Во сколько начинают говорить. Когда ребёнок начинает самостоятельно говорить.

Речь одна из способностей, которая выделяет человека из мира животных. По степени развития речи судят о развитии мозга в целом.

Давайте выясним: , т. е. когда звуки и их сочетания, произносимые ребенком, можно обозначить, как начало речи. Новорожденный ребенок кричит – он информирует нас, что голоден, болен, ему не комфортно. Но точно так поступает собака, когда ее не накормишь или закроешь в незнакомом помещении.

Отвечайте на то, что говорит ваш ребенок

Когда ваш ребенок начинает заниматься этими действиями или вашей речью, обратите внимание на них и отвечая на то, что они говорят. Они будут более склонны говорить с вами, если вы заинтересованы в их вокализации. Посмотрите это видео и узнайте больше о том, как вы можете помочь своему ребенку начать разговор.

Это нормально, однако, для ребенка заикаться, когда они начинают приобретать свой словарный запас. Их мозг может работать быстрее, чем их тело может обрабатывать, что может вызвать заикание, когда они говорят. Если у вас есть какие-либо проблемы в развитии речи вашего ребенка, вы можете поговорить со своим врачом о втором мнении. Они могут направлять вас к программе терапии или вмешательства в вашей области, которая может помочь в настройке и устранении языковых проблем.

Так со скольки дети начинают говорить?

Средние нормы, принятые у детских специалистов для оценки развития речи ребенка таковы:

В возрасте семи месяцев появляется артикуляция слогов (ма-ма-ма, ба-ба-ба и т.д.). Около двенадцати – ребенок начинает выговаривать первые короткие слова (чаще состоящие из одного слога).

Дальнейшее доказательство того, что дети довольно невероятны: они начинают изучать язык еще до рождения! Это потому, что ребенок слышал, как вы говорите, находясь в утробе матери, и познакомился с ритмом и звуками языка, на котором вы говорили. Фактически, исследования показывают, что дети, чьи мамы читают определенные книги для них во время беременности, предпочитают слушать эти книги, как только они рождаются, что измеряется увеличением их сосания, по словам Марианеллы Касасола, доктора философии, которая исследует детей в ее лабораторией по изучению младенцев в Корнельском университете.

Примерно через полгода, год вы сможете услышать из уст сына или дочери предложения, состоящие из двух, трех простых слов.

В течение второго года жизни речь будет совершенствоваться. И к трем годам малыш уже сможет разговаривать простыми фразами .

К четырем – сложными предложениями.

Но не секрет, что бывают «молчуны», которые упорно не хотят говорить и в три года, хотя со слухом, голосовым аппаратом и интеллектом у них все в порядке.

Помимо болтовни около 6 месяцев, когда дети начинают играть с языковыми звуками, дети не будут говорить свои официальные первые слова в течение года или около того, хотя у них есть свои способы общения с вами от рождения - плачем, конечно, а также бульканием и вздохом. Очень быстро вы научитесь различать различные крики ребенка: ее голодный крик, усталый крик или скучный крик. Примерно через 1 месяц ребенок также начнет ворковать как способ взаимодействия с вами. Примерно через 2 месяца ребенок исчезает, и она скоро начнет улыбаться нарочно, сообщая вам, когда она счастлива и довольна.

Почему так происходит? Что мешает малышу начать произносить слова, неужели только любящие родители понимающие свое дитятко с полуслова?

Давайте попробуем разобраться, как ребенок начинает говорить

Человек существо общественное, он учится, подражая другим, поэтому первым делом, конечно, ребенок должен слышать речь и вовлекаться в этот процесс. Это широко известный факт. Но бывает и так, что с крохой постоянно говорят, а он молчит и даже не делает попыток что-либо сказать. Многие сейчас удивятся (самим-то нам произношение слов дается легко, мы выполняем это действие уже на автомате), а ваш ребенок просто не знает, как это сделать, его речевой аппарат не получает нужного сигнала от мозга. Когда ребенок начинает говорить, да только тогда, когда начнет формироваться в его голове двигательная речевая область.

Итак, в каком возрасте дети говорят? Ну, нет точного ответа. «Там могут быть огромные различия в том, как язык развивается от одного ребенка к другому», - говорит Касасола. Некоторые исследования показывают, что дети в возрасте от 4 с половиной месяцев могут научиться отличать звуковые паттерны от своего имени от имен похожих имен. Вот общий график, когда дети говорят свое первое слово, когда дети начинают говорить в полном объеме и когда дети говорят ясно.

На этом этапе ребенок быстро приобретает восприимчивый язык, что означает язык, который он может понять, хотя он еще не может говорить об этом. Экспериментальные исследования показывают, что дети могут ассоциировать «маму» с вами, его опекуном, уже через 6 месяцев.

Следовательно, надо сформировать и развить этот центр. Как это сделать?

Если внимательно изучить карту головного мозга, то можно заметить, что интересующая нас область находится совсем рядом с областью, отвечающей за движения, являясь, по сути дела, ее частью. Значит от того насколько хорошо развиты двигательные навыки ребенка зависит скорость овладения речью.

Во многом потому, что младенцы не обладают двигательными навыками, чтобы сформировать слова со своими ртом, но объясняет Касасола, и потому что для того, чтобы просто понять это, требуется больше навыков познания, чтобы вытащить определенное слово из своей памяти.

Ваш начинающий лингвист может говорить в полных предложениях на 24 месяца, хотя высказывания из двух слов, такие как «моя игрушка», более распространены. «Дети трудны, чтобы изучать язык», чтобы получить то, что им нужно, и связаться с вами, говорит Касасола. «Ключ должен взаимодействовать и получать удовольствие, потому что каждое взаимодействие - это возможность научить их языку». Попробуйте эти советы, чтобы начать разговор и помочь обучить ребенка говорить.

Учеными были проведены исследования в этой области, и выявлена явная зависимость скорости овладения речью от двигательной активности детей, конкретно от развитости их рук и пальцев (возможности выполнять тонкие движения).

В пять месяцев маленький человечек начинает противопоставлять другим пальцам руки большой. Захват предмета теперь осуществляется не ладонью, а только пальцами. Через два месяца малыш произносит первые слоги.

Поговорите, поговорите и поговорите еще. «Исследования показывают, что, сколько вы говорите с вашим ребенком, напрямую связано с количеством слов, которые они изучают, поэтому просто общение с ней творит чудеса», - говорит Касасола. Именование вещей помогает ребенку подключить слово к объекту, особенно если она заинтересована в этом. Например, если ребенок указывает на мяч, например, произнесите его имя вслух. Визуальные подсказки тоже помогают, поэтому указывайте на мяч или удерживайте его, чтобы ребенок увидел, как вы говорите его имя.

Используйте имена вместо местоимений. Чтобы помочь ребенку начать говорить, используйте конкретное имя, когда обращаетесь к человеку, например, «Папа», вместо того, чтобы говорить «он». Чем больше ребенок слышит конкретное имя, тем легче ему ассоциировать это имя с лицо.

В восемь, девять месяцев он берет маленькие предметы двумя пальчиками, а к году появляются первые слова.

В течение всех первых лет жизни сначала появляется новое усовершенствованное движение пальцами, а вслед за ним прогресс в речи. Никогда не бывает на оборот.

Что делать, если ребенок поздно начал говорить или не говорит вовсе

Вместо того чтобы выяснять у всех подряд когда ребенок начинает говорить, займитесь . Делайте массаж пальчиков, лепите из пластилина, рисуйте, играйте в пальчиковые игры, занимайтесь на тренажерах, перебирайте крупу, шнуруйте ботинки, делайте бусы. Учите ребенка показывать на пальцах, сколько ему лет. Знайте, что существует тест, проводимый у маленьких детей, по результатам которого можно сразу уверенно сказать говорит ребенок уже или нет. Тестирующий педагог просит малыша по очереди (подражая ему) показать один, два и три пальца. Если движения получились четкими, значит, ребенок говорящий.

Указать свои слова. Эти навыки речи должны быть изучены. И не беспокойтесь, если у вас нет такого голоса, как Адель-младенец, он будет рад услышать, как вы поете, независимо от того, как это звучит, потому что оно исходит от вас. Повторите слова. Ребенок ребенка может сигнализировать, что он сосредоточен и готов учиться, поэтому предлагайте конкретные слова в ответ на его болтовню и повторите их несколько раз. Например, если ребенок говорит «баба», указывая на банан, коснитесь банана и несколько раз произнесите слово, чтобы помочь ему начать придерживаться. Это связано с тем, что эксперты по развитию детей называют «служить и возвращаться», - говорит Дарроу. «Ребенок» служит звуком, создавая его, и вы «возвращаетесь», создавая звук, чтобы дать ему возможность учиться.

Любите и развивайте своих детей.

Речь одна из способностей, которая выделяет человека из мира животных. По степени развития речи судят о развитии мозга в целом.

Давайте выясним: т. е. когда звуки и их сочетания, произносимые ребенком, можно обозначить, как начало речи. Новорожденный ребенок кричит - он информирует нас, что голоден, болен, ему не комфортно. Но точно так, поступает собака, когда ее не накормишь или закроешь в незнакомом помещении.

Это также хороший опыт общения. Поощрять подражание. Расскажите, что вы делаете, и обязательно используйте конкретные слова - когда вы с ребенком, чтобы помочь ей научиться маркировать свой мир. Вы могли бы сказать: Мама скрежет яиц с ложкой для завтрака Брианны. Можете ли вы сказать «яйцо?» Посмотрите ей в глаза и несколько раз скажите «яйцо», чтобы увидеть, пытается ли она подражать вам. Вы также можете использовать слова для описания действий ребенка.

Что делать, если ребенок не говорит

Имейте в виду, что существует широкий диапазон нормальных ситуаций, когда речь идет о детях, которые развивают языковые навыки. Однако, если первое слово ребенка не было сказано примерно через 14 месяцев, или если по возрасту 2 он, похоже, не понимает около 50 слов или говорит около 10 слов, обратитесь к своему врачу. «Чем скорее вы поймете любые потенциальные проблемы, тем скорее вы сможете получить помощь, которая позволила бы вашему ребенку догнать развитие», - говорит Касасола. Доверяй свою кишку как родителя, если считаешь, что что-то может быть ненормальным.

Так со скольки дети начинают говорить?

Средние нормы, принятые у детских специалистов для оценки развития речи ребенка таковы:

В возрасте семи месяцев появляется артикуляция слогов (ма-ма-ма, ба-ба-ба и т.д.). Около двенадцати - ребенок начинает выговаривать первые короткие слова (чаще состоящие из одного слога).

Примерно через полгода, год вы сможете услышать из уст сына или дочери предложения, состоящие из двух, трех простых слов.

Все в порядке, чтобы быть напористым или просить второго мнения. Если ребенок не достигает своих речевых вех, вот некоторые другие тесты, о которых вы, возможно, захотите спросить. Испытания на слух. Если у вашего ребенка проблемы со слухом, есть хорошие шансы, что у нее также будут задержки речи. Младенцы проходят скрининг на нарушения слуха вскоре после рождения, но некоторые вещи, такие как рецидивирующие инфекции ушей, могут повлиять на слух и привести к задержкам на языке.

Оценка речи. Патологи на языке речи - это специалисты, которые помогают в решении любых проблем, связанных с коммуникациями: от заикания и лизиса до понимания языка. Тип ребенка, нуждающегося в тестировании и лечении, может зависеть от его конкретных проблем. Например, иногда дети могут слышать и понимать речь, но они просто не могут сформулировать сами звуки и нуждаются в некоторой помощи, чтобы узнать, как это сделать.

В течение второго года жизни речь будет совершенствоваться. И к трем годам малыш уже сможет разговаривать простыми фразами.

К четырем - сложными предложениями.

Но не секрет, что бывают «молчуны», которые упорно не хотят говорить и в три года, хотя со слухом, голосовым аппаратом и интеллектом у них все в порядке.

Почему так происходит? Что мешает малышу начать произносить слова, неужели только любящие родители понимающие свое дитятко с полуслова?

Экзамены по развитию. Эти скрининги, как правило, проводятся при посещении ребенка с хорошим ребенком, и это позволяет вашему доктору рассказать о том, набирает ли ребенок типичные вехи для своего возраста или может быть отложено. Например, если ваш годовалый человек не видит зрительный контакт или, по-видимому, не мотивирован на общение, это может быть признаком задержки. Не беспокойтесь о стигматизации, - говорит Касасола. «Тестирование может помочь дать детям навыки, необходимые им, чтобы преодолеть их проблемы и адаптировать свое обучение и среду таким образом, который наилучшим образом подходит для них».

Давайте попробуем разобраться, когда ребенок начинает говорить

Человек существо общественное, он учится, подражая другим, поэтому первым делом, конечно, ребенок должен слышать речь и вовлекаться в этот процесс. Это широко известный факт. Но бывает и так, что с крохой постоянно говорят, а он молчит и даже не делает попыток что-либо сказать. Многие сейчас удивятся (самим-то нам произношение слов дается легко, мы выполняем это действие уже на автомате), а ваш ребенок просто не знает, как это сделать, его речевой аппарат не получает нужного сигнала от мозга. Когда ребенок начинает говорить, да только тогда, когда начнет формироваться в его голове двигательная речевая область.

У него нет слов, только бормотание. У него также есть признаки аутизма, такие как ручные хлопки, прогулки по его носкам и другие формы обрезки. Мы очень беспокоимся о нем, и мой вопрос: в каком возрасте он должен начать говорить? У разных специалистов могут быть разные ответы, когда ребенок должен начать говорить. Тем не менее, исследования показывают, что дети обычно начинают выпускать журчащие звуки в младенчестве. Этими звуками могут быть такие вещи, как «баба», «гага», «ох» и т.д. затем слова начинают появляться, во много раз с такими вещами, как «мама», «дада», «папа» или «ба-ба».

Следовательно, надо сформировать и развить этот центр. Как это сделать?

Если внимательно изучить карту головного мозга, то можно заметить, что интересующая нас область находится совсем рядом с областью, отвечающей за движения, являясь, по сути дела, ее частью. Значит от того насколько хорошо развиты двигательные навыки ребенка зависит скорость овладения речью.

При изучении детского развития мы смотрим на стандартизированные тесты, которые широко используются для оценки детей с аутизмом или другими. Эти оценки измеряют вехи развития. Вот разбивка того, что некоторые из наиболее авторитетных оценок говорят в отношении языка.

Оценка развития детей младшего возраста - второе издание. Дети в возрасте от 2 до 3 лет должны использовать не менее 50 слов спонтанно. К этому возрасту у детей также есть несколько фраз из 2-х слов, а также появление 3-словных предложений. Они могут начать задавать вопросы и использовать короткие, простые предложения. Программа оценки и размещения словесного поведения. Большинство детей, к этому возрасту, также могут попросить по меньшей мере 20 предметов.

Учеными были проведены исследования в этой области, и выявлена явная зависимость скорости овладения речью от детей, конкретно от развитости их рук и пальцев (возможности выполнять тонкие движения).

В пять месяцев маленький человечек начинает противопоставлять другим пальцам руки большой. Захват предмета теперь осуществляется не ладонью, а только пальцами. Через два месяца малыш произносит первые слоги.

Как вы можете видеть в этих различных оценках, дети, возраст вашего сына, как правило, имеют множество слов и даже некоторые короткие предложения, например «Больше сока» или «Прощай». Поскольку у вашего сына еще нет слов, некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вызывать язык.

Работа над имитацией. Прежде чем дети научатся вторгаться в звуки других, они учатся подражать движениям тела. Попросите вашего сына подражать основным действиям, таким как: хлопать в ладоши, стучать, гладить голову, поглаживать животик, дуть поцелуи и т.д. вы скажете «Сделай это» или «Копировать меня», а затем выполните действие. В идеале ваш сын должен скопировать вас и выполнить действие. Однако, если он не отвечает, вы можете подсказать ему. Обязательно предоставляйте много похвал, когда он копирует вас, даже если вам нужно запросить его.

В восемь, девять месяцев он берет маленькие предметы двумя пальчиками, а к году появляются первые слова.

В течение всех первых лет жизни сначала появляется новое усовершенствованное движение пальцами, а вслед за ним прогресс в речи. Никогда не бывает на оборот.

Что делать, если ребенок поздно начал говорить или не говорит вовсе

Вместо того чтобы выяснять у всех подряд А услышав информацию, в панике ругать малыша за его тупоумие или скверный, вредный характер, займитесь Делайте массаж пальчиков, лепите из пластилина, рисуйте, играйте в занимайтесь на тренажерах, перебирайте крупу, шнуруйте ботинки, делайте бусы. Учите ребенка показывать на пальцах, сколько ему лет. Знайте, что существует тест, проводимый у маленьких детей, по результатам которого можно сразу уверенно сказать говорит ребенок уже или нет. Тестирующий педагог просит малыша по очереди (подражая ему) показать один, два и три пальца. Если движения получились четкими, значит, ребенок говорящий.

Любите и развивайте своих детей.