Время не приносит новых друзей. Я не умею заводить друзей, знакомых

анонимно

Я не умею заводить друзей... наверное это выражение подходит для подростков или школьников. Мне 20 лет и все мои друзья, знакомые сами со мной начинали общаться или мы знакомились через друзей. Почему меня волнует этот вопрос - потому что иногда я остаюсь наедине с собой, а хочется с кем-то пообщаться, т.е. не смысл завести друга в полном понятии этого слова, а смысл в том что я не могу даже завести разговор и его поддержать. Я учусь, работаю, увлекаюсь многими вещами, читаю книжки, не имею каких то внешних дефектов, но при этом не умею быть!общительным человеком! В компании обычно держусь молча, слушаю незнакомых людей, с теми же кого знаю более открыто общаюсь.

Есть определенные ожидания во всех отношениях с другим человеком - что еще мы можем ожидать от друга или коллеги, что-то отличное от члена семьи, и что-то еще, что вы можете ожидать от друга. Эти ожидания зависят от возраста ребенка. Малыш в возрасте до жизни ожидает, что его друг будет с ним в тех же классах, что он будет жить поблизости. Недаром часто говорят о маленьких друзьях бухгалтера. На этом этапе взаимность важна для ребенка, и этот уровень называется «прибылью и убытками». Следующий уровень ожиданий, связанных с дружбой, касается детей в возрасте 9-10 лет.

Могу ли уточнить: необходимость оставаться наедине с собой какие чувства вызывает? И еще вопрос: как в компаниях люди реагируют на то, что Вы их слушаете? Говорят ли они что-либо о Вашей способности слушать? Что для Вас означает большой круг общения?

анонимно

Вообще мне многие говорят что я умею слушать и ценят во мне это качество. В большой компании я теряюсь - я люблю общаться наедине, а скопление народа, тем более который я мало знаю меня совсем не раскрепощает. По поводу того когда я остаюсь одна: посещают разные чувства, иногда это время необходимо, иногда я грущу потому что сама не могу организовать свой досуг весело

Он называется «нормативным», и дети, которые дружат с одними и теми же ценностями, нормами и принципами, выходят на первый план. Третий уровень - «эмпатический», характерный для детей в возрасте старше одного года, проявляется во взаимопонимании, в противостоянии друг с другом, в равных интересах и взаимных обязательствах.

Микалек - мой друг, потому что он похож на меня, он похож на меня, потому что он мой друг? Интересный вопрос в вопросе о дружбе остается вопросом о факторах, которые заставляют некоторых людей из нашей среды стать нашими друзьями и определенными только рядовыми коллегами. Ребенок встречает много других детей на своем пути, но обычно у вас есть единственный друг или, может быть, несколько настоящих друзей. Это приводит к выводу о том, что при подборе друзей необходимо подойти к строгому выбору.

Если я правильно поняла, общаться Вы все же умеете - один на один получается очень даже замечательно. В таком случае, вопрос, видимо, не столько в Вашем неумении заводить знакомых, сколько в способности общаться в больших компаниях. Для меня, общение в больших компаниях имеет мало отношения к настоящему, живому контакту. Если такое многолюдное общение ставится в противовес одиночеству, возникает вопрос: не является ли это попыткой убежать от себя? От большого количества мимолетных контактов, как правило, не становишься менее одиноким. Но создается такая иллюзия. И еще, конечно, человек, который легко входит в контакт, куда бы ни пришел, имеет некий высокий статус в своем кругу: эдакого легкого, общительного, жизнерадостного и т.д. Какой он на самом деле, как правило, мало кто знает. Возможно, он сам этого не знает. Вы опасаетесь прослыть "букой"? Можете пофантазировать, зачем Вам образ такого раскрепощенного, общительного человека? Что он дает? От чего оберегает?

Важным фактором, влияющим на выбор друга, является возраст и пол. Как правило, в детском возрасте образуются дружеские отношения - девочки знакомы с девочками, а мальчики - с мальчиками. Даже в дошкольном возрасте дети предпочитают однополых друзей. До 5-6 лет бывает, что девушка дружит с мальчиком, хотя такая дружба встречается редко. Однако, начиная с возраста вашей жизни, очень редко можно найти дружеские отношения между мальчиком и девочкой. Среди друзей - мальчиков - это отношения основаны на конкуренции и доминировании, мальчики конкурируют друг с другом.

анонимно

Бука.. Некоторые друзья меня так называют. Не смотря на то, что мне могут позвонить и я могу сразу поехать куда нибудь спонтанно, я скептически отношусь ко всему что так сказать мне нужно как-то себя перебороть (например когда на стрипкурсах нужно было танцевать приват - для меня это сложно эмоционально (нужно перебороть себя то что я красиво и двигаюсь хорошо), там были такие же ученицы как и я). А часто я не хочу идти гулять зная что там будет большая компания, а потом грущу дома что у меня ненасыщенная жизнь. Может быть тем что я хочу быть такой общительной я хочу чтобы моя жизнь стала насыщенной, хотя кроме меня этого никто не исправит. Просто наверное я хочу этого показного "счастья" общаясь и сюсюкаясь со всеми. Или просто заполнить свободное время чтобы казалось что жизнь не проходит мимо

Мальчики сливаются в более крупные группы, не обязательно унифицированные по возрасту. В свою очередь, девочки предпочитают играть в небольших группах. Они ценят особый вид близости и исключительности в дружбе. Несмотря на то, что мы знаем, что дети выбирают друзей, которые соответствуют их полу и возрасту, все равно трудно объяснить, как происходит, что двое детей становятся друзьями даже на всю жизнь. Психологи выделили еще один критерий для выбора друга, определяемого как поведенческая гомофония.

Короче говоря, речь идет о сходстве в поведении и интересах. В дошкольном возрасте уже можно заметить, что дети выбирают своих друзей, немного похожих друг на друга. Друзья из школы предпочитают аналогичный способ провести свободное время и иметь аналогичное отношение к школе. Таким образом, вы можете сказать, что друзьям нравится делать подобные вещи, и некоторые из их черт характера распространены, например, они оба застенчивы. Но как на самом деле - дети выбирают своих друзей, потому что другой ребенок, похоже, интересуется одними и теми же действиями или вещами?

Заполнить жизнь, чтобы казалось, что жизнь не проходит мимо, не выйдет. Если выйдет, то ненадолго. Я бы предложила Вам поработать над темой принятия себя и, как следствие, повышением уверенности в себе - вот такой, как Вы есть. Понимаю, это легче сказать, чем сделать. Но, тем не менее, это возможно, при желании. Вероятно, в том, чтобы грустить, желать показать окружающим, что счастливы, для Вас сейчас есть смысл. Поищите его. Думаю, станет более понятно, что с Вами сейчас происходит, и как с этим быть. Удачи Вам.

Или, может быть, наоборот? Может быть, дети выбирают своих друзей, не руководствуясь никакими критериями, и только в процессе развития дружбы интересы детей становятся похожими? Исследования в этой области не дали однозначного ответа. Кажется, что нужно принимать оба варианта: при выборе будущего друга дети руководствуются критерием подобия, и в то же время уже во время формирования этой экстраординарной связи между двумя детьми приходит во многом идентифицировать. Рецепт дружбы.

Подружиться не так просто. Это требует участия обеих сторон. Исследования показали, что детей, которые становятся друзьями, можно охарактеризовать в нескольких областях. Прежде всего, чтобы установить дружбу, детям необходимо найти общую сферу деятельности, а это означает, что дети приходят к определенному соглашению по игре, соглашаются с некоторыми общими правилами, поэтому удовольствие в диадзие может оказаться забавным. Важна ясность связи, которая позволяет обеспечить удовлетворительный обмен информацией между детьми.

Консультация психотерапевта на тему «Я не умею заводить друзей, знакомых» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

О консультанте

Подробности

Консультирует по вопросам: отношения полов, развития женственности/мужественности, переживание горя (потери, утраты: близких, отношений, значимых событий и т.д.), самореализация и самоидентификация, творчество, переживание возрастных и жизненных кризисов. Цель терапии: достижение счастья как фонового состояния.

Дети, которые становятся друзьями в будущем, также лучше справляются с конфликтами, что важно, потому что конфликты часто возникают, когда дети взаимодействуют. Также чрезвычайно важно, чтобы дети делились информацией о себе, то есть о самораскрытии. Способность разрешать конфликты важна не только как один из детерминантов возможности создания дружеских отношений с кем-то, но также играет важную роль в поддержании уже созданных отношений. Друзья проводят так много времени вместе, что возникновение конфликтов между ними не является чем-то необычным.

Друзей много не бывает - верное утверждение, если брать в расчет настоящих друзей. Но «друзьями» мы называем всех, даже собственных приятелей. А вот станете ли вы общаться в дальнейшем или нет, зависит от вас и только. Но - вот в чем вопрос. Для некоторых это целая проблема. Где найти людей, которые и диван помогут перенести, и труп в лесу закопать? Их везде много, нужно только .

В то же время, это показывает, что дети чувствуют себя в безопасности и в самообладании, что они позволяют себе иметь более или менее резкие обмены, не опасаясь уничтожить эти отношения. Обе стороны хотят как можно скорее разрешить конфликт, и их способы решения недоразумений намного мягче, чем в обычных отношениях между двумя людьми. Выбранные решения чаще всего направлены на достижение соглашения без бесконечных обид, дети не помнят, что произошло, они заботятся о справедливом и взаимосогласованном решении спора.

Позитивное влияние дружбы на развитие детей. У друга есть приятное само по себе. Дети любят играть со своим другом, доверять им свои секреты, разговаривать с ним. Оказывается, что наличие друга также оказывает долгосрочное влияние на функционирование человека.

Побороть страх влиться в ту стезю, которая нам интересна

В мире столько всего интересного, а мы сидим, смотрим на это со стороны и жалуемся, что ничего не происходит. А как что-то будет происходить, если ты для этого ничегошеньки не делаешь? Допустим, тебя интересует компания людей, которая каждые выходные выезжает на велосипедах за город. У тебя, увы, компании нет, зато есть двухколесная кляча и большое желание, но чувство стеснения мешает попытаться влиться в эту команду. И в этом большая проблема - мы не решаемся влиться в ту стезю, которая нам интересна. Видимо, боимся услышать отказ или быть оскорбленными... А ты воспринимай жизнь как сон. Тогда будет не так страшно, тогда тебя не покинет ощущение, что ничего страшного не произошло.

Прежде всего, дружба не остается незамеченной в области самопринятия детей. Для детей чрезвычайно важно чувствовать себя принятым группой сверстников и чувство принадлежности к нему. Обычно те дети, у которых есть дружеские отношения с другим человеком, характеризуются более высоким уровнем общего самопринятия, то есть они чувствуют удовлетворение различными аспектами своего лица и характеризуются позитивным отношением к себе.

Дружба между детьми также находит свое отражение в области адаптации школ. Обычно друг находится в школьной среде, а еще раньше - в детском саду. Те немногие, кому посчастливилось войти в порог школы со своим «дошкольным» другом, легче адаптироваться к новой ситуации и новой обстановке. Такие дети с большей вероятностью будут иметь положительное отношение к школе. В свою очередь, в случае отклонения группой или невозможности найти себя в новой группе сверстников, ребенок развивает более негативное отношение к школе.

Всегда говорить «да»

Среди людей, страдающих от одиночества и недостатка друзей, полно тех, кто на любое приглашение или призыв затусить отвечает категорическим «нет». У этого самого «нет» может быть несколько веских причин, начиная с недостатка денег и заканчивая банальной ленью. Не спорим, ситуация уважительна, но друзей от этого у тебя не прибавилось. Окружающим нравится общаться с людьми интересными, отчасти рисковыми, в меру предприимчивыми и активными. А ты свои шансы потерял.

Такие дети менее приспособлены, они часто покидают занятия, имеют худшие достижения. Однако дружбу нельзя рассматривать как единственный фактор, влияющий на успех или неудачу в образовании - без сомнения, однако, дружба - важный ресурс ребенка, который помогает справляться с трудными ситуациями.

Бесспорным преимуществом наличия друга является социальная поддержка. Под термином «социальная поддержка» следует понимать все, что получено от другого человека в ситуациях неопределенности и стресса. Эти меры могут принимать различные формы, поэтому они могут быть с кем-то, утешать, давать советы и т.д. дети также могут предоставить своим партнерам такую ​​поддержку. Они с другом, когда он потерпел неудачу и грустит, они могут слушать его, помогать ему. С точки зрения важности - эмоциональная поддержка со стороны сверстников оказывается второй по порядку, сразу после эмоциональной поддержки, полученной от родителей.

Поэтому самое время воспользоваться старым добрым методом, описанным еще пресвятым Джимом Керри в недооцененном фильме «Всегда говори "Да"». Тупо говори «да», соглашайся на все сомнительные и не очень мероприятия. Позвали в гости в среду в 11 вечера - езжай. И плевать, что завтра на работу, в морге отоспимся. Даже если тебя зовут на высокоинтеллектуальную вписку, где все гости будут читать Блока под Дебюсси. Иногда стоит согласиться на приглашение не самых приятных тебе личностей. Наверняка там будут другие люди, с которыми можно познакомиться. Как бы сомнительно и скучно ни звучал анонс мероприятия, ехать стоит. Даже если тебя зовут копать червей или выкуривать крысу из туалета.

Важна не только фактическая поддержка друзей, но и ожидаемый уровень поддержки, на который мы можем рассчитывать в плохие времена. Способность делать даже краткосрочные дружеские отношения со стороны детсадов является важным шагом в социальном развитии детей. Может быть, это мешает изолировать вашего малыша и не вмешиваться в то, чтобы весело провести время вместе. Не имеет значения, что мы называем отношениями, которые соединяют детей, пока такие отношения не могут быть сделаны ребенком. Во время пребывания со своими сверстниками дети удовлетворяют свои потребности, такие как необходимость принятия, принадлежности, развития интересов, опыта разных эмоций, связанных с контактом с другими людьми.

Не бояться пробовать новые вещи

Кстати, о крысе, ты пробовал? Отличное занятие для тех, кто хочет развиваться и находить новых друзей. Вообще, не бойся открывать для себя новые вещи. Новый опыт подарит воспоминания, которых еще не было, и, возможно, изменит жизнь.

Главное, не задавай лишних вопросов и не вызывай у людей смятения. Делай, что говорят, так будет лучше для всех. Правда, если тебе предлагают взять на себя убийство или отдать свою душу темному владыке, то советуем поскорее покинуть такую компанию. На этот случай всегда носи с собой перцовый баллон.

Дружба приносит много преимуществ детям, а также прямым, краткосрочным и долгосрочным. Кто-то однажды сказал, что человек не одинокий остров - дети с раннего возраста не одинокие острова, в идеале, если у них есть «архипелаг» друзей или даже тот, лучший, незаменимый друг.

Детская психология. Варшава: Школьные и педагогические издательства. Как распознать риск и как помочь? Как распознать потенциал ребенка? Катажина Пиргиэль - студентка года психологии в Университете Адама Мицкевича в Познани; инфицированных любовью к детям в классах психологии развития; она исследует свои практические знания о детях, участвуя в многочисленных добровольных мероприятиях.

На самом деле, если для твоего товарища был таким же открытием, как и для тебя, то подобный опыт вас сплотит. Если тебя позвал человек опытный, то он проникнется благодарностью к твоему согласию и доверием к твоей персоне. Приятно, что ты согласился на предложение. Теперь к тебе относятся с повышенной симпатией, вне зависимости от того, что это было - страйкбол или охота на кабана. Главное, не ной и не говори, что тебе не понравилось, если хочешь сохранить друзей.

Быть эмоционально открытым


Убери этот долбаный эмоциональный барьер между собой и окружающим миром. Говоря языком литературным, впусти в свою душу чужих людей, особенно тех, которые мнутся вокруг тебя и не знают, что с тобой делать - послать подальше или продолжить наводить мосты дружбы и любви. На самом деле вокруг нас множество людей, которые были бы не прочь выпить вместе с тобой и поговорить за жизнь подробно, без прикрас, как это делают друзья. Но такие вещи, как самомнение, отрешенность и простой идиотизм, мешают это увидеть.

Стремиться к цели

Для того, чтобы добиться цели, человеку нужно пройти через множество испытаний, на каждом из которых его будут подстерегать разные люди. Вспомни Эша из «Покемонов». Этот нестареющий идиот больше всего на свете мечтал стать самым величайшим покемастером в мире. И на своем пути встретился с десятками второстепенных персонажей, некоторые из которых по наивности становились спутниками целеустремленного молодого человека. Потому что нельзя в достижении своей цели избежать людских контактов. Даже если ты маньяк, рано или поздно придется договариваться с другими, чтобы создать алиби.

Одни зауважают тебя за человеческие качества, другие, увидев, как ты добросовестно пашешь, зауважают за профессиональные. Главное, целеустремленно идти к своей цели, не гнушаясь чужой помощи.