Девиз для команды золотая осень. Девизы, речёвки, эмблемы команды. Кто сильнее, тот и победит

Для детей заранее дается задание подготовить к детскому празднику рисунок, песню, танец, стихотворение на осеннюю тематику.

Класс, зал украшен осенними листьями, цветами, ягодами. Появляется ведущая в образе Осени. Начинается детский праздник "День осени".

Осень:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?
Дети:
Осень.
Осень:
Правильно, ребята. А вы знаете, что происходит осенью? Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают- Еще это время сбора урожая. И начало учебного года. Для многих ребят этот учебный год первый: и в этом году они первый раз пришли в школу и начали учиться. Но вы уже в третьем классе, уже многое знаете и сможете справиться со всеми моими заданиями. Перед началом соревнования хочу представить тех, кто будет вас оценивать, — наше жюри. Итак...

Осень представляет членов жюри.

Затем Осень раздает ребятам два вида карточек, одни с изображением кленового листа, другие с изображением дубового.

Осень:
Ребята, у всех вас есть карточки. На них разные изображения: на одних кленовые, на других — дубовые листья. По этим изображениям вы и разделитесь на команды. Те ребята, у кого карточки с кленовыми листьями, станьте с правой стороны, а у кого дубовые — с левой.

Ребята разбиваются на две команды.

Осень:
Теперь, когда вы разбились на команды, вам дается одна минута на то, чтобы придумать название своей команды и выбрать капитана. Время пошло!
Дети по окончании минуты говорят название команды и
представляют своего капитана.
Осень:
Теперь каждая команда имеет название и капитана. И наконец можно начинать наше соревнование. Но перед тем, как начать, хочу напомнить жюри, что во всех наших конкурсах выигравшая команда получает 1 балл. Итак, первый конкурс. Конкурс загадок.

Осень по очереди задает командам загадки.

Осень:
1. Снесли птички

Синеньки яички,
Развесили по дереву:
Скорлупка мяконъвд,
Белок сладенький,
А желток костяной.
1-я команда:
Слива.
Осень:
Весной зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы.
2-я команда:
Рябина.
Осень:
Сама в земле — коса на улице.
1-я команда:
Морковь.
Осень:
Меня частенько просят, ждут,
А только покажусь,
Так прятаться начнут.
2-я команда:
Дождь.
Осень:
Кругла, а не луна,
С хвостом, а не мышь.
1-я команда:
Репа.
Осень:
Посреди двора — золотая голова.
2-я команда:
Подсолнух.

Жюри определяет победителя. И выигравшей команде Осень вручает балл в виде желудя (если выиграла команда, получившая карточки с дубовыми листьями) или в виде каштана (если выиграла Другая команда). И так в каждом конкурсе.

Осень:
А сейчас следующий конкурс.

Каждая команда получит слова, из которых нужно составить известную пословицу. Какая команда быстрее и правильнее составит пословицу — та и победит в этом конкурсе (Осень раздает одной команде карточки со словами: осень, весна, цветами, красна, а, пирогами. Другой команде со словами: осенью, что, припасешь, весне, к, береги).
(Пословицы:
1.Весна красна цветами, а осень — пирогами.
2.Что припасешь осенью — береги к весне.)

Осень вручает, после решения жюри, желудь или каштан
выигравшей команде.

Осень:
Вот вы какие умные! Молодцы! А теперь угадайте загаданные-мной предметы. Эти предметы вам хорошо знакомы, вы с ними встречаетесь каждый день в школе и когда делаете уроки дома.

Осень задает по очереди командам загадки.

Осень:
Черные птички на каждой страничке Молчат, ожидают, когда их прочитают.
1-я команда:
Буквы.
Осень:
По черному белым пишут то и дело,
Потрут тряпицей — чиста страница.
2-я команда:
Мел на доске.
Осень:
Есть, друзья, такая птица,
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
1-я команда:
Пятерка.
Осень:
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
2-я команда:
Помарка.
Осень:
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
1-я команда:
Дневник.
Осень:
Я — фигура непростая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить, что соберешься,
Без меня не обойдешься.
2-я команда:
Знак вопроса. Осень:
Есть в трудной книжке
Хитроумные братишки —
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
1-я команда:
Цифры.
Осень:
Коль ему работу дашь, Зря трудился карандаш.
2-я команда:
Ластик.
Осень:
Шея длинная такая, хвост крючком,
И не секрет: любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет!
1-я команда:
Двойка.
Осень:
На ноге стоит одной, Крутит, вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны.
2-я команда: Глобус. Осень награждает победителей этого конкурса.
Осень:
А теперь вам придется немного потрудиться. Вам будет нужно кое-что написоггь. Сейчас капитан выберет одного человека, который будет писать, а остальные будут ему подсказывать. Ну вот, все приготовились, и я говорю задание; какая команда напишет больше названий школьных наук за время звучания песни, та и победила.
Подводятся итоги этого конкурса, и Осень вручает победителям желудь или каштан.
Осень:
Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
Как вы знаете, осень — это время сбора урожая. Так давайте и мы соберем урожай. Сейчас капитан каждой команды выберет одного человека для участия в следующем конкурсе. Задача каждого участника — без помощи рук откусить кусочек от яблока, висящего на нитке. Кто первый откусит — тот и победил.
(Команды соревнуются.)
А сейчас новое задание. Поскольку у нас равное количество ребят в командах, я прошу обе команды построиться в линии. Нужно от первого участника к последнему передать яблоко подбородком, без помощи рук. Какая команда справится быстрее, та и победила.

Осень после решения жюри дает баллы выигравшей команде.

Осень:
Ребята, представьте, что к вам пришли гости и вам нужно угостить их фруктами из вашего сада, но на улице идет дождь. Что же делать? Я прошу капитанов выбрать по пять человек из своей команды.
(Капитаны каждой команды выбирают по 5 человек. В центре комнаты ставят 2 стула.)
Теперь, когда участники выбраны, объясняю задание. Обе команды выстраиваются в ряд, готовясь к эстафете. У первых участников в руках раскрытые зонты, они бегут с ними вокруг стула, затем передают зонты следующим участникам эстафеты. Быстрейшая команда побеждает и получает балл.
Команды соревнуются.
Осень:
Молодцы, ребята! Видите, как можно весело собирать урожай.
А теперь обратимся к вашему домашнему заданию. Многие подготовили сегодня рисунки, стихи, песни, танцы. И сейчас все мы посмотрим, какие вы талантливые. А жюри выберет лучших в каждом жанре. Обратите внимание, что это задание вне конкурса, и победители получат сладкие призы.

Ребята соревнуются в декламации стихов, исполнении песен, танцев. Жюри также выбирает и лучший из рисунков.
Осень вручает победителям конфеты.

Осень:
А теперь вернемся к нашим конкурсам. Мы убедились, что все дети учавствующие в организации детского праздника талантливые, многие отлично рисуют. А пробовали вы когда-нибудь составлять букеты?
Сейчас вам будет предоставлена возможность попробовать себя в искусстве составления букета. Прошу капитанов выбрать по два участника из команды.

Участникам дается материал для составления букета и ваза.

Осень:
Этот конкурс не на быстроту, а на качество, жюри выберет более красивый букет, так что не торопитесь, старайтесь.

Когда букеты готовы, Осень подносит их жюри, которое их
оценивает. Осень дает балл победителям.

Осень:
Как красиво стало у нас в классе! А давайте вспомним, как красиво бывает в лесу, в парке осенью. Ребята, а кто живет в лесу?
Дети:
Звери, птицы...
Осень:
Правильно. А что осенью делают птицы?
Дети:
Улетают в теплые края.
Осень:
Все улетают?
Дети:
Нет.
Осень:
А какие остаются?
Дети:

Осень:
Молодцы, все знаете о птицах. А теперь посмотрим, какая команда знает больше птиц. Мы проведем аукцион птиц. Первой начинает команда... Ко мне подходит член этой команды и называет птицу. Он возвращается на место. И теперь птицу должен назвать участник другой команды. Победит та команда, участник которой последним назовет птицу.

Осень дает балл победившей команде.

Осень:
Вы, ребята, так много знаете птиц, знаете, что они
делают осенью. А теперь скажите мне, что осенью
делают звери?
Дети:
Засыпают.
Осень:
А какие делают себе на зиму запасы?
Дети:

Осень:
А что зайчики едят зимой?
Дети:

Осень:
Молодцы, все знаете. А теперь, давайте в танце изобразим животных. Я предлагаю капитанам выбрать по пять человек из команды для участия в этом конкурсе.

Осень во время звучания музыки предлагает детям изобразить зайцев, медведей, волков, лисиц, страусов.

Жюри подводит итог конкурса. Осень дает победителю балл.

Осень:
А теперь посмотрим, как команды смогут проявить себя в следующем конкурсе. Для участия в детском празднике нужен капитан и еще четыре игрока. Задача каждого капитана — показать участникам конкурса движения, и они должны их повторить. Какая команда повторит их более синхронно и красиво — выиграла. Начинает команда... Второй будет команда...

Подводится итог конкурса, присуждается балл.

Осень:
А теперь участвовать будет вся команда. Мы будем танцевать давно известный и всеми вами любимый танец — ламбаду. Первой танцует команда...

Команды танцуют по очереди…

Осень:
Молодцы, ребята, дружно танцевали. Просто замечательные команды. А теперь решающее слово жюри. Жюри объявляет победившую команду. Осень вручает обе-
Осень:
Как хорошо с вами! Команда..., не расстраивайтесь, что проиграли. Вы все молодцы. Не получилось сейчас, получится потом. Все вы показали, что не боитесь трудностей, с легкостью преодолеваете препятствия.
Мой вам наказ: берегите природу, не обижайте птиц и зверей, ведь они ваши младшие братья. Гуляйте, любуйтесь красотой осени. И тогда природа вокруг вас станет вашим лучшим другом.

Осень берет поднос с фруктами и раздает их всем детям,
членам жюри.

Осень:
До свидания, ребята. До новых встреч.

Уходит.
Конец детского праздника сюрпризы осени.

По материалам книги Кузнецова В.А., Шашина В.П. Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов

ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 III - IV вида

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!»

Разработала: воспитатель Бердникова В.О.

воспитатель Салихова Н.А.

г. Улан-Удэ

2014г. Цель: экологическое воспитание учащихся. Воспитание любви к родному краю, природе. Развитие творческих способностей, коллективной творческой деятельности. Формирование комфортного микроклимата. Развитие дружеских отношений.

Форма: конкурсно-познавательная программа с элементами игры.

Подготовительный этап: разработка программы конкурса, беседы на экологические темы: «Живая природа», «Тайга», «Зеленая аптека»; разгадывание ребусов и кроссвордов: «Животный мир», «Растительный мир родного края», «Птицы», Жители подводного царства«; загадок: «Явления природы», «Времена года», «Овощи и фрукты».

Разучивание стихов об осени. Оформление спортивной площадки, подготовка станций. Изготовление поделок, рисунков для выставки. Подготовка команд (выбор капитана, девиза, эмблемы для участников).

Праздник «Золотая осень» 1-10 классы.

    Конкурс рисунков на тему «Осень» 1-8 классы;

    Конкурс поделок из природного материала 1-8 классы;

    Конкурс на лучшее сочинение на тему «Люблю я пышное природы увяданье…» 5-10 классы;

    Конкурс «Путешествие по станциям».

Условия конкурса:

    Команда, выбирается капитан;

    Представление команд (название, девиз, эмблема);

    Домашнее задание (стихотворение об осени).

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости праздника! Сегодня наше мероприятие посвящается самому красивому времени года – осени. На празднике прозвучат стихи, песни, загадки. Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, вы примите участие в различных конкурсах и узнаете много нового о природе и удивительно прекрасном времени года – осени.

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Представление жюри (педагоги и воспитатели школы).

Ведущий: Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

Представление команд.

Жюри оценивает домашнее задание.

Ведущий знакомит детей со станциями, по которым они будут путешествовать и напоминает правила поведения и безопасности во время путешествия. Капитаны команд получают маршрутные листы. Команды отправляются по станциям.

Станция «Садовая».

Конкурс «Чудесный мешочек».

Задание: каждый участник команды по очереди достает закрытыми глазами из мешочка фрукт или овощ и называет его (яблоко, гранат, апельсин, мандарин, лук, картофель, груша, перец, айва.

Станция «Познавательная».

Конкурс: Сюрпризы лесной полянки.

Задание: ответить на вопросы.

Станция «Кроссвордная» (5-8 кл.).

Кроссворд: «Тайга» (5, 6с).

Кроссворд: «Живая природа» (6а, 7, 8 кл.).

Задание: разгадать кроссворд.

Станция «Сказочная».

Конкурс: «Отгадай сказку».

Задание: ответить на вопросы (сказки в загадках).

      1. Из чего Фея сделала карету для Золушки? (из тыквы);

        Каким зёрнышком подавился петушок? (бобовым);

        Какое средство помогло Карлсону от температуры? (варенье);

        Какой овощ в шестером тянули, да не вытянули, а в семером вытянули? (репка);

        Как звали девочку, которая спала в ореховой скорлупе? (Дюймовочка);

        На чем принцесса не могла уснуть? (на горошине);

        Как называется цветок, который исполняет 7 желаний? (Цветик-семицветик);

        Какие цветы посадили Кай и Герда? (розы);

        Из какого цветка появилась Дюймовочка? (тюльпан);

        Как звали мальчика из фруктово-огородной страны? (Чипполино);

        Что подарил принц капризной принцессе в сказке «Свинопас»? (соловья, розу);

        Кто помог солдату стать богатым в сказке «Огниво»? (ведьма);

        Какой птицей мечтал стать Гадкий Утёнок? (лебедем);

        У лукоморья стоит дерево. Как оно называется? (дуб);

        Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (30 лет и 3 года);

        За какую оплату Поп нанял в работники Балду? (3 щелчка);

        Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники);

        Средство передвижения Емели? (Печь);

        Шарманщик, смастеривший Буратино? (папаКарло);

        Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку).

Станция «Спортивная».

Конкурс: «Уборка картофеля».

Задание: за короткое время как можно быстрее собрать овощи в ведро и не сбить не одной кегли.

Станция «Экологическая».

Конкурс: «Экологические задачи».

Задание: решить задачу экологическим путем.

Станция «Лесная».

Конкурс: «Кто растет в лесу?»

Задание: ответить на вопросы (о лесных ягодах, травах, деревьях).

Станция «Зоологическая».

Конкурс: «Эти удивительные животные».

Задание: ответить на вопросы (о птицах, насекомых.

Станция «Ботаническая».

Конкурс: «С чьей ветки детки?»

Задание: каждый участник команды по очереди определяет (по внешнему виду, запаху, вкусу) плоды какого растения представлены.

Станция «Поэтическая».

Конкурс на лучшее исполнение стихотворения об осени.

Задание: рассказать стихотворение об осени.

Станция «Загадочная».

Конкурс: «Овощи и фрукты».

Задание: отгадайте загадки.

Каждый конкурс на станции оценивается:

Выполненное задание – 1 балл, невыполненное 0.

Баллы суммируются и выставляются в маршрутный лист, команда отправляется на следующую станцию. Пройдя все станции, команды сдают маршрутные листы жюри, которые подводят итог (определяют победителей места), команды награждаются грамотами и подарками.

11/24/2009

Сценарий осеннего КВНа.

Ведущая читает стих.

Уже горят огнем рябины кисти,

И пожелтели на березках листья,

И пенья птиц не слышно вовсе

И тихо-тихо к нам приходит осень.

Ведущая . За окнами сейчас осень… По- разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить хочется»

Уважаемые гости и участники. Послушайте объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой будет проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ . Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на это звание. Записки положить в коробочку.

Мы открываем наш праздничный осенний КВН. Наш КВН посвящен ОСЕНИ. Сегодня будут соревноваться две команды: команда «Листопад» и команда «Осень». Так как это конкурс, то его будут судить. Представляю судейскую коллегию. Ф.И.О. жюри

И прежде чем начать давайте дадим клятву участников КВН:

Веселиться от души!

Все. Клянемся!

Смеяться и шутить!

Все. Клянемся!

Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянемся!

Делить радость победы с соперниками.

Все. Клянемся!

Ведущая. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Конкурс 1. «Приветствие».

В этом конкуребудут жюри будет оценивать представление команды. Что будет учитываться? Название - соответствовало тематике, эмблема, девиз и песня - соответствовало названию команды.

Команда «Листопад»

- Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки, победим мы всех ребят и поставим точки».

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Песня.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

Команда «Осень»

Наш девиз: «Мы - осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»

Эмблема. На осеннюю тему.

Песня. На мотив группы

Осень, осень

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Осень, осень

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

Жюри будет подводить после каждого конкурса итоги.

Конкурс 2. «Литературный».

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов.

1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… (А.С.Пушкин)

2) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

3)) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

4) Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось. (С. Есенин.)

Если из команды участник прочитает осенний стих, этой команде присуждается балл

Конкурс 3. « Игровой»

Игровых конкурсов у нас будет много.

1. «Паровозик». Из каждой команды выходит участник и начинает ходить по залу, собирая «вагоны». Чей паровозик окажется с большим количеством вагонов, тот и победитель.

2. «Собери картошку». На пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны собрать за одну минуту урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошку в ведро.

3. Градусник

Конкурс 4. Домашнее задание « Осенняя композиция»

Каждой команде было дано задание на фантазию: составить осеннюю композицию из природных материалов, но связанные с осень. Дать подходящее название композиции, из чего сделана, что символизирует

Конкурс 5. « Загадочный»

Каждой команде будут задаваться загадки связанные с осенью. Жюри оценит вас по количеству отгаданных.

Л . Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

О. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

Л. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).

О Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

Л Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

О. Меня просят и ждут а приду - прячутся (Дождь).

Л. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

О Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Конкурс 6. « Конкурс капитанов».

1. «Бой петухов»

Ведущий вызывает 2-х капитанов - это «петухи».

Они должны стать лицом друг к другу, одну руку за спину, ногу взять в другую руку и, подпрыгивая на одной ноге, боком сбить друг друга, чтобы противник встал на обе ноги.

  1. 2. За одну минуту перебрать гречку и горох, перемешанные вместе, в разные пакетики.
  1. 3. Многозначные слова .

Первый на ветке, глянь, зеленеет,

Осенью желтый листок он имеет.

В книжке, в тетрадке второй ты найдешь.

Эту загадку на нем ты прочтешь.

Третий же крышу с собой покрывает,

Крыша такая уж течи не знает.

А вот четвертый в Венгрии жил

И пианистом известным он был. (Лист)

Ведущая. Дается минута на размышление. Если капитаны не ответят принимается ответ команды.

Конкурс 7. «Игровой»

1. «Раздавить шарик соперника»
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

2. «Матрешки»
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

3. «Передавай шапку»
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Конкурс 8. Домашнее задание « Мода - осень 2009»

Показать модель осеннего сезона и рассказать о модели (предварительно записав на листочке) Один участник показывает моду, другой игрок рассказывает.

Конкурс 9. Конкурс болельщиков.

Пока конкурсанты готовятся, я предлагаю болельщикам задания - сюрприз.

У меня в руках листья разных деревьев. Участник подходит ко мне и выбирает листочек и выполняет задание, предложенное ведущим.

1. Листочку осинки рассказать стихотворение без запинки.

2. У кого кленовый лист, тот артист, может в цирке выступать - ручку на носу держать.

3. Дубовый листок участников просит вспомнить песенку про осень.

4. У кого листок рябинки, говорите без запинки: «Полпогреба репы, полколпока гороху».

5.Укого березки лист, тот мимический артист: нечего не говорит, жестом все изобразит.

Ведущая. А теперь посмотрим на осенние модели.

Конкурс 10. «Венок из листьев»

Приглашаются участницы с каждой команды. Им нужно из листьев сплести венок.

Конкурс 11. Домашнее задание. «Осеннее блюдо»

Участники должны были приготовить блюдо из осеннего урожая (салат, пирог, и др).

Жюри оценит оригинальность блюда и его вкусовые качества.

Ведущая . Спешите сделать свой выбор КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ. Так как конкурсная программа подходит к концу. Кто еще не успел вам даю время сделать это.

И так объявляю, кто стал КОРОЛЕМ ОСЕНИ стал (имя) и КОРОЛЕВОЙ ОСЕНИ стала(имя). На их головы одеваются венки которые сплели участницы.

Жюри начинает подводить итоги. Предоставим слово жюри.

Ведущая. Осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Осень по - своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу тепло. Осень полностью вступила в свои права. Впереди зима. Но вы не унывайте ведь у зимы свои прелести, свои праздники. Следующая наша встреча на новогоднем бал - маскараде. До новых встреч.

Прикольные названия команд КВН и их девизы | Мир анекдотов

Девиз: Гром гремит, кусты трясутся — это мамонты несутся! ... Дружные ребята. Девиз: Супер дружные ребята класс, дружные ребята не подводят вас!

www.anekdotovmir.ru

Девизы для старшеклассников. Список девизов для классов...

31 янв 2012 ... Их можно использовать для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса средней и начальной школы. Наш девиз: «Сквозь тернии - к звёздам!»

www.newsedu.net

Название класса и девиз 1 класс для классного уголка: 24 тыс...

название класса и девиз 1 класс для классного уголка: 24 тыс изображений найдено в... Диктанты по русскому языку на тему осень (3 класс).

www.pinterest.ru

Названия и девизы для отряда

Этом случае её можно согласовать со школьным курсом истории, который ребята начнут проходить осенью. ... Девиз: Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас... Девиз: Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!

www.prodlenka.org

16 июн 2014 ... ... позитивно», который проходил среди учащихся 5-10 классов Волгоградской... Наш девиз четыре слова: «Быть здоровым - это клево!

www.biblioteka-volgograd.ru

А давайте каждый напишет название и девиз своего отряда...

А давайте каждый напишет название и девиз своего отряда! .... "ДЕВЧАТА"- Мы девчата просто класс,всё получится у нас любим петь и... Осень 2007.

vk.com

Названия, девизы, эмблемы отрядов

17 фев 2016 ... Девиз: По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять. Команда... Девиз: Мы пингвины просто класс, Победи, попробуй нас!

studfiles.net

КВН по окружающему миру "Осень — славная пора". 3-й класс

Команда «Желтые листья». - Наша команда называется «Желтые листья». - Наш девиз: Мы - команда высший класс, Попробуй выиграть у нас!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Название и девиз класса - Праздники - Классному руководителю...

20 фев 2010 ... Девиз отряда: Мы мобильные ребята из команды МТС! МТС — высший класс, в мире лучше нету нас! - Название отряда: Молодёжь

fantazery.moy.su

Название и девиз для команды девочек: подборка - Девизы и...

31 мар 2015 ... Девиз: Мы отважные девчонки, Мы команда Суперпчелки! Мы пришли не поиграть, ... Мы девчата просто класс! Наш успех всегда при...

pedsovet.su

Занимательные факты на тему: Название команд и девизы

На осеннюю тему. Песня. На мотив группы. Осень, осень. Лист упал к нам на колени. Мы легко победим вас в один счет.

nsportal.ru

Помогите придумать название команды на осенний бал и эмблему

stessay.com

Представление команды на Осеннем балу.

Кто на лавочке сидел, кто с девчонками галдел, Слава играл, Максим молчал, а Илья ногой качал.

s18022.edu35.ru

Девизы на тему осень - Дом Солнца. Страница 6

Девизы на тему осень. Результаты поиска по статьям, стихам и публикациям в Доме Солнца.

www.SunHome.ru

Скиньте девиз на осенний …Очень нужно помогите - Школьные...

Команда ╚Осень╩. Наш девиз: ╚Мы √ осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим╩. Песня.

znanija.com

Дивиз на класс про осень

Команда?Осень? Наш девиз: ?Мы? осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим? Песня. На мотив группы Осень, осень Лист упал к нам на колени. Мы легко победим вас в один счет. Осень, осень Ну, давай, друг другу скажем Кто сильнее, тот и победит.