Удивительные артефакты древности. Самые загадочные артефакты мира

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.

Кандидат исторических наук сообщает факты, которые старательно замалчиваются

Мы продолжаем тему артефактов, которые выбиваются из привычной парадигмы. Сведения получены от кандидата исторических наук, известного археолога Андрея Жукова.

Колумбия – страна с богатым археологическим прошлым. Но широкой публике наиболее известны произведения из золота, созданные древними индейскими мастерами. Богатейшая коллекция таких артефактов представлена в Музее золота в столице страны Боготе. Это единственный музей золота в мире, насчитывающий в своём собрании около 24 000 древних изделий из золота и драгоценных камней. Археологические исследования памятников Колумбии велись не столь интенсивно, как в том же Перу. Соответственно и «белых пятен» и загадок в истории древней Колумбии очень много.

Тем не менее, попытки исследовать эти «белые пятна» наталкиваются на болезненную реакцию представителей науки, которые работают в рамках устоявшейся парадигмы. В качестве примера расскажу о знаменитой коллекции индейскихй древностей профессора Колумбийского Университета Хаме Леги. На протяжении десятилетий Лега занимался сбором артефактов, а в 1997 году его собрание находок привлекло внимание австрийского исследователя Клауса Доны. Вместе со своим коллегой Хабеком он организовал в 2001 году в Вене выставку под названием «Неразрешённые тайны».

Среди экспонатов были уникальные инструменты, выполненные с поразительным мастерством и не имеющие аналогов в других древних культурах Южной Америки. Среди инструментов есть имеющие явно акушерское предназначение. Например, нож с фигурной рукояткой, вырезанной в форме стилизованной женской фигурки и головы младенца, обвитой пуповиной.

Другой инструмент – ложечка, фигурная рукоять которой изображает женщину с выходящей из нее головой младенца. Также очевидно акушерское назначение этого предмета.

Функции остальных инструментов определить гораздо сложнее. Эти предметы разнятся по форме, но в большинстве своём имеют небольшие, а иногда и миниатюрные размеры.

Клаус Дона консультировался с различными специалистами, и все они подчёркивали чрезвычайно высокую степень эргономичности данных инструментов. Они были сделаны таким образом, что независимо от размеров руки человека ложились в неё, «как влитые». Все эксперты сходились во мнении, что это именно хирургические инструменты.

Примечательно, что все эти предметы, как определили австрийские минерологи, были выполнены из лидита. По оценке экспертов, осматривавших эти инструменты, современные технологии не позволяют сделать подобные артефакты из данной породы камня именно по причине специфической структуры минерала.

В наборе предметов, которые Лега передал Клаусу Дона для выставки, были два поистине уникальных экспоната. Один – небольшая фигурка человека, сидящего в кресле. Удивительна сама форма данного кресла – она совершенно современная.

Второй артефакт получил название «генетический диск». Это диск из лидита диаметром 27 см и толщиной 2 см. Весит около 2 кг. Обе стороны диска покрыты рельефными изображениями (в технике низкого рельефа), посередине имеется сквозное отверстие. Аналогов экспаната не было найдено ни в Америке, ни в других культурах Древнего мира. То, что изображения на диске посвящены процессам зачатия человека и эволюции зародыша, видно с первого взгляда. Именно поэтому диск и получил своё название.

Расшифровать полностью смысл послания на диске пока не удалось, хотя некоторые вещи являются достаточно очевидными. Так, в верхней части лицевой стороны (здесь выбор сторон произвольный) имеется ряд изображений, иллюстрирующих процесс эволюции зародыша человека. Последняя фигурка уже изображает сформировавшегося младенца.

В нижней части диска имеются схематические изображения мужчины и женщины с подчёркнуто выраженными половыми органами, а над этими фигурами помещён зародыш. Рядом с мужчиной изображён сперматозоид. Примечательно, что стилистика изображений человека соответствует той, что мы видели на лидитовых акушерских инструментах и фигурке сидящего человека.

В европейской науке сперматозоиды впервые были описаны в 1677 году голландским натуралистом, основоположником научной микроскопии Антони ван Левенгуком. А процессы развития человеческого эмбриона были изучены гораздо позднее. На другой стороне диска имеются фигурки людей, эмбрионов, сперматозоидов и яйцеклеток в различной стадии развития.

Следует упомянуть ещё один любопытный артефакт из коллекции Леги – небольшую (30 см) антропоморфную статуэтку из пористой породы, аналогичную гигантским статуям о. Пасхи. Существует гипотеза, что представители древних культур Перу и Боливии имели контакты с населением этого острова. Но Колумбия расположена от о. Пасхи ещё на тысячу километров дальше.

Как же отреагировала на коллекцию научная общественность? Доктор Хаммер, специалист факультета минералогии и петрологии Венского Музея Естественной Истории, изучив диск, однозначно заявила, что это современная поделка.

При этом не были опубликованы результаты каких-либо специальных анализов, например, трассологического, при помощи которого можно обнаружить микрочастицы инструмента, которым обрабатывался камень. Однако приговор эксперта вынесен, вопрос можно считать закрытым.

Хотя даже с точки зрения здравого смысла возникает закономерный вопрос: какой мистификатор будет создавать сложнейшие, по сути дела, ювелирные произведения, чтобы выдать их за индейские древности? Фальсификаторы изготавливают предметы известных археологических культур, стилей, художников и т.д., поскольку только в этом случае подделки имеют коммерческую ценность. Но изготавливать чрезвычайно трудоёмкие изделия неизвестных науке типов и в совершенно оригинальной стилистике….

Олдованские орудия труда

Самые примитивные орудия труда человека называют олдованскими (олдуванскими) из-за того, что впервые они были найдены в ущелье Олдувай в Танзании.
Самые древние орудия были найдены в Эфиопии. При раскопках в пустыне Афар (центральная Эфиопия) в местности Хадар были найдены орудия труда возрастом в 2,5 миллиона лет. На раскопках в долине реки Омо в Южной Эфиопии археологи нашли орудия труда, которым около 2,4 – 2,5 миллионов лет. Здесь же были найдены стоянки древних людей.
Доказательством неслучайности сколов на орудиях археологи считают характерные черты обработки: обивка камня с одного или с двух краев, наличие ударного бугорка, а так же концентрация орудий труда в местах, где они не могли образоваться естественным образом.
Между прочим, здесь же, в Эфиопии, американские археологи нашли наконечник копья, возраст которого определили не много не мало – в 280 000 лет. Наконечник изготовлен из вулканического стекла и до сих пор остается очень острым.

Испанские петроглифы

Самыми древними наскальными рисунками являются петроглифы, найденные в Испании на территории пещер Эль Кастилло и Альтамира. Среди самых древних изображений – отпечатки рук, фигурки животных и точки. Они выполнены углем, гематитом и охрой.
Ученым удалось установить точный возраст одного из отпечатков ладони, и оказалось, что рисунку 37 300 лет. Возраст большой красной точки возле этого рисунка еще старше - 40 800 лет.
Для определения возраста рисунков ученые использовали кальцит, которым покрыты изображения. Дело в том, что в ходе отложения кальцита на рисунки в минерал попадали радиоактивные атомы урана, которые при распаде образуют торий. Соотношение элементов ученые применили как часы времени, и вычислили время начала формирования кальцита.
Правда, до сих пор археологи спорят, кто именно оставил рисунки – человек разумный (Homo Sapiens) или же они принадлежат неандертальцам.

Германская древняя статуэтка

Самое древнее изображение человека было найдено в Германии археологом Николасом Конардом. Это крохотная женская фигурка, вырезанная из бивня мамонта, была обнаружена в карстовой пещере Холе-Фельс в Швабском Альбе, которая находится всего в километре от города Шельклинген.
Размеры статуэтки: 59,7 мм X 31,3 мм X 34,6 мм. Вес – 33,3 грамма. Изначально статуэтка была расколота на шесть частей, и у нее до сих пор не хватает руки и плеча.
Возраст фигурки был определен с помощью радиоуглеродного анализа, которому подверглись фрагменты останков животных, рядом с которыми ее нашли. Разброс данных оказался достаточно велик. Возраст статуэтки оценивается в 44 000 лет.
Автор находки Конрад считает, что фигурка женщины принадлежит к культуре ориньяк и определяет ее возраст как 40 000 лет.

Статер Гигеса

Самой старой монетой в мире является лидийский статер. Монета была золотой и имела массу в 14 граммов. Еще историк Геродот писал о лидийцах: «Первыми из людей они, стали чеканить монету и занялись мелочной торговлей».
Статер чеканили с 685 по 652 годы при лидийском царе Гигесе, родоначальнике династии Мермнадов. На реверсе монеты был изображен лев, олицетворявший столицу Лидии Сарды, а на аверсе – непонятные прямоугольные символы.
Позже статеры распространилась на все Средиземноморье и получили распространение в Персии. На статерах появилась изображение бегущей лисицы, имеющее сакральное значение.

Донецкие солнечные часы

Солнечные часы, датируемые 13-12 веками до н.э. были найдены в 2011 году
в могильнике «Попов Яр II», который находится к северо-западу от Донецка и принадлежит так называемой срубной культуре, представители которой являлись предками скифов.
Часы представляют собой резную плиту размером 100 на 70 сантиметров, весом в 130 килограммов, с линиями и кругами на обеих сторонах. В отличие от обычных солнечных часов, в которых используется неподвижный вертикальный гномон, на донецких часах предполагалось использование подвижного гномона, что учитывало угол наклона оси Земли. При этом часы были сделаны для использования именно на той широте, на которой их и нашли. Скорее всего, они принадлежали молодому человеку, который был похоронен в кургане.

Антикитерский механизм

Антикитерский механизм был найден в 1900 году греческим водолазом Ликопантисом среди обломков затонувшего греческого судна в Эгейском море. Артефакт представляет собой несколько бронзовых шестерен, закрепленных внутри кусков известняка. Ученым с помощью рентгена, а потом и томографа удалось выяснить, что это уникальный механический вычислитель, с помощью которого древние греки определяли день недели, год, время, а так же вычисляли пути движения Солнца, Луны, Марса, Венеры, Меркурия, Сатурна и Юпитера. Обратная сторона механизма использовалась для предсказания солнечных и лунных затмений.
Скорее всего, древний корабль шел с острова Родос, на котором когда-то жил греческий астроном и математик Гиппарх Никейский. По монетам, найденным на месте крушения корабля Жаком Кусто, было определено, что механизм был создан примерно в 85 году до н.э. Есть мнение, что механизм изобрел сам Архимед.

Допотопный Шигирский идол

Самый древний деревянный артефакт был найден в 1890 году на территории Шигирского болота на Урале в России. На втором Курьинском прииске старатели из-под четырехметрового слоя торфа извлекли фрагменты загадочного артефакта, вошедшего в историю под названием Большого Шигирского идола. Кроме него было найдено больше 3 000 других находок – от наконечников стрел до деревянных ложек и даже погребение женщины.
Лиственничный идол хорошо сохранился благодаря торфу. К сожалению, позже нижняя часть его была утрачена. Артефакт покрыт геометрическими узорами, означавшими природные стихии, на широких плоскостях вырезаны лица. Венчает его объемное изображение головы.
Сейчас идол хранится в Свердловском областном краеведческим музее. В 1997 году он начал разрушаться, понадобилась срочная консервация. Ученые решили провести углеродный анализ древесины. Анализ проводили в Институте истории материальной культуры в Санкт-Петербурге. Он показал, что артефакту 9 500 лет. То есть в соответствии с представлениями христиан он может быть создан еще до Всемирного потопа.

О чем невозможно говорить, о том нужно молчать?

Запретная археология – реликты прошедших эпох, которые не вписываются в миропонимание современных людей, но не потому, что мы – люди 21-го столетия – не сможем их осмыслить, а за тем, чтобы не менять уже переписанную однажды историю, отнявшую величие у наших предков.

Впрочем, иногда о странных находках молчат еще и потому, что историки просто не знают, как объяснить найденный артефакт, например, микрочип, вплавленный в камень, которому несколько сотен миллионов лет. И вместо того, чтобы сделать столь значимый факт находки сенсацией, а саму реликвию - достоянием общественности, и приложить максимум усилий для того, чтобы прояснить судьбу артефакта, о найденном объекте умалчивают, а учетным археологам не рекомендуют изучать далее «непонятный» предмет.

Именно материальные предметы, которые находят археологи, «вставляют палки в колеса» догм ученых-историков, ибо нематериальные давно никто не рассматривает всерьез, причисляя древнюю историю к мифологии, а мифологию представляя в виде литературного жанра, рекомендуемого к прочтению любителям небылиц. В отсутствие древних книг, которые во все времена уничтожались, как источники «опасных знаний», когда доподлинно ничего нельзя подтвердить или опровергнуть с опорой на старинные манускрипты, подтасовать можно любой факт. И только благодаря артефактам становится понятно, что у Земли есть иная история развития разумной жизни, чем та, которой нас учат.

(к сожалению, из-за низкого качества и отсутствия фото в сети нет возможности выложить картинку для каждого артефакта, поэтому, рекомендуем Вам самостоятельно углубиться в эту тему)

Дорчестерская загадка истории - древнейший сосуд с горы Митинг-Хаус (США, Массачусетс)

В 1852 году в городке Дорчестер, при производстве подрывных работ, из скальной породы горы Митинг-Хаус вместе обломками камня был извлечен сосуд колоколообразной формы, выполненный из сплава металла. Предположительно, по цвету сосуда, было определено, что сделан он из сплава серебра с другими химическими элементами. Красивая затейливая инкрустация и гравировка в виде венка, лозы и рисунка букета, состоящего из шести соцветий, была сделана из чистого серебра, и являла собой тончайшую работу искусного мастера.

Дорчестерский сосуд находился в песчанике на глубине не более 5 метров от поверхности в горной породе Роксбери, происхождение которой геологи относят к докембрийской эре (криптозой) – периоду, в котором Земля жила около 600 000 000 лет назад.

Артефакт, не вписывающийся в историю - «старинный» болт

Эта находка попала в руки исследователей случайно – экспедиция с говорящим названием «Космопоиск» искала осколки метеорита в полях Калужской области, а нашла вполне местный, земной, объект – камень, из которого выступала часть давно застывшей в нем детали с виду похожей на болт (катушку).

При тщательнейшем изучении находки серьезными учеными их ряда ведущих исследовательских институтов страны, достоверно было выяснено только то, что камень, в который влит болт, имеет возраст происхождения более 300 000 000 лет назад. Также был озвучен очевидный факт – болт был давно в теле камня, возможно тогда, когда субстанция булыжника была мягкой. Это означает, что в те времена, когда по официальной версии истории на Земле появились первые рептилии, в грунт, ставший основой камня, попала такая техническая штука, как болт.


Реликвия, опровергающая теорию происхождения человека на Земле

Череп человека, лишенный надбровных дуг, стал загадочной сибирской находкой. Археологи определяют его происхождение возрастом в 250 000 000 лет. Отсутствие надбровных дуг говорит о том, что это именно человекообразный череп, он не имеет отношение к древним приматам. Но по официальной истории только род Homo, от которого дальше произошел современный человек, появился на Земле 2 500 000 лет назад.

И это не единичный случай находки необычного черепа. Черепные коробки различной формы, большие, с вытянутой или округлой формой затылка, то и дело попадаются во время раскопок, подрывая своим появлением теорию происхождения и эволюции человека.

С этой частью человеческого скелета связаны и другие важные находки. Изображения операций по трепанации черепа, которые исследователи находят в древних манускриптах или высеченными на камнях, говорят о том, что мозг древнего человека не был мал, как у примата. Получается, что знания о сложных хирургических манипуляциях с телом человека возникли в те времена, когда на Земле, по официальной хронологии, не было и Хомо Сапиенса.


Следы ног и башмаков из мезозойской эры - интересный отпечаток прошлого

Неподалеку от города Карлсон (США, Невада) во время археологических раскопок были обнаружены следы обуви – четкие отпечатки подошвы добротно сделанных башмаков. Сначала археологи были удивлены тем фактом, что отпечатки обуви в разы превосходят размер ноги современного человека. Но после того как они тщательно изучили место этой находки, размер следа был не важен в сравнении с его возрастом. Оказалось, что время оставило нетленным отпечаток ботинка из каменноугольного периода развития планеты. Именно в этом археологическом слое Земли были найдены следы.

Такого же древнейшего происхождения, около 250 000 000 лет назад, были и отпечатки ног, обнаруженные в Калифорнии. Там была найдена целая цепочка отпечатков, оставленных один за другим, с шагом около двух метров, стопой, размер которой примерно 50 сантиметров. Если сопоставить пропорции человека с ориентиром на подобный размер ноги, то получается, что там вышагивал человек ростом в 4 метра от земли.

Похожие отпечатки ног длинной в 50 сантиметров были обнаружены и на территории нашей страны, в Крыму. Там следы оставлены на скальной породе гор.


Удивительные исторические находки в шахтах по всему миру

Находки, которые делают обыкновенные шахтеры, в то время как выполняют свою повседневную работу по добыче ископаемых, поражают археологов – те завидуют, что не ими найдены подобные реликвии.

Как оказалось, уголь – это не только топливо, но и материал, на котором и в котором превосходно сохраняются древние следы. В числе таковых, найденных на кусках угля разной величины: надпись на непонятном языке, след обуви с отчетливо видимыми стежками шва, соединяющего части вещи, и даже бронзовые монеты, которые попали в угольный пласт задолго до той эры, когда, по официальной истории, человек научился обрабатывать металл и чеканить из него деньги. Но это незначительные по размеру находки по сравнению с той, что была обнаружена в шахте в Оклахоме (США): там шахтеры нашли целую стену, составленную из кубов с гранью в 30 сантиметров, с идеально вычерченными ребрами фигуры.

Пласты ископаемых, в которых были найдены все вышеперечисленные артефакты, причисляют к отложениям, возраст которых от 5 до 250 миллионов лет.


Трехмерная карта Земли от картографа из Мелового периода

Южный Урал – кладезь артефактов – подарил миру удивительную находку: трехмерную карту местности возрастом в 70 миллионов лет. Карта отлично сохранилась благодаря тому, что была выполнена на камне доломите, соединенном с элементами стекла и керамики. Шесть цельных огромных и тяжелых доломитовых плит, испещренных знаками, нашли исследователи экспедиции под руководством Александра Чувырова близ горы Чандур, однако есть исторические сведения о том, что их были сотни.

В этой находке удивительно все. Прежде всего, материал, который в таком соединении не встречается на нашей планете. Однородная доломитовая плита, каких сейчас не найти нигде, была покрыта слоем стекла, слитым с камнем неизвестным химическим способом. На диопсидовом стекле, производить которое начали якобы ближе к концу прошлого века, был искусно изображен рельеф планеты, который был характерен для Земли в Меловом периоде, то есть около 120 миллионов лет назад. Но, к изумлению археологов, кроме долин, гор и рек, на карте была начертана взаимосвязанная цепочка каналов и плотин, то есть гидротехническая система в несколько десятков тысяч километров.

Но еще более странен тот факт, что плиты по размерам таковы, что удобнее всего ими пользоваться людям, которые не менее трех метров роста. Однако и этот факт был не столь сенсационным для находки, сколько соотносимость величины плит с астрономическими величинами: например, если выложить эту карту из плит по экватору, то понадобится ровно 365 фрагментов. А некоторые знаки карты, которые удалось расшифровать, говорят о том, что их составители знакомы с физическими сведениями о нашей планете, то есть, знают, например, ось ее наклона и угол вращения.


Энциклопедия знаний на овальных камнях доктора Кабреры

Доктор Кабрера, гражданин Перу, прославился на весь мир тем, что собрал огромное количество, примерно 12 000, камней с рисунками древних людей. Однако в отличие от известной примитивной наскальной живописи, эти изображения были, своего рода, энциклопедией знаний. На камнях разного размера были изображены люди и сцены из их жизни, животные, карты и многое другое по таким отраслям знаний, как этнография, биология, география. Наравне со сценами охоты на динозавров разного вида, присутствовали картины, на которых отчетливо прорисован процесс проведения хирургической операции по пересадке человеческих органов.

Местом находки стал пригород небольшого поселения Ика, в честь которого камни получили свое название. Камни Ики долго изучались, но до сих пор состоят в числе загадок археологии, потому что их невозможно вписать в историю происхождения человечества.

Отличает находку от других сохранившихся изображений древности то, что человек на камнях доктора Кабреры изображен с очень большой головой. Если сейчас голова к телу у человека соотносится как 1/7 часть, то на рисунках из Ики, это 1/3 или 1/4. Ученые предполагают, что это были не наши предки, а подобная нашей человеческой цивилизации – цивилизация разумных человекоподобных существ.


Неподъемные и невоплотимые мегалиты древности

Древние сооружения из огромных, идеально обработанных каменных глыб встречаются на нашей планете повсеместно. Мегалиты собирались из деталей весом в несколько тонн каждая. В некоторых кладках плит соединение таково, что между ними невозможно вставить даже тонкое лезвие ножа. Ряд сооружений географически расположены в таких местах, где нет поблизости того материала, из которого они собраны.

Получается, что древние строители знали сразу несколько секретов, которые в настоящем могут ассоциироваться с магическими знаниями. Например, чтобы придать каменной глыбе такую идеальную форму, нужно уметь размягчать породу и лепить из нее требуемую фигуру, а чтобы потом переместить готовый многотонный блок в кладку, нужно суметь изменить гравитацию детали будущего сооружения, перенеся «кирпич» туда, куда это необходимо строителю.

Некоторые сооружения древности настолько грандиозны для современности, что даже в нашем настоящем не существует таких подъемных кранов или других приспособлений, которые могли бы поднять части постройки на необходимую от земли высоту, чтобы поместить тяжелый блок в кладку. Например, в Пури, что в Индии, есть местный храм, крыша которого выполнена из каменной глыбы массой в 20 тонн. Другие сооружения настолько монументальны, что невозможно вообразить, каким количеством материальных и трудовых ресурсов их можно воплотить в современности.

Заметим, что при своей величественности некоторые сооружения потрясают не только своими размерами, но и тем, что построены в привязке к определенным законам природы, например, ориентированы на движение Луны и Солнца, как Пирамиды, или предназначены для наблюдения за многими небесными телами, как Стоунхендж. Другие же каменные постройки, например, лабиринт на Соловецких островах, является сооружением, предназначение которого остается загадкой.


Каллиграфические «зарубки» на валунах и рисунки непонятного назначения, а также «волшебные» камни

Как и мегалиты, камни, на которых сохранились древние письмена или изображения с непонятным назначением, можно встретить повсеместно. Материалом для таких посланий из прошлого служили самые разные элементы, это и заставшая лава, и мрамор, которые подвергались оригинальной подготовительной обработке перед тем, как стать основой для нанесения знаков и рисунков.

Например, на территории России находят громадные камни, на которых изображены не поддающиеся расшифровке иероглифы, или отчетливо узнаваемые фигуры животных, все еще существующих на земле, или изображения божьих тварей, которые более не обитают на планете. Не редки находки в виде идеально отполированных плит, на которых начертаны строки, содержание которых доселе непонятно.

И совершенно необычайным фактом на фоне этих зафиксированных сведений является информация о том, что в одной из индийских деревень, в местечке Шивапур, близ местного храма, лежат два камня, которые могут подниматься в воздухе при определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что валуны весят 55 и 41 килограмм, если до большего из них пальцами дотронуться 11 человек, а до другого – 9, и все вместе эти люди произнесут определенную фразу в одной тональности, камни поднимутся на высоту двух метров от земли и несколько секунд провисят в воздухе.

Эпоха, в которую на земле стала распространяться металлургия, когда люди начали изготавливать из железа орудия труда и оружие для охоты, имеет примерно установленные учеными границы с 1200 г. до н.э до 340 г. н. э. и называется Железным веком. Зная это, сложно не удивиться всем ниже описанным находкам: железным, золотым, титановым, вольфрамовым и проч., – одним словом металлическим.


Металл в древних гальванических элементах

Находка, которую можно назвать древнейшей электрической батарейкой. В Ираке были найдены керамические вазы, в которых находились медные цилиндры, а в них – железные стрежни. По сплаву олова и свинца, на краях медных цилиндров, ученые определили, что это устройство – не что иное, как гальванический элемент.

Проведя эксперимент, залив в сосуд раствор сульфата меди, исследователи получили электрический ток. Возраст находки – примерно 4000 лет назад, и он не позволяет вписать гальванические элементы в официальную теорию о том, как человечество осваивало использование железных элементов.

Нержавеющий 16 столетий железный «Столб Индры»

И даже если находки не так старинны, а имеют возраст происхождения около 16-ти веков, например, как «Столб Индры», в их появлении и существовании на нашей планете много загадок. Упомянутый столб – это одна из таинственных достопримечательностей Индии. Конструкция из чистого железа стоит неподалеку от Дели в Шимайхалори уже 1600 лет и не ржавеет.

Скажете, что никакого секрета нет, если металлический столб на 99,5% состоит из железа? Безусловно, но представьте себе, что ни одно металлургическое предприятие современности без прикладывания особых усилий и средств не отольет сейчас 7,5 метровый столб с сечением в 48 сантиметров и процентом содержания в нем железа 99,5. Почему же древним людям, обитавшим в тех местах в 376-415 годы, оказалось по силам совершить подобное?

Они же еще, непонятным для сегодняшних специалистов образом, нанесли на столб надписи, которые говорят нам о том, что «Столб Индры» возведен во время правления Чандрагупты, по случаю победы над азиатскими народами. Этот древний мемориал до сих пор является Меккой для верящих в чудесные исцеления людей, а также местом для постоянных научных наблюдений и дискуссий, которые не дают ни одного ответа на вопрос о сущности столба.

Цепь из драгоценного металла в куске угля трехсотмиллионной давности

Некоторые найденные археологические загадки ставят перед человечеством вопросы не относительно того, как была создана та или иная необычная вещь. Этот интерес отходит на второй план перед загадкой о том, как предмет попал туда, где был найден сейчас. Если железо человек использовал в основном для бытовых целей, то у золота особая история. Этот металл с древности использовался для создания украшений. Но вопрос – с какой древности?

Так, например, в 1891 году, набирая уголь в своем сарае, в городке Морисонвиль, в Иллинойсе, дама по фамилии Келп положила в ведро слишком большой кусок топлива. Чтобы использовать уголь в деле, она решила его расколоть. От удара кусок угля раскололся пополам и между двух его половинок провисла золотая цепь, концами уходившая в каждую из образовавшихся частей. Ювелирное украшение весом в 12 грамм в куске угля, который в этой местности образовался 300 000 000 лет назад? Попробуйте найти этому артефакту логическое объяснение.


Уникальные сплавы металлов, не встречающиеся на планете в подобном виде

Но порой у ученых не меньше вопросов вызывают не какие-то рукотворные металлические артефакты, а обычные с виду камни. На поверку они оказываются вовсе не камнями, а редким сплавом металлов. Например, один такой камень был найден под Черниговом еще в XIX веке. Современные ученые его исследовали и обнаружили, что это сплав вольфрама и титана. В свое время его планировали применять в технологии создания так называемых «самолетов невидимок», но отказались от идеи потому, что состав из этих элементов не обладал достаточной пластичностью. Но, когда его еще думали использовать, вольфрам и титан искусственно соединяли в подобный сплав, потому что в таком виде он нигде на земле не встречается, а технология его получения невероятно энергетически затратная. Вот такой необычный черниговский металлический «камешек».

Впрочем, почему только черниговский, когда там и тут находят слитки из сплавов, которые при проверке оказываются соединением из элементов, не встречающихся в природе в таком составе, но при этом известным людям сплавом, например, по самолетостроительным технологиям.


Загадочный «зальцбургский» шестигранник из чистого железа

Как поступают историки с вышеперечисленными «вызовами» археологии? Думаете, они пытаются вписать находки в хроники жизни человека на земле? В лучшем случае ученые мужи разводят руками, в худшем – по непонятным причинам, «улики», обличающие научные догмы о прошлом землян теряются. Ну, или история загадочной археологической находки может быть сведена к тому, что предметам, непонятным образом очутившимся на нашей планете, присваивают статус «метеоритов».

Так, например, было с «зальцбургским папаллелепипедом». Это металлический шестигранник с двумя выпуклыми и четырьмя вогнутыми гранями. Линии объекта таковы, что невозможно даже представить, что предмет нерукотворный. Однако шестигранник, состоявший из чистого железа, «списали» в метеориты, хотя он был найден в Зальцбурге в 1885 году в куске бурого третичного угля. И пролить свет на историю появления его у нас даже не пытаются.

Все вышеперечисленные случаи, а также многие другие документально зафиксированные факты говорят лишь об одном: в то время, когда по официальной истории человек только пришел к идее использования каменных орудий труда, а в некоторых случаях – и вовсе не существовал как вид, на земле, кто-то уже отливал высокопрочный металл, ковал железо, использовал сплавы для создания электрических батареек и т.д. и т.п. Впечатляет? Безусловно! Жаль только, что найти разумное объяснение загадочным археологическим находкам не получается.

Многие читатели (в основном скептики) часто задают вопрос: если следовать утверждению, что раньше на Земле существовала высокоразвитая цивилизация, то где ее следы? Остатки высокотехнологичных изделий из металла, ржавеющее оборудование, гаджеты. Либо упоминание и их изображения в древних манускриптах.


Как мне кажется, технократия цивилизации прошлого была не такой, как мы ее представляем на основании нашей современной жизни. Такого уровня и объема производства изделий, по всей видимости, не существовало. Думаю, цели производства были не как сейчас: произвести, продать и получить прибыль (прибавленную стоимость). Не было конвейерного и промышленного производства как сейчас. Но высокотехнологичные изделия были. Были ли они произведены на Земле или достались от более развитых цивилизаций, контактировавших с землянами – неизвестно. С некоторыми находками можно ознакомиться ниже. Про некоторые из них, думаю многие уже слышали.
Размещаю информацию об артефактах, имеющие изображения и фотографии. Про находки по типу Тисульской принцессы не указываю, т.к. каких-либо фотоподтверждений не имеется.

Артефакт из Косо


Артефа́кт из Ко́со - свеча зажигания, обнаруженная в 1961 году внутри конкреции, найденной в горах Косо вблизи поселения Оланча, штат Калифорния, США.

Артефакт был найден 13 февраля 1961 года в ходе сбора жеод на горе Косо вблизи калифорнийского поселения Оланча. Он представлял собой каменное образование, при распиливании которого внутри обнаружился толстый срез округлой формы из белой керамики с двухмиллиметровым металлическим стержнем в центре. Сам же керамический цилиндр был размещён внутри шестиугольника из окисленной меди и ещё каких-то не установленных материалов.

В мае 1961 года в журнале Desert была опубликована первая статья, детально рассказывающая о находке. В 1963 году в течение трёх месяцев артефакт демонстрировался на выставке в Музее независимости Восточной Калифорнии. После 1969 года след артефакта из Косо затерялся.

Официальное объяснение: исследованиями Пьера Стромберга и Пола Генриха было показано, что артефакт представляет собой находящуюся в железистой конкреции автомобильную свечу зажигания фирмы Champion, подобную тем, что широко использовались в 1920-х годах на двигателях Ford Model T и Model A.
Если это так, то тогда нужно пересматривать скорость процессов окаменения и образования конкреций.

***

Артефакт из куска угля в Кыштыме

В городе Кыштым, Челябинской области, Дмитрий Ерошкин купил уголь и привез его к себе домой, разгружая его он обратил внимание на то, что один из кусков угля слишком тяжелый и разбил его лопатой. Оказалось, что внутри угля находится металлический предмет.

Похоже на обломок болванки (чушки), в которые отливают металл

Когда автор находки попытался поцарапать поверхность предмета, он оказался матово серого цвета. Магнит к данному артефакту притягивается. остается загадкой, как этот предмет из неизвестного металла оказался в куске угля.

Житель Владивостока нашел металлическую зубчатую рейку, похожую на деталь. Дмитрий заказал себе на зиму уголь. Обратил внимание, что в один из обычных кусков угля впрессовано нечто, по форме напоминающее то ли стержень, то ли рейку. Аккуратно разбив кусок, извлекли из него стержень неправильной формы, чуть более 7 сантиметров длиной, весь покрытый прикипевшим черным углем. После контрольной шлифовки под накипью обнаружился металл серебристого цвета. Он не магнитил, был мягким и легким. Самое интересное состояло в том, что при очистке стержня обнажились зубья и шаг-интервал между ними. Находка очень походила на зубчатую металлическую рейку, созданную искусственно.
Уголь этот привезли в Приморье из Хакасии, с Черногорского месторождения.


Ответ на вопрос, из какого металла изготовлена рейка, дал проведенный Валерием Двужильным рентгеноструктурный анализ. Оказалось, находка сработана из очень чистого алюминия - c микропримесями магния всего в 2-4 процента и примеси углерода.

Это само по себе удивляло, потому что обычно чистый алюминий человечество применяет очень редко. В основном сплавы с марганцем, кремнием, медью. Есть сплавы и с магнием, но его обычно бывает до 10 процентов, плюс легирующие присадки из титана, циркония, бериллия. А этот сплав не походил ни на один из применяемых в наше время!
Выяснив состав стержня, нашли ответ на вопрос, как смогла деталь сохраниться спустя миллионы лет: чистый алюминий покрывается прочной пленкой окислов, что препятствует дальнейшей коррозии.
Еще одно открытие: оказалось, что в материале содержится от 28 до 75 процентов углерода.

Возможный первоначальный механизм

Про датировку таких находок не указываю,т.к. официально они датируются по возрасту каменного угля – не менее 300 млн. лет. Каменный уголь мог образоваться и гораздо позже. я выдвигал гипотезу

Аюдский артефакт

В 1974 году около румынского города Аюд на берегу реки группа рабочих в песке на глубине 10 метров обнаружила три объекта. Два объекта были костями мастодонтов, а третий - куском металла.

По форме он напоминал клин и имел несколько отверстий.

Анализ показал, что артефакт является сложным сплавом из 12 различных элементов, основным из которых является алюминий - его содержится 89% по объёму. Остальные 11% составляют медь, кремний, цинк, свинец, олово, цирконий, кадмий, никель, кобальт, висмут, серебро. Любопытно, что впервые алюминий был получен только в 1825 году.


Аюдский артефакт удивителен и сам по себе и в связи с тем, что он найден вместе с костями мастодонтов, последние из которых по официальным данным вымерли 10 000 лет назад.

Нога опоры космического аппарата или «зуб» горнодобывающей машины, экскаватора?

Версии экспертов:

Источники:
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=277&start=860#p68735
http://p-i-f.livejournal.com/7792086.html

***

Трансформатор в камне из Косово

Фотограф-исследователь Ismet Smaili в горах Шарри, Косово, нашел таинственный артефакт, который очень похож на электромагнитную катушку. Предмет как-бы «впаян» в камень.

Так же, судя по внешнему виду, возможно, что это ЛАТР (линейный автотрансформатор), либо просто катушка индуктивности

Не исключено, что это было залито неким бетонным составом, жидким камнем.

К верхней части что-то прикручивалось

Но не будем исключать и версию скептиков, что это прибор середины 20в. попал в грязь, которая окаменела, как на этом примере:

gogaverylong даже нашел похожий современный трансформатор:

Трансформатор тока

Не исключено, что при аварии от больших токов керамика расплавилась и залила прибор в монолитный камень
***

Неуместный артефакт - Энигмалит Виллиамса

В 1998 году инженер-электрик Джон Дж. Виллиамс обнаружил нечто похожее на электрический соединитель, торчащий из земли. Он выкопал его и обнаружил, что это трехконтактный штепсель, вставленный в маленький камень.

По словам Виллиамса, камень был найден во время экскурсии в сельской местности в Северной Америке, далекой от человеческих поселений, индустриальных комплексов, аэропортов, фабрик, и электронных или ядерных установок. Несмотря на то, что это умаляет значимость его открытия, Виллиамс отказывается назвать точное место, где была сделана находка, чтобы участок не разграбили в поисках других таинственных реликвий.


Известный, как «Энигмалит» (комбинация энигмы и монолита) или «Петрадокс», устройство показывает бесспорное наличие электронного компонента, вложенного в естественно сформированный, твердый камень гранита, составленный из кварца и полевого шпата (включая очень маленькие проценты слюды).


Виллиамс запрещает разрушение экземпляра, он использовал мощный рентген, который показал, что матричный компонент простирается в непрозрачную внутреннюю структуру в пределах камня.

Артефакт еще очень похож на набойку для женских сапог:

Находка в Китае – винт внутри скальной породы

Доисторические гаджеты и механизмы

Шумеры с часами?

Шумерский мобильник

В видеоролике, представленном на YouTube-канале уфологов Paranormal Crucible, показаны фотографии объекта, который, предположительно, является глиняной копией современного мобильного телефона.

Не исключено, что это карго-культ

Несмотря на то что достоверной информации о находке нет, сообщается, что «телефон» обнаружен при раскопках в Зальцбурге в культурном слое, который относится к 13 веку нашей эры. Многие уверены, что это мистификация, а «таинственный артефакт тринадцатого века с клинописью, который странным образом напоминает сотовый телефон», - обычная табличка.

Багдадская батарейка

В начале 30-х годов прошлого века при археологических раскопках в районе Багдада был выявлен загадочный предмет, который условно стали называть «Багдадской батарейкой». Он состоял из тринадцатисантиметрового сосуда, через горловину которого был выведен железный стержень. В середине сосуда размещался медный цилиндр, а внутри цилиндра - еще один железный стержень.
Исходя из принципиальной схемы артефакта, ученые резонно предположили, что они раскопали древний гальванический элемент, который вполне мог создавать электрическое напряжение до 1 вольта.

По предложенной версии, данная батарейка могла использоваться древними месопотамцами для процесса гальванизации или очистки золота. Однако по-прежнему остается загадкой, почему же технологии изготовления таких элементов была забыта, и в других регионах Земли ничего подобного пока обнаружено не было.


***

Золотые самолетики инков

Историки их называют рыбками. В музее есть золотые статуэтки летучих рыб, но они реалистичны. Эти же – не похожи на рыб.


Так же возможна версия, что это макеты, карго-культ, попытки изобразить то, что видели индейцы

Забытые технологические изобретения из недавнего прошлого - 19в..