Игровая развлекательная программа "сто идей для ста друзей". Игровая программа для любой вечеринки «доброе слово, что ясный день»

Цель : приобщить детей к общечеловеческим ценностям - гуманизму, патриотизму, коллективизму и дружбе; способствовать повышению работоспособности, стойкости и выносливости детей, создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринужденное общение взрослых и детей.
Оборудование : 2 гимнастические скамейки, 2 больших стула, 4 мячика, 2 скакалки, тоннели, маленькие обручи, 8 маленьких стульчиков, кегли, 2 ведра, 2 метлы, призы.

Ход праздника

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодняшний спортивный праздник посвящен славному дню - Дню защитника Отечества, поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные и непобедимые.

Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин, всегда готовых прийти на помощь.

А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. Сегодня они будут активными, неравнодушными болельщицами.

И наконец, наши дети! Они сегодня - участники веселых эстафет и продемонстрируют свою ловкость, смелость, находчивость.

Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня выйдет на старт. Успехов нашим командам и побед!

Ведущий: Друзья! Сегодня на нашем празднике, бесспорно, вас ожидают переживания, однако прошу не бледнеть от страха, не унывать и смотреть веселей. Готовы? Начнем!

Команды обходят вокруг зала и занимают свои места.

Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет команда получит слово для девиза. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов можно будет составить девиз.

Итак, приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый-ребенок.

Эстафеты для команд

  1. С МЯЧАМИ. Папа во время движения подбрасывает мяч, хлопает один раз в ладоши, ловит и т.д., продвигаясь до стула и обратно так же. Ребенок катит мяч по полу. Мячи передают следующей паре.
  2. «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ». Ребенок стоит впереди взрослого. Держатся за руки. Подняли левые ноги и попрыгали на правых - до стула, ногу сменили, на левой обратно. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.
  3. Взрослый и ребенок в паре держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке. Взрослый держит его за руку, дальше бегут до стула, вокруг него и обратно по скамейке. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.

Команды получают слова на табличках.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

Эстафеты для команд.

  1. Ребенок ползет по скамейке. Папа прыгает через скакалку до стула. Нужно обежать вокруг стула, обратно так же. Передать скакалку следующему участнику.
  2. «ПРОЛЕЗЬ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ». Ребенок ползет в тоннеле. Папа встречает его, сажает на плечи и идет обратно. Рукопожатием передают эстафету.
  3. «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД». Всей командой пробегают между кеглями вперед и обратно.

Командам вручаются слова на табличках.

Ведущий. Поиграли? Не устали? Все слова девиза получили. Покажите их! А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они составляют девиз из слов на табличках: мы, нигде, не, друзей, в, унываем, беде, не, оставляем.

Все слова мы подобрали,

И девиз мы свой узнали.

Давайте хором его произнесем.

Все произносят девиз: «Мы нигде не унываем, друзей в беде не оставляем!»

Ведущий: А теперь я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых будут участвовать только дети. Перед каждой эстафетой мои помощники покажут ее правильное выполнение. А затем ваша очередь.

Приглашаются дети с номерами 1 и 2, 3 и 4.

1-я эстафета. «БАБА ЯГА». В каких сказках она встречается? (Ответы). Молодцы. И мы с вами сейчас постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, а в руки берете швабру и, отталкиваясь шваброй, на одной ноге прыгаете до стула, там меняете ногу и обратно.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»

муниципального образования Усть-Лабинский район

МЕРОПРИЯТИЕ

«100 ЗАТЕЙ ДЛЯ ДРУЗЕЙ»

Разработала: методист,

педагог дополнительного образования

Чириченко С.И.

г.Усть-Лабинск

2015 г.

Разбивка.

Участникам раздается по одной карточке, на которой написаны числа. Дается время, а участники должны соединиться в груп­пы так, чтобы сумма, составленная из чисел на карточках, по­лучилась равной 21 - для одной команды, 16 - для другой.

Конкурс «Стрельба из лука»

Мишень - ведро, лук - репчатый лук. Ведро ставят на 5 метров дальше финиша. Луковицы лежат на фи­нишной черте, их число равно количеству участников в каждой команде. Первый участник по сигналу ведуще­го бежит от старта к финишу, берёт луковицу и кида­ет в ведро. Так до последнего участника.

Конкурс «Фигурное катание»

Команды разбиваются на пары. Пары берутся за руки - правая с правой, левая с левой. Оба участни­ка поднимают по сигналу левую ногу и начинают пры­гать от старта к финишу и обратно.

Конкурс «Перетягивание карандаша»

2 участника берутся за противоположные концы ка­рандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников намазаны чем-нибудь жирным.

Можно провести соревнование среди всех присут­ствующих на звание самого «липкорукого».

Конкурс «Ночное ориентирование»

Участвуют по одному человеку от команды. Они вы­ходят на старт с завязанными глазами, напротив каждого из них стоит стул. Необходимо дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Ко­манды могут подсказывать игрокам.

Конкурс «Синхронное плавание»

От каждой команды приглашается по два человека. Пары становятся друг напротив друга на расстоянии одного шага. Каждой паре дается по одному воздуш­ному шарику, наполненному водой. Первый игрок ки­дает шарик своей паре, если второй игрок поймал шарик, то он делает один шаг назад и т.д. Выигрыва­ет та пара, которой удалось разойтись друг от друга на максимальное расстояние.

Конкурс «время - деньги»

Команды должны разделить циферблат часов на 6 частей так, чтобы сумма цифр на каждой части была одинаковой.

Конкурс «Азбука»

Вместо точек командам необходимо вставить букву так, чтобы получилось слово:

М… зги, ...м, г...л...ва, у...ение и другие.

Конкурс «буквоед»

Командам надо написать как можно больше слов, начинающихся на одинаковую букву- М, Л, Д. Каждое последующее должно быть на 1 букву длиннее преды­дущего. Например:

Ми

Ля

До

Мир

Лоб

Дом

Мама

Ложа

Доля

Майор

Ложка

Дождь

Макияж

Любовь

Дорога

и т.д.

и т.д.

и т.д.

Конкурс «В есёлая математика»

Командам раздаются карточки, где даны 6 слов, под которыми стоят цифры. Надо определить новое сло­во. Например, исходные слова с цифрами:

колос код дома вол нива мол

52143 321 3214 321 3214 321

Полученные слова- сокол, док, мода, лов, вина, лом. Для составления карточек можно использовать сле­дующие слова: бар - раб, пила - липа, сорт - рост, серп - перс, соль - лось, шина - ниша.

Конкурс «Вопросики»

Все команды получают карточки с вопросами, кото­рые на всех карточках одинаковые. Оценивается быс­трота и правильность ответов.

Варианты вопросов:

    Надпись на конверте, которая указывает, кому по­слать письмо. (Адрес.)

    Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе. (Варенье.)

Что стоит между днём и ночью? (И.)

Конкурс «Перевертыши»

Командам необходимо отгадать пословицы-пере­вертыши:

    Кошка - враг обезьяне. (Собака - друг человека.)

    Масло никому не ноги. (Хлеб всему голова.)

Семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей
«Сто затей для ста друзей»
left0Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия.Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт. Пожелаем нашим командам успехов и побед!
Дети делятся на команды. Выходят Шутка, Считалка и Загадка.
right0Шутка: Королева развлечений, повелительница игр…Загадка: Со своей веселой свитой к нам желает быть на пир.Считалка: Вам встречать ее пора,Крикнем дружно все «Ура!».
Звучит тревожная музыка. Выбегает Фокус
Фокус:Подождите, не шумите,Королеву не зовите!Чтобы нам ее позвать,Надо заклинанье знать.Шутка: Так давайте поспешите,Все этапы вы пройдите.Постарайтесь! И тогда К нам игра придет сюда!Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет каждая команда получит слово-заклинание. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов надо будет составить заклинание.
Приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый - ребенок.
Задания
1. Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращаются обратно (ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку). Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
2. Бег с мячами.В каждой паре папа на бегу подбрасывает мяч, делает хлопок в ладоши, ловит мяч и т.д., а ребенок отбивает мяч об пол (бег до стула и обратно). Затем мячи передаются следующей паре.
3. Ребенок стоит перед взрослым, держа его за руки. Оба скачут до стула на правой ноге, а обратно - на левой. Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
Команды 1 и 2 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.
right0Задания
1. Ребенок должен проползти по скамейке (любым способом). Папа из его пары прыгает через скамейку, как может. Затем оба обегают вокруг стола и возвращаются обратно так же. Скамейка передается следующей паре.
2. Папа должен пролезть в два больших обруча. Ребенок должен надеть на себя 4 обруча по очереди.
3. Веселая эстафета «Огород».Дети стоят на старте, взрослые ждут их на противоположной стороне. Между ними разложены «кочки». Неожиданно начинается «сильный дождь». Ребенок должен надеть плащ, взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Там его папа берет его на руки и бежит с ним обратно по «кочкам». Затем плащ и зонт передаются следующему ребенку.
Команды 3 и 4 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 5 и 6.
Задания
1. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, сажает к себе на плечи и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.
2. Взрослый ведет мяч между стойками или стульями. Ребенок в это время прыгает из обруча в обруч (4 шт.) на двух или на одной ноге. На обратном пути выполняются те же движения.
3. «Веселый поезд». Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.
Команды 5 и 6 получают свои слова.
Ведущий: Поиграли? Не устали? Все команды получили слова-заклинания? Покажите их!«КАК МЫ» - «НИГДЕ НЕ» - «УНЫВАТЬ» - «ДРУЗЕЙ В» - «БЕДЕ НЕ» - «ОСТАВЛЯТЬ».А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они должны составить из этих слов одну общую фразу.Все слова мы подобрали,Заклинание узнали.Хором их произнесем,Королеву позовем.
right0Произносит все заклинание. Звучат фанфары. Выходит Королева.
Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Принесла мне свита весть,Что у вас разгадка есть,Вижу, вы тут не скучали.Вам понравилась игра?Заклинанье отыскали -Значит, встретиться пора.И поэтому сейчасИгры я несу для вас.
- Я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых вы будете изображать сказочных героев.
Эстафета «Баба Яга»
Приглашаются все участники под номерами 1 и 2.
В каких сказках она встречается? Молодцы. И сейчас мы с вами постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, берете в руки швабру и, отталкиваясь ею, на одной ноге прыгаете до стула; там меняете ногу и прыгаете обратно.
right0Эстафета «Змей Горыныч»
Приглашаются все участники под номерами 3 и 4.
Теперь вам нужно показать Змея Горыныча. Ваша задача - встать по три человека, взяться под руки и вместе прыгать до стула и обратно.
Эстафета «Репка»
Приглашаются все участники с номерами 5 и 6.
Первый участник бежит до стула и обратно. Второй присоединяется к нему, теперь они бегут вдвоем и т.д.
right0Эстафета «Коты в сапогах»
Приглашаются по одному папе от каждой команды и по три мамы от болельщиков каждой команды.
Теперь у нас есть 6 пап и 6 шляп.Ваша задача состоит в том, что вы должны трижды поклониться вашим дамам, но поклон не должен повторяться.А мы посмотрим, кто из вас исполнит роль самого элегантного Кота - правда, не в сапогах, а в шляпе.
Королева: Вот и закончились мои сказочные игры-эстафеты. Пока мы тут играли, моя свита подвела итоги соревнования. Сейчас вам торжественно будут присвоены звания «самых-самых». Команды, построиться!
right0«Самая быстрая»!«Самая веселая»!«Самая ловкая»!«Самая неугомонная»!«Самая находчивая»!«Самая дружная»!
Командам вручаются призы.
Королева: Вижу, весело живете.Слышу - песенки поете.Ну а мне уже пора.Обещайте, детвора,Быть послушными всегдаИ шалить лишь иногда!Обещаете?Весело в согласье жить,Игры всякие любить.Мы желаем вам успехаИ заливистого смеха.Если будете дружней,То найдете сто друзей.А сейчас нам всем пора,До свидания, друзья!
Ведущий: Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь:Говорим мы «до свиданья»,До счастливых новых встреч!


Приложенные файлы

Спортивные КТД направлены на укрепление здоровья детей, воспитания в них выносливости и дисциплинированности. Двигательная деятельность детей – одна из главных деятельностей в лагере.

«Сто затей для друзей»

Разбивка: Участникам раздается по одной карточке, на которых написаны числа. Дается время, чтобы участники соединились в команды так, чтобы сумма, составленная из чисел карточек, получилась равной – для одной команды 21, для другой – 16.

Конкурс 1. «Стрельба из лука».

Мишень – ведро. Лук – репчатый лук.

Ведро ставят на пять метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число равно количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу, берет луковицу и кидает в ведро и так до последнего участника.

Конкурс 2. «Фигурное катание».

Команды разбиваются на пары. Пары берутся за руки (правая к правой, левая к левой). Оба поднимают по сигналу левую ногу и начинают прыгать от старта к финишу и обратно.

Конкурс 3. «Перетягивание карандаша».

Два участника берутся за противоположные концы карандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников вымазаны чем-нибудь жирным. Можно провести соревнование среди всех присутствующих на звание самого «липкорукого».

Конкурс 4. «Ночное ориентирование».

Участвуют по одному человеку из команды. Они выходят на старт, напротив каждого стоит стул, им завязывают глаза. Они должны дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Команды могут подсказывать игрокам.

Конкурс 5. «Синхронное плавание».

От каждой команды приглашается по два человека. Пары становятся друг напротив друга на расстоянии одного шага. Каждой паре дается по одному воздушному шарику, наполненному водой. Первый игрок кидает шарик своей паре, если второй игрок поймал шарик, то он делает один шаг назад и т.д. Выигрывает та пара, которая не лопнув шарик, разошлась друг от друга на максимальное расстояние.

«Эти забавные животные»

Разбивка: участникам раздаются карточки, на которых нарисованы животные. Все травоядные объединяются в одну строну, все хищные в другую.

Конкурс 1. «Пингвины».

Пингвины очень интересно ходят, а еще ухитряются носить яйца своих детенышей между ног, чтобы те не замерзли. Игроки между коленок зажимают мяч и несут таким образом до отметки и обратно (прыгать нельзя, нужно идти). Чтобы «детеныш» не замерз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук.

Конкурс 2. «Черепаха».

Самая яркая отличительная черта этого животного – домик на спине и грациозная медлительность. Участникам эстафеты необходимо «превратиться» в черепах. Панцирем у них послужит таз, надетый на спину, а чтобы он не упал необходимо ползти на четвереньках, причем очень медленно!

Конкурс 3. «Паук».

В этой эстафете участвуют одновременно по 4 человека из команды. Они изображают паука: скрепляются руками, повернувшись спинами друг к другу, затем бегут до отметки и обратно, передавая эстафету следующей четверке. (Путь «паука» может быть не прямой, а извилистый – по начерченной на земле линии – «паутине».)

Конкурс 4. «Сороконожка».

Сороконожка, как известно, имеет много ножек и поэтому, быстро бегает. Первый участник команды бежит до отметки и обратно, затем берет с собой второго участника (второй держится за пояс первого) и с ним совершает этот путь. Потом к паре добавляется третий, четвертый и т.д.

Конкурс 5. «Гусеница».

В отличие от сороконожки, гусеница передвигается медленно, «волнами». Бегут все участники команды одновременно, взявшись за руки. (На пути движения «гусеницы» устанавливаются 4 – 5 препятствий, под которые она должна пролезть или перелезть через них.)

Конкурс 6. «Удав».

В этой эстафете участвует сразу вся команда, кроме трех человек. Они встают на линии эстафеты на равном небольшом расстоянии друг от друга и ничего не делают, просто стоят. А игроки остальной команды в это время превращаются в «удава». Участникам нужно выстроиться в колонну и всем игрокам положить руки на плечи впереди стоящим. Капитан будет «головой удава», замыкающий колонну – «хвостом». «Удав» готов к движению, а двигается он, как известно, извиваясь. Нашему «удаву» тоже придется извиваться, т. е. огибать игроков на линии эстафеты. Победитель определяется по «хвосту удава», т. е. по последнему участнику.

«Выше, быстрее, сильнее»

Разбивка: карточки с различными спортивными атрибутами.

Конкурс 1.

Каждая команда придумывает себе название и кричалку. Все команды получают одинаковую оценку (начальные очки).

Конкурс 2.

Необходимо засунуть как можно большее количество надутых воздушных шариков в одежду одного из членов команды.

Конкурс 3.

Каждая команда становится в одну линию, каждый человек кладет руки на плечи впереди стоящему. Образуется две «змейки», которые по команде начинают двигаться вперед, огибая препятствия (кегли).

Конкурс 4.

Командам даются легкие комочки ваты. По команде они подбрасывают их и дуют на них. Задача – удержать вату в воздухе как можно дольше.

Конкурс 5.

Представьте, сто открылась скульптурная галерея с названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурную композицию с названием:

v штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги;

v вратарю, который поймал шайбу зубами;

v парашютисту, который забыл открыть парашют.

Конкурс 6.

На полу вниз лицевой стороной разбрасываются в хаотичном порядке карточки с номерами, например от 1 до 18 (согласно общему количеству участников обеих команд). Ведущий назначает всем участникам порядковые номера. Задача: как можно быстрее каждому из участников команды найти свой порядковый номер, но обнаружив на полу не свой номер – запрещается передавать! Необходимо вернуть карточку обратно на пол лицевой стороной вниз.

«Всегда вместе»

Разбивка: атомы и молекулы. Все играющие беспорядочно двигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Атомы могут превращаться в молекулы. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов (в зависимости от того, сколько нужно команд). Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит «молекула из трех атомов», то это значит, что три игрока – «атома» сливаются в одну «молекулу». Самым последним количеством соединения атомов в молекулы должно быть количество членов команд.

Конкурс 1.

Первые участники команд должны обежать вокруг стула, при этом ударяя мяч об пол и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так пока все участники команды не пробегут.

Конкурс 2.

По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят ее в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее.

Конкурс 3.

Команда выстраивается в колонну около стула, на котором стоит тарелка с водой и лежит ложка. На определенном расстоянии от этого стула стоит другой стул с пустым стаканом. Необходимо за отведенное время перенести ложкой как можно больше воды в стакан.

Конкурс 4.

Каждая команда занимает один угол комнаты или игрового поля. По сигналу каждая команда пытается двигаться так быстро, как только возможно в противоположный по диагонали угол игрового поля, предварительно объявив, каким именно образом они двигаются. Группа, члены которой оказались в противоположном углу раньше других, выигрывает. Двигаться можно следующим образом:

v просто перебежать;

v пройти задом наперед;

v прыгать на одной ноге.

Необходимо предупредить участников о соблюдении правил взаимной вежливости.

Конкурс 5.

Мяч привязывают длинной веревкой к вбитому в землю колышку. Играющий становится против мяча, ему завязывают глаза. Задача: пройти вперед на 6 шагов и ударить ногой по мячу. Сделать точно это удается довольно редко.

«Скороходы»

Разбивка: дети вытягивают карточки, на которых нарисовано два вида обуви – кроссовки и кеды, таким образом, получается две команды.

Конкурс 1.

Соревнуются пары ребят в беге на 20 – 30 м. Пары, взявшись за руки, бегут, касаясь спинами друг друга. Прибежав к финишу, возвращаются на старт. Получается, что в одну сторону играющий бежит нормально, а в другую – пятится назад.

Конкурс 2.

Ребята становятся друг за другом с промежутками до 5 шагов. Голову надо пригнуть и самим согнуться, опираясь на согнутую в колене ногу. Последний разбегается и поочередно перепрыгивает через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину. Играющие постепенно выпрямляются, увеличивая высоту прыжка. Каждый перепрыгнувший становится впереди. Тот, кому прыжок не удается, выбывает из игры.

Конкурс 3.

А в этой эстафете команда делится на пары. В каждой паре один будет «лошадью», второй «наездником». «Наездник» садится на «лошадь», как – это все равно, лишь бы ноги не волочились по земле. Старт! И «лошадь» устремляется вперед, стараясь не уронить седока. Поворот, путь назад, передача эстафеты... Побеждает команда, чьи «лошади» более «быстрые», а «наездники» более «усидчивые».

Конкурс 4.

В этой эстафете также нужна разбивка на пары. Одному из этой пары придется стать «тачкой» – реликтовым грузовым транспортом с одним колесиком и двумя ручками. Только здесь вместо колесика будут руки, вместо ручек – ноги. Итак, игрок-«тачка» ложится на землю, делая упор на руках, в это время игрок-водитель «тачки» берет своего партнера за ноги, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка» готова к движению. Сигнал, и «тачка», двигаясь на руках, «доезжает» до поворотного флажка и возвращается назад, где к движению уже готова новая «тачка». Побеждают самые сильные и быстрые.

Конкурс 5.

Сиамские близнецы. «Срастись» игрокам, как сиамским близнецам придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положения можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Победит наиболее согласованная и быстрая команда.

«Вперед, народ!»

Разбивка: назначаются капитаны команд и они, по очереди выбирают себе членов команды из всех участников.

Конкурс 1. «Бег с обручем».

Все члены команды по очереди бегут до точки поворота и обратно, крутя на поясе обруч. Побеждают самые гибкие и быстрые. Усложнением эстафеты могут служить такие задания: крутить обруч на шее; крутить обруч на руке; прыгать через обруч как через скакалку.

Конкурс 2. «Три прыжка».

Для выполнения этой эстафеты необходимо на расстоянии 8 – 10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и устремляется назад передавать эстафету следующему. Второй участник, достигнув лежащих предметов, берет обруч и делает через него три прыжка (как через скакалку). Третий участник вновь берет скакалку и т. д., идет чередование. Прибытие последнего члена команды к линии старта означает окончание эстафеты. Победа достается самым быстрым.

Конкурс 3. «Спасательный круг».

Спасательным кругом, который поможет перебраться через «реку», в этой эстафете будет обруч. Линия старта будет одним «берегом», линия напротив – другим. Капитан команды надевает на себя обруч и, удерживая его на уровне пояса, бежит до установленной отметки. Возвращаясь, он захватывает обручем следующего участника команды и бежит вместе с ним, «переправляя» его в «спасательном круге» на другой «берег». Так по очереди капитан «переправляет» всю команду на противоположную сторону. Побеждает та команда, которая быстрее перебралась на другой «берег».

Конкурс 4. «Игольное ушко».

Вдоль линии эстафеты на земле лежат два или три обруча. Стартуя, первый участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя (как нитка проходит через игольное ушко). Затем, добежав до следующего обруча, проделать с ним то же упражнение. И так со всеми обручами на прямом и обратном пути. Побеждает та команда, все участники которой быстрее проденут «нитку», т. е. проделают все операции с обручами.

Конкурс 5. «Бег со скакалкой».

Первый участник команды бежит по сигналу до поворотного флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем он передает скакалку следующему и так до победы или неудачи.


Детям 4-5 лет

Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


Детям 5-6 лет

Физкультурный проект Такие увлекательные Классики

Cпортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста в стиле квест можно провести с участием родителей
Ход мероприятия «Сто затей для ста друзей»
Инструктор:
Дорогие участники праздника, сегодня мы имеем возможность весело и с пользой провести вместе вечер. Нас ждут разные сюрпризы, но мы к этому готовы!


1 Ребенок:
Королева развлечений,
Повелительница игр
Со своей веселой свитой
К нам торопится на пир
Нам встречать ее пора
Громко крикнем все - Ура!

2 Ребенок:
Подождите, не кричите
Королеву не спугните
Чтобы нам ее позвать
Надо заклинание знать

3 Ребенок:
Все этапы вы пройдите
Но давайте, поспешите
Постарайтесь и тогда
К нам игра придет сюда.

Инструктор:
Чтобы добыть заклинание, надо победить в соревнование, мы разделимся на две команды, участники будут приглашаться по очереди. По окончании каждого этапа соревнования победившая команда получит одно слово. Когда пройдут все эстафеты из полученных слов мы составим заклинание

Задания:

  • Бег
    Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке, взрослый рядом, затем они вместе обегают конус,и также возвращаются
  • Бег с мячом
    У взрослого и ребенка в руках по мячу. Взрослый подбрасывает мяч вверх, ребенок отбивает от пола, так они вместе двигаются до конуса, обегают его и также возвращаются назад
  • Прыжки
    Взрослый и ребенок держась за руки, прыгают на одной ноге до конуса, обратно прыгают на другой ноге
  • Подлезание
    Пара взрослый-ребенок. Ребенок держит обруч, взрослый в него подлезает, добегают до конуса, обратно взрослый держит обруч, ребенок в него подлезает
  • Бег
    Всей командой, взявшись за руки бегут змейкой, обегая конусы до куба, обратно просто бегут на место, все также взявшись за руки
  • Задание для двоих
    В парах ребенок и взрослый двигаются к конусу, по пути туда, ребенок раскладывает кубики, на обратном пути взрослый их собирает

В результате команды-победители получают карточки:

КАК МЫ
НИГДЕ НЕ
УНЫВАЙ
ДРУЗЕЙ В
БЕДЕ НЕ
ОСТАВЛЯЙ

Инструктор:
Давайте составим из этих карточек одну общую фразу-заклинание

4 Ребенок:
Все слова мы прочитали
Заклинание узнали
Вместе их произнесем
Королеву позовем


Дети произносят заклинание
Входит королева (на девочку из группы надевают корону)

Королева:
Вижу, вы тут не скучали
Заклинание отгадали
Я поэтому сейчас
Игры проведу для вас

Проводятся подвижные игры:

  • «Бездомный заяц»
  • «Ловишка с обручем»
  • «Салки-выручалки»

Королева:

Вижу, весело живете
Ну, а мне домой пора.
На прощанье обещайте
Быть послушными всегда
И шалить лишь иногда.
Обещаете?
Дети:
Да!

Читайте так же →