Рисование человеческого тела. Как рисовать мужское тело в стиле аниме Как нарисовать аниме тело в движении поэтапно

Шаг 1 . Как рисовать тело аниме-персонажей и с чего мы можем начать?

Вот упрощенная форма женского тела (см. рисунок ). Независимо от того, какой формы, размера или типа женские тела, все они пышные. Иногда это зависит от размера груди, талии и бедренной области , это самая важная часть женщины. Плечи женщины почти всегда изогнутые.

Напомните себе, что линия плеч и бедер одинаковая. Пупок не должен быть больше четырех сантиметров.

Шаг 2 . Когда мы рисуем тело девушки аниме, . То же самое относится и к мужчинам. Баланс и большинство движений организма поддерживает талия.

Черная линия является «линией движения «, которая направляет движение тела аниме-персонажа.


Шаг 3 . Как рисовать тело парня аниме?

Рисование мужского тела намного тяжелее рисования женского тела. Есть два типа тела: средний и мышечный тип. Конечно, мышечный тип является наиболее желательным. Это также дает вашему персонажу больше индивидуальности и самоуважения.

Шаг 4 . Основным координатором по рисованию мускулатуры мужчины служат, в основном, мышцы живота, дельтовидной и грудных мышц . Как вы можете видеть, грудина подключается к дельтовидной мышце, чтобы создать единый взгляд.

Никогда не рисуйте мышцы брюшного пресса узкими. Там должно быть шесть кубиков пресса.

Шаг 5 . Как вы можете видеть, синие линии обозначают там, где будет расположена грудь для женщин. Фигура без груди является типичным типом тела для среднего мужчины.

Шаг 6 . Теперь, чтобы практиковать то, что вы узнали выше, мы собираемся сделать небольшой рисунок шаг за шагом. Для этого мы возьмем женскую фигуру в 3/4 позе .

Начать рисовать эту позу следует с зарисовок основных набросков для головы, волос и туловища.

Шаг 7 . Затем и форму лица.

Шаг 8 . и его внутренние детали: , и . Затем, рисуем плечи, грудь и руки .

Убедитесь, что плечи немного опущены и расслаблены, в отличие от мышечных плеч мужского тела.

Шаг 9 . При рисовании обращайте внимание на области живота. Там должно быть определение грудной клетки и живота , их можно обозначить меленькими линиями. Рисуем пупок не слишком большим.

Нарисуйте короткую разделительную линию посередине живота, проходящую через пупок.

Шаг 10 . Вот наш рисунок и готов.

Лицо, губы, нос и полностью. На этот раз мы приступаем к завершительной части серии уроков — как рисовать аниме. На этот раз мы рассмотрим одну из самых важных задач, которая касается непосредственно тела. Так как аниме это не портретный жанр или не только портретный, то одной головой здесь не обойдёшься. Здесь необходимо уметь рисовать тело, что бы изобразить персонаж аниме правильно, по всем канонам и законам этого жанра. Сразу дам несколько советов:

Персонажи или герои аниме в большинстве своём худощавы и стройны. Пухлыми чаще всего изображают детей аниме.

В принципе, тело аниме строится так же, как и тело обычного человека. Если вы ещё не научились рисовать тело человека, то советую изучить урок по рисованию: . Тело аниме мало чем отличается, разве только своими немного преувеличенными формами. Так, у аниме характерны осиная талия, худощавость, подчёркнутые мышцы.

У женщин ярко выраженная грудь, а вот мужчины имеют плоскую, но подчёркнутую грудную клетку. Когда вы рисуете обнажённый торс парня , не следует рисовать накачанные грудные мышцы, так как в большинстве своём для парня аниме это несвойственно. Грудь у парня аниме или манга является плоской, но не отсутствующей. На следующем рисунке вы можете увидеть, что грудная клетка может быть обозначена лишь угловатой линией.

Пресс может быть выделен, как одной-двумя линиями, так и серией характерных кубиков, так же не слишком выпирающих. Помните, что именно худощавость, стройность является характерной чертой для этого стиля. Высокие и тощие аниме — есть модельная внешность. Для жителей Японии и восточных стран такая внешность, как и большие широкие глаза, есть не только большая редкость, но и признак красоты.

У парней широкие плечи и длинные, прямые, худые ноги. Спортивная фигура.

Зачастую, когда рисуют девушек полностью, делают их ноги чуть кривыми, скошенными внутрь и маленькими. От того они кажутся немного неуклюжими, но от этого немного трогательными. Это тоже характерная черта аниме, которую желательно соблюдать. Узкие плечи, широкие бёдра, грудь.

Однако стоит сказать, что ноги девушки иногда рисуют длинными и прямыми. Как в случае с парнем, так и в случае с девушкой, все пропорции такие же, как и при рисовании обычного человека, только чуть преувеличенные. В последнем случае, когда вы рисуете стройную девушку, стоит рисовать ноги длиннее, чем у парня, а торс короче. Это будет немного гротескно, но очень характерно для аниме. У таких девушек аниме длинная и тонкая шея. Конечно, здесь нельзя преувеличивать, чтобы не нарисовать жирафа, но всё же голова должна быть посажена именно на тонкую и удлинённую шею. Также не забывайте про подтянутые, спортивные формы.

Когда вы пытаетесь рисовать, не зная основ, все кажется очень сложным и даже нереальным. Многие люди и вовсе списывают это на талант. Но секрет успеха заключается в поэтапном подходе к выполнению рисунка. Рассмотрим подробно как рисовать мужское тело аниме стиля.

Набросок

Начать следует набросок с вертикальной линии, ее длина должна быть не меньше роста персонажа и проходить через его центр. Линия поможет сохранить И нужно держать в голове, что "вес" персонажа равнозначно распределяется по обе стороны от этой линии.

Затем определяют пропорции тела: длины ног и рук, размеры туловища и головы. Какими должны быть пропорции? На этот вопрос поможет ответить только опыт. Особенно когда рисовать предстоит фантастическое существо, несуществующее в реальном мире.

Если персонаж будет нарисован многократно или с разных ракурсов, его пропорции должны быть сохранены. Для этого используют прямые линии от одного рисунка к другому(на сх. горизонтальные линии), позволяющие перенести пропорции.

После этого предстоит превратить все эти линии и пропорции в шарнирного человечка(болванчика) с добавлением таких деталей, как уши, кисти, локти. Иными словами происходит детализация пропорций. Если ранее были определены длины рук, то теперь определяется, где у рук будут плечи, локти, кисти и пальцы.

Разумеется, и здесь все делается поэтапно. Как правило, художники начинают формировать шарнирного человечка с головы из-за известных законов рисования. Продолжают туловищем, руками и ногами. На данном этапе не следует ничего детально прорисовывать. Фокусироваться следует только на пропорциях.

Как и в реальном мире, в аниме можно соблюдать известные человеческие пропорции. Например, ширина тела взрослого среднестатистического человека примерно равна удвоенной ширине головы, а высота тела - семи высотам головы.

Очистка наброска

После создания шарнирного человечка его следует "очистить". Что это значит? Этот этап состоит из двух шагов:

  1. Удаление вспомогательных линий (полностью удалять их не стоит, оставив по краям персонажа).
  2. Определение и обведение контуров персонажа.

Следует заметить, что второй шаг может быть сложным для неопытных художников. Поэтому имеет смысл его отложить до следующих этапов.

Прорисовка деталей

Теперь начинается самое интересное. Детальная проработка каждой части персонажа и заполнение шарнирного человечка плотью. Откуда начинать - решать каждому художнику самому. Чаще всего начинают с головы, прически и лица. На этом этапе вырисовывают такие вещи, как мускулатура, шрамы и пр.

Одновременно с тем, что этот шаг является самым интересным в уроке "Как рисовать мужское тело", он весьма комплексный. И состоит из множества отдельных этапов. Существуют уроки для каждой части тела. Например, "Как рисовать лицо", "Как рисовать ноги" и т.д.

Одеваем персонажа

Как мы уже выяснили, мужское тело рисовать поэтапно весьма просто. И точно также рисуется по шагам одежда. Существует множество уроков как это делать. Ограничимся пока лишь шортами, дабы не усложнять.

В принципе персонаж выглядит достаточно понятно. Но чего-то не хватает... Не так ли?

Раскрашивание и наложение теней

На последнем этапе происходит колоризация персонажа и его одежды. А также придание персонажу объема наложением теней. Как правило, в аниме используется стиль теней "сэл-шейдинг". Вкратце, это рисование примерных теней или не полностью реалистичных.

На самом деле, следует упомянуть еще об одном важном шаге при создании персонажа. Это финальная обработка. Удаление оставшихся дополнительных линий, улучшение деталей и исправление ошибок.

Таким образом, мы прошлись по основным этапам того, как рисовать мужское тело в Очевидно, что каждый шаг не был рассмотрен предельно детально. Невозможно уместить такой объем информации в одну статью. Основной урок, который следует усвоить: в рисование все делается поэтапно. И, разумеется, нужно много практики.

Уже нарисовал +24 Хочу нарисовать +24 Спасибо +63

Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.

Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.

Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.

Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.

Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.

Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.

Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.


Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках

Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.

Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.

Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.

Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.

Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.

Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
- Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
- Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
- Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
- Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
- Область грудины совпадает с областью сужения рук.
- Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).

Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).

Теперь взглянем со спины

Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
- С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
- Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
- Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
- Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.



Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.


Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.

Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.

Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.

Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.

Разница между мужским и женским телом

Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
- Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
- Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.

Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.


У всех начинающих (да что там говорить: не только у них) проблемы с анатомией. Это нормально, пугаться не стоит, но нужно стараться и тренироваться сделать их правильными. В этом уроке я расскажу вам правила рисования тел персонажей, пропорции и т.д.

P.S. В этом уроке мы будем рассматривать стандартные пропорции аниме-персонажа, близкие к человеческим. Т.е. мы не будем брать за правильные пропорции Микки-Мауса, Winx, или какого-либо другого персонажа, пропорции которого изменены в силу стиля, отличного от нашего.

Сразу оговорюсь: нельзя нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать «это у меня стиль такой». Не смотря на то, что в разных стилях тело рисуется совсем по разному, оно, тем не менее, изображается правильным по пропорциям этого стиля . Это важно понимать и различать. Пропорции должны смотреться хорошо относительно друг друга и не нарушать гармонии в персонаже, не смотреться странно и нелепо.

Мужские руки имеют более грубые очертания и являются более «костлявыми», так мы можем предположить, что на это йкартинке спава парень, а слева — девушка

Пример заострённых пальчиков

На этих основных пунктах мы закончим.
Напоследок совет: анатомия аниме-персонажей = анатомия обычного человека (не считая лица, иногда всей головы). Так что если что-то не понятно — берёте книжку по анатомии и вперёд с песней:D
Так же можно смотреть на живых людей, делать наброски и тому подобное.