Спектакль женитьба. Билеты на спектакль женитьба Спектакль свадьба женитьба гоголь

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Ближайшие даты:

Актеры : Ирина Пегова, Светлана Колпакова, Ольга Барнет, Евгения Добровольская, Марианна Шульц, Станислав Дужников, Юрий Стоянов, Сергей Беляев, Валерий Трошин, Павел Ващилин и др.

Продолжительность: 2 часа 50 минут с 1 антрактом

Цена билетов от 850 Руб.

или по телефону

Фото спектакля:

Комедия Гоголя в МХТ Чехова

На сцене МХТ им. Чехова искрометная комедия Гоголя спектакль Женитьба заиграла новыми красками. В качестве режиссера-постановщика выступает Игорь Золотовицкий. Роли исполняют такие заслуженные мастера комедии и классики, как Станислав Дужников, Евгения Добровольская, Ирина Пегова и Юрий Стоянов. Великолепный подбор актеров говорит о том, что Вас ждет незабываемое представление.

Сюжет постановки прекрасно знаком заядлым театралам и ценителям классической русской литературы. Надворный советник Подколесин твердо намерен жениться. Его материальное положение и возраст способствуют этому важнейшему жизненному шагу. Однако все упирается в природную нерешительность и сомнения Подколесина.

В какой-то момент главный герой обращается за услугами к Фёкле Ивановне, профессиональной свахе, которая прекрасно знает свое дело. Она находит невесту для советника довольно быстро. Подколесин должен стать супругом 27-летней Агафьи Тихоновны, дочери купца. К сожалению для главного героя, Агафья Тихоновна мечтает выйти замуж за дворянина.

Друг Кочкарёв, которого тоже женила Фёкла Ивановна, развеивает сомнения Подколесина. Они уговаривают главного героя отправиться к Агафье Тихоновне в гости. Дома у будущей невесты находятся еще несколько претендентов на ее руку и сердце. Кочкарёв убирает соперников своего друга, и Агафья Тихоновна, предвкушая свадьбу, отправляется переодеться для венчания. Однако Подколесин снова терзается сомнениями. В самый последний момент он прыгает в окно и сбегает от своей невесты. На нашем сайте можно сделать заказ билетов на Женитьбу в театр МХТ имени Чехова, выбор онлайн или по телефону через оператора.

Великолепные монологи и диалоги, комедия положений, прекрасные актеры - все это предопределило успех постановки. Декорации и костюмы достоверно демонстрируют быт России той эпохи. За это отдельно нужно поблагодарить художника спектакля.

Билеты на Женитьба

Чтобы заказать или купить билеты на спектакль Женитьба в театр МХТ имени А.П.Чехова, Вам достаточно позвонить нам или заполнить форму заказа и сделать заказ, получив вашу заявку наши консультанты перезвонят Вам и подскажут с выбором.

Женитьба.

Линию пьес Н.В.Гоголя в репертуаре Театра имени Маяковского продолжает спектакль Сергея Арцибашева «Женитьба». Постановка раз за разом собирает полные залы, и обязана сим и талантливому режиссерскому взгляду, со множеством художественных находок, и безусловно, прекрасному актерскому ансамблю. Купив на спектакль «Женитьба» билеты, публика встретится и с Игорем Костолевским в роли Подколесина, и с Михаилом Филипповым в образе Кочкарева, со Светланой Немоляевой, Зоей Кайдановской, Галиной Беляевой, Галиной Анисимовой и многими-многими другими прекрасными исполнителями.

Билеты на спектакль «Женитьба» приведут вас на встречу со знакомым сюжетом, переданном по-новому - интересно, необычно. Чтобы постановка заиграла всеми своими красками, над ней вместе с режиссером и актерами работали Олег Шейнцис, Павел Герасимов, Наталья Анчутина. Билеты на «Женитьбу» всегда очень интересны публике, ведь Гоголь заложил в свое комедии столько смыслов, такое богатство образов. Поэтому не пропустите спектакль «Женитьба» в Москве.

Грустная картина предстает пытливому взору внимательного зрителя: Театр гибнет. Гибнет, желая угодить массовому, неискушенному зрителю, воспитуемого доступными зрелищами. Зритель губит театр, а театр губит зрителя. Процесс взаимный. Уходит понимающий зритель, уходит актер-просветитель. Театр на потребу, "пипл хавает". Это общая картина, теперь - частность.

"Был я ноне у стрельца" - посетил уважаемый (почти заочно - бывал лишь раз, видел " Загадочные вариации", понравилось тогда страшно!) мною театр Маяковского (13 марта 2006). После очаровательного фильма "Женитьба", с Борисовым и Петренко, душе хотелось видеть пьесу и вживе, и вот впечатления, по порядку.

На сцене - полный ассортимент искуственной зелени, что "за лес и сало возят нам" из трудолюбивого Китая, и что уже набила оскомину каждому, кто бывает в присутственных местах - библиотеках, поликлинниках и т.п., посредством чего некая "тайна" театральности публично гильотинирована!

Над авторским текстом надругались, что называется, "в извращенной форме, с особым цинизмом": выверенность и стройность гоголевского слога развеяна невесть откуда и по какому праву взявшимися репликами, тирадами... Совестливые "соавторы" в подобном случае написали бы в афише - "По мотивам..."!

Само действие также кишит разнообразными, в большинстве случаев - малохудожественными вставками и "додумками за Гоголя". Все мои попытки погасить неприяние происходящего гробились ежеэпизодно, начиная с "пустяков", если даже предположить их допустимость в театре, до откровенных "ляпов", непростительных на профессиональной сцене. Тщательность проработки всевозможных деталей - почти на уровне голливудских понятий о России. Полное незнание и непонимание всего того, что касается эпохи (это не было обычной уже для нынешнего театра "вневременной" или "модерновой" постановкой!): культуре быта, этикета, нравов - просто возмущала!
Неряшливость в исторических и логических соответствиях,невежество в музыкальной культуре (а музыки звучало много и разной) не находила оправдания.

Игра актеров так же не восхитила, по большому счету. Порадовал один М.Филиппов(Кочкарев) своей обычной свободой, простотой и разнообразием "красок".
Немоляева (Фекла), при сквернейшей дикции - шокировала визгом, истеричностью, достойной "звезд" популярной в определенных кругах передачи "Аншлаг". Вообще, вся постановка изобилует клянченьем зрительских смешочков, что твой "паноптикум" Петросяна!

Симонова (Агафья Тих.) - тоже растеряла прелестое амплуа своих ранних киноработ, появился тот надрыв и истерия, которую нынче выдают за темперамент.
Смирнов (Подколесин) играл сам себя, в традициях оголливуженого исполнительства. Очень хорошо, вдумчиво и серьезно, начал было последний монолог, но скоро сбился на прежние "рельсы".

Местами был хорош и Охлупин(Яишница), "давал правду", как говорил Мордвинов, но как все это далеко было от желаемого и искомого!!!

Где же нынче то "великое Чуть-Чуть" в актерской игре, чем так трогали Те актеры? Где "вживание" в образ и "отрицание себя"? Где чувство, передача эпохи? Всюду эклектика, "крупный помол"...

Однако, и зритель хорош! Судя по некоторым реакциям на происходящие, добрая половина зрителей не знакома с литературным источником, ловила лишь фабулу, обрадованно гы-гыкала на "высосанные из пальца" шуточки, весьма сомнительного свойства...

"Горько мне, горько" - запричитал он, как шафер на свадьбе.