Little Big: состав группы и ее особенности. Группа Little Big - состав, фото, клипы, слушать песни

- Почему у группы «Хлеб» билеты на концерт по 900 рублей, а у вас по 1800?

А я не знаю. Я не имею отношения к организации концерта.

С участниками «Хлеба» - ютьюберами, с успехом занявшимися музыкой, - вы вышли из одного медиа «Спасибо», Ева!».

В то время было всего две площадки - Caramba Media и «Спасибо», Ева!». Надо было к кому-то примыкать. В «Спасибо», Ева!» было больше творчества. Я хотел делать такого рода шоу, но не знал, что существует видеоблогинг. Видите, в чем сейчас главная проблема новых видеоблогеров, - они знают, что могут стать звездой и зарабатывать много денег. Это их цель. А в 2010-м невозможно было зарабатывать. Видеоблогинга не было, рынка не было. Был Мэддисон, но я и о нем не знал.

- Видеоблогеры действительно зарабатывают так много денег?

Много, очень много.

- Квартиру на них можно купить?

Кто-то может. И в открытую говорит, что много зарабатывает, - Саша Спилберг, например.

Первое видео группы Little Big «Everyday Iʼm Drinking» вышло в апреле 2013-го и оказалось таким популярным, что Илье Прусикину и его коллегам пришлось продолжать. Помимо музыки у Ильича много занятий - он актер, видеоблогер, режиссер, сценарист, криэйтор и просто популярный персонаж российской YouTube-сцены.

Есть две точки зрения. Первая, что русский YouTube - это как русский MTV конца 90-х, он делает музыкантов звездами, и именно тут люди, которые что-то говорят в камеру (тогда виджеи, сейчас видеоблогеры), становятся известны на всю страну. Вторая точка зрения - что русский YouTube превратился в говносборник. Вам какая ближе?

Ну все-таки сейчас все развивается, новые форматы появляются, да и продакшен в интернете становится лучше, чем на телевидении. Какой же это говносборник? Наоборот.

- Видеоблогинг позволяет перепрыгнуть в телевизор?

Конечно. Есть примеры - те же ребята из «Хлеба». Когда мы сделали сериал «Полицейские будни», нас всех позвали на ТНТ, и ребята остались там. Сейчас зовут всюду и очень активно. Но я не вижу смысла.

- Потому что ваш контент не для телевизора?

Всегда можно сделать и для телевизора. Но это требует много времени. Телепроект требует 2–3 месяца, в течение которых я больше ничем своим заниматься не смог бы. Но если бы предлагали очень большие деньги, об этом еще можно было бы подумать. А так… На телевидении самые простые шутки, не жесткие, вызывают реакцию «воу, воу, это нельзя». Из-за этого многие сериалы выглядят ни туда ни сюда. Можно было бы дожать, но не дожимают. Не из-за того, что там плохие люди работают, просто они в рамках. То же HBO выпускает самые крутые сериалы, потому что у них нет цензуры. Можно затрагивать любые темы. Cериал «На грани», где членов американского правительства показывают круглыми идиотами, у нас бы отвергли на этапе обсуждения идеи. Принесли бы синопсис, а нам бы сказали: «Ребята, вы дураки?»

- Как выглядит ваш рабочий график?

Он полностью забит. Сейчас мы в туре, . Возвращаешься - сразу какие-то съемки, монтаж, брифы новые. Свободного времени у нас нет вообще. Мы договорились, что на январь уезжаем отдыхать, а до этого только работаем.

До появления Little Big у Прусикина было еще по меньшей мере пять музыкальных проектов. Самый ранний из них - эмо-группа Tenkorr. Узнать Ильича в герое клипа «Верю» крайне сложно.

- Кто придумал снять клип «Everyday Iʼm Drinking», после которого вас узнали?

Его, как и все следующие клипы, снимали мы с Алиной Пязок. Работали вдвоем, но помогало очень много людей. В истории Little Big вообще много случайностей - просто снимали видос на 1 апреля. Получилось, что он выстрелил. И все стали говорить: «Может, вы группу сделаете?» Но группы все равно могло не быть, если бы нас не позвали на разогрев к Die Antwoord. Мы такие: «Воу-воу, у нас нет песен». «Но у вас есть месяц». И мы написали шесть песен, сняли клипы, они разошлись. Никто не думал, что мы будем на этих песнях зарабатывать. Так вышло.

- Вы прямо так и ставили себе задачу - снимать клюкву про Россию, которая хорошо зайдет на Западе?

Мы хотели сделать мировой вирус. Мы взяли все стереотипы о России - вы нас такими видите? Окей. Самое смешное, что люди в Европе понимают, что мы смеемся над ними. Но в России люди…

-…уверены, что вы порочите страну?

Да. … [ненормальные]! Или спрашивают: «Раз вы за Россию, то почему вы по-русски не поете?» Да потому, что мы на мир работаем. Зачем славить Россию в России? У меня есть сверхидея, я хочу, чтобы русская группа стала мировой. И я рад, что получается доказать людям, которые уверяют, что невозможно стать популярным там, потому что мы русские и никому не нужны. Русские ребята смотрят на это и понимают, что они не говно.

Вышедший в начале года «Big Dick» с его 20 миллионами просмотров - самый популярный клип Little Big. Редакцию «Афиши Daily» он тогда вдохновил на публикацию листинга самых отвратительных видео петербургского проекта.

- Дурацкий вопрос - как вы решаете, о чем будет следующая песня?

Само как-то. Например, нам говорят: «У всех есть песни, какие они крутые, почему у вас нет? Все же меряются письками». И мы не стали ходить вокруг да около, а написали песню «Big Dick». Это стеб над мировой поп-культурой.

- Что вы делали, чтобы получить концерты за границей?

К нам сами стали обращаться. Два года назад нас начали приглашать , Бельгию. Сначала у нас был букер из Франции, сейчас нами занимается немецкое агентство. С ним нас свел барабанщик Guano Apes, который очень любит Little Big. И сборы там в самом деле были выше, чем в России. Но за последний год ситуация выровнялась - в России тоже начались солд-ауты. Думаю, что это последние клипы «Big Dick» и «Hateful Love» так сработали.

У клипа «Hateful Love» очень глянцевая картинка, эмтивишная. Когда-то у таких клипов были непомерные бюджеты. Как сейчас?

Есть такой маленький секрет: главное не сколько ты потратишь денег, главное - идея. И умение ее реализовать. Умение - это самое дорогое. Мы просто научились делать все, вот эта большая команда - группа единомышленников, которые изначально просто хотели делать. А в результате объединились в большой профессиональный союз. Для других наша работа стоит дорого, для себя мы можем сделать почти бесплатно. «Big Dick» мы просто сняли дома за 3–4 дня. Мы купили фоны, и еще у нас был бюджет на камеры, свет и реквизит - не скажу, что это дорого было. Для «Hateful Love» мы сняли помещение, сами выставили циклораму, ну и все.

- Где вы учились этому?

Учился на ходу. Я по образованию вообще психолог. А вышло так, что я криэйтор, режиссер, а теперь еще и музыкант. Делать вирусы я тоже учился на практике - разбирался, что нужно делать, чтобы удивить, как искать пересечения между разными поколениями и социальными группами. Когда любишь свое занятие, учишься быстро. Наш продакшен за несколько лет стал на один уровень с телевизионным, а иногда даже выше. Считается, что там профессионалы, которые всю жизнь этому посвятили. Просто это не мы такие крутые, это они не очень мотивированные.

- Вам как музыкантам телевизор нужен?

Нет, телевизионные ротации давно ни на что не влияют. Остался только штучный продукт - вроде «Вечернего Урганта», в остальном же YouTube давно впереди.

- Вы готовы в таком случае, что цензура и прочее регулирование контента скоро придут к вам?

Было бы глупо этого не делать. Медиа всегда должны быть под контролем. Представляешь, у блогера миллион людей, которые следуют за ним?

- Почему сразу следуют? Просто смотрят.

У 14-летних лояльность почти стопроцентная. Что бы популярный блогер ни сказал, все принимают за чистую монету. И представь, что он начинает нацизм пропагандировать. Я считаю, что цензуры как таковой быть не должно, но контроль обязан быть.

- Приставить к вам комиссию пузатых дядек?

У нас приняли закон об уголовной ответственности за репост - это надо изменить, ведь любого под это можно подвести. Но если сажать людей за то, за что стоит сажать людей, то все будет нормально.

«Hateful Love»

- Когда смотришь клип , сначала долго не понимаешь - это опять пародия или все искренне?

Это тоже сделано для европейцев, для остального мира. Есть политика, но давайте ее отставим в сторону и посмотрим на нашу страну, какая она есть. Но опять нашлись недовольные - «вы были такими ублюдками, насмехались над Россией, а сейчас ее любите?»

- Какие книги или фильмы, с вашей точки зрения, точнее всего объясняют нашу страну?

Я не видел таких.

- Может быть, «Брат»?

Не думаю, что он отражает русских. Его главный герой - недалекий гопник. Да, есть такие, но есть и другие.

- Вы много обыгрывали стереотипы о России…

У нас всего несколько таких клипов.

- Нет, все-таки их было достаточно много, плюс шоу с Томми Кэшем про русских в Америке - вы на эту педаль . Нужно ли было для этого как-то специально изучать страну, ее людей?

В Европе мы встретили выходцев из России, они внуки русских эмигрантов, называют себя русскими. Я говорю: «Нет, ты не русский. Русский - это состояние души». Происхождение не так важно, у меня польско-еврейские корни. Нужно родиться здесь и прожить лет 20–30, чтобы понять весь этот … [бардак]. Когда ты в … [бардаке] живешь всю жизнь, но адаптируешься к нему - и в принципе тебя все устраивает. Вот это русский.

Илья Прусикин (Ильич) – старожил российской YouTube-сцены, сооснователь творческого объединения «КликКлак», один из авторов идеи веб-сериала «Полицейские будни», проекта Constructorr, социального шоу «В порядке вещей» и многих других рейтинговых видео. Блогер, режиссер, видеопродюсер, судья рэп-поединков Versus Battle, лидер музыкальной рейв-группы Little Big, с помощью которой Ильич исполняет свою давнюю мечту – стать феноменом мировой музыкальной культуры и «прокачать весь мир».

Детство и юность

Будущая YouTube-знаменитость появилась на свет 8 апреля 1985 года на границе с КНР, в Забайкалье. Вскоре семья переехала в Ленинградскую область, а позже и в сам город на Неве. По словам блогера, в его роду имеются польские и еврейские корни.


Илья окончил не только общеобразовательную, но и музыкальную школу по классу фортепиано. В подростковом возрасте он увлекался футболом, авиамоделированием и бейсболом.

В 2002 году Илья основал свою первую группу – Tenkorr. Коллектив творил в жанре «эмокор». Их первый мини-альбом состоял из трех треков и носил название «Будет поздно». В 2004 году группа представила концертное видео на песню «Как Все Начиналось (К.В.Н.)» и получила гран-при на Ленинградском областном фестивале.


Спустя год был записан их дебютный альбом «Мое последнее письмо», куда вошли десять концептуальных композиций, включая «Будет поздно», «Псевдо любовь», «Мир без тебя», «Метро», «К.В.Н.». Затем были выпущены видео на треки «Ненависть» и «Верю». В последнем вначале все выглядело как традиционный эмо-клип: имелся герой, девушка, страдания и друг, успокаивающий парня. Но потом оказалось, что страдает-то он не по ней, а по другу…

В тот же период Tenkorr записали новый альбом «ROCK, baby!», совершили тур в его поддержку, посетив около трех десятков городов нашей страны.

Илья Прусикин и группа Tenkorr - «Sex police»

В 2008 году вышел их новый лонгплей «SEX POLICE», включивший 10 песен в жанре «альтернативный рок».

Параллельно музыкант успел поработать с коллективами Like A Virgin, st.Bastards, Construktorr, которых в масс-медиа окрестили «то ярчайшим явлением в культурной жизни страны, то экспрессивными сумасшедшими».

Биография Ильи Прусикина

Занятие музыкой не помешало молодому человеку получить высшее образование. Он окончил факультет психологии и педагогики в петербургском Институте культуры.

Развитие карьеры

В 2011 году музыкант и автор песен, имевший опыт производства видеоклипов, начал сотрудничать с творческим объединением «Спасибо, Ева!» и осваивать видеоблогинг.

В партнерстве с Владимиром Бесединым он запустил проект «Шоу Гаффи Гафа». К его записи они привлекли других звезд ютуба: Илью Давыдова (Мэдисон), Руслана Усачева, Артура Гальченко (Сэм Никель), Василия Руденко (Вася Ебашилово) и др.


Шоу имитировало детские развлекательно-образовательные передачи: куклы-носки пели забавные песенки, но посвящены они были отнюдь не изучению букв и базовых социальных понятий – Жирафик-рафик советовал, как откосить от армии, Кошка-наркошка учила, как стать рэпером…


Свет увидело всего 2 сезона шоу, так как создатели переключились на более интересные проекты, но многие песенки из «Шоу Гаффи Гаффа» до сих пор хранятся в памяти тысяч зрителей.

Не менее популярным стало сатирическое шоу «Великая Рэп Битва» (адаптация англоязычного проекта Epic Rap Battles of History), где сражались известные исторические личности в формате рэп-поединков. Обсуждаемые в их ходе злободневные темы и острые социальные вопросы заставляли не только смеяться, но и задуматься. Например, в баттле могли схлестнуться Pussy Piot и патриарх Кирилл , Иисус Христос и Никита Михалков , Алексей Навальный и Владимир Ленин.

Великая Рэп Битва от Ильи Прусикина! Сталин vs Павел Дуров

В 2012 году Ильич стал одним из режиссеров веб-сериала «Полицейские будни», а также сыграл в нем роль сержанта Котова. Его коллегами по съемкам снова стали многие видеомейкеры из «Евы»: Денис Кукояка, Владимир Беседин, Сэм Никель, Илья Мэддисон. Проект был закрыт после выхода всего трех 12-минутных серий.


В 2013-м Ильич начал сотрудничать с петербургским видеоблогером, участником «Успешной группы» Эльдаром Джараховым . Результатом их совместного творчества стало создание объединения «КликКлакБэнд». В рамках проекта Ильич, Джарахов, Юра Музыченко и другие блогеры играли в дженгу с электрошокером, боролись в бассейне с вазелином в откровенных купальниках, давали друг другу «леща» и делали множество других безумных, но забавных вещей.

Илья Прусикин и «Little Big»

В тот же период им была создана рейв-группа Little Big, названная в прессе супервирусом. Слушатели часто сравнивали ее с эпатажным южноафриканским коллективом Die Antwoord, на разогреве у которого музыканты зажигали в питерском клубе «А2» 2 июля 2013 года.


Фронтмена группы даже обвиняли в том, что он подчистую скопировал свой образ с солиста Die Antwoord, но нападки продолжались недолго. Little Big доказали свою самобытность и большой потенциал на мировой сцене: петербуржцы завоевали сердца слушателей в ФРГ, во Франции, в Бельгии, Испании, Аргентине, США и Бразилии.


Жемчужиной коллектива стали солистки-карлицы Олимпия Ивлева и Анна Карст (позже ушла из группы).

Первое же видео этого эпатажного коллектива под названием «Everyday I"m Drinking» мгновенно разлетелось по Сети. Клип высмеивал «клюквенные» стереотипы о России и радовал глаз потрясающей операторской работой: медведь, нюхающий кокаин вместе с обнаженной фиолетововолосой девушкой, хищно скалящиеся клоуны на фоне обшарпанной парадной, советские интерьеры и очень много водки.

Илья Прусикин и Little Big - Everyday I"m drinking

Планка была задана высокая, но каждый новый клип Little Big не уступал первому качеством и экстравагантностью подхода: «Life in Da Trash», прозванный в народе «клип с опарышами», «Give Me Your Money», «Big Dick» (победитель берлинского фестиваля музыкальных видео в категории «Лучшее трэш-видео»), «With Russia From Love», «Public Enemy», «Hateful Love», в котором снялась модель Елена Шейдлина .

Здравствуйте!

Я прекрасно помню тот день, когда впервые познакомилась с творчеством Little Big. Мы сидели с другом на кухне, болтали про интересные каналы на YouTube, и тогда он удивился, что я ещё не слышала про этих ребят. Поставив передо мной планшет и включив их видео GIVE ME YOUR MONEY, он с упоением наблюдал, как за те 5 минут у меня по лицу пробежали все возможные эмоции. Сперва это были шок и недоумение, но к концу видео я поняла, что это любовь на века


КТО ТАКИЕ LITTLE BIG

Little Big - это музыкальный коллектив, в составе которого вот эти ребята:

Илья Прусикин (Ильич) - фронтмэн коллектива.


Сергей Макаров - занимается звуком


Олимпия Ивлева - вокал. У неё есть свой канал на ЮТ Olympiya .


Соня Таюрская - вокал.


Антон Лиссов - клоун коллектива. Буквально.


Вот, что написано у них на канале (мой вольный перевод с английского):

Little Big - это российская рейв-группа, которая взрывает танцполы не только в России, но и за границей. Каждая песня, видео или выступление коллектива отражают какое-то социальное событие в мире. Музыканты затрагивают реальные проблемы России, а также связанные с ней стереотипы. Настоящий трэш и взрыв цвета, которые балансируют на грани абсурда, совмещены с рейвом, электронной музыкой и элементами хип-хопа.

Я не понимаю их музыку как способ насладиться прекрасным, отношусь к ним как к крутым экспериментаторам по части смысловой нагрузки на текст и воплощении в видео. Записи с концертов меня не впечатлили. Так что именно по этой причине я снижаю балл.

ИХ ТВОРЕНИЯ

Их видео представляют собой какую-то солянку из самых неожиданных вещей. Например, видео PUBLIC ENEMY заставило меня просто дико хохотать. Кто-то же реально целые часы рисовал на картоне огонь, шил костюмы тараканов и бананов и мастерил плоскую машину скорой помощи.






HATEFUL LOVE вышел крайне "гламурным", где красота граничит с очень противными вещами.



Или настоящий танк из надутых воздушных шариков?


А вот известная инстаблогер Лена Шейдлина, которая хоть и 20+, но выглядит на все 13.


Ну, а вот GIVE ME YOUR MONEY - с которого началось моё знакомство с группой:


Разве это оружие? Танк - вот это оружие.

Мне до сих пор интересно, где они нашли танк, да ещё умудрились на нём покататься.


Ковры - это вообще моя любовь на век <3





А вот WITH RUSSIA FROM LOVE (да, именно так). Коротенькое видео и очень психоделичное.




Думаю, по этим скринам понятно, чего ждать Мне кажется, что все зрители делятся на 2 части: кто уже через 30 секунд хочет закрыть видео и не возвращаться к ним никогда, и кто просто с юмором смотрит за происходящим и ждёт новых роликов.

ЗА КАДРОМ

Одно из последних видео команды - это HATEFUL LOVE . Данный ролик иначе, чем каким-то сумасшествием, назвать сложно. Очень круто, что можно посмотреть сразу 2 ролика о том, как это снималось. Олимпия опубликовала закадровый влог, а у самих Little Big есть более подробная версия с вставками до-после.


Например, шкаф из мужчин (на скрине репетиция, в видео они голые)


Это же надо было до такого додуматься только!

Или вот ещё: они решили поджечь парню голову. На видео вышло эффектно. В закадровом видео Ильич явно беспокоился за парня.


POLYUSHKO POLYE

Ребята выслушивают много критики по поводу того, что они снимают какую-то фигню. Люди, которые не умеют капать глубже, не понимают, о чём поют Little Big и что снимают. Наверное, именно по этой причине было решено сделать что-то новое, чтобы открыть глаза не очень далёким зрителям.


"Полюшко поле" - нестандартный формат для Little Big. Видео представляет собой нарезку роликов с квадрокоптеров, которые снимали их зрители по всей России. Периодически видеоряд перемежается вставками самой команды на фоне природы.

Мичуринск:


Таганрог:

Краснодарский край:


Камчатка:


Это только часть того, что есть в видео. Не могу сказать, что это какой-то бомбезный ролик, но почему бы не провести 4 минуты, восторгаясь красотами своей страны?)

ИТОГ

К этим ребятам надо относиться очень просто и с юмором. Я сейчас не оцениваю музыкальные данные этого коллектива, а говорю именно про видео. Их не хочется слушать, но их хочется пересматривать! Little Big очень круто стебутся над какими-то вещами. Они не лишены самоиронии, готовы к самым дерзким экспериментам и не боятся мыслить глобально. Если сравнить их видео с роликами мировых знаменитостей, то это небо и земля. Известные музыканты тратят порой десятки тысяч долларов на видео, которые никак не восхищают. Little Big обходится куда более скромными суммами, и создаёт не-побоюсь-этого-слова шедевры.

Кстати, Алёна Двойченкова, которая ставила танцы Little Big, прошла кастинг в 3 сезон шоу "Танцы" на ТНТ.


Если это фото покажется модератором сексуальный контентом, я прошу вспомнить отзывы в стрингах на целлюлит)

На разогреве у хип-хоп и рейв-группы Die Antwoord через неделю выступит проект Little Big. Это первый концерт коллектива, решившего сделать «русский ответ Die Antwoord» с балалайками и водкой. Многие упрекают Little Big в неестественности и ненаходчивости, но тем временем их первый клип «Everyday I"m drinking» набрал почти два миллиона просмотров на YouTube. «Собака.ru» связался с его создателями.

Алина Пязок, клипмейкер, видеопродюсер. Снимала клипы Триагрутрике, Stigmata, Animal Jazz, Alai Oli, Amatory, Гуфу, Смоки Мо:

Вы на какого-то ориентировались?
Мы просто делали своё трэш-шоу. Взгляд на то, что происходит. Мы новые патриоты с хорошим видепродакшеном, дикой музыкой и мы не собираемся молчать. Слушатели в сравнениях разнообразны - сравнивают с Die Antwoord, Prodigy, Bonoparte, Энди Уорхолом и Боуи.

Little Big вырос сам по себе, из разговоров моих друзей-музыкантов. Мне, как режиссеру видео, нравится работать с музыкантами и находить адекватную визуальную формулировку для песен. Илье Прусикину с Сергеем Гокком хотелось куда-то деть нервную электронную музыку, Анне Каст всегда хотелось читать рэп. Олимпия Ивлева, Злой Клоун, визажисты, реквизиторы, все герои первого видео - это свои люди, друзья, друзья друзей. Клип снимался 6 дней, было 11 локаций, 18 сцен. Все очень легко сложилось, потому что все хотели быть причастными к общему делу, показать то, что нас волнует.

К команде присоединился Сергей Гокк из группы Jane Air, наш саунд-продюсер. Всю музыку пишем теперь вместе, готово уже шесть треков, будет, как минимум, еще три клипа. К сентябрю собираемся выпускать первый релиз.

Как появился второй клип «Push the button»?

Мы сделали видео о корейской ядерной угрозе, хотелось как можно быстрее отреагировать, так что песня и клип сложились за 36 часов.

«Everyday I"m drinking» вызвал неоднозначную реакцию в России. Мол, вы очерняете родину.

Это сатира, а на нее, как известно, реагируют по-разному. Если хочешь изменить страну, приходится ее показывать именно такой. По-другому на людей уже ничего не действует.

Как из такого проекта можно извлекать прибыль?

Такие сумасшествия - это реально для души. Нужно обладать большой долей безумия, чтобы попросить друзей сидеть в проруби, словно они в джакузи, качать головой в такт музыке и думать о России.

Мы устали от всего, что происходит в России. Мы любим нашу страну, но это не значит, что нас не волнуют бедность, то, что всем плевать на все или жуткий алкоголизм. Как-то так мы и решили создать команду Little Big. Это наше художественное послание, наше видение ситуации в стране, наш нерв. Ура-патриотизм легко превращается в замалчивание проблем. Мы хотим, чтобы люди видели их, и не важно, что они о нас подумают. Хочется сказать правду, потому что если мы промолчим, может никто ничего и не узнает.


Илья Прусикин, фронтмен Little Big, музыкант (Ильич, Tenkorr, Constructorr, Like a virgin, St. Bastards), видеопродюсер («Шоу Гаффи Гафа», «Полицейские будни», «В порядке вещей»):

Уместно ли говорить, что Little Big - это одно из ваших новых шоу?

Нет, это самостоятельный арт-коллектив. Но я не собираюсь бросать видеопроекты. Я занимаюсь всем, чем интересно: сейчас плотно занят репетициями и записями с Little Big, но в планах съемка нового сериала.

Вы ведь не планировали выступление позже?

Да, но нас позвали на разогрев к Die Antwoord, и мы решили, что это очень хорошая компания для первого публичного выступления команды. Так что мы задвинули все дела и плотно готовимся к концерту. 2 июля на сцене нас будет четверо - я, Олимпия Ивлева, Анна Каст и Сергей Макаров (Гокк).

Этот проект был не ради просмотров и не ради рейтинга - это действительно то, что нас волнует. Мы хотели, чтобы видео выстрелило, чтобы люди смотрели и обсуждали его. Кому-то оно показалось шуткой, кому-то показалось, что это проявление русофобии, для кого-то это был вирусный ролик. При этом наши зрители не только в России, они во Франции, в Америке, в Германии, в Испании, в Бразилии и в Аргентине.

Есть уже предложения?

Много пишут о команде за границей, во Франции хотели снять документальный фильм, хотя мы сейчас слишком заняты новым материалом. По большому счету, вся движуха начнется с осени.

Наверное, иностранцы думают, что вы такие и есть, как в клипе.

Замечательно. Пусть так думают. У нас полстраны такие. Я и Гокк, мы проехал всю страну с концертами своих групп, мы видели настоящую Россию и хотим до нее достучаться.

Я музыкой занимаюсь с детства, хотя Little Big - это не только музыкальная группа. Мы делаем сатирическую арт-коллаборацию, работаем сразу с музыкой, визуальным рядом и шоу, чтобы максимально донести нашу мысль. Каждая песня отражает социальное явление, связанное с Россией и миром. В первом клипе мы хотели показать стереотипы, связанные с нашей страной, рашн-деревяшн, то, какими нас видят со стороны. Ведь стереотипы потому и возникают, что они - форма правды о мире.

Российская певица и актриса Олимпия Ивлева , известна как участница музыкального проекта Little Big и исполнительница главной роли в фильме «Лили ».

Биография Олимпии

Олимпия (коротко просто Липа) родилась в 1990 году. Окончила Институт специальной педагогики и психологии. Занималась организацией праздников.Сегодня она живет в Санкт-Петербурге, где выступает в составе группы Little Big в качестве вокалистки.

В 2017 году Олимпия впервые попала на съемочную площадку в качестве актрисы фильма. Она стала главной героиней фильма «Лили», где сыграла девушку с небольшим ростом, которая выступает в труппе бродячего цирка.

«Я очень счастлива, что смогла стать частью этого и безумно благодарна каждому, кто был к этому причастен! С гордостью заявляю, что это тот проект, в котором есть душа, в котором есть любовь. Я буду скучать».

Олимпия работала вместе с такими актерами, как Сергей Баталов , Юлия Серина , Илья Малаков , Сергей Газаров и др.

У Олимпии много общего с героиней фильма: как и Лили, она в детстве подвергалась насмешкам со стороны других детей, зато сейчас имеет бессчетное количество поклонников.

«Я никогда не акцентировала внимание ни себя, ни других людей на моем росте, и в большинстве случаев всегда находила общий язык с людьми, которые меня окружали. Впервые я столкнулась с этим только тогда, когда в моей жизни появились дети, известные своей жестокостью и непониманием в младшем подростковом возрасте в школе».

По словам самой Олимпии, ее рост никогда не казался ей самой дискомфортным, и других людей она «измеряет» не в сантиметрах. Единственное, что представляет собой сложность – это высокие барные стойки и ограничения по росту в парке аттракционов.