Сценарий музыкальной конкурсной развлекательной программы. Сценарий конкурсной развлекательной программы "гиннесс-шоу"

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Клип-Кляп»

Цели и задачи:

Развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности детей;

Познакомить ребят с музыкальной литературой (российская и зарубежная эстрада);

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: концертный зал.

Реквизит: жетоны для лотереи, записки с именами звезд эстрады, тексты детских песен, лототрон, призы.

Для проведения конкурсов отряды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады.

Действующие лица:

Саша Диджейкин

Маша Тусовкина

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущие Саша и Маша.

Саша. Здравствуйте, мальчики и девочки! Маша. Всем привет! Отлично! Как много в зале знакомых лиц!

Саша. И посмотри, как они улыбаются! Наверное, догадываются о том, что мы хотим им сказать что-то важное.

Маша. Ну что ж, уважаемые друзья, мы рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Маша Тусовкина!

Саша. И я — Саша Диджейкин! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты!

Маша. Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как...

Ведущий перечисляет музыкальные группы, на которые отряды поставили клипы.

Саша. И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты!

Маша. Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск, на котором написана маркером цифра.) Он даст вам право участвовать в грандиозной лотерее, где будет разыгрываться главный приз нашего вечера.

Саша. Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря...

Выступление 9 отряда.

Маша. А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип- Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену трем девочкам и трем мальчикам.

Звезды

Маша. Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!

Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.

1. Жанна Фриске «Ла-ла-ла»

2. Бьянка «Про лето»

3. Кристина Орбакайте «Без тебя»

4. Олег Газманов «Морячка»

5. Верка Сердючка «Гоп-гоп-гоп»

6. Алла Пугачева и Максим Галкин «Это любовь»

7. Андрей Губин «Зима. Холода»

Саша. А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит восьмой отряд с клипом...

Выступление 8 отряда.

Лунная походка

Маша. А мы продолжаем выбирать членов клуба и на сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.

Участники выходят на сцену.

А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.

Конкурсанты изображают.

Саша. А сейчас встречайте — клип от седьмого отряда!

Выступление 7 отряда.

Шоумен

Маша. Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется пять участников.

Участники выходят на сцену.

Ваше задание: на сцену готовится выйти шестой отряд с клипом группы «Авария», и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.

Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.

И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип шестого отряда.

Выступление 6 отряда.

Кто первый

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Танцоры выходят на сцену.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

Проводится конкурс.

Маша. А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит пятый отряд

Выступление 5 отряда.

Муз-аукцион

Маша. А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре...» Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.

Проводится конкурс.

Саша. А сейчас встречайте четвертый отряд с клипом...

Выступление 4 отряда.

Песни наизнанку

Саша. Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря, и для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех участников.

Участники конкурса выходят на сцену.

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

Маша. Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики третьего отряда, встречаем клип...

Выступление 3 отряда.

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.

Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.

Ребята по очереди исполняют рэп.

Маша. Пришло время встречать бурными аплодисментами клип второго отряда

Выступление 2 отряда.

Угадай мелодию

Маша. Для следующего конкурса я приглашаю пятерых желающих.

Участники выходят на сцену.

Сейчас диджей будет включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!

Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.

Саша. Настал кульминационный момент нашей программы, потому что на сцену выходит первый отряд с клипом...

Выступление 1 отряда.

Маша. Пришло время подвести итоги и узнать самые лучшие клипы. Но перед тем, как жюри отметит отличившиеся музыкальные группы, которые сегодня выступали на нашей сцене, я предлагаю выбрать счастливчика клуба «Клип-Кляп» и провести лотерею.

Ведущие собирают все жетоны у ребят и складывают их в лототрон, Саша проводит лотерею и выбирает победителя, которому вручается ком- пакт-диск с популярной музыкой. Выходит жюри, проводится награждение отрядов за самые лучшие клипы.

Начинают праздник ведущие, их два, желательно мужчины. Если коллектив женский, это могут быть и милые дамы.

1-й ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий.
Добрый вечер!
1-й ведущий.
Сегодняшний вечер мы решили начать с вопросов. Вы разрешаете их задавать вам?
2-й ведущий.
Спасибо! Какую ассоциацию у вас вызывает слово «весна»?
1-й ведущий.
А слово «женщина»?
2-й ведущий (обращается к первому ведущему).
Знаешь, а у меня слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину.

1-й ведущий.
А скажешь «женщина», вспомнишь весну?
2-й ведущий.
Да, да! Совершенно верно. Женщины, как и цветы, расцветают весной. Гуляешь по городу и видишь - идет навстречу девушка-блондинка, скромно опустив глаза. Как она похожа на ромашку!
1-й ведущий.
А вот гордая дама, как она похожа на розу.
2-й ведущий.
А эта сидящая дама, какой цветок тебе напоминает?
1-й ведущий.
Она похожа на горную лаванду. Оноре де Бальзак сравнивал женщин с цветами: «Женщина подобна цветку. Цветок благоухает и расцветает под лучами солнца. А женщина расцветает от любви мужчины».
1-й ведущий.
Сегодня весь вечер мужчины, милые дамы, будут вам говорить о любви.
2-й ведущий.
Не думайте, что мы любим вас только один раз в году. Любим мы вас 365, а иногда 366 дней в году. Но говорить об этом своими словами способны только один день в году.
1-й ведущий.
И это мы делаем 8 Марта.
2-й ведущий.
С праздником вас, милые, любимые девочки, женщины, мамы, бабушки, сестренки.
1-й ведущий.
С днем весны, с праздником 8 Марта!
2-й ведущий.
Это стихотворение посвящается вам.
«Некрасивых женщин не бывает!» -
Заявляю скептикам иным,
В женщине мужчина открывает
То, что не заметно остальным.
Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе:
Некрасивых женщин не бывает,
Жаль, бывают счастливы не все.
В переливе радуг и росинок,
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим!
Годы! Вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет,
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня, -
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Женщина и в горе забывает
Провести любви своей черту:
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.
1-й ведущий.
А сейчас я задам вопрос милым дамам. Как вы думаете, что больше всего в женщинах нравится мужчинам?
(Ответы женщин).
2-й ведущий.
Теперь вопрос мужчинам. Что же вам нравится в женщинах?
(Ответы мужчин.

Подведение итогов.

1-й ведущий.
Да, мнения явно не сходятся.
2-й ведущий.
И не должны сходиться, потому что женщина - это Женщина, а мужчина - это Мужчина!
1-й ведущий.
А нам с тобой, как мужчинам, пора поднять тост за милых дам.
2-й ведущий.
Тост за дам!
Она - стихия, эта дама.
И это факт, а не реклама.
Как глазищами сверкнет,
Тайно, сладко так вздохнет,
Не скажет вроде ничего,
А был мужик - и нет его.
Глядишь ей вслед и не поймешь,
То ли мычишь, то ли поешь.
Какие формы, что за стан,
Ты если трезв, то станешь пьян,
Характер женский - динамит,
Он и коварен, и манит,
Он как в обертке шоколад,
Терпеть его же сущий ад.
Так что же это за созданье,
К чему в миру его признанье?
Не здесь об этом суд рядить,
Ее судьба нам жизнь дарит.
Но также следует понять -
Она способна жизнь отнять,
Кто женщину хоть раз поймет,
Свихнется тут же и помрет.
Я потому еще живу,
Что ничего в ней не пойму.
Мадам «Добро» и дама «Зло»
Живут мужчинам всем назло.
Но чтобы там ни говорить -
И нам без этих дам не жить.
Природой всем нам суждено
Быть с этой дамой заодно!
И, чтобы ею обладать,
Готов я жизнь свою отдать.
И, чтобы сбить мужскую спесь,
Готов я выпить эту смесь!
Вместе.
За милых дам!!!
1-й ведущий.
Сегодня у нас необычный вечер. Наши милые дамы за что только не берутся - и везде преуспевают.
1-й ведущий.
Среди присутствующих есть прекрасные врачи, учителя (перечисление профессий).
2-й ведущий.
Но ты забыл о самой главной женской профессии.
1-й ведущий.
Какой же?
2-й ведущий.
А это просто - Женщина.
1-й ведущий.
А жена?
2-й ведущий.
О! Это самая тяжелая женская профессия.
1-й ведущий.
Сегодняшний вечер будет необычным. Женщины на нем попробуют себя в совсем необычной профессии - моделей и манекенщиц.
2-й ведущий.
Они будут принимать участие в конкурсах: «Мисс Губки»…
1-й ведущий.
«Мисс Длинные ножки»…
2-й ведущий.
«Весна 200… года».
Примечание.
К последнему конкурсу желающие готовятся заранее, каждой участнице дается номер, который она рисует на круге диметром 8 см и крепит на левой руке. Номинации конкурса готовятся дома:
«Деловая женщина» - демонстрация одежды деловой женщины.
«Пляжный костюм».
«Целлофановая юбка».

1-й ведущий.
Для проведения конкурса нам надо выбрать компетентное жюри.

Выбор жюри: по желанию, по лучшему комплементу для женщин и др.

2-й ведущий.
Члены жюри заняли свои места и готовы к работе.
1-й ведущий.
Ну, что же, приступаем к конкурсу «Мисс Губки».

Мисс Губки.
1-я часть.
Всем женщинам предлагается подкрасить губы. Ведущие раздают всем прямоугольники из бумаги размером 4x8 см и предлагают оставить на бумаге отпечаток своих губ, сделав на обратной стороне пометку, чьи это губы. Ведущие собирают на поднос прямоугольники с отпечатком губ и отдают жюри.

В это время поднимают тосты «за милых дам» или объявляются танцы.

Подведя итоги конкурса, присуждаются места.
1-е место - Мисс «Обольстительные губки».
2-е место - Мисс «Сахарные губки».
3-е место - Мисс «Улыбка».
Награждение призами победительниц.

2-я часть конкурса.
2-й ведущий.
А теперь на сцену приглашаются три самые смелые, любящие всем своим сердцем милые дамы, трое самых сильных и мужественных мужчин.

Заранее идет подготовка к этому конкурсу. В старой простыне прорезаются трое контуров губ. Простынь должна быть выше роста человека. Лучше сшить 2 простыни. За простынь ставят троих мужчин, с накрашенными губами. Они свои губы выставляют в прорезь. Ведущий открывает занавес.

2-й ведущий.
За этим занавесом стоят очаровательные дамы. Они согласились вам доставить удовольствие.
1-й ведущий.
Каждый из вас выберет себе губы под каким-то номером (1, 2, 3) и поцелует губы. Но потом за этот сорванный поцелуй он должен заплатить описанием своего поцелуя - что вы почувствовали, когда целовали эти губы.
2-й ведущий.
Согласны, храбрые из храбрых?
1-й ведущий.
Присутствующие в зале завидуют вам, уверяю вас, мужественные из мужественных.

После поцелуя мужчины говорят о том, что они почувствовали.

2-й ведущий.
Да, ощущения у вас были такие, что стоит и нам позавидовать. А хотели бы вы увидеть своих избранниц?
1-й ведущий.
На сцену к нам приглашаются губки-1, губки-2, губки-3. (Из-за простыни выходят стоящие там мужчины). А этих троих храбрецов из зала стоит наградить призами.
1-й ведущий.
Вот перед нами трое самых счастливых мужчин. Сидящие в зале сейчас вам сильно позавидуют.

Мисс «Длинные ножки».
2-й ведущий.
Продолжаем наш конкурс. Обещаем, розыгрышей больше не будет. Смелее, милые дамы.

На сцену выходят желающие дамы. Ведущий из зала приглашает двух мужчин, дает им сантиметр, и они замеряют длину ноги женщины от основания стопы до бедра. Результаты замеров говорят жюри. Звучит музыка. Жюри подводит подсчеты и объявляет победительницу - Мисс «Длинные ножки».

1-й ведущий.
Награждается призом Мисс «Длинные ножки». Представьтесь, кто вы.
2-й ведущий.
Награждаются за кропотливую и трудную, но приятую работу наши два измерителя женских ножек.

Призы двум мужчинам.

Конкурс «Стихи о женщинах».
1-й ведущий.
Много стихов поэты посвятили вам, милые женщины. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию.
2-й ведущий.
Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки:
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
(А.С. Пушкин)
1-й ведущий.
Кому же были посвящены стихи великого поэта? (А. Керн).
2-й ведущий.
Продолжаем конкурс.
Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
(А. Ахматова)
1-й ведущий.
И грустно я так засыпаю
И в грезах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
(А.К. Толстой)
2-й ведущий.
Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.
(Б. Пастернак)
1-й ведущий.
Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.
(Ф.И. Тютчев)
2-й ведущий.
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
(М. Цветаева).

Призы за правильные ответы.

Конкурс «Мисс Весна»
1-й ведущий.
Наши милые участницы конкурса готовились к конкурсу дома.
2-й ведущий.
А сейчас мы представляем участниц конкурса. Участница под № 1 (Фамилия, имя, возраст, профессия).
1-й ведущий.
Участница под № 2 (и так далее).

Женщины выходят под музыку и располагаются полукругом на сцене. Потом проходят по сцене и удаляются.

Номинация № 1 «Деловая женщина».
2-й ведущий.
Наши участницы дома приготовили костюм деловой женщины. Сейчас они нам его продемонстрируют.

Все зависит от фантазии участниц. Чем больше юмора проявят, тем больше шансов победить. Демонстрация идет под музыку. Участница делает 5 шагов вперед, останавливается, рука на бедро, 5 шагов - остановка. Затем останавливается у левой стены сцены. К ней будут подходить другие участницы, достраивая полукруг. Ведущие объявляют участниц по номерам.

Какие могут быть костюмы?
1. Секретарша.
Сплошной купальник, черная шляпа на голове, на шее ленточка в тон фартучку в форме сердечка, на ногах - туфли-шпильки и черные колготки. В руках - еженедельник и ручка. На груди визитка с надписью «секретарь».
2. Воспитатель.
Одета в халат, к которому прикреплены погремушки - для успокоения детей, 20 салфеток - для утирания носов, несколько крючков - чтобы дети не убежали, в кармане веревка - для усмирения непослушных детей, свисток на шее - для быстрого созыва детей с прогулки. Это все объясняется во время демонстрации костюма.
3. Женщина-пресса.
Платье из газет, скрепленных скотчем.
4. Деловая Женщина.
Женщина в костюме, обвешанная мобильными телефонами.
5. Мисс-панталоны.
Женщина в пиджаке. На шее бабочка, вместо юбки - кружевные панталоны.

Каждая номинация оценивается. И выстроившимся участницам говорят баллы. После каждой номинации для зрителей - тосты, танцы или что сочтете нужным.

Номинация № 2 «Пляжный костюм».
1. Девушка из Сочи, где темные ночи.
Одета в черную водолазку, на руках черные перчатки, на ногах черные колготки, яркий красный сплошной купальник. На голову надет черный капроновый чулок, сверху шляпа, в ушах красные большие серьги. На лицо, покрытое чулком, приклеены скотчем красные губы, на глаза - белые кружки, это белки глаз. Бедра обвязаны платком, на ногах пляжные тапочки и на плече сумка. Она выходит, из сумки вынимает коврик и ставит рядом громадную бутылку «Крем для загара», потом ложится и загорает.
2. Девушка с двойной защитой.
Одета в купальник, прозрачную накидку. На голове шлем строителя. В руках раскрытый зонт. Шлем и зонт - двойная защита от солнечного удара.
3. Скромница.
На ней множество одежды. Медленно и стесняясь, раздевается, разбрасывая одежду. Остается в кофточке и панталонах.

Номинация №3 «Целлофановая юбка».
Это ваша буйная фантазия. Можно 2 метра прозрачной пленки собрать складками под скотч в юбку. На нее наклеить цветы, сердечки, надписи. Юбку можно сделать из пакетов, разноцветных и ярких. К юбкам сделать топики - газовые платки, шарфы. Интересный топик получается из верхней части обрезанных колготок. Такой топик легко украсить при помощи разноцветного скотча.

В конце конкурса жюри подводит итоги и выдает дипломы: Мисс «Скромность», Мисс «Весна 200…», Мисс «Сексапильность», Мисс «Очарование», Мисс «Улыбка», Мисс «Распущенность».

Подарок от кутюр.
1-й ведущий.
А теперь, милые дамы, для вас подарок - новая модель из коллекции «Весна 200…» от кутюр Натали - «Универсальная модель года».
2-й ведущий.
Эта модель - находка для ваших мужей. Не модель, а сплошная экономия для их кошельков. А для вас, милые дамы, эта модель дает возможность извлечь дополнительные купюры из чьих-то кошельков. Экономия связана с ростом женщины, чем меньше рост, тем больше экономия.
1-й ведущий.
Модель состоит из шифоновой юбки солнце-клеш, на шитье которой уходит 3 длины ткани; подъюбника, длина которого - 60 см, и топика. Дополнительный расход ткани на топик не требуется. Его можно сделать, обрезав верхнюю часть порванных колготок.
2-й ведущий.
Топик можно украсить аппликацией из разноцветного скотча.

Идет демонстрация модели.

1-й ведущий.
Эта модель универсальна. В зависимости от ситуации она может превращаться в разные модели.
2-й ведущий.
Модель № 1 - «Ночная бабочка». Если вы опоздали на работу, а навстречу вам идет начальник и встречи с ним явно не избежать, вы берете края своей юбки и превращаете в крылья бабочки. Легко порхая, невидимая, как ночная бабочка, вы пролетаете мимо него, незамеченная этой врединой. Вы - ночная бабочка.

1-й ведущий.
Модель № 2 - «Дискотечная». Если шеф у вас зануда, не отпускает раньше времени на внезапную вечеринку и у вас нет времени на переодевание, - выход есть! Легким движением руки вы завязываете противоположные боковые края юбки узлом у правого бедра. Длинная юбка превращается в соблазнительную мини-юбку с драпировкой у бедра. Успех мужчин вам обеспечен. Они не оторвут взгляды от ваших колен. Если вы будете идти, то они будут падать штабелями направо и налево.

2-й ведущий.
Модель № 3 - «Спасение мужа». Да, это верное средство, чтобы излечить мужа от алкоголя и наставить на путь истинный. Если вы вернулись с работы, а он уже пьян, вы инсценируете у мужа приступ «белой горячки». Легким движением руки поднимаете края юбки со спины и накидываете сзади себе на голову. Получается головная накидка, как у мадонн на картинах великих мастеров. Затем в руки берете косу, которой косят траву, или серп, а на худой конец большой столовый нож и говорите страшным голосом своему любимому: «Я - смерть твоя, за тобой пришла». И медленно подходите к нему. Исцеление от алкоголя гарантированно на 99%, если вы его нечаянно не прирежете. Для безопасности лучше брать тупые предметы.
1-й ведущий.
Напоминаем, что это эксклюзивная модель из коллекции «Весна- 2005» Дома моделей «Natali’E».
2-й ведущий.
На этой высокой моде и ноте наш праздник заканчивается.
1-й ведущий.
Еще раз с праздником вас, милые дамы, дамы наших сердец.
2-й ведущий.
С днем 8 Марта! С праздником весенним!
1-й ведущий.
Льется пусть повсюду звонкое веселье!
2-й ведущий.
Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!
1-й ведущий.
Пусть прогонит зиму веточка мимозы.
Звучит песня группы «Фристайл» «Ах, какая женщина».

«Нескучное шоу».

Посвящение в старшеклассники учащихся 8-х классов.

Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас, только здесь и только у нас вы увидите весёлое, смешное, зажигательное шоу! Встречайте!

Съёмочная группа из Москвы на нескучном канале МКОУ СОШ №3!

Ширмы раздвигаются, из-за них выбегают журналисты в клоунских костюмах. Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

(«Мы к вам заехали на час»).

Песня: Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континента,

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час.

Привет! Бонжур! Хеллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте!

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы!

Журналисты разбегаются, остаются Дима и Инна.

Инна: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши зрители! Да-да, мы действительно из Москвы, мы корреспонденты, и мы приехали сегодня к вам, чтобы поздравить вас с началом нового учебного года!

Дима: Мы очень много слышали о вашей школе, особенно о 8 классах. Нам говорили, что здесь учатся самые сильные, самые смелые, самые обаятельные, самые весёлые! Но сейчас они наверняка грустят - ведь стать старшеклассниками им предстоит только сегодня, после нашего посвящения!

Инна: Нам стало интересно и мы решили проверить, действительно ли 8-классники таковы, как о них говорят. Сейчас мы отправим наших корреспондентов познакомиться с ними и во всём убедимся. И наверняка самые-самые будут награждены, а все ребята будут посвящены в старшеклассники. А теперь посмотрим краткое содержание программы.

Из-за ширмы по очереди выходят корреспонденты и представляют свою рубрику.

Лиза: Меня зовут Лиза Шварцнеггер. Сегодня я отправлюсь к мальчишкам 8-х классов. Посмотрим, насколько они сильные.

Маша: Я - Маша Милиционерова. Я отправлюсь на проверку способностей любителей-автомобилистов из 8-го класса.

Инна: Я - Инна Деловая. Веду новости спорта. Сегодня среди 8-классников пройдут соревнования по спортивным танцам и танцевальной выносливости. Интересно, кто же победит? Оставайтесь с нами.

Юля: Я - Юлия. Я сейчас отправлюсь к нашим обаятельным, заботливым, нежным - девочкам 8 классов. Почему я так говорю? Оставайтесь с нами, и вы всё узнаете!

Инна: Снова я. Я долго думала, кто из вас самый обаятельный. И потом вспомнила: про кого больше всего анекдотов, в которых он всегда в смешной ситуации? Конечно же, это Вовочка! Посмотрим, кто из вас самый популярный в классе!

Дима: Самый не банальный, самый интересный, самый необыкновенный… Кто же это? Конечно же, мы узнаем в конце нашего шоу! Оставайтесь с нами, следите за развитием событий!

Юля: Самые горячие, самые зажигательные! Вот это да! Конечно же, ученики 8-х классов! Мы идём к вам!

Все вместе: И, наконец - кто же у нас самый юморной? Кто же самый весёлый и необыкновенный шутник! Оставайтесь с нами и всё узнаете!

Все разбегаются. Остаются Дима и Инна.

Инна: А теперь, я думаю, самое время представить вам наших виновников торжества. Это люди, серьёзно и ответственно относящиеся к учёбе…

Дима: …И не очень серьёзно и ответственно…

Инна: Это ребята и девушки, всегда принимающие активное участие в жизни школы…

Дима: …И тихонько сидящие в уголке…

Инна: Одним словом, это самые обычные ученики. Но сегодня они станут не просто учениками, а старшеклассниками!

Дима: А познакомят нас с ними классные руководители 8-х классов. Поприветствуем их!

Классные руководители представляют шуточный паспорт класса и кратко характеризуют каждого ученика.

Инна: Мы попросим участников занять свои места.

Дима: Но мы приехали к вам не одни.

Сегодня праздник, все гудят,

Вас звёзды поздравлять спешат.

Всё будет супер, без обмана -

Для вас поёт звезда экрана!

(Номер 9 класса).

Выходят Дима и Инна.

Инна: Всё-таки, какой замечательный, весёлый праздник - начало учебного года! Дима, а ты как думаешь?

Дима: Конечно, весёлый! Но я думаю, что нам пора спросить у наших корреспондентов, что они успели узнать за это время.

Инна: А, с нами на связи корреспондент Лиза Шварцнеггер. Лиза, вы готовы?

(Звучит музыка «Король ринга», выходит Лиза, размахивая огромным надувным молотом, отбрасывает молот в сторону, ей подают импровизированный стальной прут и она с легкостью сгибает его в кольцо, бросает в сторону).

Инна: Лиза, вы готовы?

Лиза: Да, Наташа. Я сейчас нахожусь у мальчиков 8 класса, ищу самого сильного. Вы спросите, почему я выбрала именно мальчиков? Я думаю, они должны подтвердить, что они будущие мужчины, это говорит само за себя. Я уже успела выбрать и самых-самых сильных. А теперь из них выберем одного. Прошу подняться сюда. Вы думаете, что мы сейчас гирю будем поднимать? Нет-нет! Не угадали - девушку! Выберем из зрительного зала понравившуюся вам девушку. Сейчас будет играть музыка, кто дольше продержит свою девушку на руках, тот и победитель. Начали!

(Конкурс «Самый сильный»).

Инна: Спасибо, Лиза. А сейчас, уважаемые зрители, мы предлагаем вам посмотреть осеннюю коллекцию Кутюрье Кофтёнкина. Эта коллекция сшита специально для вашей школы - новые модели рабочей спецодежды для профильного обучения:

вашему вниманию предлагаем модель рабочего костюма, подходящего для сантехников, так как она абсолютно не пачкается; для экологов, так как она не промокает; для каменщиков, так как очень прочная. Сделана эта модель по последней моде. Желающие могут надеть её и на любую вечеринку. И самое главное, обратите внимание на карманы - их множество! Это очень удобно!

(эта модель сделана из клеёнки, приклеены кармашки из разноцветных салфеток)

перед вами лёгкое платье для инженеров-экологов, оснащённое антеннами, чтобы легче держать связь с космосом.

(платье сделано из легких косынок, приклеены трубочки-антеннки, на голове - шляпка с антеннками).

данная модель для девушек школы, специально для вечеринок. Мы взяли звёзды с неба, вплели их в обычный провод, из проводов и эти роскошные волосы. Обратите внимание на перчатки - девушкам уже не надо делать маникюр.

(Главный элемент этого костюма - перчатки с наклеенными на них ногтями с маникюром).

следующая модель - халаты для столяров и маляров. Первый я не шил, а раскрашивал. По-моему, очень прилично. А второму я придал весенний вариант и обшил цветами. Не подумайте, ничего личного.

(Первый халат - белый, раскрашен разноцветными пятнами, второй - тёмный, с пришитыми по всему полю цветочками).

Дима: А интересно, что нового узнала Мария?

(Под шум машинных двигателей выходит Мария.)

Маша: Да, Дима. Я нахожусь в мастерских у будущих автомехаников 8-го класса. Среди них есть и девушки! Наблюдаю, как они копаются в двигателях машин. Вы знаете, это у них неплохо получается. А вот интересно, умеют ли они водить машины? Хотите проверить? Двух самых быстрых автомехаников прошу сюда! Среди вас мы сейчас выберем самого-самого быстрого. Вам даются две машинки. Кто быстрее доставит их к старту, тот и победит.

(Конкурс «Самый быстрый»).

(Под звучащую музыку из зала на сцену с телефоном в руках выходит Инна Деловая).

Деловая: Да, Дима. Для своей рубрики я выбрала 8-е классы. Я думаю, что самые спортивные мальчики именно здесь. Они с успехом мне это доказали и докажут вам, уважаемые зрители. Итак, новости спорта. Сегодня юноши соревнуются в танцах! Они должны показать самые невероятные танцевальные движения. Кто лучше и круче станцует? Все следите за ними! Сейчас мы приступим к выполнению задания. Но для этого участникам требуется группа поддержки - это будут их классные руководители! Попросим их подняться на сцену! (Ребята начинают танцевать). Мы думаем, что своих детей классные руководители научили всему, значит - сами они умеют делать это лучше. Вы должны повторить движения ребят, как можно похоже. Без аплодисментов это невозможно!

(Конкурс «Отражение»). Номер 10 класса.

Инна: А к вам в гости приехал необычный человек! Встречайте - Дэвид Коопердфильд!

Звучит музыка. Выходит фокусник, расправляет покрывало, отдергивает - появляется ассистентка; фокусник делает ещё пару трюков с появлением и исчезновением ассистентки. После фокусник колдует над ассистенткой, она ложится на два стула, фокусник её накрывает, убирает один стул из-под ног, она полувисит в воздухе. Он ставит стул на место - отдёргивает покрывало. Ассистентка встаёт и выбирает из зрителей участников следующего фокуса. Их располагают в форме «колодца», убирают стулья, участники остаются стоять в позе колодца. Все падают, когда фокусник расправляет над ними руки. Все кланяются.

Выходит Инна и обращается к Диме.

Инна: Молодец, Дима! У меня зазвонил телефон! Кто говорит?

Дима: Слон!

Наташа: Да нет же, это Юля. Юля, что случилось?

Юля: Вы представляете, ситуация! Сейчас будет конкурс, в котором участвуют только девушки. А называется он - экологический. Девушки 8-х классов действительно заботливо относятся к окружающей среде и очень рационально её используют. Как? Смотрите сами. Мне нужно шесть девушек, по 3 из каждого класса. Получилось две команды. Вот перед вами две чаши: пустая и полная. Из полной чаши в пустую руками нужно перенести воду. Кто это сделает быстрее и меньше перельёт воды, тот и выиграет. Начали! … Победители получите приз! Мы побывали у девочек, сейчас встречайте - номер 11 класса.

(Номер 11 класса).

Аня: А сейчас игра со зрителями. Мне необходимо пять пар: юноша и девушка. Объяснить условия конкурса мне поможет пара из 10 класса. Галантные молодые люди, идя с девушкой по дороге после дождя, видят большую лужу, которую нельзя обойти:

Вот что делают мальчики из 11-го класса (толкают в лужу).

А вот что делают мальчики из 10-го (обрызгивают).

А что будете делать вы, дорогие зрители?

(Игра со зрителями «Самый галантный»). Номер 9 класса.

Инна: А вот самые обаятельные из всех ребят, я считаю, - это мальчики 8-х классов. Я приглашаю сюда четыре человека (по 2 из каждого класса). Мы проверим их обаяние. Вот вам по пакету. Вы должны набрать как можно больше женских сувениров.

(Конкурс «С миру по нитке»).

Инна: А двое других юношей получат другое задание. Победит тот, кто больше девушек вместит в эти круги, нарисованные на полу. Время у вас ограничено!

(Игровой конкурс «Собрать девушек в круг». Для данного конкурса можно взять обручи и собирать девушек в них).

Дима: Лично я хочу найти самую необыкновенную и самую талантливую девушку среди 8-классниц. Мне надо двух участниц из 8-х классов. Самым трудным делом я считаю умение рисовать. Думаю, что художники - это необычные люди, ведь сколько нужно идей, выдумки, фантазии и смекалки, чтобы правильно всё нарисовать, раскрасить, потом каждому объяснить, что ты нарисовал. И это не каждый сможет! Но сейчас мы найдём среди девушек самую талантливую. Они продемонстрируют свои способности, только в несколько усложнённом варианте. В боксёрских перчатках вам нужно нарисовать весёлого клоуна. Кто быстрее, тот победил! А победитель получает приз!

(Игровой конкурс «Нарисуй клоуна»). Номер 10 класса.

Юля (выбегает): Что сидим, кого ждём? Наверное, скучаете? (Спускается к участникам) Помогите, горим! Мальчишки из 8-х классов такие горячие! Вот это да! Хотите посмотреть? Тогда я вызываю четыре человека, по 2 из класса. Кто из них горячее и зажигательнее станцует, тот и выиграет.

(Конкурс «Самый горячий»). А теперь посмотрим на профессионалов!

(Номер 11 класса).

Дима: Самое время подвести итоги. Победители всех конкурсов, прошу вас на сцену! По зрительским аплодисментам мы с вами выберем победителя. Хлопайте только за одного человека! Вы у нас самый прикольный и самый классный победитель. Поздравляем!

Инна: И вот наступает самый торжественный момент - момент посвящения. Ещё пять минут назад вы, ребята, были простыми учениками. А сейчас мы принимаем вас в свою семью. (Вручение знаков старшеклассника).

Дима: Теперь вы старшеклассники и на ваши плечи ложится огромная ответственность - защищать честь и достоинство нашей школы всегда и везде.

Инна: Глядя на вас, будут судить люди о нашей школе. Будьте же всегда на высоте! Ведь наша школа самая лучшая - да! Самая красивая - да! Самая дружная - да!

Инна: А для вас, уважаемые зрители, прозвучит прогноз погоды.

Дима: Слушайте и смотрите долгожданный прогноз погоды на целый год. В стране тоскливо и пасмурно.

(Под музыку выходят 2 ученика с большими нарисованными тучками в руках, танцуют рядом друг с другом.)

Танец тучек.

Инна: Над Камбулатской школой видно, что тучи расходятся и появляется солнышко.

(Тучки раздвигаются. Выходит девочка с огромным нарисованным солнышком из картона в руках. Звучит музыка «Восход солнца»).

Дима: А там, где солнце - там улыбки!

(Выходят девочки-корреспонденты с нарисованными улыбками в руках).

Так пусть улыбки будут в нашей школе не один год, а много-много лет!

Финальная песня всех участников (музыка песни группы «Стрелки» «Сексуальная революция»).

Проходят дни чередом,

Мы дружно в школе живём

И любим мы школьный дом.

И коль придётся уйти

Ты помни школу в пути,

Всегда сюда приходи!

Замечательную песню

«Наша школа - просто супер!»

Пусть годы дружбу хранят

В сердцах парней и девчат,

Не будет дружбе преград.

Ты радость с другом дели,

А горе будет в пути -

На помощь другу приди.

Припев: И всегда с тобой мы вместе

Замечательную песню

Будем петь всей нашей группой:

«Наша школа - просто супер!»

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий светисп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Сценарий

конкурсной-шоу программы

«Бабушка моей мечты»

Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

И вот стучит стучит….

Как ты необходима мне теперь!

Увидеть бы.

Запомнить все подряд.

За стенкою о чем то говорят.

Не слышу но наверно – о тебе!

Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

Давай увидимся с тобой хотя б во сне

Свет уходит и звучит ГЗК

Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон - Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

Ведущий: Что он сказал?

Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

Пауза

Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины

Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке - источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

2. Даянова Людмила Владимировна

3. Снигирева Капиталина Андриановна

4. Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Зыкова Любовь Александровна

6. Булгакова Людмила Алексеевна

7. Попова Вера Геннадьевна

Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

(Представление жюри)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

Лорд (заметал):

Когда мы встретимся однажды,

И познакомимся, конечно,

И утолим общенья жажду,

И скажем что-нибудь про вечность…..

Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

1. Даянова Людмила Владимировна

2. Снигирева Капитолина Андриановна

3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

4. Попова Вера Геннадьевна а

5. Булгакова Людмила Алексеевн

6. Дацкевич Альфинур Камильевна

7. Зыкова Любовь Александровна

Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

Эмигрант: Да!

Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

НОМЕР «КУМИР»

Ведущий: Ну, как вам?

Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

Ведущий: А какими они были?

Эмигрант: Да, разными.

Ведущий: Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?

Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

Ведущий: Ну что она?

Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

Ведущий: Может быть это она?

Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

ТАНЕЦ «Вальс » Дацкевич Альфинур Камильевна

«Чарльстон» - Булгакова Людмила Алексеевна

И подряд без объявления

«Народная» - Даянова Людмила Владимировна

«Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

«Рок-н-ролл» - Аглиуллина Зинаида Халиковна

В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

Ведущий: Вот?

Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

1 .Снигирева Капиталина Андриановна

2. Попова Вера Геннадьевна

3. Дацкевич Альфинур Камильевна

4. Булгакова Людмила Алексеевна

5. Даянова Людмила Владимировна

6. Зыкова Любовь Александровна

7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

(участницы уходят)

Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

«ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И мы переходим к торжественной части
1. Звание самая Элегантная присуждается

2. Звание самая Органичная присуждается

3. Звание самая Обаятельная присуждается

4. Звание самая Оригинальная присуждается

5. Звание самая Экстравагантная присуждается

6. Звание самая Креативная присуждается

И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

Салон красоты «До и После»

включить председателей профкомов

Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное - бодрости духа и молодости души!

Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года!
Желаем вам во всех делах успеха,
И рады новой встрече мы всегда!

Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».