Праздничный Новый год в детском саду — мероприятие значимое, оно требует грамотной организации. Новый год в детском саду

В этом разделе Вы найдёте всё необходимое для организации чудесного новогоднего праздника. Здесь коллеги делятся секретами создания особой волшебной атмосферы, присущей только Новому году; рассказывают о собственном опыте проведения тематических утренников, детских творческих занятий, проектной деятельности на тему любимого праздника.

На этих страницах можно найти множество ответов на вопросы: Как нарядить в праздничный наряд интерьер помещения? и изготовить костюмы для действующих лиц театрализованного представления? Какие стихи и песни, кроме «В лесу родилась ёлочка…», можно разучить к празднику? Какие танцы и хореографические композиции к утреннику поставить? И многое другое об отмечании Нового года в детском саду.

Новогодние материалы для яркого детского праздника в ДОУ.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Стихи про Новый год. Новогодние стихотворения для детей
  • Танцы на Новый год. Новогодние танцы для утренников в детском саду, видео
  • Новогодние песни для детей. Разучиваем песни к Новому году

Показаны публикации 1-10 из 13551 .
Все разделы | Новый Год в детском саду

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «В гости к Деду Морозу» Новогодний праздник во 2 младшей группе «В гости к Деду Морозу» Под музыку дети заходят в зал, взявшись за руки, становятся вокруг елки. Ведущая Что за гостья к нам пришла, Запах хвои принесла? А на ней огни, гирлянды, До чего ж она нарядна! Как блестят ее иголки, Скажем дружно :...

Новогоднее развлечение для детей раннего возраста. Новогоднее развлечение для детей раннего возраста. Сказочные герои : Снегурочка Лисичка-сестричка, Дед Мороз. Атрибуты : корзинка со снежками. Под музыку в зал входят дети с воспитателем. Подходят к ёлке. Ведущий : В нашем зале так красиво, В гости ёлочка пришла. Ну-ка детки...

Новый Год в детском саду - Сценарий новогоднего праздника «Превращение Деда Мороза»

Публикация «Сценарий новогоднего праздника «Превращение Деда...» Превращение Деда Мороза для старших дошкольников В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал «залетают» две девочки-снежинки и разлетаются по разным углам. 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я здесь. Подбегают друг к другу,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями Задачи: вызвать у родителей и детей интерес к изготовлению снежинок с использованием нетрадиционных материалов и изготовлению снеговика нетрадиционным способом; развивать у...



Здравствуйте, уважаемые коллеги! На дворе - осень. Но и Новогодние праздники не за горами. Предлагаю вам свои разработки танцев для этих волшебных утренников. Надеюсь, это станет вам полезным. На вопросы с удовольствием отвечу. ВХОД В ЗАЛ НА НОВОГОДНЕМ УТРЕННИКЕ Вторая младшая...

Новогодний утренник для подготовительной группы Новогодний утренник для подготовительной группы Вед. Здравствуйте, мальчики и девочки, мамы и папы. дедушки и бабушки! Здравствуйте все гости нашего праздника! Поздравляю вас с наступающим новым годом. Новый год – это всегда сказка. всегда приключения. Вот и сегодня. наверняка,...

Новый Год в детском саду - Сценарий новогоднего утренника с Лунтиком в ясельной группе

Кузина Светлана(воспитатель) Сценарий новогоднего утренника с Лунтиком в ясельной группе Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Лунтик, дети, родители. Воспитатель приветствует собравшихся на праздник детей и родителей. Заходит Снегурочка. Снегурочка: Ой, ребята, погодите Как...

Сценарий новогоднего утренника «Елка «горит» Во второй младшей группе ХОД УТРЕННИКА: Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и встают около ёлки. Дети бегут друг за другом вокруг елки, руки – на платье, на поясе (играет музыка. Ведущая: Здравствуй, праздничная елка! Ждали мы тебя весь год! Мы у елки новогодней Водим дружный хоровод. Ведущая:...

«Новогодняя сказка». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка» Цель: Доставить радость детям, создать атмосферу праздника. Способствовать раскрытию творческих способностей у детей. Задачи: - приобщать детей к творческой музыкально-исполнительской деятельности (пению,...

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» ЗОЛУШКА Действующие лица: Сказочник Золушка Мачеха Марианна - старшая дочь мачехи Анна - младшая дочь мачехи Лесник Глашатай Фея Крестная Паж Цветы: Роза – они же гости на балу Лилия Фиалка Король Королева Принц Шут - он же кучер Придворная Дама ДЕЙСТВИЕ 1 Звучит фонограмма,...

Как сделать встречу Нового года незабываемой? Одним утренником тут не обойдешься – нужно создать атмосферу праздника. Начинают готовиться в начале декабря: украшать группы, залы, коридоры, проводить конкурсы поделок, стенгазет, поздравлений.

В группах в преддверии праздника воспитатели знакомят дошкольников с обычаями и традициями разных странах. Дети с удовольствием рисуют собственные праздники, создают эскизы костюмов, собирают вместе с родителями коллекции елочных украшений.

Накануне Нового года детские сады наполнены радостью и весельем. Смена года дает широкие возможности для сплочения детского и родительского коллектива. Чаепития, концерты, шуточные игротеки – неограниченная фантазия педагогов поддерживается семьями.

Дошкольные работники публикуют в этом разделе фотоотчеты проведения новогодних торжеств, мероприятий и утренников в детском саду. Праздника много не бывает: можно взять с каждого блога по маленькой идее и у вас получится необыкновенный Новый год!

Каждый ребенок желает увидеть и соприкоснуться с настоящим волшебством, которое усилило бы его веру в чудеса. В пору новогодних праздников каждый ребенок мечтает о чуде. В каждом детском садике проводятся утренники в конце декабря, на которых появляются Дедушка Мороз и Снегурочка. Как правило, это просто переодетые воспитательницы и нянечки, которых малыши узнают на первых же секундах появления. Так, и начинает постепенно угасать детская вера в волшебство. Именно поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в специализированное агентство по проведению детских праздников. Таким агентством является «Кигли-Мигли». Наших аниматоров в костюмах дети точно не узнают. К нам клиенты обращаются регулярно, и каждый из них остается доволен нашей работой. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, оставленные ими же в интернете.

К достоинствам нашего агентства можно отнести не только высокий уровень профессионализма наших аниматоров, но и сравнительно невысокие расценки. Наши цены Вас наверняка порадуют. Подробнее о них можно узнать, заглянув в наш прайс-лист на данном сайте. Отдельно хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что Дед Мороз и Снегурочка придут на праздник в ярких новеньких костюмах. И ни у одного малыша даже не возникнет подозрений в том, что данные персонажи «не настоящие».

Программа для детского утренника в садике

Каждый ребенок ожидает от новогодних праздников чего-то особенного. И это вовсе неудивительно, ведь именно в этот период все улицы, кафе и магазины украшены разноцветными огоньками, дождиком и рисунками. В каждом доме стоит нарядная елочка в не менее красочных огнях и игрушках, под ней скоро появятся подарки, раскрыв которые дети надеются увидеть именно тот подарок, который они просили в своем заветном письме к Дедушке Морозу. Так давайте же начнем их радовать заранее. Это сделать очень просто. В каждом детском садике планируется утренник на конец декабря. И если Вы пригласите на него наших Дедушку Мороза и Снегурочку, то дети будут в неописуемом восторге.

Наше агентство «Кигли-Мигли» представляет Вашему вниманию несколько вариантов программ для детского утренника. Итак:

  1. Стандартная программа. С ней уже наверняка все знакомы. В детский сад приходят наши профессиональные аниматоры в красивых костюмах Дедушки Мороза и его обаятельной внучки Снегурочки. Они водят с детишками хороводы, танцуют под зажигательную музыку, поют песенки, слушают подготовленные детьми номера (стишки, песни и так далее). В конце праздника каждый ребенок получит долгожданный подарок. Также во время утренника дети поиграют вместе со своими сказочными гостями в развивающие игры и поучаствуют в различных конкурсах.
  2. Похищение Снегурочки. На праздник приходят Дед Мороз вместе со Снегурочкой. Детки начинают с ними веселиться: играть в игры, петь песни, танцевать, водить хороводы и так далее. И вдруг неожиданно для всех гаснет свет. Через пару минут он включается, но перед детишками и Дедушкой Морозом возникает такая картина – Снегурочка связана. Затем появляется злодей, который вздумал похитить Снегурочку и сделать так, чтобы Новый год был отменен. И деткам вместе с дедушкой Морозом необходимо сделать так, чтобы злодей отпустил Снегурочку и не похищал Новый год. Они начинают участвовать в командных соревнованиях, конкурсах, петь и танцевать. Все заканчивается хорошо.
  3. Новогодний квест. Эту игру любят все. На праздник приходят дед Мороз и Снегурочка. Но так уж вышло, что дедушка Мороз задремал по пути, и потерял волшебные часы, без которых праздник не наступит. И детишкам необходимо отыскать эти самые часики. Для того, чтобы это сделать, они должны будут отгадывать загадки, отвечать на вопросе, участвовать в конкурсах, петь песенки, танцевать и играть в игры. И только того, когда они выполнят все задания, часики найдутся и наступит Новый год.

Дополнительные услуги

Кроме обычной программы на новогодний утренник, наша команда сможет подготовить для ребятишек еще кое-что особенное. А именно:

  1. Мы захватим с собой весь необходимый реквизит , и украсим им зал, в котором будет проводиться торжество. Наше оформление будет ярким и интересным. Они придутся по душе и деткам, и их родителям.
  2. У нас есть возможность организовать для малышей тематические угощения . Каждый ребенок обрадуется вкусностями, которые принесли с собой Дедушка Мороз и его внучка Снегурочка.
  3. Мы можем устроить небольшое представление для детей. Например, шоу мыльных пузырей . Детишки с огромным удовольствием будут наблюдать за тем, как летают мыльные шарики разнообразных форм и размеров. Или Снежное научное шоу Дедушки Мороза. Главный Волшебник Зимы поделится секретами своего мастерства.
  4. Новогодний спектакль . Наши аниматоры покажут настоящее театрализованное представление деткам.

Таким образом, мы с нетерпением ждем Ваших звонков. Мы с удовольствием подарим чудо Вашим детям!

Все дети посещают детский сад с разным настроением: для одних это территория улыбок, общения и познания окружающего мира, для других — страха перед чем-то новым, неожиданным. Все дети разные, и, как бы там ни было, обстановка, созданная в детском учреждении, играет важнейшую роль.

Не последнее место занимает и отношение воспитателей к ребенку. Если в ДОУ работают на благо малыша, то ребята всегда чувствуют себя счастливыми, о детсадовской поре у них остаются только хорошие воспоминания.

Утренник — это один из способов оставить в душе прекрасные воспоминания. Утренники устраиваются по разным случаям, но больше всего дети ожидают новогодний праздник.

Праздник, который устраивается в канун Нового года, нравится ребятишкам больше всего, так как эта пора ассоциируется у них с волшебством и чудесами. Дети искренне верят, что все снежинки, ежики, зайчата, медвежата, Снегурочка и Дед Мороз — вовсе не выдуманные герои. Вместе с Новым годом детки ожидают исполнения желаний и получения подарков.

Сценарий праздника В ДОУ не может быть одинаковым для детей разных возрастов. Например, малышей ясельной группы вряд ли заинтересует действие, происходящее на сцене.

Малютки еще не могут надолго сконцентрироваться, поэтому для совсем маленьких детей лучше спланировать праздник, состоящий из игр, веселых конкурсов, танцев со сказочными персонажами.

К примеру, это может быть:

  • собирание разбросанных снежинок вместе со Снегурочкой;
  • перекладывание снежков из одного обруча в другой;
  • повтор песенки или стишков за Дедом Морозом.

Такая елка в детском саду не должна проходить более получаса, так как маленькие дети быстро устают, им будет просто неинтересно наблюдать за затянувшимся мероприятием.

А вот готовясь к проведению праздника для старшей и средней группы ДОУ, надо хорошо продумать сценарий. Взрослая новогодняя елка в детском саду — мероприятие более сложное, оно требует хорошей подготовки.

Старшие воспитанники детского сада находятся на важном этапе развития и становления как личности. Такие детки серьезно верят в волшебство, в сказку, в исполнение чудес.

Очень важно хорошо замаскироваться, так как дети в этом возрасте легко могут узнать в Снегурочке наряженную нянечку или заметить, что Дед Мороз — всего лишь переодетый работник ДОУ.

Важно, чтобы вместе с Новым годом к ребенку не пришло разочарование в реальном существовании волшебства.

Новогодний утренник для младшей группы

Как уже упоминалось, программа праздника для малышей должна быть компактной. Для маленьких ребят очень хорошо подойдет сценарий «У зимы в гостях».

В качестве ведущих — 3 взрослых: Зима, Дед Мороз и Снегурочка. А участниками являются все ребята, наряженные в бельчат, зайчат, снежинок, мышат и лису.

Из атрибутов необходимы орешки, снежки, морковка, сыр и мишура. Далее проходит праздник с конкурсами и играми, где задействованы все ребята. В финале все получают подарки.

Новогодний утренник для детей 3-5 лет

Сюжетные компоненты для средней возрастной группы ДОУ могут быть следующими:

  1. Детей надо сразу заинтересовать, должна быть хорошая завязка событий. Например, волшебное происшествие, кража мешка с презентами.
  2. Дальше должно происходить стремительное развитие сюжета. В процессе поиска пропажи Дед Мороз может провести несколько интересных конкурсов или попросить ребят спеть, тем самым заставляя похитителя мешка с подарками вернуть его.
  3. Кульминацией праздника становится появление Снегурочки с мешком подарков и изгнание похитительницы, в этой роли может выступить коварная Баба-Яга.
  4. После спасения подарков надо провести конкурсную часть праздника. Это могут быть стишки, песни, поздравления с Новым годом, которые рассказывают ребята, а Дед Мороз вручает им приз за старания. Дети будут счастливы, и на этом с празднованием Нового года в детском саду можно будет приятно попрощаться.

Утренник в садах очень хорошо закончить хороводом или детской дискотекой, а затем отпустить Деда Мороза со Снегурочкой и пообещать ждать их возвращения в следующем Новом году.

Если ребятишки нарядятся в костюмы и будут сами участвовать в постановке, то общее впечатление о садике будет приятным, позитивным.

Украшение группы на Новый год

Детский сад обязательно нужно украсить. С Новым годом в каждую группу должно прийти хорошее волшебное настроение, создать которое поможет атмосфера, царящая вокруг. Детский сад, украшенный снежинками, шарами, мишурой, гирляндами и, конечно же, елкой, станет фундаментом торжества.

Украсить можно как саму группу, так и окна. Нарисовать снежинки или зимний новогодний пейзаж можно белой гуашью. Наклейте снежинки или развесьте блестящие разноцветные гирлянды на потолке и стенах. Обязательно пригласите детей принять участие в оформлении сада.

Очень важно, чтобы малыши принимали участие в этом приятном процессе. Можно сделать имитацию сцены, установить там снеговика и елку.

Не стоит забывать и о символе года: его изображение должно присутствовать в оформлении. Игрушки на елку можно изготовить своими руками, это всегда приветствуется ребятишками. А затем, когда игрушки готовы, ими можно украсить зеленую красавицу.

Сегодня в садах практикуется украшение групп фигурами из воздушных шаров. Это достаточно интересная идея. Из них можно сделать снеговика, Деда Мороза или Снегурочку. Дети могут пофантазировать и создать интересную композицию.

С Новым годом возникает невероятно просторная платформа для фантазии.

Когда еще, как не в эту пору, можно совместно принять участие в волшебной сказке?

Разработка Новогоднего сценария для детского сада. Новый год в ДОУ.

Новый год. Сценарий для детского сада

Новый год - это праздник волшебства, который будоражит и восхищает и взрослых и детей

Это блеск мишуры, разноцветные огни на красавице ёлке и, конечно же, подарки. Как сделать так, чтобы Новогодний праздник запомнился детям надолго, и чтобы уже, будучи взрослыми у них загорался блеск в глазах при воспоминании о Новогоднем празднике в детском саду.

Всё в руках воспитателей и работников детского сада. Надо только подобрать интересный сценарий, костюмы, красиво украсить комнаты в детском саду (желательно это делать вместе с детишками) и проявить фантазию.

Новогоднее торжество можно организовать по-разному, но интереснее устроить небольшое представление с занимательным сюжетом, в который можно включить разнообразные конкурсы, задания и поздравления.

Мы предлагаем . Благодаря сюжету этого сценария дети совершать новогоднее путешествие по разным странам, узнают как называют Деда Мороза в других странах.

Сценарий Нового года для детского сада «В поисках Дедушки Мороза»

В роли ведущих выступают воспитатели, а роли всех Дедов Морозов способен сыграть один и тот же человек, главное — подготовить разные костюмы и произносить слова с тем или иным колоритом.

Картина 1-я

1-Й ВЕДУЩИЙ:

Очень я сегодня рад видеть множество ребят.

Здравствуй, Оля, Маша, Саша и Андрюша, и Наташа (называет имена присутствующих)...

В общем всех не перечесть. Встретить вас большая честь.

Познакомимся давайте, мое имя отгадайте...

2-Й ВЕДУЩИЙ: Ужас, беда!

1-Й ВЕДУЩИЙ: Нет, меня зовут не Ужас и не Беда, а...

2-Й ВЕДУЩИЙ: Да знаю я, как тебя зовут. Дело не в тебе, а в Деде Морозе! Ужасно!

1-Й ВЕДУЩИЙ: Что с Дедом Морозом? Он объелся мороженого, простудился и заболел? Я так и думал, что он простудится!

2-Й ВЕДУЩИЙ: Ничего подобного! Деды Морозы не болеют, они посылают SMS-coобщения непонятного содержания!

1-Й ВЕДУЩИЙ: У тебя есть сообщение от Деда Мороза, а ты молчишь...

2-Й ВЕДУЩИЙ: Я молчу?! Я не молчу!..

1-Й ВЕДУЩИЙ: Ладно, вот тебе телефон, читай скорее. Может быть, ты разберешься?

2-Й ВЕДУЩИЙ: Читаю: «Выехал на встречу оленей зпт в Лапландии мороз зпт готовьте ужин тчк Дед тчк».

1-Й ВЕДУЩИЙ: Что будем делать?

2-Й ВЕДУЩИЙ: Не знаю, но делать что-то надо. И как можно скорее.

Если мы не встретим Деда Мороза, его перехватят наши конкуренты, и мы останемся без праздника.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Дети, не волнуйтесь! Не переживайте, мы что-нибудь придумаем.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Да, странное сообщение. «Выехал на встречу оленей зпт в Лапландии мороз...»

1-Й ВЕДУЩИЙ: Вот! Вот! Нам надо искать его в Лапландии.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Почему в Лапландии?

1-Й ВЕДУЩИЙ: Очень просто. Любой ребенок знает, что Дед Мороз живет в Лапландии.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Тогда мы отправляемся в Лапландию. У моего знакомого есть воздушный шар, мы очень быстро доберемся до Лапландии.

Ведущие уходят, раздается мелодия «Полет шмеля».

Картина 2-я

Звучит любая мелодия, вызывающая ассоциации с Италией. На сцене появляются ведущие.

1- ВЕДУЩИЙ: Где это мы оказались?

2- ВЕДУЩИЙ: Понятия не имею. Хоть бы один прохожий попался из местных.

1- ВЕДУЩИЙ: Вон смотри, кажется, кто-то идет.

На сцене появляется итальянский Дед Мороз — Баббо Наталле.

БАББО НАТАЛЛЕ: Бон джорно! Приветствую вас на земле Италии!

1-ВЕДУЩИЙ: Как мы сюда попали? Все пропало! Прощай Новый год, мы остались без праздника.

2- ВЕДУЩИЙ: Успокойся, ты забыл про вежливость. Здравствуйте, мы из России, ведущие новогоднего утренника.

БАББО НАТАЛЛЕ: Очень приятно. Я Баббо Наталле.

1- ВЕДУЩИЙ: Смешно, мою бабушку тоже зовут Наталия. Только ты на бабушку не похож, скорее, на дедушку.

БАББО НАТАЛЛЕ: Я не бабушка и не дедушка, я итальянский Дед Мороз. И, между прочим, хочу вас предупредить: у нас в Новый год опасно гулять по городу. Дети (обращается в зал), кто-нибудь из вас может объяснить, почему?

По итальянским обычаям в Новый год нужно выбрасывать в окна старые вещи, чтобы на следующий год купить новые. Если дети затрудняются дать ответ, подсказывает кто-нибудь из взрослых или сам Баббо Натале.

2- ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо вам за предупреждение, может быть, вы подскажете, как нам найти русского Деда Мороза, он живет где-то в Лапландии.

БАББО HATAЛЛE: Лапландия — это холодная страна далеко на севере, и попасть туда можно только морским путем. Пойдемте со мной, у меня есть знакомый капитан быстроходного корабля.

1- ВЕДУЩИЙ: Ура! Корабль! Я попрошу капитана дать мне немножечко постоять за штурвалом.

Ведущие и Баббо Наталле уходят.

Картина 3-я

Звучит японская музыка. На сцену выходит японский Дед Мороз — Сегацу Сан. Затем появляются ведущие.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Говорил же тебе, пусть капитан за штурвалом стоит, а ты заладил: «Дайте порулить, дайте порулить!» Вот и порулили, хорошо, корабль только на мель сел, а мы живы остались и до берега было близко.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Интересно, где это мы оказались? На Лапландию совсем не похоже. Ой, смотри, что это в небе летает. Какие странные птицы.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Никакие это не птицы, это бумажные змеи.

1-Й ВЕДУЩИЙ: А это еще зачем?

СЕГАЦУ САН: Возможно, я пролью свет на этот факт. Разрешите оторвать вас от созерцания этого зрелища. В нашей стране так встречают Новый год. Празднуют его приход целую неделю. По традиции каждый должен запустить в небо своего бумажного дракона, это принесет счастье в наступающем году.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Дети, может быть, кто-нибудь подскажет нам, в какой стране мы оказались?

Дети называют Японию. Если они не догадались, страну называет Сегацу Сан.

ВЕДУЩИЕ: Разрешите представиться, мы из России, разыскиваем Деда Мороза. Это случайно не вы?

СЕГАЦУ САН: Очень рад знакомству, только меня зовут Сегацу Сан.

1-Й ВЕДУЩИЙ: А можно, мы тоже запустим дракона?

СЕГАЦУ САН: С большим удовольствием помогу вам это сделать. Предлагаю поиграть в нашу национальную японскую игру «Поймай за хвост дракона». Приглашаю всех желающих к нам.

Игра «Поймай за хвост дракона»

Соревнуются 2 команды участников (в каждой по 10—15 человек). Представители каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый игрок колонны — голова дракона. Замыкающий — хвост. Задача — поймать своей головой дракона чужой драконий хвост.

Выглядит это так: 1-й номер одной колонны должен поймать последнего участника другой колонны. Условие — расцепляться дракону нельзя. Дракон считается побежденным, если пойман его хвост или если он распался на части.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо, нам очень понравилось. Может быть, вы знаете, в какой стороне находиться Лапландия? Мы очень торопимся, ведь до Нового года осталось так мало времени.

СЕГАЦУ САН: Попасть туда можно на санях; дорога длинная, трудная, холодная. Вам нужно найти проводника — девочку из сказки известного датского писателя, которая знает, как победить холод и спасти друга от опасности.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Девочку, девочку. Я никаких девочек не знаю. Дети, может быть, вы подскажете нам?

Дети подсказывают: сказка Г.-Х. Андерсена «Снежная королева», а девочку зовут Гердой.

Появляется Герда и приглашает ведущих за собой.

Картина 4-я

1-Й ВЕДУЩИЙ: (оглядывается): Не знаю, в Лапландии мы или где-нибудь.в другом месте, но холодно здесь ужасно. Если мы сейчас что-нибудь не начнем делать, я точно замерзну.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Для того чтобы согреться, нужно сделать несколько физических упражнений. Давайте все вместе попрыгаем и побегаем, немного разомнем ноги. Дети, внимательно слушайте наши слова и выполняйте команды.

«Новогодняя зарядка»

Все дети повторяют движения за ведущими, слушая, что они говорят. В определенный момент ведущие начинают произносить одни слова, а действия показывать совершенно другие.

Отдаваемые команды могут быть любыми. Например: встали, хлопнули в ладоши, слепили из снега снежок, бросили снежок, попрыгали, подняли руки вверх, опустили руки вниз, скользим на лыжах, лепим снежную бабу и т. д.

Тот, кто выполняет неправильное движение, садиться на место, а самый внимательный получает приз.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Что нам теперь делать? Куда идти? Дорого бы я дал за то, чтобы оказаться там, где тепло.

Свет гаснет, звучит какая-нибудь фантастическая ритмичная мелодия, ведущие покидают сцену.

Картина 5-я

На сцену выходит Папай Ноэль — панам- ский Дед Мороз; на его голове панама, в руках он держит кастрюлю, по которой колотит палкой; воет сирена.

1-Й ВЕДУЩИЙ: А этот что за явление? Что за чудо в панаме?

2-Й ВЕДУЩИЙ: Кажется, ты угадал. Мы в Панаме.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Вот и я говорю: чудик в панаме. Как нас сюда занесло? Где мы?

2-Й ВЕДУЩИЙ: Мы в Панаме, я тебе русским языком говорю. Ты сам кричал, что хочешь оказаться там, где всегда жара.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Что ты мне голову морочишь. Это он в панаме!

2-Й ВЕДУЩИЙ: Если он в Панаме, значит, и мы в Панаме.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Ничего не понимаю.

ПАПАЙ НОЭЛЬ: Правильно! Вы находитесь в государстве Панама.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Где эта Панама находится? Может быть, вы, дети, знаете?

Дети отвечают: государство Панама находится в Центральной Америке, столица — город Панама. Если они затрудняются дать ответ, им на помощь приходит Папай Ноэль.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Скажите, зачем вы колотите в кастрюлю?

ПАПАЙ НОЭЛЬ: У нас в Панаме принято на Новый год включать сирены, приемники и телевизоры на полную мощность, петь, кричать, колотить в металлическую посуду. А я Папай Ноэль — панамский Дед Мороз.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Все ясно: опять мы не туда попали. Нашего Деда Мороза здесь нет.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Никуда не поеду: мне очень нравится орать, шуметь, ходить на голове, особенно когда за это нисколько не ругают.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Предлагаю немного организованно пошуметь и заняться дальнейшими поисками Деда Мороза.

Игра «Оркестр»

Сидящих в зале ребят делят на несколько групп в зависимости от количества изображаемых инструментов. Первый ряд в центре — ударные, 2-й ряд справа — скрипки, слева — флейты 3-й ряд — колокольчики. У каждого инструмента — свой звук - «шум».

Ведущий, выступающий в роль дирижера, предлагает исполнить самую простую новогоднюю мелодию, например «Маленькой елочке холодно зимой», и оркестр начинает звучать. Заранее дирижер договаривается с участниками, какой его жест будет означать тот или иной инструмент. Например, рука вперед — скрипки, размахивание руками — ударные, пальцы к губам — флейты, жест «звенит колокольчик» — колокольчики.

Наиболее громкие и «музыкальные» участники награждаются призами.

Картина 6-я

Раздается какая-нибудь зажигательная латиноамериканская мелодия.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Где это мы? Кругом вода, правда, тепло и солнышко. Только это, по-моему, не Лапландия. Смотри, люди друг друга водой обливают, жарко, наверное. Я бы тоже не отказался. Ты не знаешь, где мы?

2-Й ВЕДУЩИЙ: По-моему, мы на Кубе. Здесь принято в Новый год поливать друг друга водой.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Водичка, кругом водичка, я никуда не поеду. Мне здесь нравится, надоело болтаться по свету.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Нет, это никуда не годиться. Без нас Новый год не начнется, надо двигаться дальше. Ладно, отдохни тут, полови рыбку, а я пока подумаю, что делать дальше.

Игра «Рыбалка»

Для проведения игры необходимо длинное удилище с леской, к концу которой привязан любой приз, например мягкая игрушка — символ наступающего года. Ведущий «забрасывает» удочку в зал, а участники праздника, сидящие на стульях, должны поймать приз с удочки.

Задача ведущего — держать удилище так, чтобы приз было достать очень непросто. Как только приз пойман, игра закончена.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Пойдем, я договорился с местными рыбаками, они переправят нас на материк.

Картина 7-я

Ведущие выходят на сцену.

1-Й ВЕДУЩИЙ (оглядывается): Ничего не понимаю, по-моему, мы опять у нас оказались.

2-Й ВЕДУЩИЙ: А Мороза-то все нет и нет.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Наверное, путешествует по свету.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Может быть, мы его просто позовем? Дети, давайте громко позовем: Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ:

Друзья, я тут.

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю вас друзья!

Год назад я был у вас

И теперь вас видеть рад.

Подросли, большие стали,

Ну, меня-то вы узнали?

1-Й ВЕДУЩИЙ: Ничего, Дед Мороз, а как же ваше SMS-сообщение?

ДЕД МОРОЗ: Какое сообщение?

2-Й ВЕДУЩИЙ: Ваше, ваше SMS-сообщение по телефону, мы так старались, за вас беспокоились, а вы...

1-Й ВЕДУЩИЙ: (протягивая телефон): Вот, пожалуйста: «Выехал на встречу оленей зпт...»

2-Й ВЕДУЩИЙ: «В Лапландии Мороз зпт...»

1-Й ВЕДУЩИЙ: «Готовьте ужин тчк Дед».

ДЕД МОРОЗ: Вечно эта техника сбой дает. Я-то сам с этими средствами связи не очень-то. Снеговик у нас технически подкованный — компьютер, телефон. Я его попросил сообщение отправить, только совсем другое: «Выехал на оленях из Лапландии, уже в пути, готовьте встречу. Дед Мороз».

1-Й ВЕДУЩИЙ: Так получается, мы зря вас везде искали? С ног сбились, опасности подвергались, не спали, не ели, сквозь песчаные бури и снежные метели...

ДЕД МОРОЗ: Ну почему же зря: вы проделали замечательное новогоднее путешествие по разным странам и узнали много нового. А теперь... Чтобы время даром не терять, давайте будем праздновать, веселиться, петь, танцевать и подарки получать.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Становитесь-ка, дети, поскорее в хоровод.

ДЕД МОРОЗ: Шумом, дружной песней, пляской и весельем встретим-встретим Новый год.

1-Й ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а почему у нас елка грустная стоит, не нарядная, не новогодняя?

ДЕД МОРОЗ: Эта беда — не беда, мы все исправим и огни гореть заставим. Давайте дружно скажем, дети, самые волшебные слова на свете: «Елка, елочка, проснись и огнями загорись!»

Дети кричат — елка зажигается.

2-Й ВЕДУЩИЙ: Наша елка нарядилась, вся огнями заискрилась, песню спеть пора настала, как она к нам в дом попала.

Вокруг елки дети с Дедом Морозом и ведущими водят хоровод и поют песню.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, дети! Здорово у вас танец получился. Теперь немного передохнем и поиграем. Проверим, какие вы внимательные.

Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу — хлопайте, если неверно — топайте.

Корабли в реке живут. (Топают).

На сосне дубы растут. (Топают).

Любит мышка сладкий мед. (Топают).

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают).

Кролик с волком крепко дружит. (Топают).

Ночь пройдет — настанет утро. (Хлопают).

Маме помогать вам лень. (Топают).

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают).

Все внимательны у нас. (Хлопают).

1-Й ВЕДУЩИЙ: Праздник мог бы продолжаться...

2-Й ВЕДУЩИЙ: ...Но пришла пора прощаться.

ДЕД МОРОЗ: До свидания, до встречи. Долгими не будут речи, вам желаю в Новый год много радостных хлопот!

1-Й И 2-Й ВЕДУЩИЕ (вместе): Всем удачи и успехов, будем ждать встречи в будущем году!