Аргентинское танго история происхождения. Школа танцев Salsa Swing. Виды танго

Танго появилось в Аргентине. Это был народный танец, который исполняли на улицах и в барах. История танго рассказывает о том, что изначально этот танец исполняли исключительно мужчины. Со временем он стал парным, причем яркой его особенностью с давних пор является выраженный мужской стиль ведения. Женщина здесь полностью покоряется мужчине, она следует туда, куда ее поведет партнер, и успех обучения во многом зависит от того, насколько она готова довериться, открыться и быть ведомой.

История развития танца танго выделяет множество стилей и видов. Наиболее распространены из них два — Аргентинское танго и танго европейской программы бальных танцев.

Аргентинское танго относят к социальным танцам, суть которого в том, чтобы иметь возможность исполнять его с разными партнерами, получать удовольствие от процесса, общаться, посещать милонги - специальные встречи поклонников. Аргентинское танго считается более аутентичным, относится к тем танцам, которые хранят старые традиции в музыке, под которую они исполняются. Как правило, музыкальное сопровождение здесь имеет очень специфическое, запоминающееся звучание. Его ни с чем не спутать, ведь в нем используется ограниченный набор музыкальных инструментов. Достаточно один раз побывать на милонге, и вам сразу станет ясно, тянет ли вас к этому танцу.

Второй вид танго - танец, который входит в европейскую программу бальных танцев. Он исполняется профессиональными спортсменами и любителями на конкурсах и соревнованиях. Этому танго учат в школах и студиях бальных танцев, а во время его исполнения на паркете перед зрителями необходимо быть в специальных костюмах. К танго европейской бальной программы предъявляются определенные требования в исполнении тех или иных элементов. Они зарегламентированны и носят обязательный характер для танцующих. Их правильное исполнение оценивают судьи на танцевальных соревнованиях.

Многие, освоив первые шаги, хотят научиться танцевать танго в домашних условиях. Однако это не всегда эффективно, ведь в понимании характера танца большую роль играет возможность танцевать с опытным партнером или помощь профессионального преподавателя. Для гармоничного исполнения танго требует понимания потребностей партнера - часто при выборе того или иного шага или поворота мужчина импровизирует, и задача партнерши - точно улавливать его желания и следовать за ним. Такого понимания можно достигнуть только при регулярных, порой даже ежедневных тренировках. Если же вы не имеете возможности посещать танцевальную школу, вам помогут онлайн уроки, которые расскажут, как выучить танго самостоятельно.

Танго – один из самым загадочных танцев в мире. Ведь в нем уживаются сдержанность характеров, строгость линий и безудержная неприкрытая страсть одновременно. Современное танго имеет множество разновидностей. Среди них и строгое бальное направление, и страстное аргентинское и необычное финское. Но все они отличаются от других видов танцев своим особенным неповторимым характером. Ведь только в танго можно совместить такие анатономичные черты как выдержанность и страсть, строгость и фривольность, нежность и агрессию. Может именно поэтому, несмотря на свою сложность, как в исполнении, так и в понимании, этот танец имеет огромное количество поклонников по всему миру.

История Танго

Танго - это уникальный сплав традиций, фольклора, чувств и переживаний многих народов, имеющий более чем вековую историю. Оно появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, куда съезжались эмигранты в поисках счастья, здесь встретились культурные традиции стран всего мира. Счастья на всех не хватило, его заменил танец, доступный всем. В нем аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка, немецкий вальс слились воедино в танце тоски по покинутой родине, несчастной любви, страсти и одиночества. Сначала танго было танцем мужчины.Это было противоборство, дуэль, в основном конечно из-за женщины. Говорят, что дама могла выбирать из 10-15 мужчин. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Во многом и по сей день танго сохранило свою противоборствующую силу и правила игры: мужчина ведет, дама следует за его ведением. Танго оказалось настолько жизнеспособным, что очень быстро вырвалось не только за пределы портов и улиц бедных кварталов Буэнос-Айреса, но и за границы Аргентины. В начале XX века танго и его музыка вошли в жизнь европейских стран. Это был золотой век танго, период тангомании. Париж начала века влюбился в танго с первого взгляда. Это незаконное дитя африканских ритмов, итальянских песен и мазурки попало в Париж благодаря нескольким танцорам из Аргентины. Возникло новое слово - тангомания , мода на танец танго и на все, что с ним связано: танго вечеринки,танго напитки, сигареты, одежда и обувь в стиле танго. Из Парижа танго и разошлось по всему миру, в Лондон, Нью-Йорк, Германию и Россию, хотя не беспрепятственно. Сам Папа Пий Х высказался против нового танца, а австрийский император запретил солдатам танцевать его в военной форме. А английская королева заявила, что отказывается танцевать "это". Но в 1914 году пара румын, учеников аргентинца Казимира Аина, станцевали "это" в Ватикане, и Папа таки снял свой запрет. У нас в России тоже было свое танго. Танго стало очень популярным в Петербурге в начале ХХ века, хотя его танцевание было официально запрещено. Так в 1914 году появился указ министра народного просвещения, запрещающий в учебных заведения России само упоминание о "вошедшем в большое распространение танце под названием танго". И если вспомнить, судьбу танго в свое время разделяли и вальс, и мазурка, и полька...И в 20-30ые годы оно также было под запретом как танец буржуазной культуры. Запрещать запрещали, но танго становилось все более любимо. Из рук в руки передавались заигранные патефонные пластинки с "Кумпарситой" Родригеса, "Брызгами шампанского", "Утомленным солнцем". Звучали сладостные мелодии Оскара Строка, задушевное танго в исполнении Вадима КозинаПетра Лещенко, Константина Сокольского, Александра Вертинского... А затем танго военного времени и танго из отечественных кинофильмов. Это было наше родное русское танго.
Совсем недавно к танго относились как к ретро танцу, культуре и стилю, который давно отжил свой золотой век. Но сегодня танго вновь возвращается в нам в начале нового века в том исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Это новая волна тангомании. Это новое направление неоромантизма, когда мужчина и женщина заново открывают очарование и удовольствие от танца вдвоем. Аргентинское танго танцуют во всем мире.
История Аргентинского Танго
Эта история началась в Аргентине. Говорят, что вначале танго танцевали негры, бывшие рабы, жившие в Аргентине. Этот танец сопровождался ритмами барабанов. В конце 19 века аргентинский портовый город Буэнос-Айрес стал необычайно популярным среди эмигрантов. Из разных стран Европы приехали сюда люди в поисках лучшей жизни. Эти люди привезли с собой различные музыкальные инструменты из своих родных стран: скрипки, гитары, флейты, и конечно они несли в себе музыкальные традиции своих стран. И вот в Буэнос-Айресе, как смешение различных культур и направлений в музыке формируется и развивается неизвестный ранее танец - танго. Сначала он был веселым, легким, временами даже вульгарным. Долгое время он оставалось музыкой и танцем низших слоев общества. Средний и высший классы его не признавали. В те времена танго танцевали в тавернах, во дворах бараков, в публичных домах и просто на улицах в беднейших кварталах города. В начале 20 века среди инструментов танго появился бандонеон, инструмент, напоминающий своим звучанием орган. Он добавил ноты драматизма в музыку танго. С его появлением Танго стало более медленным, появились новые для него тона интимности. В 20-х годах нашего века в Аргентине начался экономический кризис. Огромное количество людей потеряло работу и жители Буэнос-Айреса стали очень грустными людьми. Необходимо отметить, что в то время большую часть населения Буэнос-Айреса составляли мужчины. И потому мужчины Буэнос-Айреса были очень одиноки. Лирика танго - это всегда будет женщина, грусть и тоска по ней. Для мужчины-портеньо существовали лишь короткие минуты сближения с женщиной. Это происходило тогда, когда он держал ее в своих объятиях, танцуя танго. В эти моменты мужчину охватывала любовь, и это чувство как-то примиряло его с жизнью. В 1955 году в Аргентине наступает военный режим. Танго все также неугодно высшим и средним слоям общества, так как танго - это танец бедноты, танец народа, танец свободных чувств. Когда вы танцуете Танго, не увлекайтесь шагами, потому что шаги это менее важная часть этого танца. Наиболее важная часть Танго - музыка и ваши чувства.


Размышления на тему происхождения танго

Танго это прежде всего танцевальный жанр, имеющий свой ритм и структуру, отличающие его от других жанров. На зарождение танго сильное влияние оказал социально-культурный контекст конца 19 столетия. Те условия, которые сформировали танго в период с 1890 по 1920 года, были уникальными Их уже не будет, когда начнут появляться новые музыкальные жанры, чтобы бороться за право быть популярными.
Социальные условия, в которых родилось танго - это Буэнос Айрес в 1880-е года с коренным населением в 210 000 человек и нахлынувший тогда большой поток эмигрантов из Европы. В 1910 году население достигает 1 200 000 человек и именно тогда для танго наступает расцвет. Эти исторические события очень важны для нашего анализа. Именно эта смесь европейских кровей с испанским и коренным латино-американским населением дала толчок новому способу самовыражения с помощью музыки. Этот беспрецедентный случай слияния различных наций придает танго характер универсального танца. Буэнос Айрес в 1880 года был похож на большую деревню, где можно было потанцевать или посмотреть на танцующих только в данс холлах или театрах. В эти академии нанимали только женщин, у которых было специальное разрешение на работу. Как правило, находились данс холлы на окраинах города или в пригородах. На танцевальных вечерах смешивались ритмы хабанеры (гаванский танец), польки, корридо, вальса, шотландской песни и других жанров. Из всех этих ритмов и родилось танго, быстро становившееся популярным в разрастающемся Буэнос Айресе. В то время была обычной практика, когда в комедиях, опереттах и других пьесах малого жанра актеры пели и танцевали на сцене. Еще до начала 20-го столетия на этих шоу стало звучать музыка танго. Уличные музыканты распространяли мелодию танго по всем уголкам и кварталам, и очень часто можно было увидеть на улице людей, танцующих танго, особенно мужчин, танцевавших друг с другом. В то время женщины были редкостью, так как эмигранты, как правило, оставляли своих жен и подруг дома и одни устремлялись на поиски своей фортуны. Еще одно заблуждение насчет танго - то, что оно было отвергнуто и запрещено в высшем обществе. Начиная с 1902 года, Teatro Opera устраивал балы, где танго наравне с другими танцами включалось в репертуар. А туда вряд ли ходили простые рабочие или люди из провинций. С развитием состоятельные люди, имеющие дома помимо проигрывателя граммпластинок пианино, чтобы играть по нотам. Средняя зарплата полицейского в то время составляла 60 песо. Между 1903 и 1910 годами
технологий и

появлением граммпластинок и проигрывателей, танго стало все больше внедряться в жизнь города. Цена одной пластинки тогда варьировалась между 2 песо и 50 центами 5 песо. Граммофон тогда стоил между 150-300 песо. Один нотный лист стоил от 1 до 3 песо. Кто мог покупать эти вещи за такие цены? Безусловно, состоятельные люди, имеющие дома помимо проигрывателя граммпластинок пианино, чтобы играть по нотам. Средняя зарплата полицейского в то время составляла 60 песо. Между 1903 и 1910 годами было выпущено более тысячи пластинок, 350 из которых были посвящены танго, и огромное количество нотных листов. В следующее десятилетие объем пластинок возрос до 5 500, из которых на половине были записи танго. Разве это не говорит о большом спросе? Разве могли бедные люди купить граммофон? Кто мог покупать пластинки?
В заключении: культура танго родилась из смеси испанской и латино-американской культуры с тем, что привезли с собой европейские эмигранты. На его происхождение оказали свое влияние с одной стороны, милонга, хабанера, шотландский танец, с другой - оперетта и эстрадная песня. Родилось танго на окраинах города и в провинциях. Затем, становилось популярным в данс холлах, которые тогда назывались академиями. Уличные музыканты распространяли танго по всем кварталам, а театры включали его в свои постановки. Ему пришлось уживаться с другими танцами, но в итоге оно прочно завоевало свое место в центре города. Танго было принято, в большей или меньшей степени, всеми слоями общества и было признано сначала в Европе, позже в Соединенных Штатах, а потом и в остальной Америке.

Корни танго - танца и музыки
О происхождении танца, музыки и самого слова "танго" спорят самые фантастические теории, простирающиеся вплоть до страны восходящего солнца. Эдуардо С. Кастилльо полагает, что слово "танго" - японское, так как сам танец был якобы изобретен японцами, жившими на Кубе. Даже при том, что мы понимаем, что эта теория слишком далека от того, чтобы быть реальной, и не столь отдаленные истории происхождения танго не могут считаться более надежными и остаются до сегодняшнего дня предметом ожесточенных дискуссий. Спорят уже о том, откуда происходит слово "танго". Некоторые считают, что в его основе- латинский глагол "tangere" - касаться, другие считают его произошедшим от испанского слова "tambor" - барабан - через промежуточный этап - "tambo" или "tango" к "tango". Более вероятной представляется теория, опубликованная Винсенте Росси в 1926 году в его книге "Cosas de negros"(Дела Черных). Росси первым указал на то, что слово "танго" может происходить из одного из африканских диалектов.
Его предположение представляется тем более вероятным, что Буэнос Айрес и Монтевидео в течение многих лет являлись важными перевалочными пунктами работорговли. Рикардо Родригес Молас, еще один танго- исследователь, подтвердил тезис Росси в своих этимологических исследованиях, доказывая африканское происхождение слова "танго". Спор ведется собственно о том, что послужило основой: конголезский танец "ланго", бог нигерийского племени йоруба "шанго" или слово народности "Банту" "тамгу", означающее танец вообще. По Моласу "танго" происходит из Конго, где означает "закрытое место" , "круг". Позднее этим словом стали называть места, где собирали рабов перед погрузкой на корабль. При сравнении танго с кандомбэ, музыкой черного населения Буэнос Айреса, уже по используемым инструментам видно, как мало общего у этих музыкальных стилей.
Ни один из многочисленных ударных инструментов, составляющих основу кандомбэ, никогда не применялся в танго. Танго и кандомбэ объединяет ритмическая формула, которая в принципе лежит в основе всей латиноамериканской музыки, подвергшейся африканскому влиянию, от Уругвая до Кубы. Эта ритмическая формула оказала свое влияние и на три музыкальных стиля, считающиеся непосредственными предшественниками танго: афрокубинскую хабанеру, танго Андалуз и милонгу.
Хабанера , возникшая примерно в 1825 году в пригородах Гаваны, - это и парный танец, и форма песни. С музыкальной точки зрения она представляет собой смесь испанских песенных традиций с ритмическим наследием черных рабов. В результате постоянных контактов между колонией и метрополией хабанера проникла в Испанское королевство и примерно в 1850-тые годы стала популярна во всей стране в основном благодаря народным театрам. В портовых тавернах Буэнос Айреса и Монтевидео хабанеру распространяли кубинские матросы. Она моментально стала конкурентной с самыми модными танцами той эпохи, с мазуркой, полькой, вальсом. Она также пользовалась большой популярностью в народном театре в форме песенных куплетов. Ритмическая базовая структура хабанеры состоит из двухчетвертного такта, который в свою очередь составлен из одн6ой ударной восьмой, одной шестнадцатой и двух следующих восьмых. Танго Андалуз , возникшее примерно в 1850 годы в Кадисе, относится к классическим формам фламенко и исполняется в сопровождении гитары. Это как песенная форма, так и танец, который исполнялся вначале только женщиной, впоследствии одной или несколькими парами, причем партнеры не прикасались друг к другу. Однако в Аргентину танго Андалуз пришло не в качестве танца. Здесь оно использовалось только как песня или куплеты народного театра.
Милонга , креольская предшественница танго, является уже сама по себе "частью культурной истории" , причем о первоначальном значении этого слова также нет единого мнения. Дитер Райхардт считает, что это слово является множественным числом слова mulonga ("слово") языка Кимбунду. В то время как у негритянского населения Бразилии сохранилось первоначальное значение слова milonga - "слова", "разговор", в Уругвае "милонга" означала "городское пение" (payada pueblera) в отличие от песен сельского населения, просто payada. В Буэнос Айресе и его окрестностях milonga в 1870 -ые годы означала "праздник" или "танцы", а также место их проведения, и одновременно "беспорядочную смесь". В этом значении это слово употребляется в эпосе Мартина Фиерро. Вскоре после этого это слово стали употреблять для обозначения особой танцевально- песенной



формы, к которой добавились milonguera - танцовщица в увеселительных заведениях и milonguita - женщина, работающая в кабаре, со склонностью к алкоголю и наркотикам." В это время милонга была интересна как танцевально- песенная форма. Сельская милонга была очень медленной и служила музыкальным сопровождением песен. Городской вариант был намного быстрее, более подвижным, его играли и соответственно танцевали более ритмично. Если говорить о ритмических элементах, то в милонге наиболее ощутимы лишь элементы африканской кандомбэ. Более очевидна родственная связь с музыкой народных певцов пампы. В то время как танго представляет собой более стилизованную городскую музыку, оставившую позади свое фольклористическое наследие не позднее чем в 20-ые годы, милонга несет в себе многочисленные черты народной музыки Аргентины.

Милонга, хабанера и танго Андалуз занимали существенное место в репертуаре трио, гастролировавших в 1880-ые годы в районе Буэнос Айреса. Эти музыканты были почти сплошь самоучками, игравшими на флейтах, скрипках и арфе на танцах в рабочих кварталах, закусочных и борделях пригородов. Арфа часто заменялась мандолиной, аккордеоном или просто гребнем и впоследствии была полностью вытеснена гитарой, которая со времен конкисты играла важнейшую роль прежде всего в сельской местности как национальный инструмент гаучо и паядоров. Вскоре гитарист стал определять гармоническую основу, на которой импровизировали скрипач и флейтист. Мало кто из тогдашних музыкантов мог читать ноты. Все играли по слуху и изобретали каждый вечер новые мелодии. То, что нравилось, часто повторяли, пока не возникало своеобразное музыкальное произведение. Но так как эти мелодии не записывались, на сегодняшний день не известно, как они в точности звучали. Репертуар таких групп был более чем пестрым. Они играли вальсы, мазурки, милонги, хабанеры, андалузское танго и в кокой-то момент первое аргентинское танго. Сегодня невозможно сказать, какое трио в какой забегаловке города сыграло первое наиболее чистое танго. Переходы между хабанерой, милонгой и андалузским танго были так незаметны, что их часто путали. Возникновение танго можно более-менее точно проследить с того момента, когда музыканты, играющие для танцоров, могли читать ноты и, таким образом, записывать исполняемую ими музыку. Это были прежде всего пианисты, играющие в элегантных салонах, где имелось пианино. Пианисты играли здесь в большинстве случаев в одиночку. Они имели, как правило, музыкальное образование в отличие от своих анонимных коллег из трио, играющих в пригородах. Они обменивались нотами, создавали свой стиль и - что наиболее важно - записывали свои композиции.
Одним из известнейших заведений того времени было кафе- ресторан, открытый немцем Хуаном Хансеном в 1877 году в городском районе Палермо "Lo de Hansen" (" У Хансена") - некий гибрид ресторана и борделя. Здесь можно было отведать деликатесов на открытом воздухе с видом на Рио де ла Плата и затем потанцевать в укромных местах, скрытых от посторонних взглядов.


Танго
играли в самых разных местах, на улицах, во дворах рабочих кварталов и во многих заведениях, от "танцевальных залов до борделей: "ромериях", "карпасах", "байлонгах", "трингетах", "академиях" и др. Более точно выделить места, где играли танго, затруднительно - в лучшем случае они отличались друг от друга своей близостью к борделю. Хосе Гобелло цитирует описание некой "академии" 1910 года: "Академия представляла собой просто кафе, где обслуживали женщины и где играла шарманка. Там можно было выпить и потанцевать между двумя стаканами с обслуживающими женщинами." Женщины в этом заведении, как пишет далее современник, не были проститутками, но в целом это был лишь вопрос времени и - в более трудных случаях - большей суммы денег - если у клиента было такое желание. Шарманка была в то время одним из важнейших инструментов распространения молодой музыки танго. Итальянцы проходили с ней по улицам центра города и дворам рабочих кварталов. Семьи переселенцев танцевали на по воскресеньям своих праздниках между вальсом и мазуркой раз-другой и танго, пусть без сложных фигур, принятых у "приличных людей". Итальянская шарманка упоминается в аргентинском национальном эпосе "Мартин Фиерро". Танго "El ultimo organito" и "Organito de la tarde" упоминаются как "Голос окраин".
Во всех этих местах в то время можно было слышать танго. Классическим ранним танго было, например, "El entrerriano", написанное Розендо Мендисабалем в 1897 году. К сожалению, не сохранилось записей того, как Розендо Мендисабаль и его коллеги интерпретировали "Tangos para piano". Однако опубликованные партитуры дают представление о том, как радостно и энергично должна была звучать эта музыка. В начале XX века к уникальному хрипловатому звуку бандонеона добавились звуки гитары, флейты и скрипки. Появились оркестры, исполнявшие танго

В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью

В начале XX века танго появилось в Европе. Его дебют в Париже явился настоящей сенсацией


Танго – один из самых чувственных танцев на земле, он учит искренности, мужчин заставляет вспомнить о галантности, женщин о нежности.

Танго в старых районах Буэнос-Айреса, конец 19 столетия

Танго появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, куда съезжались эмигранты в поисках счастья...

Танго - это уникальный сплав традиций, фольклора, чувств и переживаний многих народов, имеющий более чем вековую историю.


Только в танго можно совместить такие анатономичные черты как выдержанность и страсть, строгость и фривольность, нежность и агрессию.

Танго - это танец страсти...

Среди разновидностей танго и строгое бальное, и страстное аргентинское и необычное финское...

Современное танго имеет множество разновидностей.

В танго уживаются сдержанность характеров, строгость линий и безудержная неприкрытая страсть одновременно.

Танго – один из самым загадочных танцев в мире...

Танго — это страсть, драйв, волшебство, которое происходит между мужчиной и женщиной во время старинного и очень красивого танца. Но откуда же оно появилось и почему получило именно такое название?

Окунуться в чарующий мир тайн и эмоций, а также подробно разобраться с происхождением и значением слова «танго», поможет данная статья.

Значение слова

Сергей Иванович Ожегов в своем словаре утверждает, что танго — это, во-первых, особый вид парного бального танца, а, во-вторых, музыка, сопровождающая его «па»» и движения. В энциклопедическом словаре слово «танго» определяется как современный скользящий танец, имеющий различные виды.

Ударение в слове «танго» падает на первый слог, а потому слово стоит произносить, как «тАнго», и ни в коем случае не «тангО»! Запомните это, чтобы не показаться неграмотным или невежественным.

Его происхождение

Данное слово появилось значительно раньше, чем известный и популярный ныне танец. Однако сказать наверняка, откуда оно пошло историки и лингвисты толком не могут, лишь предполагают историю происхождения удивительных движений и их названия.

Известно только, что термином «танго» в Аргентине в XVIII-XIX веках назывались сборища, которые частенько устраивались приезжими мигрантами из Африки (кстати, слово, скорее всего, тоже родом из нигерийского языка), на которых они танцевали и играли на барабанах, имеющих схожее с танцем название.

Танго — он или оно?

Данное слово — явно не русское, а потому россиянам с первого взгляда невозможно определить, как говорить об этом направлении грамотно и правильно: «он» или «оно».

Конечно же, в русском языке множество иноязычных слов, род которых не вызывает сомнений. Например, слова « девальвация » или «толерантность» : существительные в именительном падеже, единственном числе, женском роде. Или « антураж », « эксперимент», «ренессанс» : также начальная форма имени существительного, упоминая которые, следует использовать местоимение «он», так как слово относится к

Слово «танго» в этом плане покрыто тайнами и загадками. Ведь даже зная его значение, трудно утверждать, к какому роду оно принадлежит.

Конечно же, определить родовую особенность слова «танго» довольно сложно. Ведь оно в этом смысле очень схоже с утренним бодрящим напитком, известным практически всем. Смекалистые люди наверняка уже догадались, что речь сейчас идет о кофе. А также о том, сколько сложностей с грамотным произношением этого слова возникает у большинства россиян.

Представьте ситуацию: вы сварили чудесный напиток и предлагаете его своим близким, что вы скажите, приглашая их к столу? « Присоединяйтесь, кофе получился безумно вкусный!» или «Присоединяйтесь, кофе получилось безумно вкусное!».

Средний род или мужской? «Мой» или «мое», как правильно ? Местоимение «он» или «оно» ? Так сразу и не определишь. Да и лингвисты постоянно запутывают, никак не решив окончательно, к какому роду относится слово «кофе». Раньше было средним, теперь, вроде как, сошлись на том, что мужской. Но что будет завтра, остается загадкой.

Как не попасть впросак, говоря о танго?

С данным словом точно такая же история, как и с «кофе». Однако многие, когда используют в разговоре слово «кофе», «танго» и подобные им, говорят: «Танго — танец... С 2009 года он охраняется ЮНЕСКО...» или «Танго — направление бальных танцев... Оно говорит на языке любви и страсти».

Хитрецы прибегают к интересной уловке, выстраивая предложение со словом «танго» таким образом, чтобы заменить его другим словом или определением, род которого не вызывает сомнений.

Этот простой способ можно применить и в отношении слова «кофе», заменяя его, например, словом «напиток» или каким-то иным.

Какого рода слово «танго»?

Для того, чтобы определить род выбранного слова, проведите его морфологический разбор.

Этот термин наверняка знаком вам со школы. На уроках русского языка, когда требовалось разобрать слово относительного того, к какой части речи оно принадлежит и какими признаками при этом обладает, учительница предлагала провести морфологический анализ. Который как раз и позволял выявить особенности конкретного слова.

Морфологический анализ слова:

    «Что? Танго».

    Имя существительное, обозначающее неодушевленный предмет.

    «Что? Чего? Чему? Что? Чем? — Танго. О чем? — О танго».

    По падежам не склоняется и форму свою не меняет.

    «Танго чье? Оно мое!».

    Средний род.

Исходя из проведенного выше морфологического разбора, а также из определения, данного в толковом словаре русского языка, данное слово следует использовать исключительно в форме среднего рода, говоря «оно».

С чего начиналось танцевальное направление

Танго — это таинственный и немного мистический танец. Движения партнеров в нем такие насыщенные, яркие. А ритмы такие будоражащие, страстные, что восхищаться красотой этого танца можно бесконечно. Ведь он, словно вулкан, горячий и безудержный. Наблюдая за движениями партнеров каждый раз открываешь что-то новое.

Танго — это борьба, но романтичная и страстная. Освоить движения этого танца сейчас довольно просто, достаточно лишь обладать желанием овладеть мастерством танго в совершенстве.

Но в тот момент, когда танцевальное направление только начало свое развитие, этому искусству не только не учили, а наоборот старались всеми путями подавить его. Танго «расцветало» на улицах, в бедных кварталах Аргентины.

В «дворовых» гуляньях принимали активное участие беженцы из Италия, Испании, Андалузии, Буэнос-Айреса, низшие слои аргентинцев и представители других стран. Поэтому танго — эмоциональный, чувственный танец людей, которые оказались в самом низу и им больше нечего терять. Жизнь — разочарование, горечь и боль, а любовные надежды разбиты вдребезги. Но они продолжают жить и всеми силами стремятся получать максимальное удовольствие, пусть и находясь в самом отвратном положении.

Танго — танец публичных домов

Страстный и довольно сексуальный танец у представителей знати довольно пуританского девятнадцатого века считался дерзким, чрезмерно откровенным, а, значит, неприличным. Высшее общество не одобряло его, называло позорным, давая лишь одно определение к слову «танго» — танец падших, опустившихся людей.

Тем не менее, это абсолютно не мешало очень многим представителям «белоручек» каждый вечер отправляться в, так называемые, злачные места. Где они могли вдоволь налюбоваться эротизмом волшебных движений этого танца.

Высшее общество прилагало все силы, чтобы хотя бы ограничить, если не совсем искоренить танец, что так полюбился низам общества и интеллигентным посетителям домов свиданий. Только все попытки были напрасными, и танго, значительно умерив свою сексуальность и откровенность, все же добралось до «приличных» кварталов.

Танго — визитная карточка Аргентины

Аргентинская интеллигенция так и не смогла принять это танцевальное направление, как «достойный» танец. Она продолжала всячески мешать его развитию, презирать и унижать людей, исполняющих его. Но поклонники танго, тем временем, тоже не уступали своих позиций. Так продолжалось вплоть до Первой мировой войны.

Как раз накануне «танец страсти» молниеносно ворвался в Европу. Лондон, Мадрид, Рим... Жители этих городов в отличие от аргентинцев не были столь подвержены предрассудкам. И не только наблюдали с большим восторгом за исполнителями танго, но и стремились освоить новое направление, стать профессионалами, виртуозами.

А когда танец дошел до Парижа, жители которого своими восхищенными возгласами превознесли его до высочайшего уровня, аргентинцы сдались. И, переиграв все на новый лад, сделали танец своей изюминкой, фетишем и особенной чертой.

Если вы искали ответ, в какой стране танец «танго» появился, знайте, это прекрасная Аргентина. А в 30-50-х годах двадцатого столетия он стал максимально популярным. Некоторые эксперты даже утверждают, что именно на этот отрезок времени приходится «золотой» век данного танцевального направления.

Как представители интеллигенции ни стремились прервать распространение этого чарующего танца, у них так ничего не вышло. И это прекрасно! Ведь в противном случае сейчас было бы невозможно восторгаться изумительным направлением парного бального танца, именуемого танго. Современные люди просто не знали бы, что это такое, а потому не выстраивались бы в очереди на обучающие курсы.

Трудно сказать, как бы отнеслись к этому все жители планеты, но наверняка для многих жизнь стала бы менее яркой и чувственной, если бы этот танец вдруг куда-то исчез. Дело в том, что человеку свойственно стремиться к прекрасному. А в тяжелые времена ему просто необходимо как-то выражать свои эмоции.

Так рождаются шедевры живописи, поэзии, музыки. Так родился и танец безумной, трагичной и страстной любви.

Да, танго аргентинское ... так же как и кубинское и испанское.

Родилось танго в Буэнос-Айресе в конце девятнадцатого века в окрестностях аргентинской столицы вдоль Рио-де-ла-Плата.

B какой стране зародился танец танго.

История аргентинского танго глубоко связано с внешней и внутренней иммиграцией в Аргентине.

Историки утверждают, что аргентинское танго появилось в период между 1860 и 1880 годами. Аргентинское танго является сложным изобретением, произведением вследствие смешения рас в условиях смешения этнических и культурных аспектов. Рождение танго произошло в результате встречи аргентинских креолов, уругвайцев и европейских иммигрантов (Италия, Испания и др.). Каждый народ принес его образ жизни и его традиции в музыке и танцах. Таким образом, в трущобах Буэнос-Айреса смешались звуки Фламенко, ритмы Кондомба (танец черных рабов), Хабанера (кубинское происхождение) и томные звуки Милонги (аргентинское происхождение), эти различные звуки, порожденные ностальгией по ушедшей эпохе и тоске о неопределенном будущем родили Танго. А музыкальным символом аргентинского танго стала гармоника - бандонеон .

Буэнос-Айрес – родина танго

Буэнос-Айрес в 1880 принимал эмигрантов из всех частей. Основной причиной переселения являлось желание разбогатеть. Большую часть составляли мужчины из Италии, Испании, Польши, Германии и к ним присоединились фермеры из всей Южной Америки. В конце 1880 года Федеральная столица приняла 3,5 миллиона иммигрантов со всего мира. Все размещены на окраине города в больших зданиях-казармах. Район с мигрантами называется «Arrabal» («пригород»). Здесь располагается нищета, воры, проститутки.

Танго – танец с плохой репутацией

Места, где зародилось танго, были несколько различны с теми, где танго танцуют сейчас. Этот танец был популярен на улицах, в кабаре, барах, игорных залах, публичных домах. Аргентинское танго танцевала чернь, охрана «мафиози» кварталов, работорговцы белыми людьми, мачо, хулиганы.

Позже танго стал танцем потерянных душ, отражением несчастной любви, меланхолии, тоски по исчезающим временам. Танго почти всегда жалобный и ностальгичный. Иногда может быть сатирическим, саркастическим, но никогда не имеет счастливого настроения, эйфории торжества.

Аргентинское танго танцевали мужчины на улицах со своими друзьями перед встречами с женщинами в бесчисленных публичных домах. Законом от 2 марта 1916 года танго было запрещено танцевать на тротуарах из-за препятствия дорожному движению. Этот танец был осужден Папой Пийем X до своей смерти в 1914 году, затем реабилитирован Бенедиктом XV.

В конце девятнадцатого века впервые женщина была принята в мужской мир танго. Первыми танцевали проститутки.

Парижский успех

Если танго оставался долгое время на улицах и в борделях, это потому что танец не был сочтен приличным. Мальчики из хороших семей не стеснялись получать все возможные радости в областях для веселья с танцами и соблазнениями девушек. Конечно, девушки из буржуазии не имели такой возможности, так как танго оставался «на якоре» в богемных кварталах. Однако, путешествие в Европу, и особенно в Париж, будет иметь для них большое значение. Действительно, французская столица в начале XX века, живой и шумный город, где новые танцы встретились на «ура». Танго быстро завоевал достойное место среди танцев на мероприятиях города, а впоследствии и по всей Европе. В аргентинском обществе танго приняли только после того, как танец начали танцевать в Париже.

Музыка танго

Изначально танго танцевали под импровизацию музыкантов-любителей. Первые мелодии появились от трио флейты, скрипки и гитары. Чуть позже бандонеон, привезенный иммигрантами тоже стал участвовать в танго. Постепенно, к 1913 году, появляются оркестры, сочетающие аккордеоны и струнные «Orquesta Tipica» (секстет).

В 1917 году произошел важный факт: на музыку танго будут написаны первые песни. Голосом и фигурой танго станет Карлос Гардель, сын иммигранта из Тулузы (настоящее имя Шарль Гард). Карлос Гердель является одним из величайших композиторов аргентинского танго. Его семья эмигрировала в Буэнос-Айрес, когда ему было 2 года. Гердель начал свою карьеру в барах, чтобы заработать немного денег. Он записал свои первые песни в возрасте 22 лет. В 1920-х Гердель привез танго в Европу, Испанию и Францию, а затем одержал победу в Нью Йорке. Его трагическая гибель в авиакатастрофе во время британского тура в 1935 году завершила идеальную легенду жизни.

В начале XX века образ города, который дал начало развития танго, испытал большие изменения.

Аудитория выросла, комбинация звуков изменилась, и то, что мы слышим и знаем сегодня не было таким до 1920 года. Незадолго до первой мировой войны танго начало развиваться и популяризироваться в Европе. В Париже танго быстро получил свое признание, а затем и высшее аргентинское общество заинтересовалось танцем.

Происхождение слова «танго»

Нет точных фактов, откуда именно появилось название танца. Каждый историк предлагает разные версии. Слово «танго» в девятнадцатом веке было использовано для обозначения палки. Это слово также существует в некоторых африканских странах, упомянутых в испанских документах. Там говорится о месте, где черные рабы собирались для проведения праздников. Некоторые говорят, что слово возникло от неправильного произношения рабами слова «Тамбор» (исп. - барабан), из-за акцента им удавалось произносить звуки как «танго», отсюда и появилось название танца.

Как танцевать аргентинское танго

Сегодня аргентинское танго очень отличается от других танцев. Хореография большинства социальных танцев состоит из основного шага с некоторыми вариациями. В танго основной шаг является отправной точкой для сотен различных фигур. Каждая пара создает свою цепь элементов, согласно звучащей музыке и пространству на танцполе. Последовательность различных фигур полностью подвластно сиюминутному вдохновению. Красоту этого танца невозможно описать, так как здесь присутсвует импровизация, каждая пара имеет свою собственную индивидуальность и трактует звучащую музыку своими движениями.

Ведение в танго осуществляется мужчиной, партнер не только руководит движениями, но и внимательно следит за пространством среди окружающих других пар.

Танго представляет собой революцию в танце – это танец без заранее определенной хореографии, это язык, позволяющий каждому выразить себя. Африканский танец семба заимствовал у танго множество шагов.

Танго – чувственный танец, которому сегодня сопутствует феноменальный успех. Уроки танцев танго очень популярны в Европе (особенно во Франции), также по всему миру.