Что надо сделать стать актером. Что спорт может дать подростку? Какие способности необходимо развивать актеру

Ни для кого не секрет тот факт, что в театральный вуз каждый год очень большой конкурс: желающих в сотни раз больше, чем мест. Некоторые абитуриенты «заваливают» вступительное прослушивание впервые, но есть ожидающие своей участи бывалые- те кто уже «штурмуют» училище в третий или четвертый раз, желая в него поступить. Но и их настойчивости приходит конец и они решают для себя что можно стать актером без актерского образования . Тем более, что история кино и театра доказывает существование таких самородков.

Актуально и желание стать актером без образования подростку в 18 лет и заявить о себе . Эти первые шаги в киноиндустрии помогут лучше понять что такое профессия актера, испытать себя и получить первый опыт работы на камеру. При положительных результатах желание продолжить актерскую профессию может в дальнейшем привести на вступительные экзамены в театральный вуз, успешно поступить в него и к получению диплома по его окончанию.

Зачем получать профессиональное образование

А если все так просто и не зачем несколько лет быть студентом театрального вуза, то зачем вообще тратить время и деньги, числясь его студентом, спросите вы.

Конечно, вы можете быть 1000 раз обаятельным и фотогеничным, легко смешить окружающих и быть прекрасным рассказчиком, но этого не достаточно для большой аудитории и перед другими актерами и актрисами вам не выиграть.

Быть достоверным в любой роли, вживаться в своего персонажа, взаимодействовать с партнером по сцене, понимать работу съемочной команды- это и есть профессия актер и всему этому нужно учиться у педагогов актерского мастерства. Что и говорить про дикцию, дыхательные упражнения и сценическую речь- это большой и многолетний труд. В театральном вузе не останутся без внимания и развитие вокальных и танцевальных данных.

Сами понимаете, что с таким арсеналом навыков: актерское мастерство, сценическая речь, способность петь и танцевать пройти кастинг и получить роль становится реальностью.

Бывают и режиссеры, которые просто не желают или не имеют возможности обучать новичков базовым актерским вещам и обращают свое внимание только на профессионального мастера своего дела, интересуясь даже у какого преподавателя обучался тот или иной актер.

Но бывают и роли на которые нужны «свежие» лица: вот где можно «вытащить» свой счастливый «билет» в актерской карьере.

Стать актрисой без образования и опыта и попасть в кино — очень распространённая мечта, толкающая ее владелицу на прохождение актерских кастингов.

Чтобы пройти кастинг где нужны актеры и сыграть в заветных ролях есть как применимые для любого собеседования и деловой встречи правила, так и особенные табу и нормы применимые исключительно к отбору актеров.

Со второй группой правил несколько сложнее и потребуется основательный этап подготовки:

  1. Перед тем как идти на кастинг следует подробнее узнать о роли, на которую ищут актера, нужно ли специальное театральное образование, кто режиссер, на что он обращает внимание, за кем остается последнее слово. Не пренебрегайте сбором информации: ведь вы мечтаете стать актером и сняться в фильме у хорошего режиссера не имея профессионального образования.
  2. Если организаторы предлагают фрагмент из роли где вы хотите стать актером или актрисой, то следует его внимательно прочитать, разобрать эмоции и переживания персонажа, подобрать нужную интонацию и расставить акценты в его репликах.
  3. Многим соискателям на актерскую роль сильно мешает волнение, они боятся камеры и как только слышат команду «Мотор!» их бросает в пот и дрожь. Панический страх мешает актерской жилке раскрыться и даже искажает речь. Вот основная причина и востребованность актерских курсов и театральных вузов. Практические занятия актерским мастерством «прокачивают» у обучающихся навыки раскрепощения, актерской свободы, снимают мышечные зажимы, учат специальным дыхательным упражнениям, которые помогают расслабиться, подчинить себе голос и установить контроль над телом и эмоциями.
  4. Хорошо если вы возьмете несколько уроков у педагога по актерскому мастерству, отрепетируете с ним роль, которую хотите показать на кастинге. Преподаватель даст вам объективную оценку, укажет на слабые стороны, расскажет как справиться с волнением, «подтянет» вашу дикцию и речь, поможет раскрыть ваш талант. Можно поговорить и со знакомыми актрисами или послушать их интервью, в которых они делятся секретами прохождения кастингов и особенностями их профессии, о том как они поступили и получали образование в театральном вузе.

Где заявить о себе для сьемок в кино

Чтобы сняться в кино без актерского образования следует обладать особенными качествами и способностями, которые стали бы вашим козырем и помогли бы «вырвать» победу среди тысячи желающих профессиональных конкурентов.

Все эти козыри следует расписать в вашем портфолио или CV и отправить в специальный актерский центр или агентство, можно разместить на специальных сайтах продюсерских и актерских организаций.

Если вы говорите на иностранных языках, играете на гитаре, посещали театральный кружок или были звездой местной команды КВН, то обязательно укажите это в анкете. Не бойтесь написать, что вы имеете разряд по плаванью или лучший танцор в балете. Вы даже не представляете как часто нужны такие навыки в кадре.

Еще один наглядный для режиссера вариант- отснятый короткометражный фильм с вашим участием. В современное время каждый желающий может записать себя на камеру, вручив смартфон другу в руки, попросив записать ваше видео.

Предварительно продумайте какой образ у вас получается лучше всего, хорошо если их несколько, отрепетируйте реплики. Еще лучше, если ваш персонаж будет петь, танцевать или играть на музыкальном инструменте.

Теперь главное, чтобы ваше видео попало в нужные руки и произвело хорошее впечатление.

Когда текстовое сообщение уже готово, в нем нужно расставить не только важные тезисы, но и голосовые акценты, которые со сцены будут запоминаться аудиторией. Пройдя курсы ораторского искусства в Москве , вы научитесь с легкостью управлять своим голосом, сделаете речь более выразительной, а значит привлекательной для публики.

Три проверенных способа стать знаменитым.

Тебе уже слегка за 20, и ты только что получил высшее филолого-историко-химико-физическое образование? Самое время сунуть диплом подмышку и навострить лыжи в отдел кадров крупнейшей международной компании N, офис которой есть и в твоем городе. Одна проблема: перспектива перекладывания бумажек из одной стопки в другую, совещания, брейн-штормы, восхождение по карьерной лестнице, напоминающей склоны Эвереста, тебя совсем не вдохновляет. Ты создан для того, чтобы блистать на сцене, ловить восхищенные взгляды сотен зрителей, ослеплять своей улыбкой объективы камер и гулять под ручку с лучшими режиссерами современности – вот, правда.

Итак, ты хочешь стать актером. Следуя бюрократической логике нашей страны, первый шаг твоего триумфального творческого шествия – получение профессионального актерского образования. Но время – деньги, а денег и времени на очередные 5 лет голодной и неустроенной студенческой жизни придется потратить немало. Mission impossible.

Как же стать актером без высшего образования вопреки всем перипетиям суровой отечественной действительности? Наверное, так, как кое-кто ныне великий успел сделать до тебя.

Способ №1

“До седьмого пота” или “Фаина Раневская”

Борьба с заиканием, разрыв отношений с семьей, безденежье, многочисленные отказы столичных режиссеров, скитания по провинциальным театрам – лишь малая часть трудностей, которые пришлось преодолеть Фаине Раневской, одной из величайших русских актрис XX века, на пути к актерской мечте.

Свой “счастливый билет” актрисе удалось заполучить только в 38 лет, когда ее пригласили на роль госпожи Луазо в фильме “Пышка” по одноименной новелле Ги де Мопассана. Талант Раневской особо отметил Ромен Роллан, французский романист и драматург, гостивший в то время в Советском Союзе по приглашению Максима Горького. По просьбе писателя картина была показана и во Франции, где прошла с огромным успехом.

Но что нам предпочтения французского зрителя, когда есть наш, советский? Всесоюзную любовь актрисе принесла роль Ляли в фильме 1939 года “Подкидыш”. Может, кто-то и не смотрел это старое-доброе кино, но фразу: “Муля, не нервируй меня” , знает каждый. Именно с этими словами много лет спустя Брежнев вручал Раневской орден им. Ленина, на что своенравная дама не побоялась обидеться: “Леонид Ильич, ко мне так обращаются только невоспитанные уличные мальчишки!” .

Во вторую половину своей жизни, полной признания зрителей и уважения коллег по цеху, Раневская сыграла множество ролей в кино и театре, овладела всеми жанрами театрального искусства – от трагедии до фарса и навечно прославилась своим вздорным характером. Впоследствии лондонский ежегодник “Кто есть кто” включил ее в число десяти лучших актрис XX века.

“Гений – это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота” , – сказал Томас Эдисон.

“Очень тяжело быть гением среди козявок”, – сказала Раневская, но “потеть” не переставала ни на секунду.

Способ №2

“Судьбоносная встреча” или “Сергей Бодров-младший”

Сергей Бодров-младший родился в семье знаменитого режиссера Сергея Бодрова-старшего. Актером Бодров-младший стать не планировал, поэтому и поступил на отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова. Во время учебы Сергей работал учителем в школе, кондитером на фабрике “Ударница” и даже спасателем на пляже в Италии.

После окончания университета Бодров отправился со съемочной группой отца в Дагестан, где в то время проходили съемки фильма “Кавказский пленник”. Сергей был готов выполнять любую работу на съемочной площадке, но труд его понадобился в кадре. Нескладный, но искренний юноша стал идеальным прототипом одного из главных героев фильма – совершенно неприспособленного к войне солдата-срочника Ивана Жилина. Несмотря на то, что работа Бодрова была отмечена как критиками, так и зрителями, Сергей категорически не воспринимал себя в качестве актера: “Я всегда и везде говорю: “Я не артист, я не артист” . А мне: “Нет, вы артист!” . А я: “Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь” . Вскоре после завершения съемок “Кавказского пленника” Бодров стал ведущим программы “Взгляд” на канале ОРТ.

«Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем - на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям - и передача уже существует не зря. Но этим надо заниматься ответственно» , рассказывал Сергей.

В 1996 году на кинофестивале в Сочи Бодров познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который пригласил Сергея исполнить роль Данилы Багрова в своем фильме “Брат”. За исполнение этой роли Бодров получил приз “За лучшую мужскую роль” на кинофестивале в Сочи и в Чикаго, премию “Золотой Овен” и стал культовой фигурой для нескольких поколений российской молодежи. После успеха “Брата” Сергей более не “открещивался” от актерской карьеры, а охотно принимал участие в самых различных съемках. В последующие годы Бодров снялся в фильме “Стрингер” Павла Павликовского, в картине “Восток-Запад” Режиса Варнье и в фильме “Брат-2” Алексея Балабанова. Сергей также стал режиссером, сняв криминальную драму “Сестры”, получившую Гран-при “За лучший дебют” на кинофестивале в Сочи.

В июле 2002 года Бодров-младший приступил к созданию своего второго фильма “Связной”, съемки которого проходили на Кавказе, где Сергей трагически погиб вместе со своей съемочной группой во время схода ледника. Сергей Бодров был невероятно талантливым человеком, но знали бы мы его как талантливого актера без той судьбоносной встречи с Алексеем Балабановым?

Способ №3

“Делай, что можешь, и будь что будет” или “Юрий Никулин”

Юрия Никулина, выдающегося советского и российского актера, не приняли ни в один театральный ВУЗ столицы, так как члены приемных комиссий не обнаружили в нем никаких актерских способностей. Надо сказать, что к этому моменту у Никулина за плечами уже была служба в зенитных войсках во время советско-финской и Великой Отечественной войны, медали “За отвагу”, “За оборону Ленинграда” и “За победу над Германией”.

В конце концов, Никулин поступил в студию клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре, где познакомился со знаменитым клоуном и акробатом Михаилом Шуйдиным. Вскоре Никулин и Шуйдин стали работать дуэтом, быстро ставшим популярным – клоунов даже приглашали выступать за границей.

В кино актер впервые снялся в 36 лет. Никулина пригласили на пробы комедийного фильма “Девушка с гитарой”. На предложение он вначале ответил отказом, помятуя хождения по театральным институтам, но вскоре изменил свое решение и получил роль незадачливого пиротехника, который своим фейерверком чуть не спалил сначала экзаменационный кабинет, а затем и целый отдел в магазине.

Всесоюзную известность Никулин получил после фильма “Пес Барбос и необычный кросс” Леонида Гайдая, где он сыграл роль Балбеса. Именно в этой картине впервые встретилась культовая советская троица: Никулин, Вицин и Моргунов, которым впоследствии не единожды довелось сыграть вместе. Вскоре Никулина ждала одна из лучших его ролей – роль Кузьмы Кузьмича в фильме Льва Кулиджанова “Когда деревья были большими”, которая открыла Никулина как глубочайшего драматического актера.

Никулина теперь знала вся страна, а фильмы с его участием выходили на экраны все чаще и чаще: “Ко мне, Мухтар! ” Семена Туманова, “Операция «Ы» и другие приключения Шурика ”, “Кавказская пленница ”» Леонида Гайдая, “Андрей Рублев” Андрея Тарковского, “Двадцать дней без войны ” Алексея Германа и многие другие. Помимо съемок в кино, актер продолжал работать в Московском цирке и в 1984 году стал его директором. Фильмография Никулина впечатляет, как и его жизнь. Актер будто хотел сказать: “Ребята, делайте свое дело так хорошо, как можете. То, чему быть, обязательно случится” . Я в это верю. А вы?

Какой способ восхождения на кинематографический и театральный Олимп выбрать – решать тебе.
Помни, правила трех “Т”: Труд, Терпение, Талант еще никто не отменял.

Профессия актер привлекает молодых людей, так как кажется, что играть на сцене совсем не сложно, к тому же это один из вариантов стать известным человеком. Но не все задумываются над тем, как стать популярным актером, а также какие плюсы и минусы присущи данной профессии.

Оттачиваем мастерство

Стоит помнить, что если вы хотите стать актером, то для этого необходимо очень много трудиться и пройти несколько этапов.

Обучение

Актер - творческая профессия, которая не прощает ошибок, поэтому необходимо постоянно учиться и оттачивать свое мастерство. В первую очередь необходимо пройти курс обучения: можно поступить в вуз на курс актерского мастерства или театральное училище, что откроет вам дополнительные возможности, так как вы можете познакомиться с известными людьми и показать себя с нужной стороны. Кроме того, вы сможете научиться различным техникам и получить шанс попробовать себя на сцене. Можно нанять учителя по актерскому мастерству, который сконцентрирует вас на главных моментах. Самыми популярными театральными вузами России считаются Российская Академия Театрального Искусства ГИТИС и Школа-студия МХАТ.

Наряду с учебными заведениями можно посещать всевозможные семинары, лекции, а также летние лагеря, посвященные актерскому мастерству.

Также не стоит забывать и о местных театрах, которые помогут вам сделать первые шаги в выбранной профессии.

Переезд

Если вы хотите стать успешным актером, то стоит понимать, что в маленьком городе добиться успеха будет сложно, поэтому необходимо подумать о переезде в большой город, где перед вами откроются новые возможности.

Актер массовки

Для того чтобы вас заметили в качестве актера, а большие роли неизвестному актеру получить довольно сложно, можно начать с массовых сцен. Кастинги на такие роли проходят постоянно.

Агент

Если вы хотите быстро получить желаемые роли, стоит задуматься о заключении договора с агентом. Агент в мире кинематографии - личный помощник, который подыскивает вам интересные предложения и помогает в их получении. Проверенного человека вам могут посоветовать знакомые и друзья. Стоит отметить, что «правильный» агент никогда не берет денег наперед, а только после получения роли.

Кастинги

Немаловажным является и посещение всевозможных кастингов. Может быть в первый раз вы и не получите главную роль, но режиссеры и продюсеры будут иметь вас в виду и в последствии предложат вам роль. Если вас будут узнавать на кастингах - это хороший знак, таким образом вас чаще будут рассматривать на различные роли. Информацию о различных кастингах можно узнать на сайте Cinemotion .

Если вы решили посетить кастинг, то необходимо поставить свою речь, а также заучить определенное количество монологов и сценических образов.

Информацию о прохождении кастинга можно получить в статье .

Актерское сообщество

Как говорилось ранее, немаловажным являются и связи, поэтому станьте членом одного из актерских сообществ. Это поможет вам сдвинуться с мертвой точки.

Преимущества и недостатки профессии

Как и в любой профессии, здесь тоже есть свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ выделяют:

  • Творчество. Актер - это одна из самых интересных профессий, так как вы сможете вращаться в кругу творческих людей, каждый из которых является уникальным.
  • Слава и любовь. Вместе с главными ролями вы сможете получить славу и народную любовь. С вами будут здороваться на улице и просить дать автограф.
  • Путешествия. Кроме того, данная профессия открывает новые города и страны.
  • Многогранность. Актеры постоянно перевоплощаются и примеряют на себя судьбы и жизни других людей.
  • Социальная значимость. Актер - социально-значимая профессия, так как с помощью своих ролей вы сможете донести до людей свои философские идеи и взгляды.

Недостатки

Среди недостатков выделяют:

  • Физические травмы. Профессия актера связана с большим риском, что может привести к физическим травмам, так как на сцене необходимо делать большое количество трюков.
  • Стиль жизни. Актер - это не только профессия, но и стиль жизни, который поглощает человека полностью. Вам необходимо работать по 24 часа в сутки и долгое время находиться вдали от своих близких и родных.
  • Черные полосы. Начиная карьеру актера, необходимо понимать, что как в любом другом деле, здесь параллельно славе и успеху может быть и затишье. Для того чтобы избежать этого, необходимо постоянно находиться на стадии обучения и познавать все новые и новые возможности своей личности.

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы однажды стать знаменитым актером? Если это так, первое, что вам нужно осознать, это то, что эта мечта может стать реальностью в любом возрасте и без актерского диплома. Если только вы готовы поставить на кон время, обучение, преданность делу, страсть и терпение, необходимые, чтобы сделать это.

Как стать актером без образования

Если вы задавались вопросом, как стать актером, то вот несколько советов, которые помогут вам относиться к своей актерской карьере как к карьере, а не просто как к чему-то выбранному для удовольствия.

Сцена - это прежде всего ремесло. Лучшие из известных актеров понимают это, и независимо от того, как сложилась их карьера, они постоянно стремятся улучшить свое ремесло.

Они проводят занятия, работают с действующими и диалоговыми тренерами, изучают жизненный опыт и т. д. Они прекрасно знают, что даже после целой жизни и учебы они никогда не достигнут абсолютного совершенства.

Большинство людей, окончивших театральный ВУЗ не могут найти работу, а в популярные сериалы зачастую попадают люди, которые просто окончили . Почему так происходит? Любому мастерству нужно учиться. Но время при этом, не является определяющим фактором: будете ли вы выступать на сцене или нет.

Как вы станете актером?

Запишитесь в нашу студию и вы уже через одну-две недели начнете выступать на сцене! Как вы попадете на сцену? Все очень просто! Наша компания заключила договор со множеством театральных площадок, где рады приветствовать молодые таланты и свежие лица!

Мы готовим с вами в течении 3 занятий сценки и импровизации и вы начинаете пробовать себя на сцене перед реальными зрителями! Через месяц вы начнете выступать на более крупных мероприятиях на больших сценах перед тысячной толпой! Ваше выступление будет сниматься на видео и размещаться на множестве площадок, включая различные видео-каналы.

Что нужно, чтобы стать актером кино

Для этого необходимо сделать так, чтобы вас просто "заметили". Когда вы начинаете активно выступать на различных сценах, вас непременно заметят люди, которые занимаются поиском новых талантов и новых лиц.


Это ваш звездный шанс! Не упустите его!

Что нужно, чтобы стать актером или актрисой сериала

Чтобы вас пригласили в сериал, необходимо помимо выступлений еще и отправлять заявки на кастинги с видео своих выступлений и с нашими рекомендациями. Многие наши ученики успешно делают карьеру после окончания курсов и не только в России, но и зарубежом.

Как стать профессиональным актером

Стоит повториться, что не обязательно иметь специальное образование, главная ваша задача, - чтобы вас заметили. Для этого вам нужно "светиться" на публике. Быть центром внимания.

Покажите свой талант, и вас обязательно заметят и пригласят сниматься в своих картинах.

Не стоит отказываться, на начальном этапе можно начинать сниматься даже бесплатно, - далее все пойдет "по-накатанной".

Эта схема сработала с миллионом актеров, почему же она не сработает и с вами?

Как стать актером театра и кино в Москве

Москва - город великих возможностей. Только в этом великом городе вы сможете добиться всего, чего только пожелаете!

Есть своеобразная доля бюрократии еще на сегодняшний день, но связи в Москве решают все!

Хотите выступать на большой сцене? Хотите стать актером кино? Все двери перед вами открыты! Мы научим вас, какие шаги нужно предпринять, куда обратиться, как начинать раскручивать свое имя!

Со студией Дом Актеров вы станете настоящим актером театра и кино!

« Сначала делай, а потом думай» — один из самых важных заветов рациональной жизни наоборот. Фраза для тех, кто мечтает нарушать правила, — это главный совет голливудского тренера по актерскому мастерству Мишель Даннер, которая отрицает интеллектуальный подход к игре на сцене и перед кинокамерой.
« Я работаю с актерами, которые поглощены своей творческой страстью», — рассказывает Мишель участникам 4-дневного семинара The Golden Box, который она провела в Москве в киношколе Cinemotion. Послушать тренера пришли не только начинающие, еще« зеленые» актеры, но и те, кто давным-давно закончил училище, отшутил свое в КВН, прославился в фильмах и сериалах — Михаил Галустян, Анастасия Сиваева, Тимур Батрутдинов, Ольга Сутулова и многие другие.

Все они еще раз убедились, что работа актера над собой — это прежде всего глубокий психологический процесс. Мишель сравнивает каждого человека с замком со множеством зал и комнат, каждая из которых отличается от других. Некоторые очень красивы, радуют глаз, их можно с гордостью показать людям. Другие же комнаты хочется спрятать и не открывать. Одна комната может быть наполнена добром, другая — злом, третья, например, желанием мести. Зная об этом, человек должен принимать себя, свой замок таким, какой он есть. Каждую из этих комнат можно применять с пользой и открывать даже в том случае, если актеру очень сложно на это решиться. А все потому, что в актерской профессии, как говорит Мишель, человек должен идти на то, чему он сопротивляется, искать пути преодолеть это сопротивление. Поначалу он может не знать, как действовать.

«Это нормально, даже если вы ничего не знаете», — говорит Даннер.

Участники семинара вместе с Даннер представляли свой внутренний мир в виде замка. Она просила их думать о своих мечтах, о семье, о стремлениях, выбирать между любовью и властью, вспоминать смешные истории из своей жизни и рассказывать их — все, что помогло бы актерам пробудить эмоции и вытащить их наружу. А мы позже поговорили с Мишель и узнали подробнее о ее методах работы с актерами.

Популярное

Каждый ли может преуспеть в актерском мастерстве или талант — это обязательное условие для успешных результатов?
Я не думаю, что это занятие для всех. Дар, талант должен быть прежде всего. Но и одного этого недостаточно — нужно иметь определенную силу характера, чтобы выдерживать любые бури. Актерскую карьеру я бы сравнила с полем битвы, где тебя со всех сторон поджидают атаки. Нужно быть готовым к взлетам и падениям, уметь сохранять успех и переживать неудачи. Это мир, который открыт не для всех: кого-то можно обучить мастерству, а кто-то просто не сможет научиться играть.

Как навыки актерского мастерства помогут человеку в жизни, если он не собирается становиться профессиональным актером?
Этот опыт очень сильно влияет на человека! Уроки актерского мастерства влияют на его поведение, на то, как он ладит со своими эмоциями, а также позволяют узнать себя гораздо лучше. Это как раз то, в чем заключается право и возможность быть актером — в познании самого себя. Для человека актерство может иметь терапевтический эффект.

С чего стоит начинать? Что вы советуете актерам-новичкам?
В первую очередь они должны работать над своей эмоциональностью, над дикцией, над своими знаниями, узнавать как можно больше великих авторов. Важно найти такое место, где тебя обучили бы технике, основам этого ремесла и где ты мог бы осознать, что ты на правильном пути и делаешь то, что нужно. Я занимаюсь актерской школой в Лос-Анджелесе, и в ней учится много молодых актеров из России. Для них составлена полная программа обучения, которая включает изучение английского как второго языка с учетом того, как на нем должны говорить актеры.

Одно из ваших любимых упражнений, которое позволяет развить эмоциональность?
Все очень просто. Нужно найти место, где ты чувствовал бы себя комфортно. И наедине с самим собой наполнить свои мысли воспоминаниями, хорошенько подумать о многих моментах из своей жизни, которые заставляли тебя смеяться или плакать, которые воодушевляли тебя или приводили в страх.

Что вы посоветуете делать, чтобы преодолеть свой страх перед публикой?
Страх — это нормально. Я никогда не говорю людям не бояться. Это отличное переживание. Когда ты не уверен в том, что делаешь, и страх берет над тобой верх — это, конечно, плохо. Но когда ты знаешь, что делаешь, и чувствуешь по этому поводу сильное волнение, оно имеет право на существование.

Как выглядит процесс работы над ролью вместе с актером, который приходит к вам со сценарием?
Сначала мы анализируем все написанное в сценарии, детально разбираем его и смотрим, что происходит, на чем завязан сюжет. Прорабатываем каждую страницу, каждую строчку, каждого персонажа и каждое описанное событие. Затем заводим разговор о герое, который достался актеру. Пытаемся понять, что в нем особенного и интересного, как актер может сыграть его, чтобы на экране мы увидели что-то новое, что еще не видели ранее. Ищем что-то уникальное. Потом уже делаем выбор, в какую сторону нам двигаться дальше с этим персонажем.

Почему даже успешным актерам в какой-то момент может понадобиться помощь тренера, какие у них возникают проблемы?
Они обращаются к нам в том случае, если трудность связана с персонажем. У него может быть такой характер, который местами заставляет актера чувствовать некую опасность, выводит его из зоны комфорта. Или же когда им попадается герой, совершенно не похожий на тех, которых актеры встречали раньше. То, с чем актер еще не сталкивался, может вызвать трудности. Но есть и универсальные актеры, самые лучшие — это те, которые могут одинаково хорошо исполнять роли и в комедиях, и в драмах. У кого-то другие способности — одни актеры лучше справляются с комедиями, другие — с более глубокими драматичными ролями. Мерил Стрип, например, хороша во всем.