Портки продай но после бани выпей. Текст:Александр Суворов:Афоризмы. Прикольные цитаты про баню

Добрый вечер, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. В этой статье можно узнать верный ответ на вопрос финального тура сегодняшней игры «Поле Чудес» за 2 января 2018 года, её Новогоднего выпуска. Ниже ответ и вопрос в оригинале.

А. В. Суворов говорил: «Портки последние продай, но после бани …» Что? (5 букв)

«Портки последние продай, но после бани …» Что?

Граф (1789), затем князь (1799) Александр Васильевич Суворов (13 ноября 1730 - 6 мая 1800) - русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России. Генералиссимус (1799), генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также семи иностранных.

Александр Васильевич СУВОРОВ:
«Портки последние продай, но после бани выпей».
«На воды посылай здоровых богачей, прихрамывающих игроков, интриганов и всякую сволочь. Там пусть и купаются в грязи. А я истинно болен. И мне нужна - молитва, деревенская изба, баня, каша и квас».

Правильный ответ на вопрос финального тура: Выпей.

«Портки последние продай, но после бани выпей». А. В. СУВОРОВ.Девяностые годы. Лодочный поход по Вуоксе. Где-то между Питером и Карелией. Инструктора готовят походную баню. Нашли большую плоскую гранитную площадку, натаскали гранитных валунов, обложили дровами. Дрова прогорели, смели угли с раскаленных камней, натянули сверху десятиместный шатер. Жара хватило на несколько заходов, рядом прохладная река. Лепота. Камни там особые. Инструктора с Байкала сколько раз приезжали учиться, пытались повторить у себя - не получалось, камень не тот.После бани садимся ужинать. И... ни у кого с собой уже больше ничего нет. В автономе с неделю, населенных пунктов рядом нет, Финляндия и то ближе. Тут я достаю из рюкзака заветную бутылку с 0.7 родимой. Вздох облегчения. Женщины облизнулись, но сами добровольно отказались в пользу мужиков. Завет Суворова был выполнен.В разгаре нулевых. Селигер. Тоже лодочный поход. У всех - немеренно. По озеру носятся моторки, предлагают свежего и копченого угря. По звонку с мобильного в любое время дня и ночи привезут хоть водку, хоть пиво. Та бутылка водки, что на всякий случай кинул в рюкзак, так и вернулась обратно в Москву.Как там было у Райкина. «Пусть все будет, но пусть чего-то не хватает».Когда всё есть, ничего-то уже и не хочется.так что я пока повременю. лучше уж как-то здесь помучаюсь, покручусь.

Да я разве ж против? Крутись родной. Крутись. :))
Только вот мучить себя не надо.
(О, Юпитер! Кто же так запугал бедняжку? "паразтитыс автоматами" - подумать только! Или это с детства перешло, от бабайки?
Граждане взрослые. Не пугайте детей глупостями. Из них потом могут вырасти Darren-ы)

Ладно, Darren, скажи мне так что бы я понял. Вот в рашке воруют, все и всё подряд. А счетчик долговой в Нуйорке висит и тикает.
Какая-то неувязочка получается.
Ведь с позиции глубокой философии - материя вечна и бесконечна.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Логично? Адназначно!
Но как свести увеличивающейся долг за океаном с воровством здесь?
Мне кажется что нужно изменить направление стрелки - Воруют там, переправляют сюда. А уже здесь берут разумную мзду за ответ.хранение
А публику вводят в заблуждение говоря что воруют. Ну не хотят делиться и придумывают разные отговорки.

Ведь если иначе -там воруют, здесь воруют - и тогда должен где-то, да хоть в Бангладеш, надуваться пузырь? А его не видно. Украдено столько много!! А пузыря нет
Думай брат. Думай. Крутись и думай. Думать есть чем? Тогда давайв Амрике не воруют. Америка создала мировую финансовую систему, которая приносит ей прибыль. также как владельцу казино приносит выгоду торговля фишками. и все ее долги - в рамках этой системы. не будет системы - не будет и долга.
маленькую часть этих фишек получает Рашка в обмен на ресурсы. при этом фишки разворовываются и отправляются обратно на запад как инвестиции -потому, что деньгам вообще свойственно бежать из того места, где их легко своровать. даже если их уже один раз своровали. вот такая вот простая механика.
"Ведь если иначе -там воруют, здесь воруют - и тогда должен где-то, да хоть в Бангладеш, надуваться пузырь? "
пузырь надувается не от воровства -это ты слишком много леваков наслушался. пузырь надувается от завышенных ожиданий в том месте, где как раз воруют мало. потому, что там где воруют много - завышенных ожиданий быть не может. как, например, в Зимбабве. там, например, никаких пузырей! одна нищета и воры на мерседесах.я не сторонник Америки. но объективно она сейча уоправляет миром в том числе силой, армией. и чтобы ее содержать она создала долларовую финансовую систему, что дает ей 10% мирового ВВП. то есть она мир контролирует и сам же мир за это платит. цинично? еще как. но такова реальность.
я считаю, что миром не должнв управлять Америка. им должен управлять Китай - как самое здравое и самое эффективное государство.ну признай ты в конце концов, что Рашка ни на что не годна. ничего полезного другим патологически не может сделать. только ограбить кого-то -приставить кому-то пистолет к виску, пока большие мальчики не видят..

Ну признайте! Ну что вам стоит? Ну признайте. А то как он вдруг решит себе приехать и узнать? А он ведь не дурак наш Darren. Он считать умеет. Прикинет к носу пенис и увидит:
1) Ресурсы дешевы
2) Налоги низкие
3) Реальный рынок обширный
То есть если не дурак чистой воды, то ты можешь собрать свой бизнес как собирают дети Лего-конструктор
Ведь если считать по-Darren-ски, то в России ничего своего нет. А коли так, то самое время делать деньги
Сложнее делать деньги в среде себе подобных. Там тебе всё забором. От налоговых ставок до профсоюзов. А ещё есть счастливые американцы не вписавшиеся в счастливую среду и могущие прибить за пять баксов. Нечаянно, просто нечаянно.

так что я пока повременю. лучше уж как-то здесь помучаюсь, покручусь."Портки последние продай..." - чьи?Любой гранит фонит, т.к. имеет небольшое содержание урана и продуктов его распада (тория, радия, полония и т.п.)Для тех, кто не в курсе - Африканда это в Мурманской области, рядом с Карелией.

Уф-ф. Отпустило. Ну нельзя же вот так людей шокировать
Африканда - и сразу в голове очередное "просрали Россию" и вся цивилизация вдруг опять отодвинулась и на долгоЯнги попытался настроение испортить автору. Да ладно, в небольших дозах, от гранита - это не страшно. Чай, не в РВСНМеня и РВСН не испугаешь, у меня отец в них был с момента образования. Чуть ли не спал в свое время прямо на боеголовках. По этому делу - нестрашно.Я её видел. Скромна в размерах. А так, полтора года сверху её стерёгДа. я тоже думаю, что несли не происходит форс-мажор - это ничего"Меня и РВСН не испугаешь, у меня отец в них был с момента образования. Чуть ли не спал в свое время прямо на боеголовках. "
вот потому-то ты такой и уродился... подальше надо было от источников радиации спатьЧитай, неуч:
Японские медики провели исследование 27000 детей, рожденных от родителей, получивших высокие (но не смертельные) дозы в результате ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Отклонения, обусловленные мутациями, были обнаружены у двух детей. При этом не было доказано, что эти отклонения были вызваны действием радиации.
У детей, облученных во время вынашивания в утробе, действительно могут возникать отклонения (не мутации) которые не передаются по наследству.
Животные (и, к сожалению, дети) с отклонениями рождались всегда, задолго до возникновения и развития ядерной отрасли - но вряд ли кому-то придет в голову выяснять, в результате чего на свет появился, скажем, двухголовый теленок, стоящий в петербургской Кунсткамере с XVIII века.вообще-то говоря, я просто пошутил. легче надо быть, совкодрочер. легче.Ах. Помню с советских времен плакат. Бравый милиционер и непотребный хулиган. И надпись:
"За такие шутки
Получают сутки.
Или штраф".В позднем СССР утверждалось что карельский гранит, фонит
По этому предпочтением пользовался откуда-то с УкраиныВ позднем Союзе после Чернобыля что только не фонило..даже то что в принципе фонить не могло..естественно, только со слов "очевидцев"...сильно все напуганные Чернобылем былиКарельский и на самом деле может фонить.
В недавних новостях прошло. Поднимается вопрос о разворачивании работ на титановом месторождении в Африканде. В 50-е годы свернули из-за того, что не смогли найти технологию безопасной переработки слабоактивного титано-магнетита. Современная наука дала новые решения. Карельский НЦ РАН предложил свою технологию отделения радиоактивных элементов от диоксида титана. Отделяемый продукт – это ториевый концентрат, который пригодится «Росатому» для работ по ториевому ядерному циклу. Научная база есть, готовятся обоснования подведены под производство.
Для тех, кто не в курсе - Африканда это в Мурманской области, рядом с Карелией.

Кто тут верещит, что в России ничего не производится, никто ничего не знает и не умеет?из земли полезные ископамые сосать - это даже в Африке прекрасно научились. а как на счет того, чтобы ручками что-то сделать и для людей - компьютеры там, пылесосы, автомобили, телефоны, телевизоры, томографы? нет? лучше
{ 163 / }

Какой же русский не любит баньку?

Большинство русских мыслителей, среди которых немало писателей, поэтов, государственных деятелей, политиков и полководцев очень любили русскую баню. Неизгладимое впечатление русская баня произвела также и на многочисленных иностранцев, побывавших на Руси. Сайт «Русская вера» публикует наиболее яркие и запоминающиеся высказывания о русской бане.

Историк Иван Егорович Забелин (1820–1908)

«Летописец Нестор писал, что русские любили париться в банях, относя это ко временам Апостольским ».

«Несомненно, что Ибн–Даст слышал о наших северных банях, о которых, по летописному преданию, рассказывал в Риме еще св. апостол Андрей, обошедший вокруг Европейский материк известным Варяжским путем по востоку и по западу ».

Полководец Александр Васильевич Суворов (1730–1800)

«Портки последние продай, но после бани выпей ».

«На минеральные воды посылай здоровых богачей, прихрамывающих игроков, интриганов и всякую сволочь. Там пусть и купаются в грязи. А я истинно болен. И мне нужна - молитва, деревенская изба, баня, каша и квас ».

Писатель Александр Трифонович Твардовский (1910–1971)

«В жизни, мирной или бранной,
У любого рубежа,
Благодарны ласке банной
Наше тело и душа
».

Российский поэт-сатирик Павел Васильевич Шумахер (1817–1891)

«Лишенный сладостных мечтаний,
В бессильной злобе и тоске,
Пошел я в Волковские бани
Распарить кости на полке.
И что ж? О радость! О приятство!
Я свой заветный идеал -
Свободу, равенство и братство -
В торговых банях отыскал
».

Писатель и журналист В.А. Гиляровский (1855–1935) в своей знаменитой книге «Москва и москвичи»:

«Москва без бань не Москва. Единственное место, которого ни один москвич не миновал - это баня. Причем <…> все они имели постоянное население, свое собственное, сознававшее себя настоящими москвичами ».

В роскошных Сандуновских банях, отмечает исследователь, перебывала и грибоедовская, и пушкинская Москва, та, которая собиралась в салоне блистательной Зинаиды Волконской и в престижном Английском клубе. Ведя рассказ о банях, писатель приводит слова старого актера Ивана Григоровского: «И Пушкина видел… любил жарко париться ».

В.А. Гиляровский так описывает процедуру пребывания Пушкина в бане: «Поэт, молодой, сильный, крепкий, «выпарившись на полке ветвями молодых берез», бросался в ванну со льдом, а потом опять на полок, где снова «прозрачный пар над ним клубится», а там «в одежде неги» отдыхает в богатой «раздевалке», отделанной строителем екатерининских дворцов, где «брызжут хладные фонтаны» и «разостлан роскошный ковер… ».

«Единственное место, которое ни один москвич не миновал, - это БАНЯ ». «Москва без бань - не Москва ».

«Бани в Москве, как правило, строились у реки, чтобы быстро окунуться в воду, а потом вернуться в жаркую парилку. Зимой же для этого специально делали проруби ».

Русский писатель и историк Николай Михайлович Карамзин (1766–1826)

«Дмитрий Самозванец никогда не ходил в баню: жители московские заключили из этого, что он не русский ».

«Слово баня и в нашем новом Завете употребляется в смысле крещения ».

Оперный певец Фёдор Иванович Шаляпин (1873–1938)

«Любил я с отцом ходить в баню… Там мылись и парились мы часами; до устали, до изнеможения. А потом, когда ушел я из дому, помню: в какой бы город я ни приезжал, первым долгом, если хоть один пятак был у меня в кармане, шел я в баню и там без конца мылся, намыливался, обливался, парился, шпарился - и опять все сначала ».

«Милая наша Москва! Несравненная! Наше хорошее ни с чем сравнить нельзя… Утомительно, тяжко, и чувствую себя как бы на каторжных работах… О веселых днях не приходится думать, единственное развлечение - турецкая баня, конечно, не наша родная. Я особенно отчетливо вспоминаю, как мылись в Сандунах и как ели стерляжью уху, помнишь? »

Испанский врач Антонио Нуньес Риберо Санчес (1699–1783) , который долгое время работал лекарем при дворе императрицы Елизаветы Петровны, издал в Европе книгу «Уважительные сочинения о русских банях », где пишет:

«Искреннее желание мое простирается только до показания превосходства Бань Российских перед бывшими издревле у греков и римлян и пред находящимися ныне во употреблении у турков, как для сохранения здоровья, так и для излечения многих болезней ».

«Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага… »

Историк Леонид Васильевич Милов (1929–2007)

«Старательная крестьянская женка детей своих каждую неделю мыла раза по два и по три, белье каждую неделю на них переменяла, а подушки и перины часть проветривала на воздухе, выколачивала. Для всей семьи обязательна была еженедельная баня ».

Профессор кафедры лечебной физкультуры и реабилитации Анатолий Андреевич Бирюков (1930)

«В начале XVIII века стояли возле Кузнецкого ряда … у реки Неглинной, деревянные бани. Мылся в них торговый люд - кузнецы, грузчики, возчики. А на другой стороне Неглинной, неподалеку от Охотного ряда, топились бани Авдотьи Ламакиной. Каждый посетитель бани сам доставлял себе воду для мытья, черпая ее из Неглинной при помощи журавля ».


Камер-юнкер Фридрих Берхольц (начало XVIII) в своих записках о России пишет:

«Здесь почти при каждом доме есть баня, потому что большая часть русских прибегает к ней, по крайней мере, раз, если не два, в неделю… »

Писатель Алексей Николаевич Толстой (1882–1945)

«Без Петербурга да без бани нам как телу без души ».

Французский писатель и путешественник Теофиль Готье (1811–1872) в своей книге «Путешествие по России », говоря о русской бане, отмечал, что «под своей рубахой русский мужик чист телом ».

Курляндский торговец Яков Рейтенфельс (XVII в.), живший в Москве в 1670–1673 годах, отмечает в записках о России:

«Русские считают невозможным заключить дружбу, не пригласив в баню и не откушав затем за одним столом ».

Немецкий путешественник Айраман (XVIII в.) пишет:

«О банях московитов или их привычках мыться я хочу вкратце вспомнить, потому что у нас неизвестно… В общем, ни в одной стране не найдешь, чтобы так ценили мытье, как в этой Москве. Женщины находят в этом высшее свое удовольствие ».

​ «Портки последние продай, но после бани выпей».

​ ***

«На минеральные воды посылай здоровых богачей, прихрамывающих игроков, интриганов и всякую сволочь. Там пусть и купаются в грязи. А я истинно болен. И мне нужна - , деревенская изба, баня, каша и квас».

«Любил я с отцом ходить в баню… Там мылись и парились мы часами; до устали, до изнеможения. А потом, когда ушел я из дому, помню: в какой бы город я ни приезжал, первым долгом, если хоть один пятак был у меня в кармане, шел я в баню и там без конца мылся, намыливался, обливался, парился, шпарился - и опять все сначала». Павел Иванович Шаляпин.

​ ***

«Милая наша Москва! Несравненная!.. Наше хорошее ни с чем сравнить нельзя… Утомительно, тяжко, и чувствую себя как бы на каторжных работах… О веселых днях не приходится думать, единственное развлечение - турецкая баня, конечно, не наша родная. Я особенно отчетливо вспоминаю, как мылись в Сандунах и как ели стерляжью уху, помнишь?». Павел Иванович Шаляпин.

«Искреннее желание мое простирается только до показания превосходства Бань Российских перед бывшими издревле у греков и римлян и пред находящимися ныне во употреблении у турков, как для сохранения здоровья, так и для излечения многих болезней». Антонио Нуньес Риберо Санчес.

​ ***

«Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага…». Антонио Нуньес Риберо Санчес.

Баня - это радостная стоградусная пытка. Георгий Александров.

​ ***

​ Зимой, в морозы, нудистов можно найти исключительно в банях, да в саунах, и только самых смелых - в проруби. Владимир Борисов.

​ ***

​ Душа регулярно моря просит, а ноги её постоянно в баню несут. Юрий Татаркин.

​ ***

​ Только в бане имеет смысл менять шило на мыло. Юрий Мелихов.

​ ***

​ ***

​ Немного на свете есть огорчений, которых не лечит горячая ванна. Сильвия Плат.

​ ***

​ В баню входят разные, а выходят счастливые. Владимир Борисов.

​ ***

​ «Единственное место, которое ни один москвич не миновал, - это БАНЯ». «Москва без бань - не Москва». В. А. Гиляровский.

​ «Бани в Москве, как правило, строились у реки, чтобы быстро окунуться в воду, а потом вернуться в жаркую парилку. Зимой же для этого специально делали проруби». В. А. Гиляровский.

​ ***

​ «Без Петербурга да без бани нам как телу без души». Алексей Николаевич Толстой.

​ «Русские считают невозможным заключить дружбу, не пригласив в баню и не откушав затем за одним столом». Яков Рейтенфельс.

​ «О банях московитов или их привычках мыться я хочу вкратце вспомнить, потому что у нас неизвестно… В общем, ни в одной стране не найдешь, чтобы так ценили мытье, как в этой Москве. находят в этом высшее свое удовольствие». Айраман.

​ ***

«Дмитрий Самозванец никогда не ходил в баню: жители московские заключили из этого, что он не русский».

​ ***

​ «Слово баня и в нашем новом Завете употребляется в смысле крещения».

​ «Старательная крестьянская детей своих каждую неделю мыла раза по два и по три, белье каждую неделю на них переменяла, а подушки и перины часть проветривала на воздухе, выколачивала. Для всей семьи обязательна была еженедельная баня». Леонид Васильевич Милов.