Какие танцы для девочек лучше всего. Чем полезны танцы для девочки

В музыке и танце заключается таинственная гармония жизни, которая оздоравливает душу и делает людей более уравновешенными. К музыке ребёнка нужно приучать ещё с (слушать красивые мелодии во время беременности), а после рождения убаюкивать его размеренными колыбельными. А вот когда можно начать обучение самым простым танцам? В каком возрасте малыш может почувствовать такт и начать двигаться в одном ритме с музыкой?

Оказывается, обучать малыша танцам в 5 лет уже поздно, отдав его даже в самую профессиональную студию города: обучение надо начинать с того момента, как ребёнок встал на ножки и в первый раз захлопал в ладоши, улыбаясь потоку звучащей музыки. А к ритму танца его нужно приучать и того раньше:

  • 6 месяцев-1,5 года: берите малютку на руки (не забудьте прочитать: ), включайте красивую музыку и начинайте аккуратно, размеренно, плавно танцевать, покачивая головой и улыбаясь ему; вскоре вы заметите, что ребёнку это нравится: он сам будет просить вас повторять это снова и снова;
  • 1,5-3 года: малыш уже сам стоит на ножках, так что вы можете брать его за руку и делать простые танцевальные па с ним в паре;
  • 3-5 лет: даже если вы уже отдали кроху в танцевальную школу, устраивайте дома для него своеобразные танцевальные «вечеринки», на которых он будет раскован, не будет стеснён правилами и будет в свободном танце создавать более естественные, собственные движения.

Пусть ваше чадо с самого раннего возраста научится чувствовать музыку и будет развивать гармонию своих движений: тем успешнее он будет заниматься танцами в дальнейшем.

Учим детей танцевать: под какую музыку?

Какую музыку выбирать для первых занятий танцами дома?

  • Во-первых, музыка должна быть весёлой и зажигательной, а для этого идеально подойдут детские песенки из мультфильмов, которые можно купить на диске или скачать с Интернета, или русские народные танцы.
  • Во-вторых, не лишне будет приучать малыша к классике, которая его и перед сном успокоит, что особенно актуально для родителей, которые не знают как , и воспитает в нём чувство прекрасного.
  • В-третьих, не стоит включать для танцев современные тяжёлые мелодии: никакой гармонии от неё он не научится, а только перевозбудится.
  • В-четвёртых, следите за тем, чтобы музыка была не слишком громкой: она не должна травмировать слух малыша.

Последнее, что вам нужно усвоить для домашних занятий танцами, - это набор простейших движений, которые вы будете разучивать с вашим маленьким танцором.

Обучение танцам: первые движения

Движения, которым вы будете обучать малыша, должны быть элементарными, ведь главная задача - научить ребёнка чувствовать музыку, а не выполнять сложнейшие па. Научите его:

  • покачивать головой в такт музыке;
  • хлопать в ладоши, не нарушая звучащего ритма;
  • подпрыгивать - это будет его первый танец «маленького воробышка»;
  • запоминать простейшую череду движений: 2 шага вперёд, 2 шага назад, по 2 шага в сторону;
  • постепенно усложнять движения: совмещать шаги, хлопки, движения плечами;
  • двигаться в хороводе;
  • танцевать в паре с вами, любимой игрушкой или другим ребёнком (братом, сестрой).

Следите, чтобы ребёнок в танце не слишком кружился: у него могут начаться головокружение и дезориентация в пространстве, что может привести к нарушению координации движений.

Выполняя эти несложные рекомендации, вы скоро сами увидите, как движения ребёнка становятся всё более гармоничными, плавными, красивыми, а главное - в такт музыке. Вы подарите малышу огромное удовольствие и уже в самом скором времени сможете отправить его на обучение танцам в одну из профессиональных детских студий.

Гарем - (с арабского - «запретное место») - место обитания или, попросту говоря, жилище женщин, рабынь и детей султана. Его назвали Дар-ус-саадет - «Дом счастья». Наиболее известны гаремы оттоманских султанов, но «Дома счастья» имели еще Аббасиды и Сельджукиды.

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, потому что в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.
Безусловно, главными гостями гарема были сами султаны. После них - мать султана (валиде). Когда ее сын восходил на трон, валиде в сопровождении пышной процессии переезжала из старого дворца в новый и поселялась в особых палатах. Вслед за валиде, наконец, шли жены султана - кадын-эфенди. Без сомнения, наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). Ответственными за безопасность гарема были: главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы), и, конечно же, особенно заслуживающий внимания, особый класс служителей гарема - евнухи (гарем-агалары).

Откуда брались рабыни в султанском гареме? Очень просто - восточные князья сами отправляли своих дочерей в оттоманский гарем в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6 летнем возрасте и воспитывали до полного физического развития. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие о том, что они больше не имеют на нее никаких прав.
Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось очень тщательно учиться. Первым пунктом было обязательное принятие ислама, если конечно девушка была иной веры. Затем рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности. Получив статус жены, они основывали благотворительные учреждения и строили мечети, как-то предусматривали мусульманские традиции. Сохранившиеся письма султанских жен свидетельствуют об их образованности.
Кроме того, рабыни ежедневно получали жалование, сумма которого менялась при каждом новом султане. Им дарили подарки и деньги по случаю различных празднеств и торжеств. О рабынях хорошо заботились, но султан строго наказывал тех из них, кто отступал от установленных правил.

Если рабыня прожила в гареме 9 лет, и так и не была избрана в жены, она имела право покинуть гарем. Султан давал ей приданое, дом и помогал найти мужа. Рабыня получала подписанный султаном документ, подтверждающий ее статус свободного человека.

Фаворитки

Рабыни жили в общем или нижнем гареме. Фаворитки, обитали в верхнем гареме, а жены обычно жили во дворцах. Обычно если султан собирался провести ночь с какой-либо наложницей, он посылал ей подарок. Затем избранницу султана отправляли в баню. После бани ее одевали в свободную и чистую одежду и провожали в покои султана. Там ей приходилось ждать у дверей, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели и лишь затем поднималась и ложилась рядом с султаном. Утро султан принимал ванну, переодевался и посылал наложнице подарки, если ночь, проведенная с ней ему понравилась. Эта наложница могла затем стать его фавориткой.
Если фаворитка беременела, она моментально переводилась в разряд «счастливых» (икбал), если же таковых было несколько, то им присваивались ранги: первая (главная), вторая, третья, четвертая и так далее. Родив ребенка, икбал могла через некоторое время получить статус жены султана, но эта традиция соблюдалась не всегда.
У каждой икбал была отдельная комната в верхнем гареме. Их меню состояло из пятнадцати блюд: говядина, курица, фрукты, йогурт, компот, масло и т. п. Летом подавался лед для охлаждения напитков.

Жены султанов

Новая жена султана (кадын-эфенди) после свадьбы получала письменное свидетельство, ее одаривали новыми тканями, украшениями, нарядами, и, конечно же, из нижнего гарема ее поселяли в специально выделенную для нее отдельную комнату на верхних этажах. Главная хранительница и ее помощницы учили ее имперским традициям. В XVI-XVIII вв. кадын-эфенди, имеющие детей, стали именоваться хасеки. Первым этого титула удостоил свою жену Хюррем (также известную как Роксолана) султан Сулейман Великолепный.

Ночь с пятницы на субботу султаны были обязаны проводить только с одной из своих жен, остальные ночи же проводили с кем хотели. Таков был порядок, освященный традицией ислама. Если жена не была со своим мужем в течение трех пятниц подряд, она имела право обратиться к судье (кади). Кстати, за очередностью встреч жен с султаном следила та же хранительница.
Кадын-эфенди обязательно называли своих сыновей «ваше высочество»; когда те приходили навестить их, они должны были встать и произнести: «Мой отважный юноша!» Независимо от возраста, принцы в знак уважения целовали руку кадын-эфенди. Женщины гарема, дабы продемонстрировать свое почтение, целовали подол юбки кадын-эфенди. В отношениях друг с другом султанские жены соблюдали ряд формальностей. Когда одна из жен хотела поговорить с другой, она отправляла к ней служанку, чтобы получить согласие. Едущую в паланкине жену султана сопровождали пешие евнухи. Если выезжали сразу все жены, то их паланкины выстраивались по старшинству владелиц.

Первые евнухи появились в оттоманском гареме во времена правления султана Мехмеда Завоевателя. Сначала охрану гарема поручали белым евнухам, но Мурад III в 1582 г. назначил евнухом абиссинца Мехмеда Агу. С тех пор в евнухи почти всегда отбирались абиссинцы (эфиопы).
Считалось, что белые мальчики тяжелее переносят операцию и после кастрации нередко умирают, черных же выживало значительно больше. Поэтому работорговцы-арабы стали похищать детей из Африки и отвозить их для кастрации в известные им места.

Так как евнухов становилось все больше и больше, они организовали своеобразную гильдию. Мальчики, принятые в эту гильдию, воспитывались взрослыми евнухами. Молодым евнухам в качестве имен давали названия цветов. Обученные евнухи обычно служили валиде, женам султана и принцессам. Евнухи охраняли вход в гарем.
Уже после 1852 г. все управление гаремом полностью перешло к евнухам. Главный евнух гарема покупал рабынь для своего султана и информировал его об обстановке - поведении его жен и наложниц, давал советы о наказаниях и продвижениях по гаремной иерархии. При этом круг обязанностей главного евнуха был весьма обширен - он даже имел право готовить султана на свадебной церемонии. Когда главный евнух уходил в отставку, ему назначалась пенсия. Новый султан, обычно назначал другого главного евнуха, но так бывало не всегда. Несмотря на то, что некоторые главные евнухи были совершенно неграмотными, они активно принимали участие в государственной политике, поскольку всегда получали поддержку самого султана и его жен.

Матери султанов

Комнаты матери султана (валиде) были вторыми по величине после комнат султана. На нижнем этаже жили служанки-рабыни.

Валиде, несмотря на свой статус, имели огромную власть. Султаны всегда почитали своих матерей и относились к ним с особым уважением.

Закат гаремов

Мехмеду VI Вахид эд-Дину (1918 -1924) суждено было стать последним султаном Османской империи. Потерпевшая поражение в Первой мировой войне Турция потерпела поражение, как союзница Германии, и была оккупирована союзными государствами.

В работе с маленькими детьми (3-6 лет) есть масса трудностей, особенно для начинающих хореографов. Это и рассеянное внимание, и быстрая утомляемость, и проблемы с поведением. Все это естественно для такого возраста. Поэтому не стоит расстраиваться и думать, что Вы плохой педагог, неспособный справиться с детьми.

После училища моей первой группой были пятилетки. И на первом же занятии у меня одна девочка описалась (извиняюсь за подробности!) и стоя в этой луже, приспокойно продолжала заниматься. Я даже не сразу поняла, откуда образовалась эта лужа. Другие дети хором сообщили историю ее появления. Что делать? На улице осень, в классе не жарко. Хорошо мама этой девочки оказалась поблизости и ждала ребенка внизу. Поэтому смогла забрать ее с занятия. А так бы не знаю, чтоб я с ней делала. Вот такой был у меня первый урок.

Надо сказать, что в училище нас учат технике исполнения и прочим, хореографическим премудростям, но совершенно не учат работе с маленькими детьми. Поэтому до всего приходиться доходить самой. Думаю, что мой теперь уже 15-летний опыт работы с детьми позволяет мне дать несколько советов молодым хореографам.

1. Подготовьте детей к уроку хореографии

Может показаться, что первый пункт к хореографии вообще не имеет никакого отношения, но это на первый взгляд. Сама не раз наступала на эти грабли. В этом возрасте у детей пока еще стадное мышление, поэтому стоит одному попроситься на уроке выйти. Проситься начнут все по очереди, независимо от того нужно им на самом деле это или нет. Не отпустить ребенка в таком возрасте нельзя, результат может быть таким как в истории, рассказанной мной в самом начале. А если начнешь отпускать всех, то урок превратиться в бесконечную бродню, дети будут постоянно отвлекаться и урок пойдет насмарку.

Поэтому я перед уроком либо сама организованно веду всех в туалет, либо прошу об этом родителей. Тогда в течение урока я уже знаю, что если кто-то и просится, то он вполне может потерпеть. Иногда дети просятся выйти, просто, потому, что устали или ленятся. Так что не стоит всегда принимать их просьбы выйти за «чистую монету».

2. Сопровождайте движения словами

Ну, а теперь непосредственно к хореографии. В этом возрасте у детей очень развито образное мышление, поэтому мало показать что-то несколько раз, нужно обязательно сопровождать свое движение словами. Очень хорошо, если каждое движение будет сопровождаться образами или символически как-то называться. А если Вы придумаете маленькую занимательную историю про движение, то дети вообще будут в восторге. Такова детская психология.

Во-первых, так, дети лучше понимают движение, а во-вторых, быстрее запоминают. Ну, например, когда мы с детьми собираемся делать партерную гимнастику на ковриках. Мы путешествуем с ними на коврах самолетах по сказочной стране. Садимся на коврики, закрываем глаза, считаем «Раз, два, три! Полетели!» Конечно, замечательно, когда есть соответствующее музыкальное сопровождение. У каждого движения на полу у нас тоже есть свои названия. И даже бывает, если я что-то пропустила, дети напоминают, что там-то мы еще в гостях сегодня не были.

3. Чаще меняйте род деятельности

Частая ошибка начинающих педагогов в работе с маленькими детьми заключается в том, что они уделяют много времени одной деятельности. Т.е. разучивают движение, занимаются партерной гимнастикой. Дети в этом возрасте быстро утомляются. А когда они устают, то теряют интерес, а соответственно и внимание становится рассеянным. Поэтому чаще меняйте род деятельности во время занятий. Примерно каждые 5-7 минут.

Планируйте больше действий, чтобы в любой момент, как только Вы почувствуете, что внимание теряется, сменить одно действие на другое. Например, если Вы занимаетесь с детьми в кругу и видите, что они устали, поиграйте с ними. Я с детьми играю в птичек, спрашиваю кто какая птичка, они называют, а потом птички летят по кругу, как только музыка остановилась птички присели и спрятались в домики. Придумать можно массу вариантов. Дети расслабляются, и потом вы можете продолжить занятие.

4. Играйте с детьми

Игра – основная деятельность детей в этом возрасте, поэтому играть с ними нужно. Причем желательно привнести игру в работу, так, чтобы выполняя какую-то педагогическую задачу, дети думали, что это, просто игра. На своем блоге я хочу посвятить отдельную рубрику различным музыкальным и танцевальным играм. Так как это очень важный элемент в работе с детьми.

5. Будьте частью происходящего

Помните о том, что маленькие дети часто копируют людей, с которыми общаются родителей, воспитателей. Вы не исключение. Они повторяют Ваши реплики, Ваши движения. Поэтому, когда Вы показываете движение, Вы должны показать его именно так как оно должно выглядеть. А если Вы просите детей представить, что они находятся в темном лесу, то Вы должны быть в этом лесу вместе с ними. Дети летят на коврах самолетах в сказочную страну, Вы тоже летите с ними. Показывайте движениями, эиоциями как они должны вести себя в той или иной ситуации. Если Вы хотите, чтобы в будущем они выступали со 100% отдачей, то отдайте им сейчас 150% своей энергии и внимания.

Вот основные советы по работе с детьми дошкольного возраста. Хочу сказать, что работа с малышами требует гораздо, больших душевных и физических сил. По крайней мере, я после занятий с дошкольниками чувствую себя как выжатый лимон и устаю гораздо больше, чем после занятий со старшими детьми. И напоследок, еще один совет, наберитесь терпения, ведь все, что Вы заложите в этих детей сейчас, вернется к Вам потом, когда они подрастут, и будут радовать Вас своими успехами!

Дети начинают двигаться под музыку, едва научившись стоять на ногах. А девочки – тем более. Тяга к танцам и музыке у них появляется очень рано. Конечно, учить дочку первым па можно уже с пеленок: вреда танцы принести не могут – исключительно пользу. Тем более что танцы задействуют не только физическую сторону развития ребенка, но и психическую.

Какой вид танца выбрать для дочери? С какого возраста лучше отдать в танцевальную школу? И в чем конкретно польза танцев для ребенка?

Чем полезны танцы для девочки?

Для девочки танцы считаются лучшим видом спорта (второе место – у плавания). Почему? Что дают танцы?

В каком возрасте лучше отдавать девочку на танцы?

Сегодня для детей предлагают множество различных танцевальных стилей – от народных танцев до акробатического рок-н-ролла и пр. Танцевать осмысленно дети начинают около семи лет. До того периода специалисты рекомендуют отдавать малышей на гимнастику, ритмику и в прочие развивающие кружки. И даже с семи лет не на все виды танцев можно отдать дочку. Например, танго или румба совсем не подойдут маленькой девочке. В их основе – чувственность, продемонстрировать которую не сможет даже двенадцатилетняя девочка. Или ирландский танец: освоить столь сложные движения ребенку не под силу. В каждом возрасте свои требования:

  • Некоторые учителя берут полуторагодовалых малышей на обучение. Но объяснить такой крохе технику танца просто невозможно. Да и для таких физических нагрузок еще рановато.
  • В два-три года девочка остается слишком неуклюжей для танцев и не способной точно понять учителя. Опять же, физические нагрузки ограничены. Максимум два раза в неделю и не более чем на тридцать минут.
  • С четырех-пяти лет уже берут во многие танцевальные школы. Но даже в этом возрасте малыши часто путают левую и правую ноги , и весьма неуклюжи в движениях.
  • А вот с шести-семи – самое время для начала .

Выбираем танцевальную школу для девочки

Для начала составьте список всех школ танцев (танцевальных кружков), что есть в вашем районе. Далее, определитесь с выбором, учитывая все необходимые критерии хорошей танцевальной школы:

  • Стоимость занятий. Уточните, как и когда вносится оплата, что входит в стоимость, что делать в случае, если малыш приболел, а оплата внесена, и пр.
  • Расположение школы. Лучше, если школа будет рядом с вашим домом. Ребенку будет тяжело после учебы ездить на другой конец города танцевать. Это либо отобьет у девочки всю охоту к танцам, либо скажется на здоровье.
  • Расписание занятий. Как правило, занятия проводят по вечерам, потому что учителя – действующие танцоры. На этот случай будет не лишним поинтересоваться об изменениях в расписании, внутреннем распорядке и пр.
  • Преподаватели. Безусловно, лучшие учителя – действующие профессиональные танцоры (или танцоры в прошлом), имеющие определенные награды. Убедитесь в квалификации преподавателей (дипломы, сертификаты, награды). Учитель должен иметь хореографическое образование, опыт работы, педагогические навыки, и знать не только технику и историю, но и психологию танца.
  • Пообщайтесь с родителями детей, которые уже посещают эту школу. Узнайте о методах обучения, награждениях и наказаниях учеников.
  • Выясните о рисках и травмоопасности танца.
  • Статус школы. Школа должна иметь городской номер телефона, сайт с нужной информацией, награды, статьи в различных источниках, опыт работы. Лучший показатель, если ученики данной школы стали известными танцорами.
  • Интерьер. У хорошей школы должен быть свой большой зал (теплый и вентилируемый), оборудование, зеркала на стенах, станок (для классических танцев), помещение для переодевания, которое регулярно убирается, туалет с душем, прочное покрытие пола.

Какие танцы выбрать для дочки? Виды танцев

Лучше, если ребенок сам определит, какой танец ближе. Для этого проводят специальные занятия, на которых выясняется – к чему у девочки больше способностей, и к чему больше расположена душа. Понятно, что если дочь мечтает стать балериной, то толкать ее в хип-хоп не имеет смысла. Как и наоборот. На какие виды танцев сегодня мамы отдают своих принцесс?

Чтобы ваша дочка росла здоровой и активной, ей нужна небольшая физическая нагрузка. А если ребенок гибок и подвижен, любит музыку, то занятия танцами станут не менее эффективной тренировкой для успешного развития. Чем полезны танцы для подрастающей принцессы? В каком возрасте следует учить первым танцевальным движениям? Куда отдать девочку: на бальные или восточные танцы? Множество вопросов беспокоят мам, которые решили приобщить малышку к этому прекрасному виду искусства.

В чем польза танцев для девочек?

Конечно, в будущем малышке не обязательно становиться солисткой танцевального коллектива, известного всему миру, или балериной Большого театра. Но занятия хореографией принесут ребенку огромную пользу, так как танцы:

  • на долгое время формируют правильную осанку, которая в будущем будет противостоять высоким школьным нагрузкам и сидению за компьютером;
  • укрепляют иммунитет;
  • помогают развивать гибкость и пластичность, укрепляют мышцы;
  • формируют красивые пропорции девичьего тела, избавляют от лишнего веса;
  • развивают артистичность, музыкальный слух, координацию движений и чувство ритма;
  • способствуют в будущем легким родам из-за активной работы органов малого таза;
  • практически не вызывают травм, чего нельзя сказать о других видах спорта: гимнастике, борьбе и т. д.;
  • помогают раскрыть и другие способности у девочек, потому что они раскрепощаются и становятся увереннее.

Когда отдавать девочку на танцы?

Возраст приобщения ребенка к первым танцевальным па во многом зависит от самых разных факторов: здоровья малышки, ее желания, ваших планов на будущее. Также необходимо учитывать, что каждый стиль характеризуется определенными движениями, которые требуют особых навыков у маленького танцора. Так, латиноамериканские танцы проповедуют чувственность и даже сексуальность, которые не сможет выдать восьмилетняя девочка. А вот ирландский танец из-за сложности движений не подойдет пятилетнему ребенку.

Хотя многие танцевальные студии принимают детей с двух-трех лет, специалисты говорят, что крохи в этом возрасте еще слишком неуклюжие, им сложно координировать движения, а также они часто не понимают указания преподавателей. Пятилетний ребенок еще путает правую и левую стороны, а вот семилетний возраст – идеальное время для приобщения девочек ко многим танцевальным стилям. Но не стоит ждать момента поступления в школу – отдайте малышку на ритмику, гимнастику и в другие развивающие кружки, которые подготовят детский организм к систематическим занятиям танцами.

7 качеств хорошей танцевальной школы

Выбор хорошей танцевальной школы может оказаться сложным, особенно если вы мало что знаете о самих танцах. Начните с составления перечня всех танцевальных кружков в вашем районе, а уже потом, пройдясь по списку, определитесь с выбором идеально подходящего для вашего ребенка. Ниже приведен перечень критериев хорошей танцевальной школы.

  1. Высокая квалификация преподавателей. Верный выбор преподавателя обеспечит будущие спортивные успехи вашего ребенка. Самые лучшие учителя – практикующие танцоры, имеющие квалификацию преподавателей-инструкторов. Убедитесь, что у хореографа есть сертификат, дипломы, а также награды за различные танцевальные соревнования или конкурсы профессионального мастерства. Хороший инструктор, помимо профильного образования, имеет опыт работы и знает психологию танца.
  2. Безопасное покрытие. Некоторые танцевальные стили оказывают нешуточную нагрузку на суставы и кости, особенно балет с его постоянными прыжками. Профессиональное покрытие состоит из многих слоев, необходимых для амортизации, звукопоглощения и теплоизоляции. Никогда не записывайте ребенка в танцевальный класс с бетонным полом.
  3. Небольшое количество учеников. Чем меньше детей ходит в танцевальную группу, тем больше внимания со стороны преподавателя получит ваш ребенок. Да и для самого хореографа намного проще контролировать 10-15 маленьких танцоров, чем целую ораву непослушных ребятишек. Обязательно уточните у инструктора количество детей в группе или посетите одно из открытых занятий.
  4. Необходимое оснащение. Комфортная среда студии является важным фактором для успешного обучения. Танцевальный зал обязан быть просторным и хорошо проветриваемым, с зеркалами на всю стену. У ребенка должна быть собственная кабинка для переодевания, свободный доступ к туалету и душу.
  5. Гибкая система оплаты. Обязательно уточните стоимость обучения и наличие других сборов, в которые входит покупка костюмов, оплата транспортных расходов и т. д. Узнайте, когда нужно вносить оплату, возвращают ли деньги за пропущенные из-за болезни занятия. Наконец, спросите, вернут ли вам деньги, если ребенок после нескольких посещений по какой-либо причине откажется ходить в школу. Кстати, приготовьтесь к неизбежным затратам на обувь, платья, косметику и разные конкурсы.
  6. Удобное расположение. Студия должна располагаться в безопасном и не очень удаленном районе. Идеальный варианттанцевальная школа рядом с вашим местом жительства. Собственная парковка существенно облегчит жизнь родителям, которые вынуждены доставлять ребенка на машине из других частей города.
  7. Реалистичные ожидания. Качественная танцевальная студия не станет предлагать услуги, не подходящие вашему ребенку по возрастным или медицинским показателям. Опытные хореографы не запишут четырехлетнюю кроху в группу для занятия балетом или чечеткой.

Выбор танцевального направления

Некоторые маленькие девочки мечтают стать известной балериной, другие же хотят заниматься современными танцами, третьи еще сами не разобрались в собственных предпочтениях. Для принятия окончательного решения хореографы проводят специальные уроки, на которых родители и сами дети понимают, какое танцевальное направление лучше выбрать.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

  • Балет. Служит основой для остальных танцевальных направлений. Формирует у девочек грациозность, физическую гибкость и изящество, однако не забывайте о больших физических нагрузках. Лучший возраст начала занятий – 6-7 лет.
  • Джаз. Интересный танцевальный стиль, который полагается в большой степени на оригинальность и импровизацию. Танец использует смелые драматические движения, предполагает смешение разных направлений. Начало обучения – семь лет.
  • Чечетка. Увлекательный танец, основанный на ритмичной работе ног, обутых в специальные ботинки с металлическими набойками. Шестилетний малыш уже способен усвоить необходимые движения.
  • Хип-хоп. Импровизация и личная интерпретация имеют важное значение для таких танцев. Никакой сентиментальности – только энергия и самоуверенность. Подойдет для маленькой пятилетней бунтарки.
  • Современные танцы. Этот танцевальный стиль отвергает строгие правила классического балета, подчеркивая индивидуальность и самовыражение. Сюда можно отнести брейк-данс, тектоник, поппинг, модерн и т. д. Только для детей с десяти лет.
  • Танец живота. Очень полезный для женского здоровья танцевальный стиль, характеризующийся резкими движениями бедер и живота. Записывать девочку можно уже с трех лет.
  • Латинские танцы. Динамичные чувственные парные танцы (самба, румба, ча-ча-ча и т. д.) требуют определенных умений выражать эмоции и подходят для более старших девочек.
  • Бальные танцы. Самый популярное направление, которое включает вальс, танго, фокстрот, научит уже пятилетних малышек грациозности, умению «подавать» себя и хорошему вкусу.
  • Народные танцы. Отличаются от других тем, что составлены не хореографами, а разными сообществами или группами. Существует несколько видов народных танцев, в том числе кадриль, цыганские, ирландский и английский танец, полька и многие другие. Детей начинают обучать с 5-7 лет, в зависимости от направления и сложности.

Самые модные танцевальные направления наших дней