Золотая осень", "Чудо-звери", "Дары осени". Организовала также день музыки и праздник родного языка. Приняла активное участие в осенних уборках школьного двора и парка.

Провела беседу с учащимися об уходе за чистотой и порядком собственных дворов, садов и огородов.

Наталья Ростиславовна - старательная, скромная, доброжелательная, активная, требовательная учительница. Постоянно учитывала интересы и желания учеников и воплощала их в реальность, не отходя от плана работы.

Заслуживает самой высокой оценки.

Источники:
http://studynote.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Образец заявления на развод. Образец заявления о расторжении брака Украина
  • Как оформить право собственности на кооперативный гараж по наследству. Образец заявления в суд
  • Споры о наследстве
    Вступление в наследство часто проходит с разными спорами. Вступление в наследство по завещанию и закону различается по своему принципу. Примеры исков, по спорам связанным с спорами о наследстве.

    Жилищные проблемы
    Образцы заявлений в суд по гражданским спорам, относительно жилых помещений. Право на жилье заключает право проживания пользования владения. Тут известно очень много разногласий и споров. Очевидна отличительная черта между частной квартиройигосударственной. На этой же почве бывают тяжбы пользованию квартирой и по разделу лицевого счета. Образцы исков помогут разобраться какие именно требования следует указывать в исковом заявлении в суд.

    Компенсация вреда
    Бывает, что нам наносят вред. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины желания или нежелания причинить ущерб. В зависимости отсутствия-наличия возникает обязанность возместить нанесенный вред. И каждый, чьему имуществу нанесен вред хочет его возмещения. Битые машины, ущерб несовершеннолетним и прочее

    Неприятность с машиной
    Порча личного авто-друга не ощущается приятным временем. Любой кто встречал это событие поддержит это утверждение. Но если это пришло, придется как-то решать эту проблему. Когда оформлены вызовы страховщиков страховые документы схемы объяснения бывает возникает требование о не покрытом страховкой возмещении ущерба, и морального ущерба

    Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО), факультета коррекционной педагогики, кафедры «специальная психология и олигофренопедагогика»
    Катиловской Надежды Владимировны.

    Катиловская Надежда Владимировна проходила практику в ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность» с 1 апреля по 1 мая 2010 года.

    Студентка Катиловская Надежда Владимировна за время прохождения практики посетила 6 уроков по специальности. По плану учителя дала открытый урок арифметики по теме: «Сравнение дробей», открытый урок по основам грамоты по теме: «Обучающее изложение по вопросам», составила психолого-педагогическую характеристику на учащуюся 10 «Б» класса Каратонову Алену.

    В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

    При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Работа в течение всей практики велась в тесном контакте со всеми специалистами центра. Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал.

    Оценка за педпрактику ______________________________

    Методист школы ________________ /М.Б. Усольцева/

    Учитель-руководитель ________________/С.А. Федоченко/

    По окончании урока в конспекте практиканта учителем физической культуры или методистом должна быть выставлена оценка за урок и конспект и кратко записаны замечания по уроку и конспекту. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном летнем лагере. Характеристика пишется воспитателем — учителем о работе и проведённых мероприятиях этой студентки. Оценивание практики и предложения воспитателем по улучшению работы. Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета.

    Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

    Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.

    Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов. В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом тех уроков, которые провел студент.

    В заключении выставляется отметка за пройденную практику. В период педагогической практики студенткой было проведено и проанализировано (количество) уроков. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики.

    В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.

    Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики. ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики. Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.

    Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

    Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.

    IV. Внеклассная работа

    На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены.

    Школа №______, класс ______, фамилия, и. , о. ученика____________________

    И.О. проведено 30 уроков. На переменах И.О. была в окружении детей. В общении с детьми вежлива, тактична, чувствуется спокойствие, доброта. В ходе практики (ФИО) показала навыки методической работы по предмету, активно работала с картами по теме, задавала задания в рабочих тетрадях и осуществляла их проверку. Учащиеся на всех этапах урока проявляют высокую активность и заинтересованность в изучении предмета. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

    Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности. БаландинаМарияНиколаевна в период с 23.04.11 по 26.05.11 проходила производственно-педагогическую практику в средней общеобразовательной школе № 30 Октябрьского района г. Саранска.

    Помогала классному руководителю в проведении уроков и проверке классных и домашних заданий. Оказать помощь школе в физкультурно-спортивной и воспитательной работе с учащимися.

    Примерный образец характеристики

    Организационно-методическое руководство деятельностью методистов в период практики осуществляется факультетским руководителем педагогической практики. Для прохождения практики студенты направляются в общеобразовательные средние учебные заведения в сроки, предусмотренные планом учебного процесса факультета.

    II. Учебно-методическая работа

    Студентам-заочникам, работающим в средних учебных заведениях в качестве учителей физической культуры, разрешается проходить практику по месту работы. Педагогическая практика включает ряд учебных заданий, представленных в программе и выполняемых в определенной последовательности. Эти задания отражают связь содержания обучения и деятельности студента на практике.

    Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики. Участие в совещаниях, проводимых администрацией школы по вопросам организации физического воспитания учащихся. Выполнение заданий бригадира по подготовке материалов к отчету бригады на совещаниях, проводимых факультетом в период практики, и на итоговой конференции.

    Участие в собрании по подведению итогов практики, проводимом методистом совместно с администрацией школы и классными руководителями. Участие в итоговой конференции по педагогической практике факультета. Просмотр и анализ под руководством методиста уроков, проводимых учителем физической культуры школы, в классах разных учебных параллелей.

    Посещение бригад практикантов других базовых школ с целью изучения и обмена опытом работы. Если студент готовит и проводит конкурсный урок, то он освобождается от проведения контрольных уроков. В связи с этим рекомендуется в роли помощника учителя физической культуры работать в тех классах, которые закреплены за практикантом для самостоятельной работы.

    В закрепленных классах практикант ведет регулярно уроки весь период практики согласно школьному расписанию. Секционная работа в отчетной документации студента должна быть представлена поурочным планом и планами-конспектами тренировочных занятий на период практики. Можно также педагогическую практику дополнить участием в массовых физкультурных мероприятиях, проводимых школой, районом, городом, областью в сроки, совпадающие с периодом педагогической практики.

    Студенты заочного отделения за период практики должны выполнить те же разделы программы, что и студенты дневной формы обучения. Студенты-практиканты 4 курса ОЗО специальности «Физическая культура. Студенты-практиканты 5 курса ОЗО специальности «Физическая культура и спорт», в отличии от студентов 4 курса ОЗО, проводят учебную работу в средних и старших классах в рамках данной программы.

    Студентка проходила педагогическую практику по немецкому (английскому языку) с … (период практики) по …. в …. классе у учителя (Ф.И.О. В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.

    Характеристика

    на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

    Дыжитову Саяну Чингисовну,

    проходившей преддипломную практику по специальности

    «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

    Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

    Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

    Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

    Характеристика

    студента вуза Ф.И.О.,

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    в МОУ

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка (1 из них - контрольный) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Директор МОУ___________Ф.И.О

    Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

    Характеристика

    на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

    им. Б. Ринчино

    Базаржапову Аяну Аяковну,

    проходившей практику_______________________________________

    на период ___________________________________

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Оценка за практику 4 (четыре)

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.