Лучшие онлайн игры на английском для детей. Игры на английском языке для детей: обучающие развлечения и подвижные забавы

Татьяна Ефремова
Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку

Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. Предлагаю перечень игр, которые я использую на своих занятиях.

“Where is the monkey?”

Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в классе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Нашедший игрушку первым громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.

“Touch your nose”

Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат:

“Don’t touch your nose!”

В ответ на команду Don’t дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры.

Победитель получает право водить.

“Colours”

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

“Bring me”

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

“Simon Says”

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump)”. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

«Как я расту».

Дети садятся в круг на корточки и говорят, сколько им лет:”I am one. I am two…”, при этом постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут.

“You catch me”

Дети встают в круг. Один ребенок надевает маску кошки и встает за кругом, а другой – маску мышки и остается в кругу. Дети произносят слова: «One, two, three – you catch me”. Кошка старается проникнуть в круг и поймать мышку, но играющие закрывают входы перед ней. Когда кошка проберется в круг, дети сразу же выпускают из него мышку. Если кошка поймает мышку, то на их роли назначаются другие дети.

«Магазин».

Дети приходят в магазин и покупают игрушки, обращаясь к продавцу: “Give me a doll, please” .Продавец отдает игрушку и говорит:”here you are” .Игра может проводиться по разным темам.

«Замри».

Игроки выстраиваются в линию на старте. Ведущий закрывает глаза и считает вслух до трех. В это время все остальные пытаются добежать до финиша. На счет три ведущий говорит “Stand still” и открывает глаза. Игрок, которого ведущий заметит двигающимся, становится ведущим. Выигрывают те игроки, которые добрались до финиша.

“What is your name?”

Дети двигаются под музыку по кругу и поют первый куплет песенки “What is your name?”. Мальчик или девочка в центре круга отвечает им, называя, как его или ее зовут.

«Что я делаю?»

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине круга и показывает движения (ест, прыгает, бегает и т. п.). дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Эстафета.

Детям, построившимся друг за другом, раздаются карточки. Ребенок, стоящий в колонне первым, называет по-английски предмет изображения и перебегает в конец колонны. Если малыш забыл слово или произнес его неверно, он должен получить помощь педагога. Через некоторое время дети меняются карточками для того, чтобы запомнить другие слова. Время, отведенное для игры, определяет педагог.

Игры с мячом.

1. Дети, стоя полукругом, подбрасывают мяч вверх и, пока он летит, называют нужное слово или фразу (слово определяется тем, какую карточку показывает им педагог).

2. Передай мяч соседу. Педагог показывает карточку. Ребенок называет слово или фразу, передавая мяч стоящему рядом с ним товарищу.

3. Дети по-английски называют слово или фразы, которые педагог произносит по-русски. (Задача – ударить мячом о землю, произнести нужное слово или фразу и поймать отскочивший от земли мяч)

4. Забрасываем мяч в стоящую на полу корзину и называем при этом запомнившееся слово.

5. Дети садятся на пол в кружок и произвольно перекатывают мяч друг другу. Получивший мяч должен быстро назвать слово или фразу.

6. Ведущий стоит в центре круга. Бросая мяч поочередно, он называет русское слово, ребенок, возвращая мяч, называет это слово по-английски. Целесообразно сгруппировать слова по темам «Продукты», «Цвета», «Игрушки» и т. п.

Прыжки.

1. Прыжки с ноги на ногу. Дети называют любые 5 слов, прыгая с ноги на ногу.

2. Прыжки через скакалку с перечислением названий игрушек, школьных принадлежностей, животных.

Сели – встали.

Дети встают полукругом. Педагог показывает карточку. Ребенок приседает и называет нужное слово или фразу. То же самое проделывают и остальные дети. Чтобы вернуться в исходное положение, нужно назвать следующее слово в ответ на показанную карточку.

Веревочка.

Перешагнув через лежащую на полу веревку, назвать любое знакомое слово.

Войди и выйди

Ребенок дважды переступает через лежащий на полу обруч, входя в центр круга и выходя из него. При этом называет два любых слова или предложения по памяти.

Публикации по теме:

«Создание языковой среды для дошкольников при обучении иностранному языку» Каждый из нас умеет разговаривать. Кто-то говорит только на одном родном языке, а дня кого-то родными являются сразу два или три языка.

Игры с карточками на занятиях по английскому языку. Flashcard games. Yes/No Для этой игры нужно разделить пол на две зоны: зону Yes и зону No. Все дети стоят в зоне Yes. Учитель показывает картинки и называет.

Конспект НОД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие в Великобританию (Англию)» Автор: педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 "Радуга" Попова Олёна Александровна Программное содержание - познакомить.

Ход занятия. Good morning, boys and girls. 1. Фонетическая зарядка. Сегодня наш знакомый (Mr Tongue) Мистер Язычек отправился в зоопарк.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Раннее обучение детей дошкольного возраста иноязычной речи, на наш взгляд, является правомерным, так как дает возможность гибкого перехода к уг-лубленному обучению иностранному языку в начальной школе позволяет сохра-нить положительную мотивацию изучения этого предмета » дальнейшем.

Необходимым условием обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является организация игровой деятельности, которая позволяет сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания.

Использование игровых приемов позволяет заложить основы учебной дея-тельности: умение ставить цель и действовать в соответствии с ней, контролиро-вать и оценивать свои действия и действия других детей.

В игре дети получают возможность прочно усвоить изученное и приобрести новые знания, так как стремление выиграть заставляет их думать, вспоминать прой-денное и запоминать новое. Игра развивает внимание, мышление, творческие способ-ности; освобождает детей от боязни говорить на иностранном языке, оставляет яркое впечатление о занятии.

Yes or No ?

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме "Животные", педагог показывает карточки с изображением животных в про-извольной порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрос-лый угадывает, дети кричат " Yes !", если ошибается -" No !" В последнем случае дети должны назвать сами или с подсказки взрослого, что изображено на карточке.

Отгадай!

После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отга-дать загадки.

(Дети отвечают по-английски.)

Например:

1.Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

Да за то, что он надут. ( A ball .)

2.Белая скатерть все поле одела. ( Snow .)

Знаешь ли ты животных?

После изучения лексики по теме «Животные» детям предлагается следующая игра. Педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши. Игра направлена на пассивное узнавание слов.

Незнайка

Для этой игры лучше использовать не карточки, а реальные предметы: посуду, мебель, игрушки, одежду и т.п.

В роли Незнайки выступает преподаватель, который объясняет детям, что по какой-то причине он забыл, как называются те или иные предметы. Незнайка, пока-зывая предметы, часто ошибается. Задача детей - дать правильное название.

What is your name ?

Дети образуют круг; в центр становится ведущий и закрывает глаза. Все на-чинают движение по кругу, произнося любую считалку на английском языке. Ко-гда считалка заканчивается, дети останавливаются. Ведущий задает вопрос " What is your name ?" стоящему напротив нею ребенку, который должен ответить " My name is ...". После этого они меняются местами. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на этот вопрос.

Варианты вопросов :

Who are you? -1 am в boy/girl.

How old are you? - I"m six. И т.д.

Что я делаю?

Дети образует круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (на-пример, ест, пьет и т.п.). Дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

What is missing ?

Педагог раскладывает на столе 10-12 картинок или предметов и предлагает запомнить их. После слов: « Close your eyes !» убирает одну картинку (предмет) и говорит: « Open your eyes ! What is missing ?» Дети должны сказать по-английски, какая картинка (предмет) пропала.

Что на ком надето?

Преподаватель называет предметы одежды; a dress , a skirt , a blouse ... Те дети, на которых надета называемая вещь, должны встать. Игру можно закончить, на-звав то, что надето на всех, например shoes .

Магазин

В «магазине» находятся разные «товары»: игрушки, мебель, посуда, продукты. «Продавец» может быть взрослый или ребенок.

Продавец. What do you want ?

Покупатель. A dog , please .

Продавец. Take it.

Покупатель . Thank you.

«Покупатель» получает «товар» и садится на свое место.

Заморожу

Дети стоят в кругу, в центре которого находится ведущий - Дед Мороз, Снегу-рочка или Санта-Клаус. Он называет по-английски те части тела, которые хочет за-морозить (глаза, уши), а дети прячут их - закрывают руками.

Ресторан

Педагог предлагает детям представить, что они пришли в ресторан (кафе) и должны сделать заказ официанту. «Официантом» может быть взрослый или ребе-нок.

Официант. What do you like ?

Клиент . I like an apple.

Официант . Take it.

Клиент . Thank you.

Айболит

Перед началом игры дети рассматривают картинку, на которой изображен доктор Айболит и больные звери, слушают диалог.

Доктор . Who are you?

Больной . I"m a dog.

Доктор . What"s the matter?

Больной . I have a headache/stomachache/ toothache.

Доктор . Don"t worry. Here is a pill for you.

Больной. Thank you .

Затем дети выбирают себе персонажей и разыгрывают диалог по ролям.

Алфавит

Педагог раздает карточки с буквами по количеству детей (например, первые десять букв) Дети должны встать в алфавитном порядке.

Вариант игры: дать задание одному ребенку расставить по алфавиту осталь-ных детей.

Сложи слово

На столе раскладываются карточки с буквами из выученных слов. Детям предлагается сложить из этих букв знакомые слова: dog , frog , cat , rat , hat , bed .

Можно использовать в качестве подсказки картинки с изображением этих предметов.

Назови букву

На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается», дети помогает ему.

Do you have a toy?

Дети выстраиваются в шеренгу. Педагог дает крайнему ребенку игрушку. По команде « One , two , three !» дети начинают передавать игрушку друг другу за спиной, пока не прозвучит команда « Stop !» Затем взрослый угадывает, у кого игрушка, за-давая вопрос: « Do you have a toy ?» Дети, у которых нет игрушки, отвечают: « No , I don " t »; тот, у кого игрушка, говорит: « Yes , I do ».

Где ошибка?

Эту игру можно использовать для закрепления грамматических тем. Педагог говорит несколько предложений, в которых есть ошибки. Дети, услышав ошибку, должны хлопнуть в ладоши и попытаться исправить ее. Текст может быть в форме письма (например, от Незнайки, куклы Мишки).

Будь внимательным

Преподаватель вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, назва-ния которых известны детям; затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в той последовательности, в которой они их видели (например, слева направо).

Кто больше?

Игра проводится в форме соревнования. Дети делятся на две команды. Уча-стники каждой команды по очереди называют по одному слову на определенную тему (например, «Животные»). Желательно, чтобы слова не повторялись. Выигры-вает та команда, которая назовет больше слов.

Игра с мячом

Ведущий стоит в центре круга. Бросая мяч детям поочередно, он называет русское слово, ребенок, возвращая мяч, называет это слово по-английски. Целесо-образно сгруппировать слова по темам «Одежда», «Продукты», «Мебель», «Живот-ные» и т.п.

Что больше?

Педагог выставляет 4-5 картинок с изображением предметов разной величи-ны. Ребенок должен их расставить от большего к меньшему (и наоборот) и назвать, например: a wardrobe , a table , a chair .

Назови домашних и диких животных

Один ребенок называет домашних животных, например: a cat , a dog , a cow ; другой -диких: an elephant a fox , a hare .

Зоопарк

После изучения множественного числа существительных детям предлагается «пойти в зоопарк». Для этого используются картинки с изображением животных (или игрушки). Дети называют животных, которых они видят, используя множест-венное число и конструкцию « I see ...».

And

После изучения союза « and » детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз « and ».

Кошки-мышки

Дети разучивают предложения, например « Vova is a cat . Lena is a mouse», и рифмовку :

One, two. Two, one.

Little mouse, run.

Играют в кошки-мъшки (кошку и мышку можно выбрать с помощью считалки). Эту игру следует проводить в зале или на свежем воздухе.

Часть 1 ‹ Материалы ‹ engblog.ru

Игра «What number is missing – Какое число пропущено?

Ведущий произносит: «What number is missing ? – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили) . Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:

One, two, three! Look at me! – Раз, два, три! На меня посмотри!

Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет) , ребенок должен помахать руками, изображая полет.

Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п) . Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato?» – Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! – Нет, это не так!

Игра «Whose baby is it – Чей это малыш?

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:

A puppy is a dog’s baby. – Щенок – это ребенок собаки.

A pig has a pigling

A hen has a chicken

A duck has a duckling

A cat has a kitten

Игра «My favourite weather » – Моя любимая погода

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

Игра «Animals and weather » – Животные и погода

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

Cats like sunny weather. – Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather. – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. - Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. - Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п.

Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке) . Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения стихов можно использовать аппликации.

В своей следующей статье я напишу еще несколько интересных развивающих игр. Вы сможете прочесть о том, как можно обыгрывать стихи и песенки, как правильно смотреть мультфильмы на английском и какие аппликации можно использовать в учебном процессе.

Если же у вас нет возможности или времени для обучения своего ребенка, в любом городе имеются частные детские студии для детей дошкольного возраста. Поверьте, с помощью игр и образования в игровой форме ваш ребенок запомнит гораздо больше новых слов и гораздо легче освоит новый язык! Учитесь с охотой!

Подробней engblog.ru

Игры на английском для дошкольников

  • фломастеры;
  • скотч.

Нужно разрезать картон на карточки 4*4см. Приложить к картону буквы и обвести их. Буквы раскрасить при помощи фломастеров.

Дети получают по одной карточке и по удочке.

По сигналу ведущего, дети начинают ловить буквы. Если ребенок ловит свою букву, он кладет ее на карточку, если нет – возвращает ее. После того, как выловят все буквы, дети должны их назвать.

Магазин

Чтобы во время игры на английском для дошкольников научить детей счету, можно поиграть в магазин.

Для этого сооружают прилавок, выбирают продавца и ставят ценники. Цены должны быть целыми числами от 1 до 10. Покупатель приходит в магазин и задает вопрос:

How much does it cost? –Сколько это стоит?

Продавец отвечает:

It costs 5 dollars. – Это стоит 5 долларов.

Можно усложнить задание, если спрашивать о конкретном предмете

How much does this car cost? – Сколько стоит эта машина?

This car costs 5 dollars. – Эта машина стоит 5 долларов.

Игра для пополнения словарного запаса английского языка

Для пополнения словарного запаса играют с детьми в следующую игру. Берут два изображения, например, человека и собаки. Дети делятся на две команды.

Ведущий достает карточки с различными глаголами, а дети должны указать, какому изображению соответствует слово. Например,

To run – бежать, можно отнести и к человеку, и к собаке;

To go – идти, скорее относится к человеку;

To bark – лаять, относится к собаке;

To play – играть, к обоим, но скорее к собаке.

За правильный ответ каждая команда получает по баллу. Выигрывает команда, набравшая больше количество баллов. При помощи аналогичных игр можно изучить не только глаголы, но и существительные и прилагательные.

Игра «Tell us about yourself» рассчитана на деток с хорошим словарным запасом, а также тех, кто достаточно уверенно строит простые фразы на английском. Нужно за отведенное время как можно больше рассказать о себе и своей семье. Например,

My name is Nadia. I am 5 years old. I am in red dress. My family is not big. I have a mother and a father… – Меня зовут Надя. Мне 5 лет. У меня небольшая семья. У меня есть мама и папа…

Такие и подобные им игры помогут ребенку запомнить названия предметов, животных и других важных понятий. Также, без нудных изучений правил грамматики, усвоить правила построения элементарных фраз английского языка.

Ниже представлено видео, где в игровой форме представлена своего рода игра, предназначенная для детей, в том числе дошкольного возраста

Полезные материалы:

Подробней на сайте www.comenglish.ru

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку

Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей с помощью игр.

Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной.

Основополагающим для работы педагога является так же утверждения А. С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет».

Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тренировки.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка) ;

6. запоминание речевого материала.

Исходя из данных целей, имеется несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.

1. Грамматические игры

Цель данного вида - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.

2. Лексические игры

Данный вид игр преследует цели - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся

3. Фонетические игры

Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы. Можно использовать игру под названием Intonation Game.

4. Орфографические игры.

Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть - на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

5. Творческие игры.

Цели игр - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память учащихся.

На своих занятиях использую следующие игры:

Знакомство на прогулке

Играют все дети одновременно. Учитель дает команду «Walk» и включает аудиокассету с записью любой английской песенки. Дети гуляют по аудитории, выполняя те действия, которые они выполняют на прогулке: прыгают, бегают, сидят на скамеечке и т.д.

Педагог останавливает звучание музыки и говорит “Stop”. Дети образуют пары и «знакомятся» друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог:

Hello! What’s your name?

Hello! I’m Lena. What’s your name?

I’m Vlad. How are you, Lena?

I’m fine, thank you. And you?

I’m OK/bad/ so-so, thank you. How old are you, Vlad?

I’m 5/6. And you? How old are you, Lena?

I’m 5/6 too.

Nice to meet you, Vlad.

Nice to meet you, Lena.

Игра № 2: Кто ты?

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит к столу учителя, на котором разложены автопортреты учащихся группы. Выбрав один из рисунков, задает вопрос: “What’s your name?”.

Тот, чей вопрос был показан, отзывается: “My name’s …/ I’m … и выбирает следующий рисунок. Игра продолжается.

Игра № 3«Маски-шоу»

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При помощи цветных карандашей и фломастеров дети прорисовывают детали маски. На втором этапе они выходят в середину класса, держа маску перед лицом и говорят: Hello!

I’m Mary. I’m from Great Britain. I’m six. I’m glad to see you.

Игра 4: Вежливый Том

Дети сидят на своих местах. Педагог, используя куклу Тома, поочередно обращаясь к детям, задает вопрос: “What’s your name, please?”, предупредив, что отвечать следует в том случае, если Том «произносит» волшебное слово «please». Игрок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Игры по теме: глаголы движения

Игра№5 Будь внимательным

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает команды: “Stand up! Sit down! Swim!

Hop! Run! Jump! Stop! Fly! и др. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

Игра№6: Волшебная палочка

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Педагог выходит на середину аудитории с «волшебной палочкой». Он выполняет какое либо действие и комментирует его. Например, наклоняется и говорит: «I can bend» и передает волшебную палочку кому-то другому.

Тот, в свою очередь, также выполняет действие, комментирует его и передает палочку другому ребенку. Действия и комментарии запрещается повторять. Если ребенок затрудняется выполнить задание, он выбывает из игры.

Фишки победителя получают дети, справившиеся с заданием.

Игра№7: обезьянки

Дети играют парами. Один из играющих-«обезьянка». Он повторяет все за своим партнером. Первый ребенок прыгает на одной ноге и говорит: «I can hop!

Второй повторяет действие и говорит: «I can hop, too!» каждая пара выполняет три действия. Игра выполняется по цепочке или дети в паре меняются местами. Рекомендации: проводится на начальном этапе обучения.

Игра №8 Эстафета:

Играют все дети сразу, разделившись на две команды. Обе команды строятся в колонну по одному, первый игрок на линии старта. На линии финиша хаотично разложены карточки с глаголами в положении «face down».

Участник каждой команды по сигналу бежит к линии финиша, берет карточку, показывает действие, изображенное на картинке, говорит: «I can jump» бежит с карточкой обратно. Как только он переступает линию старта и встает за последним в колонне, в игру вступает следующий ребенок. Выигрывает команда, собравшая большее количество карточек.

Приготовить 2 набора карточек-картинок «Глаголы движения»;

Игру проводить на игровых уроках в конце учебной четверти или на утренниках.

В случае, если количество людей нечетное, предложить ребенку не вошедшему в команду, быть судьей.

Животные

Покажи картинку

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них карточки с изображением животных.

Педагог поочередно называет животных. Ребенок, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед, подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Дети допустившие ошибки, выбывают из игры.

Оставшиеся объявляются победителями и получают фишки или наклейки.

Игру проводить в быстром темпе.

Игра «Волшебный мешочек»

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий выбирается считалкой. Ему вручается «волшебный» мешок, в который предварительно положены фигурки животных.

Ребенок с закрытыми глазами достает из мешочка любое животное и на ощупь пытается угадать, что это за животное и спрашивает: “Is it a dog/cat?”Дети отвечают: “Yes, it is”если правильно, “No, it isn’t”,если неправильно.

Игра: кто ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя в середину аудитории, они изображают какое-либо животное с помощью характерных движений, мимики и жестов.

Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat/ a bear?” отгадавший сменяет своего товарища, игра продолжается по цепочке.

Игра: «В цирке»

Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию. Задача каждой пары – подготовить цирковое выступление дрессированного животного, вследствие чего дети поочередно исполняют роли дрессировщика и животного. На подготовку выступления дается 3 минуты.

Педагог в это время помогает, при необходимости, договориться о распределении ролей. По окончании подготовки начинается «представление». Пары поочередно выходят на «арену». Дрессировщик говорит: «I’ve got an elephant.

My elephant can run. My elephant can dance». Ребенок в роли слона выполняет называемые действия.

Затем дети меняются местами и «представление» продолжается.

Игра «В зоопарке»

Играют все дети одновременно. Они располагаются в различных частях аудитории. Считалкой выбирается водящий. Водящий исполняет роль экскурсовода в зоопарке, а дети в соответствующих масках изображают животных – при помощи мимики, движений и звуков стараются показать характерные особенности данного животного. «Экскурсовод», переходя от «клетки» к «клетке», представляет животных: «This is a tiger. This is a fox» и т.д. после представления всех животных выбирается новый водящий, а дети меняются масками.

Игра следопыты

Играют все дети одновременно. В аудитории на полу раскладываются разноцветные следы. По команде педагога, называющего какой-либо цвет, каждый учащийся находит и показывает педагогу след названного цвета.

Показывая находку, ребенок говорит: “I see red”.

Игра: разноцветная дорожка

Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор разноцветных карточек в виде следов.

Дети поочередно называют цвета. Водящий, выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В случае если водящий не ошибся в выборе цветного следа, он объявляется победителем и получает фишку.

Выбирается новый водящий. Игра продолжается.

Настольно-печатная игра: Путешествие по цветной дорожке

Играет от 2 -8 человек.

Игра: покажи карточку

Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде педагога, называющего цвет, дети показывают карточку названного цвета.

Ребенок, допустивший ошибку, отдает карточку педагогу – платит штраф. Победителями объявляются дети, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Игра: цветик-семицветик

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На стуле у педагога набор цветных карточек в виде лепестков цветка.

Дети поочередно берут цветные карточки и прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При этом они говорят: I like green.

Игра «поменяйтесь местами»

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с цифрой. Карточку следует двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил.

Во время игры смотреть на свою карточку запрещается. Педагог называет две цифры, например: «Two-five». Дети, у которых в руках эти карточки, быстро меняются местами.

Игра: число и цвет

Дети садятся в круг на пол или за большой общий стол. У каждого ребенка карточка с цифрой. В центре круга или стола – разноцветные карточки.

Педагог называет цифру и цвет, например: «Two – red». Ребенок, у которого в руках карточка с цифрой два, выбирает и показывает карточку красного цвета. Остальные дети внимательно следят за своим товарищем, выполняющим задание, и поправляют его в случае необходимости.

Игра: переводчики

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Педагог бросает мяч поочередно каждому и называет любое число по –русски из определенного цифрового ряда.

Ребенок возвращает мяч педагогу, называет это число по- английски. Ребенок, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Части тела

Игра «дотронься до …»

Играют все дети одновременно. Они стоят построившись в шеренгу. Педагог дает команду о поочередном выполнении каких-либо действий.

Ребенок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Рисовальный диктант

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого лист бумаги и набор разноцветных карандашей. Дети рисуют, следуя указаниям педагога. Например: «We shall draw a monster.

Draw a big black head. Draw three little eyes. Draw a big green nose.» После завершения работы в классе устраивается выставка рисунков.

Шутки-минутки

Играют все дети по цепочке. Выбирается водящий. Он выходит на середину аудитории и, показывая на свой нос, говорит: « Have a look!

This is my еуе!» Один из детей исправляет его: «No, this is your nose!» и занимает место водящего. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.

Кто больше?

Играют все дети, они стоят, построившись в колонну по одному на линии старта. Каждый, поочередно продвигаясь прыжками до линии финиша, называет слово по определенной тематике, получив за это звездочку. В случае, если ребенок не называет слова, он занимает место в конце колонны, а ход переходит к игроку, стоящему за ним в колонне. По завершении игры проводится подсчет звездочек у дет

ей. Трое, получившие наибольшее их количество, объявляются победителями и получают фишки.

В отличие от взрослых, у детей нет осознанной мотивации для изучения английского языка. Чтобы учебный процесс вызвал у ребенка настоящий интерес, очень важно, чтобы он проходил в увлекательной, захватывающей манере. Непринужденная игровая обстановка обучающих игр на портале Quicksave – это первый шаг к привлечению внимания вашего чада.

Учим иностранные языки – весело и эффективно

Набор ярких картинок в сочетании с бесподобным звуковым сопровождением, позволяет юным пытливым умам быстрее схватывать материал и составлять устойчивые ассоциации. Выполнение игровых заданий и языковых ситуаций в формате компьютерных игр – это оправданное решение, которое действительно дает результат. Главная цель – постараться полностью погрузиться в разговорную среду.

Качественная подборка развивающих онлайн забав для начинающих полиглотов от Quicksave позволяет:

  • Определить уровень подготовки и индивидуальную склонность детей к обучению и сделать акцент на сильных местах, уделяя особое внимание отстающим навыкам: чтению слов, написанию букв, слушанию фраз и т.д.;
  • Сделать щедрый интеллектуальный вклад в перспективное будущее подрастающего поколения. Для тех, кто захочет стать лингвистами или закончить университет в Англии, владение английским языком может стать огромным преимуществом;
  • Развить моторные и речевые навыки, улучшить слуховое восприятие. Тренировка лингвистических способностей с раннего детства – это действенные упражнения для укрепления моторики и слуха.

Красочный, максимально простой интерфейс – идеальный вариант для детского восприятия

Детки быстрее адаптируются к чужому языку, менее критично ощущая мозговую нагрузку, чем их родители. Поэтому, взрослые обязаны всячески поощрять детскую аудиторию, привлекая их в языковую виртуальную среду как можно раньше.

Не упускайте возможность бесплатно сыграть интересные флеш игры из категории: , . Участие в текстовых твистах, отгадывание слов и фраз, разгадывание кроссвордов – такие свежие и познавательные развлечения помогут значительно пополнить словарный запас. Лингвистические игры без регистрации от Quicksave помогут выучить алфавит, закрепить значение заученных слов, сделать начальные шаги в изучении грамматики общепринятого популярного языка, на котором говорил Шекспир.

— страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей) . Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable » («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors ». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка ». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы ». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says . Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса , а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Simon says walk like a penguin.

Simon says start singing.

Simon says stand on one foot.

Больше заданий можно найти в этом видео:

Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.

  • Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
  • К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.

Настольные игры

К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.

  • Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race ». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
  • Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox . Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут ) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:

Онлайн игры

Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь . Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.

Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain . Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.

Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное.

Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.

Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!