Личная жизнь mylene farmer. Лучшие образы милен фармер и биография певицы

Милен Фармер (настоящее имя Милен Готье) – популярная и неординарная французская певица, музыкальный продюсер и композитор. Многие ее песни и клипы, мягко говоря, откровенные и бунтарские, чем она и отличается от массы других исполнителей.

Мировая слава пришла к певице не сразу, но это не сбило ее с пути и позволило добиться своей цели. Сегодня Милен Фармер далеко за 50, но она до сих пор радует поклонников по всему миру концертами и невероятным голосом. Подробности о пути к вершине славы и личные моменты читайте далее.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер

Певица, родившаяся в Канаде, с французскими корнями ворвалась на сцену и заслужила себе имя благодаря своему уникальному голосу и бунтарскому образу. От красивой и необычной певицы были без ума миллионы поклонников со всего мира, а женщины завидовали ее модельной внешности, постоянно любопытствуя, какой у нее рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер – общедоступная информация, которую можно найти и в сети. Рост певицы 167 см, вес – 45 кг, возраст – 56 лет.

Часто в сети просматриваются фотоснимки, на которых изображена Милен Фармер, фото в молодости и сейчас очень разнятся. Особенно интересно просмотреть архивные фото еще до популярности певицы, у нее был совсем другой цвет волос и стиль.

Биография и личная жизнь Милен Фармер

В самых популярных мировых изданиях часто обсуждается биография и личная жизнь Милен Фармер. Она одна из немногих французских певиц, которые прославились на весь мир.

Родилась будущая знаменитость в Квебеке (Канада) в многодетной семье. Отец – Макс Готье – инженер, мать – Маргерит Мартэн, домохозяйка, сестра – Бриджит Готье, брат – Жан-Лу Готье, сестра – Мишель Готье.

Когда Милен исполнилось 10 лет, семья переехала в пригород Франции, что было необходимо из-за работы отца. Переезд дался нелегко Милен, она замкнулась в себе, не заводила друзей, мало с кем разговаривала и ничем не увлекалась. Настоящим спасением стало общение с ее бабушкой и лошади, к которым она пристрастилась с 12-летнего возраста. Она хорошо владела верховой ездой и планировала в будущем связать свою жизнь с лошадьми, став инструктором по верховой езде. Но, этому не суждено было случиться, ведь вскоре планы девушки изменятся кардинально.

Милен Фармер выгнали из лицея за неуспеваемость, тогда она уезжает в Париж и мечтает о карьере певицы. Там сразу заметили ее модельные данные, стали приглашать для съемок на обложки журналов, различные проекты, но это было далеко не то, о чем мечтала девушка.

Казалось, она навсегда застряла в образе модели и просто милой девушки, но встреча Милен Фармер с Лораном Бутоном изменила ее жизнь. Этот молодой режиссер и музыкант подыскивал певицу, которая могла бы перевоплотиться в бунтарку, страстную и необычную певицу, от голоса которой идут мурашки по коже. И вот, он ее встретил. Милен поменяла фамилию, перекрасила волосы и снялась в провокационном клипе, вопреки всем общественным условностям.

На певицу сразу обратили внимание, а ее первая песня стала настоящим хитом. Следующие песни и клипы, в которых откровенная и дерзкая Милен Фармер сразу же обратила на себя внимание публики, разошлись большим тиражом и сделали ее звездой.

В репертуаре Милен Фармер композиции совершенно разных жанров, за всю свою карьеру она выпустила более 10 музыкальных альбомов.

Ангельская внешность и дерзость стали успешным тандемом, благодаря которому у исполнительницы появились миллионы поклонников по всему миру. На каждом концерте она выкладывалась по полной и никогда не считала себя красавицей, а тем более не болела звездной болезнью.

Милен Фармер неоднократно давала концерты и в России, где у нее также есть своя аудитория.

Личная жизнь певицы – табу для обсуждений в СМИ. Она редко дает комментарии, не касающиеся ее карьеры. Потому, обсуждая романы Милен Фармер, приходится лишь пользоваться догадками. К примеру, общественность неоднократно выносила на обсуждение отношения певицы со своим продюсером Лораном Буттоном. По некоторым данным, пара долгое время скрывала роман, а после расставания никаких комментариев не последовало.

СМИ также приписывали роман Милен Фармер с британским певцом Силом, актером Джеффом Дальгреном. Единственный мужчина, отношения с которым не скрывала Милен Фармер – это режиссер Бенуа ди Сабатино. Певица сообщила, что этот союз принес ей долгожданное счастье.

Милен Фармер так и не обзавелась семьей и детьми, отдавая всю себя работе. Да и она никогда не мечтала выйти замуж и завести детей.

Семья и дети Милен Фармер

Семья и дети Милен Фармер – миф, который распространили сами журналисты. Однако это им не помешало немного подогреть публику. Что ж, певица не скрывала, что в ее планы замужество и дети не входят, она живет ради сцены и сцена – это ее жизнь. Многие, кто побывал на концертах певицы, долгое время находятся под впечатлением, ведь это всегда неординарное и авангардное зрелище.

Милен Фармер посвятила всю себя песенной карьере, о чем ни капли не жалеет. Люди обожают песни Милен, боготворят ее и восхищаются ее талантом.

Муж Милен Фармер

Общественность в догадках, есть ли в действительности муж Милен Фармер? Ведь она так тщательно скрывает личную жизнь, что с легкостью могла бы и скрыть своего мужа, пусть даже и гражданского.

Певица очень известная и красивая женщина во всем мире, но неужели так и не нашелся мужчина, сумевший покорить сердце Милен Фармер? Возможно, он таки есть, просто об этом никому не известно.

Что ж, скрывать свои отношения или выставлять их напоказ – личное дело каждого. Будем надеяться, что популярная певица все же встретила или встретит свою вторую половинку.

Во многих клипах и на концертах певица часто мелькает в откровенных нарядах, а потому многие пытаются найти фото Милен Фармер в журнале Плейбой. На самом деле, такой фотосессии не было, зато в сети полно фотоснимков, где она почти голая. И для этого не стоит долго искать, можно просто просмотреть некоторые клипы Милен Фармер.

Кто-то ее осудит за откровенщину, но на самом деле, у певицы такой стиль, так что судачить тут не о чем. Разве это плохо, что женщина с красивой внешностью появляется в сексуальных нарядах? Отнюдь.

Инстаграм и Википедия Милен Фармер

Отличные источники свежих новостей и фото – Инстаграм и Википедия Милен Фармер. Только вот в соцсети несколько страничек, ну а которую из них ведет действительно популярная певица достоверно неизвестно.

На сайте Википедии есть полная биография французской певицы, в том числе ее подробное описание карьеры, некоторых хитов, фильмография. Статья найдена alabanza.ru

Личная жизнь Милен Фармер , несмотря на ее огромную популярность, остается загадкой для массы ее поклонников. Она всегда старается держаться в стороне от прессы, а в беседах с журналистами предпочитает не касаться этой темы. Настоящая фамилия Милен – Готье, а псевдоним Фармер она взяла в память о любимой актрисе Фрэнсис Фармер. Милен родилась в канадском городке Пьерфонт 12 сентября 1961 года. Когда ей исполнилось восемь лет, семья, состоящая из нее, родителей, сестренки и двух братьев перебралась во Францию.

Этот переезд стал для Милен настоящим шоком и трагедией, ведь она так любила свой маленький провинциальный городок, где все знают друг друга, где тихо текла спокойная размеренная жизнь. На новом месте ей пришлось начинать новую жизнь, что давалось очень тяжело. В школе у Милен практически не было друзей, с которыми можно было поговорить о чем-то, да и дома, обиженная за этот переезд на родителей, она старалась разговаривать, как можно меньше. Ее сокровенной мечтой была сцена. Когда Милен исполнилось восемнадцать, она ушла из семьи и начала заниматься театральным образованием – посещала курсы, а чтобы заработать на жизнь, подрабатывала в модельном агентстве.

В двадцать два года личная жизнь Милен Фармер, благодаря случаю, изменилась в лучшую для нее сторону. Один знакомый привел ее к молодому режиссеру Лорану Бутонна, чтобы тот рассмотрел ее кандидатуру на предмет участия в небольшом эпизоде фильма. Тот неожиданно предложил ей спеть. В результате родилась первая композиция Милен Фармер «Мама не права». Это стало началом блистательной карьеры французской певицы, хотя поначалу ее не воспринимали всерьез. Через год Милен Фармер уже выпустила свой первый диск, а еще через три – она стала настоящей звездой. Милен перекрасилась в огненно-рыжий цвет, но осталась такой же замкнутой и таинственной, не допускающей никого в свой мир. Вся ее жизнь проходила под пристальным взором Лорана Бутонна, от которого она не пыталась скрывать даже свои мысли. Их брак длился десять лет, и Милен устала от того, что Лоран эксплуатирует ее образ, символом которого была душевная боль.

Личная жизнь Милен Фармер круто изменилась, когда на съемках одного из фильмов Бутонна она познакомилась с молодым музыкантом Джеффом Дальгреном, роман с которым развивался настолько стремительно, что Лоран Бутонна ничего не мог поделать. После провала фильма Джефф уехал к себе в Лос-Анджелес, а чуть позже вслед за любимым последовала и Милен. Она начала работать с Джеффом, снимать клипы, ездить на гастроли, но, спустя некоторое время, поняла, что ей не хватает Лорана, без которого она не могла нормально ни жить, ни работать. Но судьба приготовила ей неприятный сюрприз. Вернувшись к Бутонна, прожив с ним год после возвращения, и поняв, наконец, что именно он является ее женским счастьем, Милен узнала, что у мужа появилась новая пассия - молодая певица Натали Кордона.
Посмотрите также.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь…

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…

Милен Фармер – единственная современная французская исполнительница, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг Top Singles &Tracks. Милен является самой высокооплачиваемой певицей Франции и рекордсменом по количеству бриллиантовых дисков.

Детство Милен Фармер

Истинная француженка Милен Фармер родилась в провинциальном канадском городке Пьерфондс, в окрестностях Монреаля. Сюда семья ее отца, Макса Готье, переехала из Франции после подписания им контракта на строительство дорог и моста на плотине Маникуаган. Мать певицы Маргерит Готье работала секретарем, но после рождения старших детей, дочери Бриджит и сына Жана-Лу, стала домохозяйкой. В Квебеке в семье Готье родился третий ребенок – дочь Милен Жанне. Второе имя девочка получила в честь бабушки Жаннетт, которая тоже переехала с семьей в Канаду.


Первые 8 лет жизни Милен провела в Квебеке. Здесь она пошла в школу Святой Марселины, где ее учителями стали монахини. Но самым ярким детским воспоминанием звезда считала «большие снежные сугробы, лужайки в саду Пьерфон и кленовый сироп, в который можно было макать пальцы, что всегда вызывало недовольство матери».


В 1969 году контракт Макса с канадцами закончился. Многочисленная семья Готье (которая к тому времени успела пополниться еще одним ребенком – сыном Мишелем) вернулась во Францию, поселившись в пригороде Парижа Вилль-д’Аврэ. 8-летняя Милен очень тяжело пережила смену обстановки: мало того, что ей пришлось заниматься с логопедом, чтобы избавиться от квебекского акцента, так еще и сверстницы в школе относились к ней враждебно. Поэтому девочку-сорванца чаще видели в компании мальчишек, которые так же, как и она, любили лазить по деревьям и совершать разные проделки.


Воспитанием взбалмошной Милен занялась бабушка Жаннетт. В своё время она училась в Марсельской консерватории, поэтому привила внучке любовь к музыке, литературе и живописи. С ее подачи девушка принимала участие в вокальных конкурсах – и не раз побеждала. Вместе они часто навещали знакомых бабушки, которые лежали в больнице. После смерти Жаннетт внучка продолжила эту традицию: каждое воскресенье она навещала детей-инвалидов в больнице Гарше.


Лето юная Милен часто проводила в Бретани, на ферме своей второй бабушки. Здесь будущая звезда пристрастилась к верховой езде. Прозанимавшись 5 лет, она мечтала стать конным инструктором в Национальной школе «Cadre Noir de Saumur» и посвятить свою жизнь лошадям.


Но в 17 лет приоритеты в жизни девушки диаметрально изменились - она решила стать актрисой. Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран.

Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок. Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars.

Музыкальная карьера Милен Фармер

Именно в модельном агентстве произошла встреча Милен и молодого амбициозного композитора и режиссера Лорана Бутонна. В сотрудничестве с Жеромом Дааном он создал композицию о подростках, бунтующих против всех запретов, особенно сексуальных – «Maman a tort». Нужно было только найти новую вокалистку, которая не просто исполнит песню, а превратится в эту бунтарку. Милен стала идеальной кандидаткой, тем более что у нее за плечами уже были победы в вокальных конкурсах.


Еще до выхода сингла «Maman a tort» Милен заставили преобразиться. Она не только стала рыжеволосой бестией, но и поменяла фамилию с Готье на Фармер – в честь любимой актрисы Франс Фармер. Мятежная звезда Голливуда в 30-е слыла капризной бунтаркой с дерзким характером и пристрастием к алкоголю. Бутонна считал Милен такой же – «девушкой с другой планеты».


Дебютная песня новоиспеченной подопечной Лорана стала лидером продаж 1984 года. Певица жалела только об одном: ее отец, умерший за два года до этого, не увидел ее успеха. Потом был выход первого альбома «Cendres de Lune» и скандальный 11-минутный клип на песню «Libertine», в котором юная звезда предстала перед зрителями в роли настоящей распутницы.

В 1989 был снят видеоклип на песню «Pourvu qu’elles soient douces», который продолжил сюжетную линию «Милен-распутницы». Ролик произвел эффект взорвавшейся бомбы и о скандальной певице Милен Фармер заговорили во всем мире.

Скандальный клип Милен Фармер – «Pourvu Qu"Elles Soient Douces»

Триумф следовал за триумфом: все студийные альбомы следующих лет - «Ainsi Soit-Je...» (1988), «En Concert» (1989), «L"Autre» (1991), «Dance Remixes» (1992) – стали платиновыми. Уже в конце 1989 года Милен Фармер была признана певицей года.


В 1994 году Фармер попыталась осуществить свою мечту – сыграть в кино. К именитым режиссерам обращаться не пришлось: Лоран Бутонна сам снял фильм, в котором главную роль сыграла его муза. Картина «Джорджино» вышла на экраны 5 октября этого же года и стала самым большим провалом и для новичка-режиссера и для Милен-актрисы.


Надломленная Фармер приняла решение переехать в США. В Калифорнии она выпустила новый альбом «Anamorphosee», в котором представила новый стиль, совсем несвойственный прежней меланхоличной и отстраненной Милен. Фанаты считали новые композиции любимой певицы самым светлым периодом ее творчества, однако сама Фармер признавалась, что в Америке она потеряла себя настоящую.


Секс-дива вернулась во Францию и возобновила сотрудничество с Бутонной, хотя к тому времени он уже нашел новую «Галатею» – Натали Кардон.

В 1996 году в семье Готье случилась трагедия – в страшной автокатастрофе погиб старший брат звезды Жан-Лу. Его светлой памяти певица посвятила видеоролик по материалам турне 1996 года и поэтичный роман для взрослых «Лиза-Лу и Сказочник», изданный в 2003 году. В 1999 году вышел новый альбом «Innamoramento» и началось мировое турне певицы. Финальный концерт «Mylenium Tour» Милен дала в Москве в 2000 году.


Далее были успешные альбомы «Les mots» (2001), «Avant que l’ombre…» (2004), «Point de suture» (2007), «Bleu noir» (2010), «2001.2011» (2011), «Monkey Me» (2012). В сентябре 2006 года Милен спела в дуэте с Moby легендарную композицию «Slipping Away».

Моби и Милен Фармер – «Slipping away»

В 2007 году Фармер попробовала себя в роли продюсера – ее подопечной стала юная Ализе, победительница музыкального конкурса «Начинающая звезда».


Голосом «французской Мадонны» заговорила рыжеволосая принцесса Селения в мультипликационной трилогии Люка Бессона «Артур» – «Артур и минипуты» (2006), «Артур и месть Урдалака» (2009), «Артур и война двух миров» (2010)


Личная жизнь Милен Фармер

Певица, столько раз обнажавшаяся перед камерами, скрывала подробности о личной жизни за семью замками. До 1993 года пресса была уверена, что тандем Фармер-Буттона – союз не только творческий, но ни певица, ни ее продюсер не комментировали эти слухи. l’Hôpital de Garches ).

Закончить среднее образование и получить бакалавр у Милен не получилось - она бросила учёбу и ушла из лицея уже будучи в выпускном классе. В 1979 году она уезжает в Париж. Там она и решает стать актрисой. Однако ни в театре, ни в кино ролей она не получила, самое большее, что ей удалось - сняться в нескольких рекламных роликах таких компаний, как Ikea и режиссёром Лораном Бутонна, автором её дебютного сингла «Maman a tort» («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году . В 1986 году вышел первый альбом певицы - «Cendres de Lune ». Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Farmer был взят в честь Francis Farmer - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. Композиция «Libertine» с этого альбома, на которую был снят одиннадцатиминутный видеоклип , стала хитом.

Милен Фармер - самая популярная и известная европейская певица в мире. Она добилась мировой популярности, не исполняя песен на английском языке. Шоу Милен Фармер - это театр с фараоновским размахом, спектакль с сюжетом и стилем. Её концерты - одни из самых ярких и сложных по технике и декорациям. Затраты на создание концертов-шоу Милен Фармер превышают 30 миллионов евро (последнее шоу в Берси/Bercy, в 2006году стоило 38 млн евро).Фармер отличается использованием в своих песнях двусмысленных тем: смерть и жизнь, верность и измена, любовь и ненависть. Фармер - автор всех своих песен.

В марте 2008 года были объявлены концерты на 11 и 12 сентября 2009 года на парижском стадионе Stade de France. 28 марта 2008, в первый день продаж билетов, за 2 часа были проданы все 160 000 билетов. Это рекорд в мире музыки. Также были объявлены концерты в Женеве (Швейцария) на стадионе Stade de Geneve, 120 000 билетов были распроданы за 2 часа. Это рекорд для Швейцарии. В интервью французскому журналу «Tetu» она объявила, что планирует дать концерты в России. Концерты пройдут в Москве и Санкт-Петербурге: 1 июля 2009 года, Милен Фармер привезет свой новый мега-спектакль в Москву, в с/к Олимпийский, а перед этим, 28 июня - в Санкт-Петербурге.

Милен Фармер пользуется популярностью в России с 1989 года. Самые крупные фэн-клубы - Итальянский, немецкий, французский, российский, бельгийский, канадский, швейцарский.

Милен Фармер - самая таинственная фигура на мировой поп-сцене.

Дискография

Студийные альбомы

Синглы

Синглы Милен Фармер
Год Название Наивысшая позиция SNEP certification Альбом
Франция Бельгия
(WALLONIA)
Швейцария Россия Израиль Канада Австрия Нидерланды Германия
1984 «Maman a tort» 1 1 1 - - - 8 - 4 Cendres de lune
1984 «My Mum Is Wrong» - - - - - - - - -
1985 «On est tous des imbéciles» - - - - - - - - -
1985 «Plus grandir» 1 2 1 7 8 2 1 1 9 Cendres de lune
1986 «Libertine» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро (400 000) Cendres de lune
1987 «Tristana» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Cendres de lune
1987 «Sans contrefaçon» 1 1 1 1 1 1 1 1 19 (700 000) Ainsi soit je…
1988 «Ainsi soit je...» 12 8 23 - 6 - 3 45 11 Ainsi soit je…
1988 1 1 1 1 1 1 1 1 87 Золото (1 000 000) Ainsi soit je…
1989 «Sans logique» 1 2 6 1 - - 2 - 1 Ainsi soit je…
1989 «À quoi je sers...» 16 - - 32 - 2 - - - En Concert
1989 «Allan» (live) 32 - - - - - - - - En Concert
1990 «Plus grandir» (live mix) 35 - - - - - 13 - 5 En Concert
1991 «Désenchantée » 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото (1 300 000) L’Autre…
1991 «Regrets»

(с Jean-Louis Murat)

3 2 1 1 1 1 1 1 1 Серебро L’Autre…
1991 «Je t"aime mélancolie» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 L’Autre…
1992 «Beyond My Control» 1 1 1 1 1 1 3 2 1 L’Autre…
1992 «Que mon cœur lâche» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Dance Remixes
1993 «My Soul Is Slashed» - - - - - - - - -
1995 «XXL» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Anamorphosée
1995 «L"Instant X» 6 12 - - - - - - - Anamorphosée
1996 «California» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Anamorphosée
1996 «Comme j"ai mal» 11 21 - - - - - - - Anamorphosée
1996 «Rêver» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Anamorphosée
1997 «La Poupée qui fait non» (live, с Khaled) 6 5 - - - - - - - Live à Bercy
1997 «Ainsi soit je...» (live) 27 22 - - - - - - - Live à Bercy
1999 «L"Âme-stram-gram» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Innamoramento
1999 «Je te rends ton amour» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Innamoramento
1999 «Souviens-toi du jour» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Innamoramento
2000 «Optimistique-moi» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Innamoramento
2000 «Innamoramento» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Innamoramento
2000 «Dessine-moi un mouton» (live) 6 11 59 - - - - - - Mylénium Tour
2001 «L"Histoire d"une fée, c"est...» 9 10 - - - - - - - Rugrats in Paris
2001 «Les Mots» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото (600 000) Les Mots
2002 «C"est une belle journée» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото Les Mots
2002 «Pardonne-moi» 6 7 45 - - - - - - Les Mots
2005 «Fuck Them All» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Avant que l’ombre…
2005 «Q.I» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Avant que l’ombre…
2006 «Redonne-moi» 7 6 27 - - - - - - Avant que l’ombre…
2006 «L"Amour n"est rien...» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Avant que l’ombre…
2006 «Peut-être toi» 3 12 34 - - - - - - Avant que l’ombre…
2006 «Slipping Away (Crier la vie)» (с Moby) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото Go - The Very Best of Moby (Fr. Edition)
2006 «Avant que l’ombre…» (live) 10 25 54 - - - - - - Avant que l’ombre… À Bercy
2007 «Déshabillez-moi» (live) 10 19 81 - - - - - - Avant que l’ombre… À Bercy
2008 «Dégénération» 1 1 26 25 - - - - - Point de suture
2008 «Appelle mon numéro» 1 7 53 1 - - - - - Point de suture
2009 «Si j"avais au moins… » 1 25 72 - - - - - - Point de suture
2009 «C"est dans l"air» - - - - - - - - - Point de suture

Бисайды

Год Бисайд Сингл (А-сторона)
1985 «L’Annonciation» «On est tous des imbéciles»
1985 «Chloé» «Plus grandir»
1986 «Greta» «Libertine»
1987 «Au Bout de la nuit» «Tristana»
1987 «La Ronde triste» «Sans contrefaçon»
1988 «Puisque…» «Pourvu qu"elles soient douces»
1989 «Dernier Sourire» «Sans logique»
1989 «La Veuve noire» «À quoi je sers...»
1990 «Psychiatric» «Allan (live)»
1991 «Mylène Is Calling» «Je t"aime mélancolie»
1995 «Alice» «L"Instant X»
1997 «L’Autre (live)» «La Poupée qui fait non»
1997 «Et Tournoie (live)» «Ainsi soit je… (live)»
1999 «Effets secondaires» «Je te rends ton amour»
2000 «Dernier Sourire (live)» «Dessine-moi un mouton (live)»
2007 «Porno graphique» (live)" «Déshabillez-moi»

Концертные диски

  • En concert (1989)
  • Live à Bercy (1997)
  • Mylenium tour (2000)
  • Avant que l’ombre… (à Bercy) (2006)

Ремиксы

  • Dance remixes (1992)
  • Remixes (2003)

Сборники

  • Les mots (Best of) (2001)

Видеография

Релизы

  • VHS Les clips (1987)
  • VHS Les clips - Volume II (1988)
  • VHS Les clips - Volume III (1990)
  • VHS The videos (1990)
  • VHS L’autre (1992)
  • VHS Music Videos (1997)
  • VHS Music Videos II (1997)
  • VHS Je te rends ton amour (1999)
  • VHS Music Videos III (2000)
  • DVD Music videos (2001)
  • DVD Music videos II & III (2001)
  • DVD Music videos IV (2006)

Клипы

Клипы Милен Фармер
Год Клип Режиссёр Сценарий
1984 «Maman a tort» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1985 «Plus grandir» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1986 «Libertine» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1987 «Tristana» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1987 «Sans contrefaçon» Laurent Boutonnat
1988 «Pourvu qu’elles soient douces» Laurent Boutonnat
1988 «Ainsi soit je…» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1989 «Sans logique» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & Gilles Laurent
1989 «A quoi je sers…» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1989 «Allan Live» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & François Hanss
1990 «Plus grandir Live» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1991 «Désenchanteé» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1991 «Regrets» Laurent Boutonnat Mylène Farmer & Laurent Boutonnat
1991 «Je t’aime mélancolie» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1992 «Beyond my control» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1992 «Que mon coeur lâche» Luc Besson Luc Besson
1995 «XXL» Marcus Nispel Marcus Nispel
1995 «L’instant X» Marcus Nispel Marcus Nispel
1996 «California» Abel Ferrara Mylène Farmer & Abel Ferrara
1996 «Comme j’ai mal» Marcus Nispel Mylène Farmer & Marcus Nispel
1999 «L"Âme-Stram-Gram» Ching Siu Tung Mylène Farmer, по мотивам китайской легенды
1999 «Je te rends ton amour» François Hanss Mylène Farmer
1999 «Souviens-toi du jour» Marcus Nispel Mylène Farmer
2000 «Optimistique-moi» Michael Haussman Mylène Farmer
2000 «Innamoramento» François Hanss Mylène Farmer
2001 «Les mots» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & Mylène Farmer
2002 «C’est une belle journeé» Benoît Di Sabatino Mylène Farmer
2002 «Pardonne-moi» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & Mylène Farmer
2005 «Fuck them all» Agustin Villaronga Mylène Farmer
2005 «Q.I» Benoît Lestang Benoît Lestang & Mylène Farmer
2005 «Redonne-moi» François Hanss François Hanss & Mylène Farmer
2006 «L’amour n’est rien» M. Liberatore (Benoît Di Sabatino) Нет данных
2006 «Peut-être toi» Naoko Kusumi, Kazuchika Kise & Shuichi Hirata Studios IG
2006 «Slipping Away (Crier la Vie)» Hugo Ramirez Нет данных
2008 «Dégénération» (The Farmer Project) Bruno Aveillan Mylène Farmer
2008 «Appelle mon numéro» Benoît Di Sabatino Mylène Farmer
2008-2009 «Si j’avais au moins…» (The Farmer Project) Bruno Aveillan Mylène Farmer
2009 «C’est dans l’air» Alain Escalle Mylène Farmer